TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Brianskas, BTZ-5276-04 nr. 2040
  Brianskas BTZ-5276-04 nr. 2040  —  maršrutas 3
Улица Ульянова

Autorius: Илья В. · Maskva           Data: 2016 m. balandžio 24 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 23.05.2016 20:10 MSK
Peržiūrų — 413

Detali informacija

Brianskas, BTZ-5276-04 nr. 2040

Depas/Parkas:Sidorov trolleybus depot (# 1)
Nuo...:2016-03-26
Modelis:BTZ-5276-04
Pagamintas:2004
Gamyklinis numeris:486
VIN:X8952760440АТЗ486
Dabartinė būsena:Nurašytas (2023-12)
Paskirtis:Keleivinis
Utilizuotas:2023-12
Pastaba:26.03.2016 ex # 2

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D3100
Date and Time:24.03.2015 17:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

24.05.2016 18:10 MSK
Nuoroda
Foto: 2083
Интересно услышать: каков новый удлинённый 3-й маршрут? Хватает ли машин, большой ли пассажиропоток? Лично моё мнение: зря такое затеяли. Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
0
+0 / –0
25.05.2016 21:40 MSK
Nuoroda
Foto: 4554 · Miesto redaktorius
Ты серьезно задумываешься над этим вопросом? В закрытии десятки и удлинении тройки не было никакого смысла, как сказали наверху - так и сделали. И никакой человек в здравом уме не поедет из Бежицы до самолета на тройке, на этом направлении полная победа маршруток. И в целом работа муниципальных автобусов и троллейбусов напоминает агонию, интервалы гигантские, мало кто их ждет, пассажиропоток падает, вопрос их исчезновения - дело времени.
+2
+2 / –0
03.06.2016 19:52 MSK
Nuoroda
ivantimko · Brianskas
Nėra foto
Цитата (Доктор Дизель, 24.05.2016):
> Со связью Бежицы с самолётом и автовокзалом вполне справился бы 10к, а основное назначение 3-ки - связь с Курганом. А так, получилось ещё хуже: на 3-ку двойную работу возложили.
Согласен, получилась та же 10-ка, только в зеркальном отражении. С такой же крайне неудобной конфигурацией, длинным маршрутом, плюс интервалы. Если уж на то пошло, гораздо более рациональным вариантом было бы восстановление конечной на сквере Комсомольском и перенос разворота тройки туда, как в старые добрые времена, что позволило бы замкнуть кольцо без дублирования маршрутов, да и по времени как раз середина пути. Участок от сквера Комсомольского до ул. Горбатова совершенно ненужный, куча светофоров, остановок, да и дорожные заторы нередкое явление, ну и конечно же в транспортном отношении отнюдь не беден.Самое интересное, что на сквере Комсомольском до сих пор сохранился разворот, только с перекидкой штанг.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.