TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Донецк, К1 № 3017
  Донецк К1 № 3017  —  маршрут 6
Вулиця Постишева

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 2 апреля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.04.2016 19:26 MSK
Просмотров — 686

Подробная информация

Донецк, К1 № 3017

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
Модель:К1
Построен:2005
Заводской №:27
VIN:99027
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:≈ 2017
Ремонты:
12.2011 — СР на ВРМ;
10.2012 — СР на ВРМ.
~2016 — СР на ВРМ

Хронология:
~2017 — н.в. — простой.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3500
Время съёмки:02.04.2016 16:11
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.4
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:10.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

03.04.2016 08:00 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Полное отсутствие машин на улице - как в старые добрые...
+7
+8 / –1
03.04.2016 08:27 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.04.2016):
> Полное отсутствие машин на улице - как в старые добрые...

В этой части улицы - да, но вот дальше, позади вагона - отнюдь нет..)
+3
+4 / –1
03.04.2016 12:16 MSK
Ссылка
UMZ · Таганрог
Фото: 3
Зато воздух будет чище и лёгкие здоровее, а заодно и меньший риск сердечно-сосудистых заболеваний.
+2
+3 / –1
03.04.2016 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 187
Цитата (UMZ, 03.04.2016):
> Зато воздух будет чище и лёгкие здоровее, а заодно и меньший риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Стало только лучше (-:
+4
+5 / –1
03.04.2016 15:21 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (UMZ, 03.04.2016):
> Зато воздух будет чище и лёгкие здоровее, а заодно и меньший риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Как в старые добрые - состояние дорог лучше не стало и вряд ли станет.

И да, сердечки не от машин шалят отнюдь. Что деревенские, что городские мрут от сердца только в путь. Экология лишь вспомогательный фактор, но не определяющий.
+2
+5 / –3
03.04.2016 17:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Денисенко, 03.04.2016):
> позади вагона - отнюдь нет..

Для данной улицы несколько лет назад это было бы ничто, даже в субботу.
+1
+2 / –1
04.04.2016 21:31 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4182
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.04.2016):
> Для данной улицы несколько лет назад это было бы ничто, даже в субботу.

Ну да, конечно.. http://transphoto.ru/photo/607072/ http://transphoto.ru/photo/654815/
+1
+2 / –1
05.04.2016 00:07 MSK
Ссылка
Фото: 129
Эта улица в жизни никогда не была густонаселённой, несмотря на то что это центр.
+2
+2 / –0
03.05.2018 07:38 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Yury LRTA, 03.04.2016):
> Для данной улицы несколько лет назад это было бы ничто, даже в субботу.

Юрий, не на этом участке. Постышева и Артёма загружены до Садового проспекта, на который все поворачивают, а на участке Садовый - ДМЗ потоку машин взяться неоткуда - обе улицы упираются в завод. Это и с пассажиропотоком трамвая и троллейбуса коррелирует - на Садовом у единицы и двойки наибольшая высадка (а дальше пеший забег по пересадкам длиной 300-800 метров)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.