22.08.2010 — передано до ТД № 1.
09.2011-02.2012 — СР.
20.07.2012 — повернуто до ТТД № 2.
22.05.2018 — ДТП.
13.11.2020 — відсторонено від експлуатації (консервація).
17.11.2020 – передано до профілакторію ТД № 1 на консервацію.
02.02.2024 – передано на потреби Сил оборони
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 Windows
Artist Name:
Viktor_L
Date and Time:
07.04.2016 09:42
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
2
ISO Speed:
200
Focal Length:
50 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Странная реакция местных. Когда в Кривом Роге приезжим делается 80я фотка 647го или 670го, то здешние ничего не говорят, а тут... Такого жизнь мне еще не давала. :-)
Цитата (zttrans, 10.04.2016): > Харош грузить баян! Приехали - так сфоткайте действительно что-то интересное. А то 100500 одинаковых фото с одинакового места...
Цитата (Viktor_L, 10.04.2016): > Может, местные придерживаются правила "четырёх месяцев", в отличии от понаехавших? ))
Есть правила - значит придерживайтесь этих правил. Вы тут не особенные.
Цитата (Mik_Yumz_T25, 10.04.2016): > Мне хотелось бы увидеть красивые снимки от Вас, а не исключительно приезжих
Если ЭТО красивый снимок, то я космонавт!
Цитата (Santehnik, 10.04.2016): > Цитата (zttrans, 10.04.2016): > > Харош грузить баян! Приехали - так сфоткайте действительно что-то интересное. А то 100500 одинаковых фото с одинакового места... > > Кто мешает сфоткать вам?
Вот именно что нашим фотографиям чуть что - сразу замечания, и про те же +/- 4 месяца. А приезжим всё позволено.
Цитата (zttrans, 10.04.2016): > Харош грузить баян! Приехали - так сфоткайте действительно что-то интересное. А то 100500 одинаковых фото с одинакового места...
Ну, лично я здесь баяна не вижу. Фотограф всё же фоткает троллейбус там, где они не особо часто ходят. Уж тем более 6ку, один из самых редкоходящих троллейбусов в городе.
Ото смешные тут танцы с фотиком такие надо сплясать что б было К+. Тут с 500 моих фото мож пару есть. Я согласен есть не айс, но более 50% норм фото. Карочь это сттс я привыкать начинаю уже... То не грузи, это не то, это не так.
Как узнать что у пред фото К точка? Или кидать на абум теряя/получая рейтинг. Вообщем правила непонятные и странные вкрай. Вообщем бред +- 4 мес и какая разница там К точка и К+. Главное что не временная.
Цитата (Макс И, 10.04.2016): > Здесь К+? Просто "Оценка: +", так как фото пересматривалось.
А. Тарасов, допустим, старался ездить в города, где дефицит местных фотографов (хотя при этом всё равно для многих становился врагом по какой-то завистливой причине).
Есть у нас незабояненные места съёмки, появлению фотографий на которых думаю были бы рады, несмотря на срок меньше 4-х месяцев. Это: - Улица Михаила Грушевского (Котовского); - Проспект Независимости (ул. Ватутина); - Восточная улица (троллейбусный участок улицы). Грушевского самая сложная в плане ловли ТС, так как там троллейбусы ходят только в утренний пик.
Также не так много снимков сделаны на улицах Ивана Гонты, Циолковского, Шевченко, Адмирала Щастного, Фещенко-Чоповского
Тарасов для Житомира спасение 2008-13 гг. И называть его врагом никто у нас не станет. Возмущаюшиеся, берите пример и едьте в места с дефецитом фотографий. И кучу фотографий одного ракурса завязывайте лепить.
Спор, о том что +- 4 мес не прошло с момента пред фото с етим ракурсом. Вот и не ясно как по идее на ето фото можно ставить К+ если сбоку то не видно трол. Тоесть фото в основном морда и чуток видно двери.
Цитата (Denat, 10.04.2016): > Есть у нас незабояненные места съёмки
Например, Котовского ближе к Победы, где 7-й когда-то ходил.
Цитата (zttrans, 10.04.2016): > И кучу фотографий одного ракурса завязывайте лепить.
=))) к/ст "Железнодорожный вокзал", "Гидропарк", "Ялынка" - забаянены на годы вперед.
Цитата (Denat, 10.04.2016): > там троллейбусы ходят только в утренний пик.
