TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201; Краснодар — Новые трамваи, троллейбусы и электробусы
  Краснодар71-931 «Витязь» № 201 
Новые трамваи, троллейбусы и электробусы
Восточное трамвайное депо
1-я и 2-я секции в сборе

Автор: Александров Николай · Краснодар           Дата: 9 апреля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.04.2016 22:53 MSK
Просмотров — 1918

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
Timofeiikarus+1
Артемий Тимофеев+1
Натаныч+1
Vladimir Vill+1
Щукин Д.+1
Alexandr Matr+1
Алексей+1
ifa42+1
Ivan Voiteshonok+1
Андрей Лазарев+1
Pro-man+1
Alex828+1
denpro74+1
Michal Isakov+1
Киpeeв Андрей+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кондратьев+1
alex26+1
Ник Харлей+1
ПисателЬ+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей Крылов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Косякин Денис+1
ViktorRy+1
Дмитрий Комаров+1
Артур Челомбиев+1
Stanislav Dudnev+1
Кирилл Величко+1
GeLo+1
Сэм+1
Бараш Алексей+1
FanUmbrella+1
Андрей Дубовицкий+1
tavalex2007+1
Ярослав Московка+1
Андрей Сычёв+1
Виталий Шляпников+1
Сергей Лапин+1
RT61+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
Navigator+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Мякишев+1
Янис Витолс+1
Вадим_мэн+1
Алексей Волков+1
Юра502+1
Jan de Vu+1
пассат+1
Maksimus+1
ЛВС-86К (8181)+1
СтаС+1
Виталий В+1
bolani+1
Skythe+1
Пашка+1
mixkol+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Денисенко+1
вадя 2017+1
Сергей Мурашов+1
Semën Kuznetsov+1
mkm+1
Novert Байкальский+1
ИА+1
Андрей Захаров+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Dima61+1
denver+1
Мудрый Каа+1
Mitya Bolotskiy+1
AVB+1
Работник ТУ+1
BaNDiT69+1
Seriy+1
Сергей Иванов+1
Абрам+1
Даниил95+1
D-Ch+1
AntoNN+1
Viktor_L+1
kamaz+1
Mirvadze+1
Andrew Gri-Shen+1
Union+1
Александр Vl+1
Артём Божок+1
Sentinel+1
Che Boy+1
Ушастик+1
RGB+1
Nikolay Ryzhov+1
Andrey_1989+1
femida-msk+1
Andrey_Sheva+1
nss991+1
Сергей Визгалов+1
Максим Раевский+1
Влад96+1
Сергей Nemtsev+1
Лев Мощевитин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Ymtram+1
Андрэ+1
Пикет+1
Siachoquero+1
Луис+1
Олег Бодня+1
R. S.+1
Владимир Сергеев+1
Яков Козлов+1

Краснодар, 71-931 «Витязь» № 201

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:09.04.2016
Модель:71-931 «Витязь»
Построен:2016
Заводской №:9
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.04.2016
Примечание:До 29.03.2016 — Москва, 71-931 «Витязь» № 2200; до 27.03.2015 — 0203
При передаче в Краснодар вагон получил зав. табличку с новыми данными (зав. №9, год выпуска — 2016).
Изначальные данные вагона: зав. №1, год выпуска — 2014.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX60 HS
Имя автора:Nikolay Aleksandrov
Время съёмки:09.04.2016 12:06
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.496 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

09.04.2016 23:30 MSK
Ссылка
Фото: 1484
№267, кстати. Олег, за тобой профиль.
+5
+5 / –0
10.04.2016 02:36 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Александров Николай, 10.04.2016):
> №267, кстати. Олег, за тобой профиль.

Эххх, а я думал будет какое-нибудь круглое число...
+2
+2 / –0
10.04.2016 09:24 MSK
Ссылка
Фото: 1484
Ну почему, так даже логичнее, что не разводят зоопарк из номеров.
+4
+4 / –0
10.04.2016 10:23 MSK
Ссылка
Фото: 269
Я так и думал, что будет 267. 3**-5** - 71-605, эти номера не для новых трамваев, а 2** начали занимать в 90-х для 71-608К, вот и продолжают.
+3
+3 / –0
10.04.2016 10:28 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 09.04.2016):
> №267, кстати. Олег, за тобой профиль.

Ща сделаем. Забавный факт: это 268-й пассажирский вагон в городе. Надо было в прошлом году ещё один лишний вагон списать :-)))
+5
+5 / –0
10.04.2016 11:10 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Артемий Тимофеев, 10.04.2016):
> 2** начали занимать в 90-х для 71-608К

Диапазон бортовых 2** начали занимать в 1986 году, когда в ВТД начали поступать новые "Татры".
+3
+3 / –0
10.04.2016 12:12 MSK
Ссылка
Фото: 3
В Минск бы трёхсекционников
+3
+6 / –3
10.04.2016 12:21 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 10.04.2016):
> В Минск бы трёхсекционников

Уже давно есть - http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid...5&mid=1154
+4
+4 / –0
10.04.2016 13:30 MSK
Ссылка
Яков Козлов · Краснодар
Фото: 905
С московским профилем связать надо бы теперь.
+2
+2 / –0
10.04.2016 13:40 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Это не московский Витязь.
–8
+1 / –9
10.04.2016 13:49 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
А где тогда московский?
+2
+3 / –1
10.04.2016 13:50 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Что-то я не пойму: то, что внизу - это и есть сцепное межсекционное устройство? Получается, секции друг к другу крепятся болтами через шарнир?
+2
+2 / –0
10.04.2016 13:52 MSK
Ссылка
D-Ch · Тверь
Фото: 24
Цитата (yourich, 10.04.2016):
> Это не московский Витязь.

