TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, 71-605А № 3060
  Новосибирск 71-605А № 3060  —  маршрут 5
К/ст "Сад Мичуринцев"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 2 октября 2004 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.04.2016 18:37 MSK
Просмотров — 935

Подробная информация

Новосибирск, 71-605А № 3060

Локация:Действующие депо и парки
Депо/Парк:Филиал № 5 МКП ГЭТ «Правобережный трамвайный»
Модель:71-605А
Построен:05.1991
Заводской №:896
Текущее состояние:Списан (09.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2024
Утилизирован:11.2025
Примечание:Модернизирован в 2008 г. ТрСУ
Ранее — СМЕ 3059+3060
Оборудован на входе турникетом

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:02.10.2004 02:42
Выдержка:1/300 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

10.04.2016 18:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Где-то я уже видел это своё фото. Нет, не на своём сайте ) На странице по истории ЭТ на официальном сайте новосибирского ГЭТ:
http://get-nsk.ru/about/history/
+1
+2 / –1
10.04.2016 19:28 MSK
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск
Фото: 1128
А почему такая очередь из вагонов?
0
+0 / –0
10.04.2016 20:54 MSK
Ссылка
sav2403 · Новосибирск
Фото: 1058
Цитата (VALERA-Y-Ka, 10.04.2016):
> А почему такая очередь из вагонов?

Скорее всего, тут собрались все маршруты, что могли проходить на этом кольце в то время: 5, 13, 14, 16.
Причём, для первых трёх вагонов - конечная, а 4-ый - явно 13-ый маршрут:)
+1
+1 / –0
10.04.2016 21:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (А. С., 10.04.2016):
> а 4-ый - явно 13-ый маршрут:)

Да, вагон сквозного 13-го маршрута, вот он:
http://transphoto.ru/photo/904941/
Так и будет стоять с пассажирами в общей очереди, пока впереди отстаивающиеся вагоны не соизволят отправиться.
+1
+1 / –0
11.04.2016 08:17 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Yury MTA-LRTA, 10.04.2016):
> Так и будет стоять с пассажирами в общей очереди, пока впереди отстаивающиеся вагоны не соизволят отправиться.
По-хорошему бы сделать для 13-го прямой путь без заезда на кольцо. А еще лучше - перенести конечную 5 и 14 на Золотую Ниву, сейчас вроде мэрия до этого додумалась, осталось только место для кольца там найти.
+1
+1 / –0
11.04.2016 10:23 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
3060 тогда на 5-ке постоянно работал, а вот стоящий за ним 3094 скорее всего выходит нулевым рейсом на 11-й. За ним 3076 - по 16-му. И 3058 - по 13-му.
+1
+1 / –0
11.04.2016 11:36 MSK
Ссылка
Kremmnei · Щецин
Фото: 3494
Цитата (Graf1524, 11.04.2016):
> А еще лучше - перенести конечную 5 и 14 на Золотую Ниву, сейчас вроде мэрия до этого додумалась, осталось только место для кольца там найти.

Да, идеальное было бы мне кажется, пассажиропоток вырос бы в несколько раз, имея связь трамвай-метро, можно было бы даже открыть новый маршрут, от метро по гусинобродскому шоссе только в другую сторону до ближайшего кольца, например, м. Золотая Нива - ул. Депутатская, хотя бы в пиковом режиме.
+1
+1 / –0
11.04.2016 12:35 MSK
Ссылка
HarleyDenisson · Нижний Новгород
Фото: 222
Кстати, 11 маршрут стабильно работает? За последние посещения Новосибирска ни разу не встретил.
0
+0 / –0
11.04.2016 12:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Graf1524, 11.04.2016):
> По-хорошему бы сделать для 13-го прямой путь без заезда на кольцо. А еще лучше - перенести конечную 5 и 14 на Золотую Ниву, сейчас вроде мэрия до этого додумалась, осталось только место для кольца там найти.

