TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛМ-57 № 5130; Санкт Петербург, ЛМ-49 № 3977; Санкт Петербург, ЛМ-57 № 5639
  Санкт Петербург ЛМ-57 № 5130  —  маршрут 26
 ЛМ-49 № 3977  —  маршрут 23
 ЛМ-57 № 5639  —  маршрут 21
К/ст "Озерки"
Фото: Hans Oerlemans.
Из коллекции Ааре Оландера (публикуется с его согласия).

Качено от Максим Заря · Санкт Петербург           Дата: 17 юни 1970 г., сряда

Статистика

Публикувано 19.03.2016 16:14 MSK
Разглеждан — 1432

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛМ-57 № 5130

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
От...:1967
Модел:ЛМ-57
Построен:1967
Текущо състояние:Бракуван (31.08.1983)
Назначение:Пътнически
История

• Работал на маршруте №26
• Списан приказом № 219 от 31.08.1983 г. (указан номер до 1983 года, фактически имел новый номер т/п им. Леонова)

Санкт Петербург, ЛМ-49 № 3977

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модел:ЛМ-49
Построен:1955
Текущо състояние:Бракуван (31.03.1982)
Назначение:Пътнически
Списан приказом № 59 от 31.03.1982 г. в т/п им. Смирнова

Санкт Петербург, ЛМ-57 № 5639

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
От...:1964
Модел:ЛМ-57
Построен:1964
Текущо състояние:Бракуван (30.12.1977)
Назначение:Пътнически
История

• Разбит в аварии, списан приказом № 245 от 30.12.1977 г. в т/п им. Скороходова

Коментари · 5

19.03.2016 18:12 MSK
Връзка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Снимка: 22462 · Модератор неавторски снимки / Фотомодератор / Общ редактор / Редактор новини / Превод на сайта (EN)
Ещё помню как 23-й ходил на Выборгскую сторону. Был полезный стержневой маршрут. В начале 1970-х стал мегамаршрутом пр. Солидарности - Озерки, длиной 27,5 км. Это был самый длинный маршрут в городе всех времён. Маршрут 22 потом достигнет только 26,5 км. Очень жаль, что 23-й был укорочен - в 1977 г. до Кушелевки, а в 1980 г. и вовсе до Финбана. Причём без предложения каких-либо альтернатив.
+3
+3 / –0
19.03.2016 22:04 MSK
Връзка
Иван Волков · Санкт Петербург
Снимка: 302
А что если попробовать восстановить 23 в прежнем виде сейчас, поедет ли на нём народ?
0
+1 / –1
20.03.2016 00:48 MSK
Връзка
VicSin · Санкт Петербург
Снимка: 14
Ну на коротких участках народ будет, а весь такой маршрут конечно не нужен.
+1
+1 / –0
20.03.2016 01:05 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2016):
> Ещё помню как 23-й ходил на Выборгскую сторону. Был полезный стержневой маршрут. В начале 1970-х стал мегамаршрутом пр. Солидарности - Озерки, длиной 27,5 км. Это был самый длинный маршрут в городе всех времён.
...
Интересно, и на тот момент его тоже обслуживали только володарцы или всё же он был на паритете с другим парком?
+1
+1 / –0
24.12.2016 22:44 MSK
Връзка
Андрей Корнильев · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.03.2016):
> Ещё помню как 23-й ходил на Выборгскую сторону. Был полезный стержневой маршрут. В начале 1970-х стал мегамаршрутом пр. Солидарности - Озерки, длиной 27,5 км. Это был самый длинный маршрут в городе всех времён. Маршрут 22 потом достигнет только 26,5 км. Очень жаль, что 23-й был укорочен - в 1977 г. до Кушелевки, а в 1980 г. и вовсе до Финбана. Причём без предложения каких-либо альтернатив.
По поводу 23-его трамвайного маршрута. В книге "Трамвай в Санкт-Петербурге", изданной к 100-летию трамвая есть раздел про маршруты и оказывается маршрут существует с 1928 года. За время своего существования маршрут претерпел много изменений и самые последние на постоянной основе произошгли в 1975 и в 1979 годах. В самом конце 1975 года маршрут перенаправлен к ж.д. станции Кушелевка и это произошло одновременно с кардинальным продлением Кировско-Выборгской линии метро на север. И укорочение маршрута до площади Ленина произошло поздней осенью 1979 года и конкретная дата указанная в книге это 6 ноября. И как писалось в газете "Ленинградские магистрали" маршрут укорочен потому, что вагоны на участке от Кушелевки по Лесному проспекту шли незаполненными.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.