И это проблема? Пусть бы народ не ленился поднять свой зад с кровати часиков в 6 и валить баянить в небаянных местах/небаянных точках. Тем более всё в черте и так небольшого города. Я б поснимал чё-нить со сранья - так всё ж баянами будет с вашими 4-ма месяцами)
На Котовского в районе Электроизмерителя, на Пушкинской и Коцюбинского троллейбус иногда тоже можно поймать, особенно когда осуществляется объезд из-за ремонта дорог
Цитата (Viktor_L, 10.04.2016): > Странная реакция местных. Когда в Кривом Роге приезжим делается 80я фотка 647го или 670го, то здешние ничего не говорят, а тут... Такого жизнь мне еще не давала. :-)
А ничего, что сами местные все троллейбусы и перебаянили по сто раз? :-)))
Да уж, а я считал что с Ватутина хватает кадров. Там же до 8:30 10-ку по солнцу хорошо ловить, а на Восточной до последнего троллейбуса отлично по солнцу. Вечером в направлении Богунии на Ватутина 10-ка просто шикарно по солнцу. Соизволят на Восточной яму закопать - нужно будет проработать 10-ку, там как раз ЮМЗ-ы гармошки должны быть.
Цитата (Дальнобойщик, 10.04.2016): > Цитата (Viktor_L, 10.04.2016): > > Странная реакция местных. Когда в Кривом Роге приезжим делается 80я фотка 647го или 670го, то здешние ничего не говорят, а тут... Такого жизнь мне еще не давала. :-) > > А ничего, что сами местные все троллейбусы и перебаянили по сто раз? :-)))
Бо местные не сидят, а фоткают. Не то что как в Виннице...
Цитата (vania256, 10.04.2016): > Бо местные не сидят, а фоткают.
Мы достаточно справляемся с фотографиями для БД, именно со стороны информативности. И обсуждение типа "ой, какая красивая фотка, пох на тролл, что там бока почти не видно, один перед" не нужны.
Цитата (soroka.as, 10.04.2016): > > И это проблема? Пусть бы народ не ленился поднять свой зад с кровати часиков в 6 и валить баянить в небаянных местах/небаянных точках. Тем более всё в черте и так небольшого города. > Я б поснимал чё-нить со сранья - так всё ж баянами будет с вашими 4-ма месяцами)
Вижу диванные эксперты подтянулись) Народ подымает зад каждый день и делает информативные и ценные для базы фото. Ездит по городу и ловит машины на обкатках и тд. А некоторые приезжают и навалом грузят ракурсы, которых полно в квартале года. Диванные эксперты же красиво рассуждают. Но что-то активность проявляют по фотографиям только 2 человека в городе.
Витя Криворучко,помимо информативных штамповок,есть еще и с художественной стороны съемка кадра.Штамповка для базы получает мало + и является иногда просто не интересно для просмотра фото,когда каждую деталь корпуса можно разглядеть.
Базодрочерство :)) Только вот для кого - для самих себя? Просто фото машины на 85% кадра - это хорошо, но хорошие снимки, где помимо объекта фапа, ещё и масса других прелестей - куда интереснее. В жд кругах с этим проще - на базу как-то пофиг всем, там фотогалереи, а не базы.
Диванный эксперт очень и очень часто подымает свой зад в 5-6 утра поснимать утренние пригородные, или вообще валит 20-25 км в одну сторону дабы снять поезд 522 Одессса - Житомир (к примеру). Диванный эксперт регулярно встаёт в 3 ночи (либо вовсе не спит), чапает 7 км до вокзала на дизель в 5:10 и едет снимать в полесские дебри (в т.ч. в мороз -14 присиживая посреди леса по 6-7 часов), диванный эксперт снимает по всей Украине (и не лижбы снять как-нибудь "для базы"). Может быть и диванный эксперт, но диваном является сидение в пригородном поезде или полка в плацкартном вагоне :)
Цитата (zttrans, 10.04.2016): > Но что-то активность проявляют по фотографиям только 2 человека в городе.
Дык вы ж не предлагаете изредка выйти на совместную фотоохоту)
Такое чувство, что вас кто-то гонит в -14 в Полесье. И опять началось старое занудство, либо абы как для базы либо красиво для конкурса. Хорошо снять для базы никак не выходит да?