Вон вроде сверху над сочленением синим покрашено, да и сиденья те же самые, как на московском.
Вот только, раз это московский, то зачем было заменять на нем бампера, ведь здесь они нового образца, а в Москве были еще старого
+6
+6 / –0
10.04.2016 13:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
То есть его "перевыпустили" с другим зав.номером?
Тогда связать не получится, там поле для зав.данных одно единственное.
+1
+1 / –0
10.04.2016 13:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 10.04.2016):
> В Минск бы трёхсекционников

Кажется, «Мяцеліцу» уже скоро привезут обратно в Минск (если только нигде по дороге ещё не попытаются сосватать). Встречайте.
+4
+4 / –0
10.04.2016 14:03 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А нам она зачем? Едва едва с 843 справляются в депо.
–8
+0 / –8
10.04.2016 14:13 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Славик, 10.04.2016):
> Цитата (Брызгунович Валерий Игоревич, 10.04.2016):
> > В Минск бы трёхсекционников
>
> Кажется, «Мяцеліцу» уже скоро привезут обратно в Минск (если только нигде по дороге ещё не попытаются сосватать). Встречайте.

Ну если только на завод. Так-то, насколько мне известно, у Штадлера есть планы отправить на тестирование к нам.
+3
+3 / –0
10.04.2016 14:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Классные сиденья. Вот бы в Питер такая комплектация была...
+1
+1 / –0
10.04.2016 14:17 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (IKS, 10.04.2016):
> Едва едва с 843 справляются в депо.

Опять проблемы?
+1
+1 / –0
10.04.2016 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Quote (D-Ch, 10.04.2016):
> Цитата (yourich, 10.04.2016):
> > Это не московский Витязь.
>
> Вон вроде сверху над сочленением синим покрашено, да и сиденья те же самые, как на московском.
> то зачем было заменять на нем бампера, ведь здесь они нового образца, а в Москве были еще старого

Затем ,что у первых образцов было неудобное крепление. Сейчас же можно легко достать сцепку.
+2
+2 / –0
10.04.2016 14:26 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Цитата (Михаил Жуков, 10.04.2016):
> То есть его "перевыпустили" с другим зав.номером?
> Тогда связать не получится, там поле для зав.данных одно единственное.

Барнаульский автономный Авангард вполне себе связан с разными данными.
+3
+3 / –0
10.04.2016 15:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Jen, 10.04.2016):
> Опять проблемы?
с руками Трамдепо.
+2
+3 / –1
10.04.2016 15:16 MSK
Ссылка
Dajnecz · Санкт-Петербург
Фото: 99
Увидеть бы узел сочленения крупным планом...
+1
+1 / –0
10.04.2016 16:18 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3479
Цитата (Dajnecz, 10.04.2016):
> Увидеть бы узел сочленения крупным планом...

http://transphoto.ru/photo/904848/
http://transphoto.ru/photo/904847/
+6
+6 / –0
10.04.2016 18:10 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
https://www.oprf.ru/ru/press/conference/2100

Наверняка уже многие видели, но я еще раз скину: с 1 часа 58 минут выступление Феликса Винокура. И там вроде про испытание 922-го - в Питере должно быть. Действительно, видать, он широкий.
+2
+2 / –0
10.04.2016 18:44 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Янис Витолс, 10.04.2016):
> https://www.oprf.ru/ru/press/conference/2100
>
> Наверняка уже многие видели, но я еще раз скину: с 1 часа 58 минут выступление Феликса Винокура. И там вроде про испытание 922-го - в Питере должно быть. Действительно, видать, он широкий.

Не испытание, а презентация :) Всё-таки у нас колея не 1000 мм :)
0
+0 / –0
10.04.2016 18:50 MSK
Ссылка
supermax · Краснодар
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 10.04.2016):
> https://www.oprf.ru/ru/press/conference/2100
>
> Наверняка уже многие видели
Думаю не все видели. Спасибо за ссылку. Не знал, что Общественная палата устраивала слушания по проблемам ГЭТ.
+1
+1 / –0
10.04.2016 19:46 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Да, пардон, не так выразился.
0
+0 / –0
10.04.2016 19:52 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Игорь Букатин, 10.04.2016):
> Цитата (Dajnecz, 10.04.2016):
> > Увидеть бы узел сочленения крупным планом...
>
> http://transphoto.ru/photo/904848/
> http://transphoto.ru/photo/904847/

Это не этот узел, а тот, который между первой и второй секциями.
0
+0 / –0
11.04.2016 11:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Александров Николай, 09.04.2016):
> №267, кстати

Решили всё-таки сделать нумерацию с начала. Бортовой №201.
+1
+1 / –0
11.04.2016 13:37 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Олег Бодня, 11.04.2016):
> Цитата (Александров Николай, 09.04.2016):
> > №267, кстати
>
> Решили всё-таки сделать нумерацию с начала. Бортовой №201.

Лучше бы 200 дали :) Ну ладно, так тоже хорошо :)
+2
+2 / –0
28.09.2016 23:23 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Не пойму, а почему в верхней части узла сочленения не видно ответной части верхнего шарнира или хотя бы посадочной площадки для его кронштейна?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.