Цитата (yourich, 16.03.2016): > > А что за Легкий трамвай планируется построить в Подмосковье? Сегодня все утро трубили новость по каналу 360 и Москва 24
Ничего этого не будет. Забудьте. Это для пиара Михайлова и Ликсутова. Они только языком чешут, а на деле ничего не могут сделать. Если бы хотели сделать СТ, то давно бы уже расчистили площадки для строительства. Только деньги и отмывают. И все эти выставки делают только для показа. Вот МКЖД, уже почти готова и скоро начнутся обкатки. Вот за это им спасибо.
Что фанаты Владивостока сделали чтобы власти Владивостока узнали о этой возможности, направил официальный запрос в правительство Москвы и проработали вопрос доставки?
Цитата (Володя, 17.03.2016): > Что фанаты Владивостока сделали чтобы власти Владивостока узнали о этой возможности, направил официальный запрос в правительство Москвы и проработали вопрос доставки?
Владивосток, кстати, московскими вагонами интересовался где-то полгода назад. Но как-то очень пассивно...
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.03.2016): > Цитата (Володя, 17.03.2016): > > Что фанаты Владивостока сделали чтобы власти Владивостока узнали о этой возможности, направил официальный запрос в правительство Москвы и проработали вопрос доставки? > > Владивосток, кстати, московскими вагонами интересовался где-то полгода назад. Но как-то очень пассивно...
> Что фанаты Владивостока сделали чтобы власти Владивостока узнали о этой возможности, направил официальный запрос в правительство Москвы и проработали вопрос доставки? 1.Власти г.Владивостока не желают ничего слышать.Даже если в ОАО"ЭТ" решат брать вагоны(бесплатно,о приобретении речь не идёт)то выделения денег на доставку врятли от администрации ВГО удастся добиться.
> Владивосток, кстати, московскими вагонами интересовался где-то полгода назад. Но как-то очень пассивно... 2.Поскольку на тот момент обсуждалось приобретение,а не безвозмездная передача,от этой идеи отказались.А вот если безвозмездно готовы с 10 вагонов передать,то мы бы обсудили.
Цитата (Геша, 17.03.2016): > Надеюсь и не дойдет,такое гнилье только на распил и в печь. По-вашему лучше пусть люди пешком ходят? Вы наверное не видели, в каком состоянии ездят КТМы во многих городах. У нас в Новосибе например половина парка состоит из хлама, причем даже этого хлама не хватает для обслуживания существующих маршрутов, в этом году должен появится еще новый маршрут. Надо увеличивать выпуск хотя бы на 20 единиц, а нечем.
Цитата (Graf1524, 18.03.2016): > в каком состоянии ездят КТМы во многих городах Интересно, есть ли принципиальная разница по стоимости обслуживания новых вагонов и вот таких 20-летних? О московских 8КМ много говорили, что состояние их, мягко говоря, не ахти, или вагоны, прошедшие КР, все-таки отличаются по состоянию в лучшую сторону?
Цитата (Graf1524, 18.03.2016): > в этом году должен появится еще новый маршрут. Надо увеличивать выпуск хотя бы на 20 единиц, а нечем Т.е. новый маршрут хотят открыть независимо от того, что резерва для увеличения выпуска нет? Снимут вагоны с других маршрутов? А в таком случае оно вообще нужно...?
Цитата (AlexD, 18.03.2016): > Т.е. новый маршрут хотят открыть независимо от того, что резерва для увеличения выпуска нет? Снимут вагоны с других маршрутов? А в таком случае оно вообще нужно...? Сейчас ищут возможность пополнить парк в условиях "дырявого" городского бюджета. Ясен пень, что без этого запустить этот маршрут не получится, а он нужен как воздух (речь идет о 8-ке от пл. Маркса до ж/м Чистая Слобода, линию для которой начали строить в прошлом году).
Цитата (Graf1524, 18.03.2016): > У нас в Новосибе например половина парка состоит из хлама, причем даже этого хлама не хватает для обслуживания существующих маршрутов, в этом году должен появится еще новый маршрут.
Дорогой друг,мне бы было очень совестно предлогать эти вагоны даже даром,поверь мне это хлам.
Цитата (Андрей Захаров, 19.03.2016): > Вылезайте из свой Москвы иногда.
Я вас не понимаю. Вместо того что бы сношать мозг и требовать от своей администрации улучшения качества жизни,вы готовы выпрашивать хлам из Москвы?! Так что ли?
Цитата (Геша, 19.03.2016): > вы готовы выпрашивать хлам из Москвы?! Так что ли?
