Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LM-57 # 5130; 聖彼德斯堡, LM-49 # 3977; 聖彼德斯堡, LM-57 # 5639
  聖彼德斯堡 LM-57 # 5130  —  路线 26
 LM-49 # 3977  —  路线 23
 LM-57 # 5639  —  路线 21
К/ст "Озерки"
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

提供照片用户: Максим Заря · 聖彼德斯堡           日期: 17 六月 1970 年, 星期三

照片数据

发布 19.03.2016 16:14 MSK
观看 — 1432

详细信息

聖彼德斯堡, LM-57 # 5130

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Number series prior to 1983
从...:1967
型号:LM-57
制造日期:1967
运营状态:正式停运 (31.08.1983)
用处:载客车辆
История

• Работал на маршруте №26
• Списан приказом № 219 от 31.08.1983 г. (указан номер до 1983 года, фактически имел новый номер т/п им. Леонова)

聖彼德斯堡, LM-49 # 3977

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Number series prior to 1983
型号:LM-49
制造日期:1955
运营状态:正式停运 (31.03.1982)
用处:载客车辆
Списан приказом № 59 от 31.03.1982 г. в т/п им. Смирнова

聖彼德斯堡, LM-57 # 5639

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Number series prior to 1983
从...:1964
型号:LM-57
制造日期:1964
运营状态:正式停运 (30.12.1977)
用处:载客车辆
История

• Разбит в аварии, списан приказом № 245 от 30.12.1977 г. в т/п им. Скороходова

评论 · 5

19.03.2016 18:12 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22455 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Ещё помню как 23-й ходил на Выборгскую сторону. Был полезный стержневой маршрут. В начале 1970-х стал мегамаршрутом пр. Солидарности - Озерки, длиной 27,5 км. Это был самый длинный маршрут в городе всех времён. Маршрут 22 потом достигнет только 26,5 км. Очень жаль, что 23-й был укорочен - в 1977 г. до Кушелевки, а в 1980 г. и вовсе до Финбана. Причём без предложения каких-либо альтернатив.
+3
+3 / –0
19.03.2016 22:04 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
А что если попробовать восстановить 23 в прежнем виде сейчас, поедет ли на нём народ?
0
+1 / –1
20.03.2016 00:48 MSK
链接
VicSin · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Ну на коротких участках народ будет, а весь такой маршрут конечно не нужен.
+1
+1 / –0
20.03.2016 01:05 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2016):
> Ещё помню как 23-й ходил на Выборгскую сторону. Был полезный стержневой маршрут. В начале 1970-х стал мегамаршрутом пр. Солидарности - Озерки, длиной 27,5 км. Это был самый длинный маршрут в городе всех времён.
...
Интересно, и на тот момент его тоже обслуживали только володарцы или всё же он был на паритете с другим парком?
+1
+1 / –0
24.12.2016 22:44 MSK
链接
没有照片
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2016):
> Ещё помню как 23-й ходил на Выборгскую сторону. Был полезный стержневой маршрут. В начале 1970-х стал мегамаршрутом пр. Солидарности - Озерки, длиной 27,5 км. Это был самый длинный маршрут в городе всех времён. Маршрут 22 потом достигнет только 26,5 км. Очень жаль, что 23-й был укорочен - в 1977 г. до Кушелевки, а в 1980 г. и вовсе до Финбана. Причём без предложения каких-либо альтернатив.
По поводу 23-его трамвайного маршрута. В книге "Трамвай в Санкт-Петербурге", изданной к 100-летию трамвая есть раздел про маршруты и оказывается маршрут существует с 1928 года. За время своего существования маршрут претерпел много изменений и самые последние на постоянной основе произошгли в 1975 и в 1979 годах. В самом конце 1975 года маршрут перенаправлен к ж.д. станции Кушелевка и это произошло одновременно с кардинальным продлением Кировско-Выборгской линии метро на север. И укорочение маршрута до площади Ленина произошло поздней осенью 1979 года и конкретная дата указанная в книге это 6 ноября. И как писалось в газете "Ленинградские магистрали" маршрут укорочен потому, что вагоны на участке от Кушелевки по Лесному проспекту шли незаполненными.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.