TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 2328
  КазаньТролза-5275.03 «Оптима» № 2328  —  маршрут 3
Улица Пушкина

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 17 марта 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.03.2016 21:09 MSK
Просмотров — 881

Подробная информация

Казань, Тролза-5275.03 «Оптима» № 2328

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2016
Заводской №:285
VIN:XTU527503G0000285
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Sagdeev Dmitriy
Авторские права:demscore music; vk.com/demsagdeev
Время съёмки:17.03.2016 11:59
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 76

17.03.2016 21:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
+16
+16 / –0
17.03.2016 21:38 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Бывают в жизни огорчения)
+2
+2 / –0
17.03.2016 21:46 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3477
Цитата (NIK2011, 17.03.2016):
> огорчения

Очень точное название современных поделок из Энгельса.
Кстати, а как оно едет вообще с таким положением створки средней двери? Блокировка же срабатывать должна.
+3
+3 / –0
17.03.2016 21:54 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Игорь Букатин, 17.03.2016):
> Кстати, а как оно едет вообще с таким положением створки средней двери? Блокировка же срабатывать должна.

Так там концевики имеют свободный ход, поэтому на такую щель могут и не среагировать. Если там местные уже вообще все нафиг не поотключали.
ЭПРО на крыше сразу видно.
+1
+1 / –0
17.03.2016 21:57 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Игорь Букатин, 17.03.2016):
> Блокировка же срабатывать должна.

Первое что делают казанские водители, садясь в новый ПС - отключают блокировку.
+2
+2 / –0
17.03.2016 22:50 MSK
Ссылка
Фото: 5705
На крыше видно что уже все по новому) Тролза не стоит на месте
Цитата (Сергей Филатов, 17.03.2016):
> ЭПРО на крыше сразу видно.

А как оно на звук и шумность ? Запишите кто нить видео во время движения плз
0
+0 / –0
17.03.2016 23:25 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (OVERPROTECTED, 17.03.2016):
> А как оно на звук и шумность ? Запишите кто нить видео во время движения плз

Шумность блока или ТЭД? Сам блок шумит только кулерами и намного тише чем ЧЕРГОС. Ну а движку думаю пофиг от какого привода он напряг получает.
0
+0 / –0
17.03.2016 23:38 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3477
Цитата (OVERPROTECTED, 17.03.2016):
> На крыше видно что уже все по новому) Тролза не стоит на месте

Лучше бы в салоне всё по-новому было. Только не так, как на фото в первом комментарии.
0
+0 / –0
18.03.2016 00:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 17.03.2016):
> А как оно на звук и шумность ?

В том-то и дело, что никак. Никакого лишнего пищания, по сравнению с Арс-Термом. И ход намного плавнее
0
+1 / –1
18.03.2016 01:30 MSK
Ссылка
TerraDuo · Москва
Нет фотографий
Уважаемые, а можете объяснить мне, как любителю, в чем соль отдельной створки для водителя? Чем это лучше двери в салон?
+3
+3 / –0
18.03.2016 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (TerraDuo, 18.03.2016):
> Уважаемые, а можете объяснить мне, как любителю, в чем соль отдельной створки для водителя? Чем это лучше двери в салон?

Водителю так удобнее в кабину попадать. Для пассажиров же это оборачивается практически отсутствием передней двери в автобусах-троллейбусах, т.к. водитель редко открывает оставшуюся узкую пассажирскую створку, возможно думая: "да кто в такую теснину полезет..." (а залезать там пассажиру действительно тесно). Пассажиру, конесно, были ба удобнее обе створки в салон и полноценных три, а не две широких двери.
0
+1 / –1
18.03.2016 10:42 MSK
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск
Фото: 20
Цитата (massimoling, 18.03.2016):
> Чем это лучше двери в салон?