Чтобы перекантоваться до улучшения ситуации б/у вагоны из Москвы подходят, т.к. тот хлам, что ездит в регионах, зачастую значительно хуже хлама из Москвы. Никто не позиционирует покупку московских вагонов как нечто выдающееся,, но чтобы переждать трудную ситуацию - вполне возможно.
Цитата (Геша, 19.03.2016): > требовать от своей администрации улучшения качества жизни,вы готовы выпрашивать хлам из Москвы?! Та
Хлам изтМосквы может временно улучшить качество трамвая где-то) обновление 'хламом' и обновление по 'плану' новьём в современных реалиях хорошмй вариант. Не все города могут позволить себе купить пускпй в лизинг столько, сколько им надо. Хотя я не очень понимаю почему из ЭТ нет ни одного хозяйства, подсевшего на лизинг на срок службы. В условиях, когда обновления требует до 100% парка и ещё и рембаза- вариант то не такой и плохой.
Цитата (Володя, 19.03.2016): > Хлам изтМосквы может временно улучшить качество трамвая где-то) обновление 'хламом' и обновление по 'плану' новьём в современных реалиях хорошмй вариант.
Я не зря повторяю одно и тоже слово,эти вагоны вас не спасут,месяц два и к забору. Они такие же гнилые как и ваши вагоны,только на краску и замазку нескупились,все остальное гнильё. Ну и оно вам надо? Поверьте,мы здесь не зажрались ниразу,эти вагоны серьёзно эксплуатировались и место им на помойке.
Цитата (Геша, 19.03.2016): > месяц два и к забору.
Двадцать лет без проблем особых отработали и ещё и работают в одном депо, вот на двадцать первый у нового хозяина возьмут и рассыпятся!) самому то не смешно? Да, они гнилые местами и красились они на каждом ТО-2, но это не страшно)
Цитата (Jen, 19.03.2016): > > Даже не задумывался об этом. ПРосто этот факт говорит о том, что вариант эксплуатации московских б/у вполне жизнеспособен. > ! > Это очень плохой вариант. А кстати какие вагоны эксплуатируются?
Цитата (Jen, 20.03.2016): > Цитата (Геша, 19.03.2016): > > Это очень плохой вариант. А кстати какие вагоны эксплуатируются? > > Вариант не от хорошей жизни, но вполне приемлемый. В Таганроге эксплуатируются бывшие московские 71-608К и 71-608КМ 1993-1994 года выпуска.
Цитата (Володя, 20.03.2016): > Цитата (Геша, 19.03.2016): > > Откуда информация? > > В собственные глаза фотоны влетали и несли информацию о малярах на канаве ТО-2:)
Не говорите того чего не знаете. Моляры на канаве..чет ржу=)))
Цитата (ЛВС-90, 21.03.2016): > А будет шанс прокатится на московских 608-х в конце апреля? Москва полностью от них избавляется или что-то еще будет ходить??
9 вагонов пока ещё ходят в Апакова, обычно на 47-м маршруте. До конца апреля может и проходят, но не 100 %.
Цитата (Александр Петров, 21.03.2016): > А если не проходят, то чем их заменят ? > Ведь новые в ближайшее время не придут.
Проходят,заменять ломающиеся Татры действительно нечем. На хранении достаточно 608х что бы обеспечивать выпуск. Водтелей катастрофически нехватает,а вагоны есть.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2016): > Цитата (Александр Петров, 21.03.2016): > > А если не проходят, то чем их заменят ? > > Ведь новые в ближайшее время не придут. > > С модернизации в Пресню придёт 10 бывших МТТМ. Ну а Пресня передаст в Апакова 10 МТТЧ.
Ну да,мало они туда старья слили. Но с точки зрения удобства для водителя и пассажиров Татры дают 100 очков форы КТМам,одно это радует.
Цитата (I.N., 22.03.2016): > С какой стати? Низкими окнами? > Тесной кабиной для водителя (судя по некоторым отзывам)?
Про окна что то не понял,в смысле низкими? Кабина тесная? При моих 1,82 вполне просторно и рабочее место расположенно слева и что бы продать талон мне не надо разворачиваться на 180°. А еще боковые стойки тонкие и за ними не спрячется пешеход и пульт под рукой и никуда тянуться не надо и много чего еще удобного. Пассажирам тоже грех жаловаться,двери широкие,пасадка проходит быстрее,сидения в один ряд позволяют свободней перемещаться по салону.
Цитата (Геша, 22.03.2016): > Странные люди,им добра желаешь,а взамен...
