TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Измит — Схемы
  ИзмитСхемы
The new tramway line is to follow very narrow streets of the central town, despite availability of a wide railroad right-of-way nearby with unused tracks.
• • •
Новая трамвайная линия должна пройти по ультра-узким улочкам центральной части города, не смотря на наличие широкого ж.д. коридора с лишними неиспользуемыми путями совсем рядом.
Source: İzmit Tramvay

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2016 г.

Статистика

Опубликовано 17.05.2016 19:56 MSK
Просмотров — 639

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX50 HS
Имя автора:ymtram
Время съёмки:26.04.2016 09:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:13.021 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

18.05.2016 20:32 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
> Новая трамвайная линия должна пройти по ультра-узким улочкам центральной части города, не смотря на наличие широкого ж.д. коридора с лишними неиспользуемыми путями совсем рядом.

Это хорошо или плохо?
0
+0 / –0
18.05.2016 21:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ярослав Любецкий, 18.05.2016):
> Это хорошо или плохо?

В данном случае это весьма странное решение. В старом городе огромное количество помех - это классические торговые кварталы восточного города. При этом там очень узко: трамвай будет фактически тереться об окружающие строения, и местами потребуется снос строений. В левом углу схемы трамвай встревает посреди очень загруженного перекрёстка. В любом случае, скорость трамвая будет очень маленькой, прогнозирую в пределах 10 км/ч. При условии редких остановок на этом участке (на проблематичном участке всего дона остановка), необходимсоть подобного решения не совсем понятна.

При этом из четырёх путей ж.д. полотна через дорогу от центра, два не используются:
http://transphoto.ru/photo/917224/

Более того, к западу от вокзала трамвайная линия-таки выходит параллельно этому ж.д. полонту (и в будущем пойдёт дальше):
http://transphoto.ru/photo/917217/

Даже если предположить, что не хотели выносить трамвай из центра за автостраду, и тем самым обязывать пассажиров пользоваться пешеходными мостами, остаётся вариант смещения шоссе на пару рядов на место ж.д. полотна, и пуск трамвая по освободившимся шоссейным рядам, но на ближайшей к центру стороне шоссе.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.