TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3SU № 1206
  Днепр Tatra T3SU № 1206  —  маршрут 19
К/ст "Ж/м "Лівобережний-3"

Автор: АндрейС           Дата: 15 марта 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 20.03.2016 18:43 MSK
Просмотров — 572

Подробная информация

Днепр, Tatra T3SU № 1206

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:03.2011
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174785
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2011 — 1334
СМЕ 1333+1334 до 03.2005
КР (ВРМ) 11-12.2012
Попал в ДТП 02.11.2014
СР 08.2015

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2016
Время съёмки:15.03.2016 18:49
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

20.03.2016 21:43 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
СТОП. КТМов не хватает?
+2
+2 / –0
20.03.2016 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Дальнобойщик, 20.03.2016):
> СТОП. КТМов не хватает?

Ну, скорее, не хватает водителей на КТМовской площадке. Или не захотели расцеплять системы, пока подстанцию не сделают
+2
+2 / –0
20.03.2016 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 3657 · Локальный редактор
Всех везде хватает, просто пока не поставят украденный кабель от подстанции на место, выпуск СМЕ на 19 маршрут запрещён. Следовательно пиковые татристы пока приезжают сюда на коротышах...
+3
+3 / –0
21.03.2016 01:16 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Короче воровство метала как и у нас процветает..
0
+0 / –0
21.03.2016 01:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Выпуск увеличили, чтобы компенсировать отсутствие СМЕ?
0
+0 / –0
21.03.2016 01:30 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (PVA, 21.03.2016):
> Выпуск увеличили, чтобы компенсировать отсутствие СМЕ?

Подстанция не вытягивает СМЕ.
0
+0 / –0
21.03.2016 01:31 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
И что же это оно такое мятое и облупленное?
0
+0 / –0
21.03.2016 06:00 MSK
Ссылка
Фото: 3657 · Локальный редактор
Цитата (PVA, 21.03.2016):
> Выпуск увеличили, чтобы компенсировать отсутствие СМЕ?

Нет, на повреждённом участке после подключения коротыша остаётся 350-400 V
0
+0 / –0
22.03.2016 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Интересно а как же в былые времена подстанции выдерживали нагрузку когда выпуски были на много больше? Сейчас "3 калеки" ездит и напряжение снижается до таких пределов + ещё и рекуперация кое-где есть.
0
+0 / –0
10.12.2017 03:22 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Борис Кораблёв, 22.03.2016):
> Интересно а как же в былые времена подстанции выдерживали нагрузку когда выпуски были на много больше? Сейчас "3 калеки" ездит и напряжение снижается до таких пределов + ещё и рекуперация кое-где есть.

на ПС всё оборудование было в работе, плюс из-за отсутствия машин вагоны ездили в более экономичном режиме, разовое значительное потребление для разгона до 50 км/ч, далее выбег, а сейчас дёрг-дёрг в итоге суммарное потребление увеличивается, раньше на участке 3 СМЕ, 2 на выбеге, одна на разгоне. Сейчас эти же 3 СМЕ но на постоянном "подразгоне" до 20 км/ч.

у татр движки последовательного возбуждения, поэтому рекуперации у них по сути нет. у КТМ встречно-смешанное возбуждение, поэтому она у них есть, но что-то я сомневаюсь, что в Днепре во время ЭДТ движки работают на сеть, а не на реостат. только если европейцы после модернизаций отдают что-то в сеть.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.