Сколько не говори "сахар", во рту слаще не станет. Люди живут реальностью, в которой новые вагоны случаются только к большим праздникам. Регулярно обновляются у нас только Москва, Питер, Свердловск, Казань и Челны, и то, в необходимом объёме обновление происходит только в Казани.
Цитата (Геша, 22.03.2016): > Про окна что то не понял,в смысле низкими? При моих 1,82
А мне, с моими 2 м приходится наклоняться, чтобы увидеть, что за окном помимо полосы земли вдоль трамвайного пути. Стоя во весь рост, остаётся лишь собирать головой все поручни и читать раскленные под потолком объявления. Причём рост 1.9-2 метра становится уже достаточно заурядным, как посмотришь на других пассажиров.
Цитата (Геша, 22.03.2016): > Пассажирам тоже грех жаловаться,двери широкие,пасадка проходит быстрее,
П_О_садка (не граммар наци, но глаз всё равно режет) не происходит быстрее в силу того, что она происходит в преднюю дверь и только через один турникет. Поэтому хоть Кутузовский проспект вместо дверей устраивай, узким местом будет турникет и только он. Ширина дверного проёма: - у T3 - 1400 мм + ширмовые двери, отрывающиеся, чаще всего, не полностью.. - КТМ-8 и КТМ-19 - 1390 мм + сдвижные (КТМ-8) и планетарные (КТМ-19) двери, которые отнимают куда меньше полезного пространства у дверного проёма. У T3 дверных проёмов три, причём первый частично заужен кабиной. У КТМ-19 - четыре. При этом первая дверь, хоть и шириной 890 мм, но проход полноценный, без сужения.
Ещё вопрос, у какого вагона дверные проёмы в итоге шире. И, повторюсь, турникет лимитирует скорость посадки, а не ширина проёмов, которые у КТМ и Т3 отличаются на 1 сантиметр.
На кабину водителя жаловались здесь непосредственно те, кто работает на этих вагонах. Особенно доставалось в адрес МТТА-2, где кабина ещё сужена дополнительными дверями, установленными по левому борту.
Цитата (I.N., 22.03.2016): > Ещё вопрос, у какого вагона дверные проёмы в итоге шире. И, повторюсь, турникет лимитирует скорость посадки, а не ширина проёмов, которые у КТМ и Т3 отличаются на 1 сантиметр. >
Вам с вашим ростом вообще трудно приходится,понимаю и сочувствую или не надо? А я вам как водитель говорю,пОсадка в Татру происходит значительно быстрее,мне это даже доказывать не надо,я это вижу каждый день. Пока бабушка забирается с одной стороны поручьня,более молодые и проворные проходят с другой стороны. В КТМах все стопорится как раз на этой самой бабушке,вот и весь сказ. Водителю для того что бы следить за посадкой не надо разворазивать корпус, достаточно смотреть в зеркало или слегка повернуть голову,что бы следить за посадкой через стекло в двери кабины. Про МТТА-2 сказать ничего не могу к сожалению.
Цитата (elrond1_2eleven, 23.03.2016): > Цитата (Геша, 22.03.2016): > > им добра желаешь,а взамен.. > > Это не доброжелательство, а издёвка над теми, кто ездит порой на дважды отКВРенных КТМ-5.
То есть по вашему получается ,постоянно ждать подачек из крупных городов это вполне нормально?
Нам бы 25 вагонов, можно было списать старые 605, которые вечно ломаются. Б/у многие города покупают (и Россия, и Украина). В этом ничего плохого нету. Не забываем что многие города имеют бюджет отнюдь не гигантский, как Москва, которая спокойно закупает что пожелает в необходимом количестве
Вовсе нет. В отличие от других городов, Москва хотя бы может закупать в необходимом количестве (есть бюджет на это). В своём сообщении я писал о _регулярности_ новых поставок в Москву, а вовсе не об их достаточности. К слову, пражане ездят себе на отремонтированных Т3 и в ус не дуют (не говоря о всяких Венах, Миланах и проч., где ещё эксплуатируют ПС 1930-1960 годов и довольны).
Цитата (Stepch, 23.03.2016): > В отличие от других городов, Москва хотя бы может закупать в необходимом количестве
Тут я бы прибавил "...в необходимом количестве для одного депо". Потому как только Краснопресненское депо более менее нормально комплектуется новым п/с ну и Бауманское не бедствует,остальные три депо эксплуатируют достаточно изношенный п/с. Уверяю вас,при должном уходе за вагонами и Москва могла бы использовать старый п/с, НО денег на уход за вагонами даже здесь нет. После к/р вагон дай бог год два без проблем ходит,потом начинает сыпаться и не потому что плохо к/р сделали,а потому что должного ухода нет.
