TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, LVS-86K č. 3008
  Petrohrad LVS-86K č. 3008  —  linka 21
Сердобольская улица

Autor: misa · Petrohrad           Datum: Pondělí 25. dubna 2016

Statistika

Zveřejněno 27.04.2016 01:16 MSK
Zhlédnutí — 870

Podrobné informace

Petrohrad, LVS-86K č. 3008

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #3
Od...:10. 01. 1990
Typ:LVS-86K
Vyroben:7/1989
Výrobní číslo:1049
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (5/2016)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:10.01.1990 ex 3049. 05.2016 to Tram depot #5, 5129
История

• Бортнадпись: построен 17.07.89
• КВР ЦКР 04.2016 г., оборудована учебная кабина
Сход 22.02.2021 г.
ДТП 24.05.2024 г.
ДТП 20.07.2024 г.

Особенности

• Учебная кабина

Nastavení kamery

Ukázat celý EXIF

Komentáře · 12

27.04.2016 05:45 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1015
Ехал за ним , так и не понял предназначение таблички "20", поначалу думал что он прямо по Сампсониевскому поедет, ан-нет, свернул.
+3
+3 / –0
27.04.2016 10:55 MSK
Odkaz
VicSin · Petrohrad
Fotografií: 14
Снять наверное забыли.
+1
+1 / –0
27.04.2016 23:30 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Помимо двух вагонов "Оранэлы" с такой задней светотехникой уже второй. Первым таким был 3435.
0
+0 / –0
27.04.2016 23:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 12
Первым был этот: http://transphoto.ru/vehicle/3984/, правда они там немного другие. Сейчас на все модернизации ЛВСов ставят такие задние фонари, с ними как минимум еще 8039, 8013, 3030.
+1
+1 / –0
28.04.2016 11:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
5040 наверняка тоже.
0
+0 / –0
28.04.2016 20:40 MSK
Odkaz
Сергей0007 · Petrohrad
Bez fotografií
5040 на 47 сегодня работает. И задние фонари у него такие же как и на 3008.
0
+0 / –0
29.04.2016 01:58 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1015
5040 уже не первую неделю работает, а такие фонари были уже на 5118 или 5119, а возможно на обоих?
0
+0 / –0
29.04.2016 13:10 MSK
Odkaz
PaulB · Petrohrad
Bez fotografií
Только на 5119 такие фонари.
0
+0 / –0
26.05.2016 06:54 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1015
Отметьте в примечании,что в процессе квр оборудован учебной кабиной
0
+0 / –0
27.05.2016 01:48 MSK
Odkaz
СОЛОВЕЙ · Petrohrad
Bez fotografií
стал вагоном 5129
–1
+0 / –1
24.06.2016 23:30 MSK
Odkaz
Сергей0007 · Petrohrad
Bez fotografií
5129 на линии на 9.Проспект Энгельса https://pp.vk.me/c636017/v636017943/13803/l-X-TXorGMw.jpg
0
+0 / –0
02.07.2016 00:39 MSK
Odkaz
Bez fotografií
я так понимаю, что теперь во всех вагонах с учебной кабиной после ЦКР первая дверь полностью отдана кабине, в связи с этим возникли вопросы:
1. Что с отоплением кабины, есть ли дополнительные печи, так как в ЛВС-97 кабины плохо прогреваются зимой
2. Насколько оправдана такая большая кабина?
3. Как к такой кабине относится ГАИ, пожарные так как в салоне получается слишком большой тупик (ЛВС-97 тупик 2 окна, затем 2 широкие двери рядом, а здесь 3 окна и 1 большая дверь), АВ-1,2 при этом на крышу не вынесены, а на постоянном токе нет перехода тока через 0 и вся надежда на дугогасительную камеру, которые периодически взрываются..
4.Есть ли на этих вагонах адресное открытие дверей?
5. Мне как пассажиру кажется, что стажёрских вагонов как-то многовато..Похоже ГЭТ думает, что постоянно обновлять водительский состав выгоднее, чем удерживать людей с опытом на предприятии и именно этим повышать свою эффективность (меньше простоев по пустякам, меньше аварий), но это уже лирика =))
–1
+1 / –2

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.