В первую очередь- безопасностью: при сходе штанг водитель имеет возможность выйти из кабины не открывая дверь в салон, препятствуя таким образом выходу нетерпеливых пассажиров на проезжую часть. В зимнее время стекло створки двери в кабине не замерзает, обеспечивая значительно лучший обзор вправо. И наконец- в широкой кабине водителю более просторно и удобно, например, в некоторых исполнениях АВАНГАРДОВ в маленькой кабине можно запросто, при вращении руля, удариться локтем о близко расположенную правую стенку- не сильно приятно... Пассажиры, по моим наблюдениям, совершенно спокойно выходят в располовиненную переднюю дверь- никаких проблем никогда не возникало.
+4
+5 / –1
18.03.2016 11:10 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
2327 тоже уже на линии, исправьте
0
+0 / –0
18.03.2016 16:03 MSK
Ссылка
Jaguar · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.03.2016):
> ¯|_(ツ)_|¯
>
> http://cs630130.vk.me/v630130603/1cea6/GsRyZBtN7
Поднят вопрос, что бы снять такие поручни.Практически каждый пассажир при входе бьтся головой об это чудо человеческой мысли....
+3
+3 / –0
18.03.2016 16:09 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Лучше пусть уберут поручень ,который врезан по-колхозному в пандус Оптим.
Он убогий,не держится + с коляской не зайти.
0
+0 / –0
18.03.2016 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (ПятерочкА, 18.03.2016):
> Лучше пусть уберут поручень ,который врезан по-колхозному в пандус Оптим.

Товарищъ, а когда вы в последний раз ездили в Оптиме-2? Я на той неделе ездил, мне попадались Оптимы без поручней.
0
+1 / –1
18.03.2016 19:01 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Дамир Абдуллин, 18.03.2016):
> Цитата (ПятерочкА, 18.03.2016):
> > Лучше пусть уберут поручень ,который врезан по-колхозному в пандус Оптим.
>
> Товарищъ, а когда вы в последний раз ездили в Оптиме-2? Я на той неделе ездил, мне попадались Оптимы без поручней.

Машины первого парка ,5 маршрут . Так что ,рекомендую провести увлекательную поездку по 5му маршруту в поисках оптимы без поручней в пандусе.
–1
+0 / –1
18.03.2016 19:30 MSK
Ссылка
Jaguar · Казань
Нет фотографий
С поручнями идут новые машины, в которых установлены счётчики.То есть 2016 года.
0
+0 / –0
18.03.2016 19:31 MSK
Ссылка
TerraDuo · Москва
Нет фотографий
Цитата (Серый.Л., 18.03.2016):
Пассажиры, по моим наблюдениям, совершенно спокойно выходят в располовиненную переднюю дверь- никаких проблем никогда не возникало.

Ну да, вероятно. В Москве-то толкучка в передние двери. Там одностворчатые не катят. А вот как дела с этим в Европах обстоят?
0
+0 / –0
18.03.2016 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Надо думать что с неадекватным повышением цен делать. А то за старые ЗиУ-682В и 18 рублей много. Месячные карты дорогие, да и в депо персоналу платят по 40 руб/час. Там реально без переработок (а в самом депо переработать нереально) получается на уровне МРОТ. И куда деньги то идут тогда?
+1
+2 / –1
18.03.2016 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Jaguar, 18.03.2016):
> С поручнями идут новые машины, в которых установлены счётчики.То есть 2016 года.

Речь о машинах из 1го депо(1400-1421) в которых установили поручни и уже в некоторых демонтировали.


Цитата (ПятерочкА, 18.03.2016):
> Машины первого парка

Ну у меня тоже машины из 1го парка, но по 1му маршруту. В последнее время попадаются без поручня.
+1
+1 / –0
18.03.2016 22:38 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Оксана23, 18.03.2016):
> Надо думать что с неадекватным повышением цен делать. А то за старые ЗиУ-682В

ЗИУ никогда не станут Тролзами, если тариф будет ниже себестоимости перевозок. Или другой вариант: давка никогда не прекратится пока по другому не заработать на новую резину, запчасти и обновление парка.
–1
+0 / –1
18.03.2016 23:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Себестоимость никогда не станет ниже, если маршруты по-прежнему будут идиотскими. У нас 5 трамвайных маршрутов (один из которых совсем пустовоз) возят почти столько же, сколько 10 троллейбусных. Длины трасс сопоставимы.

