Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wuhlehirsk, YMZ T2 Nr. 536; Wuhlehirsk, YMZ T2 Nr. 2023
  Wuhlehirsk YMZ T2 Nr. 536 
 YMZ T2 Nr. 2023 
Тролейбусне депо

Autor: Дмитрий Денисенко · Jenakijewe           Datum: Sonntag, 22. Mai 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 22.05.2016 15:37 MSK
Aufrufe — 1723

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +102
Maksimushka+1
IvanPG+1
Локхид+1
makfan+1
Олег Довгалюк+1
Константин Т.+1
VALERA-Y-Ka+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
PRO100МИХА+1
Алексей Мякишев+1
kamaz+1
sav2403+1
Владислав Лысов+1
1Rегион+1
Mitya Bolotskiy+1
Вадим_мэн+1
ППШ41 Alex26+1
ШУр+1
Иван Шишкин+1
GMF+1
Nikolay Ryzhov+1
Burmis Chelyaba+1
mixkol+1
Томич+1
Сергей Лапин+1
Novert Байкальский+1
40RUS+1
Палощ+1
Александр Акуленко+1
Станислав+1
Oganov Artem+1
Sentinel+1
Станислав Слепухин+1
Diman+1
Karbanatek99+1
Денис Щербина+1
Petr Bystroň+1
Alex Shcherbina+1
Яков Козлов+1
death_infinity+1
Semën Kuznetsov+1
tonik1981_09+1
Petroskoi+1
Basketdron+1
Убийца КТМов-5+1
Андрей Дубовицкий+1
Транспортник+1
Валикжанин А.В.1995+1
denpro74+1
Андрей Захаров+1
TFA+1
Иван Маринин+1
Мария Кайряк+1
ПапаРомский+1
Кирилл Величко+1
BogdanKrivoyRog+1
RGB+1
Лев Мощевитин+1
MAXMASTER+1
Iron Horse+1
Pavel_1607+1
Аркадий Новожилов+1
TRalex+1
Андрей Янковский+1
AVB+1
Натаныч+1
Яковлев Александр+1
Maciej Zysko+1
Илья+1
Santehnik+1
ZIU+1
Dimas-pjas+1
Абрам+1
Vladq+1
Сергей Транзит+1
Bombik+1
Вололя+1
Andrey_Sheva+1
Бараш Алексей+1
Андрей Сычёв+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Рябов+1
Ymtram+1
вадя 2017+1
Александров Николай+1
Игорь Букатин+1
Сергей Визгалов+1
BaNDiT69+1
Barbar1s+1
Maksimus+1
I.L.+1
Трёхгранка+1
taras+1
Т.Л.Н.+1
2846.373+1
Сэм+1
R. S.+1
nss991+1
Работник ТУ+1
Melodiaz+1

Wuhlehirsk, YMZ T2 Nr. 536

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:03.2011
Typ:YMZ T2
Baujahr:2001
Fabriknummer:261
VIN:Y89T2000010A54261
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:03.2011 ex Kyiv, 532
2010 — КР СТО
С 10.03.2011 — работает на линии в Углегорске
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Wuhlehirsk, YMZ T2 Nr. 2023

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:30.04.2012
Typ:YMZ T2
Baujahr:2000
Fabriknummer:213
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:30.04.2012 ex Donetsk, 2023
Поврежден в ходе боевых действий 01.2015

Kameraeinstellungen

Model:COOLPIX S3500
Date and Time:22.05.2016 14:17
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.4
ISO Speed:80
Focal Length:4.7 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

22.05.2016 15:38 MSK
Link
Fotos: 2424
Подпишите место съёмки "Троллейбусное депо", забыл написать.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+13
+13 / –0
22.05.2016 15:43 MSK
Link
Fotos: 2460
Печальное зрелище..
+20
+20 / –0
22.05.2016 22:58 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Судя по всему про Углегорский троллейбус можно забыть?
+2
+4 / –2
22.05.2016 22:58 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А что это всё-таки могли быть за подвижки?
http://transphoto.ru/photo/848995/#1918410
+4
+4 / –0
22.05.2016 22:59 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
А оно точно не фэйк?

Тем более что автор, помнится, уже был ранее замечен в публикации подобного рода "сенсаций", которые в итоге не подтверждались. Точно помню, что было что-то про то, что в Константиновке всю сеть сняли, а в депо вместо трамваев теперь базируются ВСУ.
+10
+11 / –1
22.05.2016 23:32 MSK
Link
Fotos: 11
А оно точно не фэйк?



Увы это самая настоящая ситуация.Если б все было фейком.
0
+2 / –2
22.05.2016 23:33 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Под фэйком я имел в виду ту информацию, на которую Бараш Алексей ссылку дал.
+2
+2 / –0
23.05.2016 05:40 MSK
Link
Cruis95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Andrey_Sheva, 22.05.2016):
> про углегорский троллейбус можно забыть?

Не факт, никогда не говори "никогда".
+12
+13 / –1
23.05.2016 07:19 MSK
Link
Fotos: 426
За неполных два года с 12 августа 2014 все 4 троллейбуса находились и находятся в троллейбусном депо. Зрелище более чем грустное... Это война. Самая настоящая. Страшная. А по поводу *забыть*, троллейбус находится в единой цепи с Шахтой, ЦОФом. Углегорск находится в единой цепи с другими городами Донбасса, которые наиболее пострадали. Время все расставит на свои места. Даже после Сталинградской битвы город был восстановлен.
+31
+34 / –3
23.05.2016 23:25 MSK
Link
Fotos: 187
Я думаю,что в случае окончания конфликта и восстановления города остановятся на покупке пары БВ автобусов (в лучшем случае),а то и вовсе Богданоподобными заменят.
0
+1 / –1
23.05.2016 23:41 MSK
Link
Fotos: 129
Цитата (Станислав Калита, 23.05.2016):
> Я думаю,что в случае окончания конфликта и восстановления города остановятся на покупке пары БВ автобусов (в лучшем случае),а то и вовсе Богданоподобными заменят.

