TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
სანქტ-პეტერბურგი, LVS-86K № 3468
  სანქტ-პეტერბურგი LVS-86K № 3468  —  მარშრუტი 30
Большая Пороховская улица

ავტორი: Михаил Абрамов · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 28 მაისი 2016 წელი, შაბათი

Statistics

Published 29.05.2016 09:20 MSK
ნახვები — 316

Detailed info

სანქტ-პეტერბურგი, LVS-86K № 3468

ლოკაცია:SPb GUP «Gorelectrotrans»
დეპო:Tram depot #3
დან...:2006
მოდელი:LVS-86K
დამზადებულია:08.1995
ქარხნის ნომერი№:1435
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი (07.2024)
დანიშნულება:სამგაზვრო
შეჩერებული:26.05.2024
შესწორება:2006 ex Tram depot #1, 1064; 07.2003 ex Tram depot #3, 3434; 03.2003 ex Tram depot #2, 2034
История

• На заводской табличке дата постройки 07.95. Бортнадпись: построен 17.08.95
• КР ПТМЗ
• КВР ЦКР 05.2014 г.
• С января 2019 г. по август 2021 г. базировался на площадке Средний пр. В.О., 77

Comments · 5

01.12.2016 17:25 MSK
Link
Александр Лосев · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 12
Капиталку на ПТМЗ ему не делали, убирайте это из описания.
0
+0 / –0
01.12.2016 20:31 MSK
Link
Михаил Жуков · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 45
Как это установлено?
0
+0 / –0
01.12.2016 23:23 MSK
Link
Сергей0007 · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
У шкафа окно хоть и раздельное, но 3468 построен 08.1995 года,а такому молодому вагону КР не стали бы делать на ПТМЗ.
0
+0 / –0
02.12.2016 00:59 MSK
Link
Potato · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1014
Цитата (Сергей0007, 02.12.2016):
> 08.1995 года,а такому молодому вагону КР не стали бы делать на ПТМЗ.

Могли делать (в старые времена уже через шесть лет делали) ,но в данном случае судя по снимкам не было КР.
0
+0 / –0
02.12.2016 02:29 MSK
Link
Александр Лосев · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 12
Цитата (Сергей0007, 02.12.2016):
> окно хоть и раздельное

окно стали делать раздельным на всех вагонах, начиная с 1429 зав. номера


Цитата (Михаил Жуков, 01.12.2016):
> Как это установлено?

жизнь вагона хорошо запечатлена на фото и он там везде убитый.
К тому же салон после КР должен был претерпеть изменения, начиная как минимум от установки трона кондуктора и заканчивая стальными черными поручнями.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.