Фактически действительно хорошие маршруты - это 1,3,8 и 9. Остальные надо менять.
+3
+4 / –1
19.03.2016 00:26 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
5й маршрут нормально возит вроде,нет?
2,7,13 совсем никакие . Я вроде уже где-то предлагал новые схемы движения ,в нынешнем виде эти маршруты не нужны.
0
+0 / –0
19.03.2016 00:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (ПятерочкА, 19.03.2016):
> Я вроде уже где-то предлагал новые схемы движения

Вы там их с три короба понапредлагали, и так каждый житель города может напредлагать. При этом большинство даже не знает кто и куда ездит.


Цитата (ПятерочкА, 19.03.2016):
> 5й маршрут нормально возит вроде,нет?

Он после Завойского не нужен.
0
+0 / –0
19.03.2016 07:54 MSK
Ссылка
Фото: 2
А с какого предлога МЭТ должно быть на самоокупаемости (и тем более сам закупать технику), тем более нет школьных и студенческих льгот. Это ж не таксомоторные перевозки все таки. Да и текучка кадров что то великовата даже по сравнению с Киевом.
0
+0 / –0
19.03.2016 13:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
А почему нет?)
–2
+1 / –3
19.03.2016 13:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Оксана23, 19.03.2016):
> А с какого предлога МЭТ должно быть на самоокупаемости

С такого, что это МУП - коммерческое предприятие.
–1
+1 / –2
19.03.2016 15:08 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Так МЭТ и так не на самоокупаемости, в ПС инвестируются бюджетные средства.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.03.2016):
> Себестоимость никогда не станет ниже, если маршруты по-прежнему будут идиотскими. У нас 5 трамвайных маршрутов (один из которых совсем пустовоз) возят почти столько же, сколько 10 троллейбусных. Длины трасс сопоставимы.
>
> Фактически действительно хорошие маршруты - это 1,3,8 и 9. Остальные надо менять.

Так трамвай и должен возить больше, так что сами цифры нормальные :) Но убрать 5 трамвай - и цифры совсем другие будут. Если сравнивать, то к трамваю в Казани намного больше вопросов.
1, 3 маршруты хорошие за счет недостаточной конкуренции.
0
+0 / –0
19.03.2016 15:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 19.03.2016):
> 1, 3 маршруты хорошие за счет недостаточной конкуренции.

У 3 с конкуренцией всё хорошо. 63 и 83 не дремлют.

Цитата (Барс, 19.03.2016):
> Так трамвай и должен возить больше

Ну не настолько же. Учитывая схожие интервалы, заполняемость одного троллейбуса в 2 раза меньше, чем заполняемость одного трамвая
–1
+0 / –1
19.03.2016 16:31 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (ПятерочкА, 19.03.2016):
> 2,7,13 совсем никакие .

13-й иногда хорошо заполняется. А вот 2-ой да, совсем никакой.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.03.2016):
> Фактически действительно хорошие маршруты - это 1,3,8 и 9. Остальные надо менять.

А как заполняется 1-й на Чуйкова и Адоратского?
0
+1 / –1
19.03.2016 18:24 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.03.2016):
> Цитата (Барс, 19.03.2016):
> > 1, 3 маршруты хорошие за счет недостаточной конкуренции.
>
> У 3 с конкуренцией всё хорошо. 63 и 83 не дремлют.

63 не совсем равноценная альтернатива, т.к. кривой - троллейбус оказывается более предпочтительным транспортом чисто потому что единственный маршрут идущий напрямую. А 83 не охватывает большую часть центра и вообще вроде как не слишком надежен, вечером заканчивает рано
0
+0 / –0
19.03.2016 18:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Зато днём ходит хорошо. Всегда предпочитаю его 3-ке.
0
+1 / –1
19.03.2016 19:18 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.03.2016):
> Зато днём ходит хорошо. Всегда предпочитаю его 3-ке.