Там сейчас ездят Руты из Енакиево, так что транспорт есть.
0
+0 / –0
24.05.2016 07:39 MSK
Link
Fotos: 426
Транспорт есть. Не проблема. Это политический вопрос. Захочет страна восстановить города - восстановит. Не захочет - представит как "не нужно". 10 лет назад никто не верил, что городской голова в состоянии решить вопрос конкуренции (читать "монополии") маршруток. А потом появилась Винница. И ряд других городов, где власти города решают подобные вопросы исключительно в пользу ЭТ. Конкретно по Углегорску, нужно обеспечить людей верой в будущее. Т.е. пенсией, РАБОЧИМИ МЕСТАМИ, ремонтно-восстановительными работами. И самое главное: МИР. Мир и вера в то, что жизнь продолжается. И что все будет хорошо.
+10
+11 / –1
25.05.2016 00:05 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Мария Кайряк, 24.05.2016):
> Захочет страна восстановить города - восстановит. Не захочет - представит как "не нужно".

Даже если захочет,то какой смысл вбухивать деньги в троллейбус. Ради чего? Ради того,чтобы одна машина пустая по городу каталась,а вторая в депо стояла? С точки зрения здравого смысла - это глупо и нецелесообразно. Два-три больших автобуса и проблема транспорта в мирном городе решена. С точки зрения фанатов и любителей ГЭТа - да,жалко,но что произошло,то произошло и ничего уже не попишешь.

Цитата (Мария Кайряк, 24.05.2016):
> А потом появилась Винница. И ряд других городов, где власти города решают подобные вопросы исключительно в пользу ЭТ.

Ну в Виннице почти 400 тысяч населения. В Углегорске до войны насколько я знаю около 10 тысяч было. Поправьте,если неправ. Думаю сравнивать его с областными центрами не совсем корректно.
+1
+1 / –0
04.06.2016 03:00 MSK
Link
Fotos: 328
Цитата (Станислав Калита, 24.05.2016):
> Ради чего? Ради того,чтобы одна машина пустая по городу каталась,а вторая в депо стояла?

Интересная у вас логика, троллейбус если запустят, то он будет один и пустой по городу кататься, а если запустят автобусы, то 3 и непустые. Это как так?
+2
+2 / –0
09.06.2016 00:36 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Радеев Виталий, 04.06.2016):
> Это как так?

Обыкновенно. Напомните мне,пожалуйста,когда в Углегорске одновременно в линии работало больше одной машины и сколько людей она перевозила? Не думаю,что затраты на восстановление всей инфраструктуры стоят этого. А автобус и людей на шахту и отвезет и в соседние населенные пункты съездит если надо и т.д.
+1
+1 / –0
09.06.2016 20:09 MSK
Link
Fotos: 328
По идее да, если маршрут автобуса будет в соседний населённый пункт ездить, Енакиево например, то он уже есть, это маршрут №22, и с шахтой он никак не клеится, а если нужен будет постоянны автобус для шахтёров когда шахта заработает, и у него будет заполняемость, то сразу можно восстанавливать троллейбусную линию, тогда он тоже будет заполняться. и надо ещё смотреть, что рентабельнее будет, солярка или электричество. Ничего не имею против автобуса, просто рассуждаю логически. А если вывозить шахтёров после смены на газовых пазиках, то это будет полное свинство и останется на совести руководства. Почему-то думаю, что система заработает вновь, даже уверен.
0
+0 / –0
09.06.2016 21:03 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Радеев Виталий, 09.06.2016):
> А если вывозить шахтёров после смены на газовых пазиках, то это будет полное свинство и останется на совести руководства.

В чём свинство? И потом газовые бывают не только ПАЗики))
0
+0 / –0
11.06.2016 09:35 MSK
Link
Fotos: 328
Просто неудобно ехать в пазике, он грубо едет и дёргается и место стоя себе там найти нельзя, да и маленький он. Другое дело троллейбус с воздушной подвеской. А на газу какие ещё автобусы есть, кроме старых лазов и лиазов?
0
+0 / –0
11.06.2016 12:16 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Радеев Виталий, 11.06.2016):
> А на газу какие ещё автобусы есть, кроме старых лазов и лиазов?

Богданы появились. Да и б/у из стран ЕС найти можно. А под каждое предприятие в качестве развозки строить троллейбусную систему я думаю никто не будет даже в процветающей стране.
0
+0 / –0
15.06.2016 05:30 MSK
Link
Fotos: 328
В других местах да, строить точно не буду, но тут дело принципа, раз он был, то почему бы и не восстановить. Тем более опоры есть, депо приспособлено, уже легче будет чем с ноля строить. Б/у из ЕС потом ремонта потребует, а кому оно надо заниматься этим.
0
+0 / –0
15.06.2016 11:47 MSK
Link
Fotos: 1177
Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2016):
> раз он был, то почему бы и не восстановить.

Это оч. дорого выйдет и экономически нецелесообразно.

Цитата (Радеев Виталий, 15.06.2016):
> Б/у из ЕС потом ремонта потребует, а кому оно надо заниматься этим.

А разве эти тролли не требуют ремонта? Сомнительное утверждение.
0
+0 / –0
15.06.2016 19:56 MSK
Link
Fotos: 328
Цитата (TimoN, 15.06.2016):
> Сомнительное утверждение

Не, просто подумал, что с ЮМЗ будет легче обращаться чем с иномарками.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..