Цитата (soroka.as, 10.04.2016): > полесские дебри (в т.ч. в мороз -14 присиживая посреди леса по 6-7 часов), диванный эксперт снимает по всей Украине (и не лижбы снять как-нибудь "для базы")
Цитата (soroka.as, 10.04.2016): > Цитата (zttrans, 10.04.2016): > > для БД > > Базодрочерство :)) > Только вот для кого - для самих себя? Просто фото машины на 85% кадра - это хорошо, но хорошие снимки, где помимо объекта фапа, ещё и масса других прелестей - куда интереснее. В жд кругах с этим проще - на базу как-то пофиг всем, там фотогалереи, а не базы. > > > Цитата (zttrans, 10.04.2016): > > Вижу диванные эксперты подтянулись) > > Диванный эксперт очень и очень часто подымает свой зад в 5-6 утра поснимать утренние пригородные, или вообще валит 20-25 км в одну сторону дабы снять поезд 522 Одессса - Житомир (к примеру). Диванный эксперт регулярно встаёт в 3 ночи (либо вовсе не спит), чапает 7 км до вокзала на дизель в 5:10 и едет снимать в полесские дебри (в т.ч. в мороз -14 присиживая посреди леса по 6-7 часов), диванный эксперт снимает по всей Украине (и не лижбы снять как-нибудь "для базы"). Может быть и диванный эксперт, но диваном является сидение в пригородном поезде или полка в плацкартном вагоне :) > > Цитата (zttrans, 10.04.2016): > > Но что-то активность проявляют по фотографиям только 2 человека в городе. > > Дык вы ж не предлагаете изредка выйти на совместную фотоохоту)
Занесло не в ту степь. Это сттс напомню и тут мы не фоткаем поезда. Пока ведем речь о фото ГЭТ Житомира. Но видимо разговор ушел с русла нужного, и жаль. Имея исходные данные привязки к улице сфоткать, то что нужно редко выйдет. Да и плюс солнце сейчас не дает особого выбора мест.
Вань, да бросим уже этот круг дивандэков) Пошли в 6 утра в -15 в депо помогать ремонтировать подобную 2209 технику, как делали этой зимой. Вот это работа. И не намекайте больше про поднимание зада с кресла...
Цитата (IKS, 10.04.2016): > Хорошо снять для базы никак не выходит да?
Выходит. В конкурсах не участвую, но тупо и для базы не снимаю. Снимаю для себя, к тому же съемка - не самое главное, главное то хорошо провести время в хорошей компании.
Цитата (vania256, 10.04.2016): > Занесло не в ту степь. Это сттс напомню и тут мы не фоткаем поезда. Пока ведем речь о фото ГЭТ Житомира.
Да в ту степь занесло. Смысл в фото еденицы в одинаковом ракурсе на 80% плошади кадра каждые 4 месяца? Можно же пробовать включать фантазию и делать чуть интереснее?
Цитата (vania256, 10.04.2016): > Имея исходные данные привязки к улице сфоткать, то что нужно редко выйдет. Да и плюс солнце сейчас не дает особого выбора мест.
Тарас Denat выше сделал целый список мест, откуда нет снимком - в чём проблема? Солнце на SunCalc глянуть - и вперед долбить по солнцу.
Цитата (zttrans, 10.04.2016): > Пошли в 6 утра в -15 в депо помогать ремонтировать подобную 2209 технику, как делали этой зимой. Вот это работа. И не намекайте больше про поднимание зада с кресла...
За 2209 - молодцы, ничего не скажешь. Но нести бред про "ремонтировать технику в 6 утра в -15" не нужно - вот это уже не в ту степь пошло. Я сказал только о том, что можно поднять зад утром и поснимать с точек, с которых днем солнце не позволяет. А втирать мне про "диванного эксперта" неуместно - выше объяснил почему.
Цитата (vania256, 10.04.2016): > Это сттс напомню и тут
...и тут постоянно кто-то недоволен. Сайт постоянных срачей)
Цитата (soroka.as, 10.04.2016): > В жд кругах с этим проще - на базу как-то пофиг всем, там фотогалереи, а не базы.
Там и фотогалереи (Паровоз), и базы (Трейнпикс). Аналогично по грузовикам, база Фототрак и галерея Карготека. По автобусам сколько ни пытались из Басфото сделать художественную галерею, всё равно получался зелёный Фотобус.
База растёт и актуализируется пока есть заинтересованные в этом люди (владеющие информацией ввиду своей профессиональной деятельности) и активные редакторы БД. В иных случаях она умирает и становится бесполезной нагрузкой для сайта.
Цитата (soroka.as, 11.04.2016): > На trainpix.org с базой никто не задрачивается По РЖД всё иначе -) Всё же зависит от источников. Нет источника - нет и достоверной информации = нечего вносить или вносить первый бред, который отправят пользователи?
Сергей Мурашов, должно быть много людей делающих много красоты. Сайты на 3 фото в месяц от 10-15 человек не имеют смысла. Всё равно основная масса будет обычными фото. И на ДФ так же точно.
Когда я узнал, что в Житомире недавно были покатушки на ЮМЗ Т1, о которых среди криворожских трансфанатов никто не знал, я сразу почему-то вспомнил об этой фотографии. За 7 лет в Житомире с гостеприимностью ничего не изменилось.
链接