3-ка и днем лучше ходит. Да и вообще, востребованность маршрутов (и автобуса, и троллейбуса) проще всего оценивать по возрасту преобладающего ПС - если бы 83 был в приоритете у АТП-2, то по нему ходили бы автобусы поновее.
–2
+0 / –2
19.03.2016 19:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
На 3-ку надо просто не Оптимы ставить, а Авангарды. Оптимы для неё слишком тесные.
–1
+0 / –1
20.03.2016 01:15 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Да и вообще, некоторые не ездят на маршрутах типа 2 только из-за старого подвижного состава. Поэтому логичнее было бы все "старье" (ЗиУ и компанию) отправить на 1, 3 и 8 (ибо выбора у пассажиров этих маршрутов практически нет)
0
+2 / –2
20.03.2016 09:13 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Немалая часть пассажиров определенно уйдет на 75, 63, 47 соответственно, а вот сколько придет на 2 и 13 еще вопрос. Притом что эти маршруты городу мало нужны, в отличие от 1, 3, 8. Так что с какого перепугу на важные маршруты старье, а на явно второстепенные - новый ПС, купленный на бюджетные деньги?
–1
+1 / –2
20.03.2016 13:02 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.03.2016):
> На 3-ку надо просто не Оптимы ставить, а Авангарды. Оптимы для неё слишком тесные.

Авангарды ТП-2 преимущественно убитенькие и делать их никто не будет. А Оптима новая и приятная.
Ну а так да, Оптима тесновата для 3/8
–2
+0 / –2
21.03.2016 01:20 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Кстати, общепризнанно самые востребованные и нужные маршруты - 1, 3, 8 - были открыты в последние годы (2012, 2007, 2012 соотв.), со строительством новых линий и охватом новых направлений. Это подтверждает, куда надо двигаться - строить новые линии там где нет или недостаточно транспорта и закрывать троллейбусом пробелы в транспортной схеме. И ПС должен приоритетно задействоваться туда. "Старые" же маршруты являются в основном вспомогательными-второстепенными и ситуацию изменить сложно/невозможно/ненужно, автобусы прочно заняли ведущую роль (хотя бы из соображений охвата - длины маршрутов). Условный 13 троллейбус всегда будет проигрывать 33 и 60 автобусам, а иметь своего пассажира только тех, кто, возможно, предпочтет ехать в более свободном транспорте.
0
+0 / –0
21.03.2016 16:07 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Еще маршрут 5й ,который был пущен после ликвидации 12 трамвая,тоже порой хорошо набивается ,но у него большой процент "повторяемости" пути с автобусами.
Нынешняя троллейбусная контактная сеть имеет большой потенциал ,ибо не всецело она задействована . Ну и сама постройка троллейбусных линий недорого обойдется .
Вопрос лишь в том : а в чем явное преимущество троллейбуса над автобусом?
0
+0 / –0
21.03.2016 16:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
У троллейбуса нет преимущества перед автобусом, наоборот.

Цитата (ПятерочкА, 21.03.2016):
> но у него большой процент "повторяемости" пути с автобусами.

Проблема не в этом. На Глушко он никому не нужен. Там 9 и 18 хватит с горкой!
–1
+0 / –1
21.03.2016 17:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ПятерочкА, 21.03.2016):
> постройка троллейбусных линий недорого обойдется

Тогда почему Абдулхаков так сопротивляется постройке линии на Вишневского и мосту? Не хотят упорно выделять деньги.
0
+0 / –0
21.03.2016 18:08 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
А он прям сопротивляется?) Но и линию по Вахитова строить не хотели, помог сбор подписей. В итоге сейчас МЭТ имеет выгодный маршрут. Линия по Вишневского и Миллениуму конечно очень напрашивается, актуальнее выделить бюджетные деньги на нее, на обновление ПС уже потом.
0
+0 / –0
21.03.2016 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 21.03.2016):
> актуальнее выделить бюджетные деньги на нее, на обновление ПС уже потом.

Да что ж вы так беситесь от того, что покупают новую технику? Хорошо, что её закупают. А по поводу новой линии... Я сам не понимаю МЭТа, почему они без пинка ничего не делают...
0
+0 / –0
21.03.2016 22:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 21.03.2016):
> Не хотят упорно выделять деньги.

Ну так там же подстанцию ещё надо строить
0
+0 / –0
22.03.2016 00:36 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 21.03.2016):
> Да что ж вы так беситесь от того, что покупают новую технику? Хорошо, что её закупают.

Хорошо - это эффективно потраченные средства.
0
+0 / –0
22.03.2016 08:24 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Дамир Абдуллин, 18.03.2016):
> по 1му маршруту

Я на нём каждый день,обычно попадаю на 1402,1413,1111,1409 они с поручнями.