Чтобы перенести туда конечную станцию надо проложить 500 метров пути и закупить двухсторонние вагоны, потому как места под кольцо там нет. Правда вот ни то, ни другое руководителей МКП ГЭТ и далее не интересует. И денег на это нет.
0
+0 / –0
11.04.2016 13:42 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (HarleyDenisson, 11.04.2016):
> Кстати, 11 маршрут стабильно работает? За последние посещения Новосибирска ни разу не встретил.
Относительно. В пик - 5 вагонов и интервал 18-20 минут, в межпик должно быть 4, но бывает что пара штук всего ездит с соответствующим интервалом.
+1
+1 / –0
11.04.2016 13:51 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Kremmnei, 11.04.2016):
> Да, идеальное было бы мне кажется, пассажиропоток вырос бы в несколько раз, имея связь трамвай-метро, можно было бы даже открыть новый маршрут, от метро по гусинобродскому шоссе только в другую сторону до ближайшего кольца, например, м. Золотая Нива - ул. Депутатская, хотя бы в пиковом режиме.
Продление до Нивы задумали в связи с появившимися планами строительства ветки на Плющихинский ж/м. Ну а пока что можно было бы продлить туда 5 и 14, на них смогли бы ездить до ближайшей станции метро пассажиры с ГБШ-Никитина.
Цитата (Сергей_Н, 11.04.2016):
> Чтобы перенести туда конечную станцию надо проложить 500 метров пути и закупить двухсторонние вагоны, потому как места под кольцо там нет.
При желании место найти можно. В крайнем случае даже до Березовой Рощи дотянуть - это выйдет дешевле, чем закупать 2-сторонние вагоны.
0
+0 / –0
11.04.2016 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Graf1524, 11.04.2016):
> При желании место найти можно.

Ну да, ну да.

>В крайнем случае даже до Березовой Рощи дотянуть - это выйдет дешевле, чем закупать 2-сторонние вагоны.

Что уж мелочиться, давайте прямо до вокзала тянуть.
+1
+1 / –0
11.04.2016 17:37 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 11.04.2016):
> Что уж мелочиться, давайте прямо до вокзала тянуть.
До Вокзала не надо, но вот восстановить линию по пр. Дзержинского до Березовой Рощи - необходимо. По Кошурникова до Нивы - тоже. А в этом случае становится логичным и закольцевание этих двух линий, то есть восстановление линии по всей Кошурникова - от Нивы до Березки там всего километра полтора. И в идеале - линия от Березки до Мичурина. В этом случае правобережная сеть обретет целостность и станет удобной для жителей практически всего Дзержинского района.
+1
+1 / –0
11.04.2016 18:00 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Graf1524, 11.04.2016):
> восстановить линию по пр. Дзержинского до Березовой Рощи - необходимо. По Кошурникова до Нивы - тоже
Совмещенка по центральной оси 6/8-полосного проспекта?
0
+1 / –1
11.04.2016 18:47 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (AlexD, 11.04.2016):
> Совмещенка по центральной оси 6/8-полосного проспекта?
Выделенка по центральной оси. На Кошурникова так и было, и на пр. Дзержинского вполне можно сделать.
0
+0 / –0
11.04.2016 18:53 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Сделать можно, только сужать проезжую часть никто не будет... Кстати, сейчас, в отсутствие трамвая, другой транспорт не справляется с пасспотоком Кошурникова - Дзержинского, или хватает того, что есть?
0
+0 / –0
11.04.2016 19:01 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (AlexD, 11.04.2016):
> Сделать можно, только сужать проезжую часть никто не будет... Кстати, сейчас, в отсутствие трамвая, другой транспорт не справляется с пасспотоком Кошурникова - Дзержинского, или хватает того, что есть?
На Кошурникова справляется, благодаря метро. Хотя 79 и 96 автобусы в пик обычно полные. А на Дзержинского в пик - битком, особенно 22 троллейбус и 39 автобус, которые едут в сторону Авиастроителей.
А начет сужения - на Красном проспекте отдали полосу под выделенку, и ничего. Автолюбители сначала возмущались, сейчас давно уже забыли. И на том же пр. Дзержинского между Трикотажной и Волочаевской после ремонта путей в 2014-м году сделали выделенку (выложили плиткой, но сделали выше проезжей части и повесили "кирпичи" - возмущений по этому поводу вообще не слышал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.