Цитата (ПятерочкА, 18.03.2016):
> рекомендую провести увлекательную поездку по 5му маршруту в поисках оптимы без поручней в пандус

1406 - без поручня

> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.03.2016):
> > Фактически действительно хорошие маршруты - это 1,3,8 и 9. Остальные надо менять.
2-й согласен,а вот 7 нужен.

> А как заполняется 1-й на Чуйкова и Адоратского?
В салон не зайти...
0
+0 / –0
22.03.2016 08:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.03.2016):
> Ну так там же подстанцию ещё надо строить
Так а откуда ж тогда питался 2 трамвайный маршрут. Да и линии по Павлюхина и Серова. Нужно ли строить, тем более если нет гармошек.
0
+0 / –0
22.03.2016 08:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
И каким боком это всё относится к Вишневского?
0
+0 / –0
22.03.2016 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 22.03.2016):
> Хорошо - это эффективно потраченные средства.

А в чём плохого то, что закупают новый ПС? Дело в принципе не в МЭТе, а выше. На что дают деньги, на то и используют. А вообще, у МЭТа на складе полно проводов. Тут уже дело в самом Галявове, что он не хочет строить новые троллейбусные линия.


Цитата (Игорь 7666, 22.03.2016):
> 1111

Авангард с поручнями? Может с 1411 путаете?
0
+0 / –0
22.03.2016 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 22.03.2016):
> Так а откуда ж тогда питался 2 трамвайный маршрут.

С подстанции где-то в районе Галактионова или Щапова http://transphoto.ru/photo/808062/
0
+0 / –0
22.03.2016 17:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дамир Абдуллин, 22.03.2016):
> Тут уже дело в самом Галявове, что он не хочет строить новые троллейбусные линия.

Так может пора его погнать метлой из транспортной сферы вообще? А то в депо зарплаты близкие к МРОТ, вечером реально уехать разве что на метро и т.д. Может пора прекращать такой бардак в миллионном городе?

> С подстанции где-то в районе Галактионова или Щапова
Так в принципе можно запитаться и от действующих подстанций, но придется выпускать на Вишневского только 12 метровые троллейбусы.
0
+0 / –0
22.03.2016 17:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Оксана23, 22.03.2016):
> Так может пора его погнать метлой из транспортной сферы вообще?

Ну иди, гони, убирай, я посмотрю :)
0
+1 / –1
22.03.2016 17:51 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 22.03.2016):
> А в чём плохого то, что закупают новый ПС? Дело в принципе не в МЭТе, а выше. На что дают деньги, на то и используют.

Вопрос конечно к руководству города и республики, почему выделение бюджетных средств происходит без учета фактической эффективности разных видов транспорта, а тупо "на трамвай и троллейбус". Смысл тратить деньги на ПС на маловостребованные вспомогательные маршруты? Нужно их пересматривать, а как уже сказал выше, лучше всего строить новые линии где есть потребность в транспорте.
0
+0 / –0
22.03.2016 17:53 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 22.03.2016):
> Нужно ли строить, тем более если нет гармошек.
Цитата (Оксана23, 22.03.2016):
> но придется выпускать на Вишневского только 12 метровые троллейбусы.

А причем тут гармошки? Их не будет да и не нужно.

Цитата (Оксана23, 22.03.2016):
> вечером реально уехать разве что на метро

Это не так, многие автобусы ходят допоздна, 5 трамвай вроде тоже.
0
+0 / –0
22.03.2016 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 22.03.2016):
> Смысл тратить деньги на ПС на маловостребованные вспомогательные маршруты?

Дак, дело далеко не в этом, а просто идёт замена ПС. Ведь автобусный парк перед Универсиадой хорошо обновили, а вот троллейбусный - не очень. Это вот к 2016-2017 году троллейбусный парк должен состоять на 50% из новых машин.
И да, маловостребованные это Тм4, Тб2, Тб13? Тб2 уже второй день не работает.


Цитата (Барс, 22.03.2016):
> почему выделение бюджетных средств происходит без учета фактической эффективности разных видов транспорта, а тупо "на трамвай и троллейбус".

Выделение на новые автобусы были, но почему то свернули эту программу.


Цитата (Барс, 22.03.2016):
> Нужно их пересматривать, а как уже сказал выше, лучше всего строить новые линии где есть потребность в транспорте.

Нужно-нужно-нужно... По идеи, нужны общественные слушания по поводу транспортной системы Казани и переработка многих маршрутов, но увы... активистов Метшин не слушает...
+1
+1 / –0
22.03.2016 19:02 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дамир Абдуллин, 22.03.2016):
> Тб2 уже второй день не работает.
>

В каком смысле не работает? И вчера, и сегодня на нем ездил, сегодня на линии были по крайней мере 1139, 1231, 1133, 1221
0
+0 / –0
22.03.2016 19:06 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (Игорь 7666, 22.03.2016):
> а вот 7 нужен.

7 ничего нового не даёт, лишь дублирует 10,35,63,91 автобусные маршруты. На http://wikiroutes.info/kazan/idea было интересное предложение: пустить 7 троллейбус через остановку Тектоник. Сейчас из этого района нельзя добраться до центра.


Цитата (Дамир Абдуллин, 22.03.2016):
> Тб2 уже второй день не работает.

Работает, сегодня видел его.
0
+0 / –0
22.03.2016 20:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Даниил95, 22.03.2016):
> 7 ничего нового не даёт,

7 разгружает вечно переполненные 35 и 91.
+1
+1 / –0
22.03.2016 20:59 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.03.2016):
> 7 разгружает вечно переполненные 35 и 91.

И 2 тоже разгружает их. А насчет Тектоника - проще туда 35 направить, он не так сильно набивается,в отличие от 91 и 63, пассажиров на нем меньше не станет, а у 2 и 7 прибавится.
–1
+0 / –1
22.03.2016 21:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
2 разгружает 33 и 15.
+1
+1 / –0
22.03.2016 23:31 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 22.03.2016):
> Дак, дело далеко не в этом, а просто идёт замена ПС. Ведь автобусный парк перед Универсиадой хорошо обновили, а вот троллейбусный - не очень.

Автобусный - полностью за счет пассажиров. В том то и дело, что это неправильный подход - обновлять ПС за счет бюджетных денег, не задумываясь об эффективности троллейбуса и трамвая.

Цитата (Дамир Абдуллин, 22.03.2016):
> И да, маловостребованные это Тм4, Тб2, Тб13?

Если сравнивать с автобусными, то почти все маршруты троллейбуса и трамвая им уступают, кто больше кто меньше, и по наполняемости салона - количеству перевезенных пассажиров, и чисто по нужности как транспорт.
А вот нерентабельные автобусные маршруты никто не вытягивал инвестициями в ПС, а просто закрывали. Хотя многие были кому-то нужны. Например 7 автобус, могли бы дать денег на новые автобусы на него, и он был бы нужнее 13 троллейбуса и трамвая вместе взятых, которые только "разгружают" 33 и 60.

Цитата (Дамир Абдуллин, 22.03.2016):
> Выделение на новые автобусы были, но почему то свернули эту программу.

Выделять вроде хотели только компенсацию на то, что газовые автобусы стоят дороже, чем обычные.

Цитата (Дамир Абдуллин, 22.03.2016):
> Нужно-нужно-нужно... По идеи, нужны общественные слушания по поводу транспортной системы Казани и переработка многих маршрутов, но увы... активистов Метшин не слушает...

Изменения автобусных маршрутов связаны с финансовыми потерями, пока маршрут на новом участке "раскатается" и пассажиры к нему привыкнут. А денег на это нет, рисковать никто не хочет. Думаю, в т.ч. поэтому изменений не происходит.
Что касается маршрутов ЭТ, то тут думаю возможность вполне есть, но никому ничего не надо. Тот же 1-й маршрут открывать не хотели, а теперь он чуть ли не самый выгодный. Как уже говорил, это показатель, куда нужно двигаться МЭТ, но видимо никому ничего не надо.
–1
+0 / –1
22.03.2016 23:38 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Hysteric329, 22.03.2016):
> А насчет Тектоника - проще туда 35 направить, он не так сильно набивается,в отличие от 91 и 63, пассажиров на нем меньше не станет, а у 2 и 7 прибавится.

35 выполняет функцию связи ХЛ, Адоратского, МЖК, 25 квартала с центром (Маркса, парк Горького), и так не кратчайшим путем, поэтому искривлять его еще больше нельзя. Вот если сделать давно напрашивающийся маршрут центр-Миллениум-Адоратского, тогда можно.
Либо же сам 35 как раз и пустить через Миллениум (хотя потянут ли частники такое изменение), а 7 троллейбус усилить.
0
+0 / –0
23.03.2016 13:24 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Цитата (Барс, 23.03.2016):
> 35 выполняет функцию связи ХЛ, Адоратского, МЖК, 25 квартала с центром (Маркса, парк Горького), и так не кратчайшим путем, поэтому искривлять его еще больше нельзя. Вот если сделать давно напрашивающийся маршрут центр-Миллениум-Адоратского, тогда можно.
> Либо же сам 35 как раз и пустить через Миллениум (хотя потянут ли частники такое изменение), а 7 троллейбус усилить.

Через Миллениум есть 54
0
+0 / –0
23.03.2016 14:37 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Одного 54 не достаточно, т.к. он едет по Амирхана и не охватывает XL, 39-й Квартал, начало улиц Чуйкова и Адоратского.
+1
+1 / –0
23.03.2016 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Барс, 22.03.2016):
> 35 выполняет функцию связи ХЛ, Адоратского, МЖК, 25 квартала с центром (Маркса, парк Горького), и так не кратчайшим путем
С таким путем в нем можно заснуть пока доедешь до центра.

Цитата (Барс, 22.03.2016):
> Вот если сделать давно напрашивающийся маршрут центр-Миллениум-Адоратского, тогда можно
Только в виде троллейбуса, а никак не автобуса.
0
+0 / –0
23.03.2016 20:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Да отстаньте вы со своим троллейбусом, у нас народу пофигу на чём ездить, главное, чтобы комфортно и быстро
+2
+4 / –2
23.03.2016 21:09 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 23.03.2016):
> Цитата (Барс, 22.03.2016):
> > 35 выполняет функцию связи ХЛ, Адоратского, МЖК, 25 квартала с центром (Маркса, парк Горького), и так не кратчайшим путем
> С таким путем в нем можно заснуть пока доедешь до центра.

Ходить километр до 54 тоже не всем и не всегда удобно.
0
+0 / –0
24.03.2016 00:01 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
–2
+0 / –2
24.03.2016 00:26 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
В таком виде - смысла ноль.
+3
+3 / –0
24.03.2016 00:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Пожалуйста, отберите интернет у безграмотных)))


Цитата (TopGear, 24.03.2016):
> Можно и так

Ну и как жителям Чуйкова от Мусина до Ибрагимова ездить в центра, а?)))


И перестаньте устраивать здесь длинные дискуссии о маршрутах, это всё равно ничего не изменит, никому ничего не докажет и оставит всех при своих мнениях.
+2
+2 / –0
24.03.2016 06:12 MSK
Ссылка
TopGear · Казань
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.03.2016):
> Ну и как жителям Чуйкова от Мусина до Ибрагимова ездить в центра, а?)))
>

Есть автобус №15,35а, а кому надо быстрее они дойдут до квартала и сядут. Тут смысла нет обсуждать НИКТО НАС НЕ УСЛЫШАТ
0
+2 / –2
26.03.2016 18:29 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
http://ic.pics.livejournal.com/maxkatz/1...iginal.jpg

Вот, если кто забыл. Естественно, последний пункт для нашего города неактуален - Метшин вроде как недавно даже говорил, что электротранспорт надо развивать.
–1
+0 / –1
26.03.2016 18:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
90% этих аргументов Варламов высосал из пальца, а в разы более важные аргументы не указал вообще. Типичная пропагандистская статья на тему "Я так думаю, значит это правильно".

P.S. Про разгон я вообще проорал ))
+1
+2 / –1
18.04.2016 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 27
Цитата (Дамир Абдуллин, 22.03.2016):
>
> Авангард с поручнями? Может с 1411 путаете?

Да,извините!
0
+0 / –0
30.04.2016 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дамир Абдуллин, 18.03.2016):
> Речь о машинах из 1го депо(1400-1421) в которых установили поручни и уже в некоторых демонтировали.

Уже точно на многих машинах сняли поручни, где средняя дверь, а вот около 3й двери не сняли поручни.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.