Цитата (I.N., 22.03.2016): > > На кабину водителя жаловались здесь непосредственно те, кто работает на этих вагонах. Особенно доставалось в адрес МТТА-2, где кабина ещё сужена дополнительными дверями, установленными по левому борту.
Я вот обсидел МТТА-2 пару месяцев назад. Мне надо было всего о переписать даные о расходе и пробеге. Это пипец! Я бы с места не сдвинулся на этом вагоне, аесли бы тронулся то уж точно не остановилсябы потому что переставить ногу с одной педали на другую я мог разве что встав)
Цитата (Геша, 23.03.2016): в необходимом количестве для одного депо". для всех депо сразу не получится. Либо будет по чуть-чуть каждому, но тогда так как подвижной состав будет разнообразным и трудно будет в уходе (с чем сейчас борются) Цитата (Геша, 23.03.2016): Уверяю вас,при должном уходе за вагонами и Москва могла бы использовать старый п/с, НО денег на уход за вагонами даже здесь нет.
денег никогда не будет хватать. В Апаковском сохраняется столько разнообразного подвижного состава и сегодня - все виды 71-619, Татры... Вон 1119 даже не отцепляют от 1118 - ему легче хвостом ехать... Плюс Апаковское в 2000-е годы в турбулентной зоне - смена директоров, попытка переноса - не есть позитивные моменты для предприятия...
Цитата (Геша, 22.03.2016): > Водителю для того что бы следить за посадкой не надо разворазивать корпус, достаточно смотреть в зеркало или слегка повернуть голову
Незнаю, я работаю на КТМ и мне тоже достаточно слегка наклонить голову
Цитата (Геша, 23.03.2016): > Цитата (Никиш, 23.03.2016): > > Вон 1119 даже не отцепляют от 1118 - ему легче хвостом ехать... > > Будь эта система проклята...трижды. Какой год просим расцепить,.не слышат нас.
Почему?? Система из 19-х самая лучшая среди московских.
Цитата (Милая Львица, 23.03.2016): > Посадка во все, нет не продаем...
Вот, а нам приходится постоянно крутится на сиденье,по этому и неудобно. А вообще центральное расположение сидения это мягко говоря неправильно. Мы же не поездом управляем,нам постоянно нужно иметь возможность контролировать посадку (в вашем случае и высадку), но сидя по центру приходится оборачиваться всем корпусом.
Цитата (Геша, 23.03.2016): > Цитата (yourich, 23.03.2016): > > Почему?? Система из 19-х самая лучшая среди московских. > > 1118-19 ужос. Встречный вопрос,почему самая лучшая? Я в ступоре если честно.
Цитата (garnik09, 23.03.2016): > А что именно не так с этой системой?
Самая больша претензия к ассинхронности разгона и торможения. Кроме того после очередного ТО система перестала набирать скорость,т.е.набирать то набирает,только этим можно заниматся весь перегон от остановки до остановки. И почему то вылечить это немогут,а скорее пофиг всем.
Цитата (Геша, 22.03.2016): > Странные люди,им добра желаешь,а взамен...
Просто вы поливаете грязью вагоны которые на самом деле ещё ездить и ездить. А вы сразу хотите их свести на нет взамен какого-нибудь нового бре(н)да. По мне это полное безумие, а таких людей я называю транжирами.
Цитата (T-36-34, 23.03.2016): > Просто вы поливаете грязью вагоны которые на самом деле ещё ездить и ездить. А вы сразу хотите их свести на нет взамен какого-нибудь нового бре(н)да. По мне это полное безумие, а таких людей я называю транжирами.
Еще раз. Я эти вагоны знаю и знаю о чем говорю. И я нежелаю что бы кто то их покупал. Поймите,мне стыдно за то что мне приходится людей возить на такой технике. Про бренд что то не догнал. Ну а последнее предложение с вашего позволения оставлю без комментария.
Цитата (Геша, 23.03.2016): > Я эти вагоны знаю и знаю о чём говорю.Поймите,мне стыдно за то что мне приходится людей возить на такой технике.
А по моему вы не знаете о чём говорите, это видно по дизлайкам на ваших комментариях а их куча. А мне не стыдно потомучто я знаю этот вагон вдоль и поперёк и он даже лучше того что мы сейчас эксплуатируем - 71-619Кт. Многие этим вагоном недовольны, в комментариях к фотографиям этих вагонов написано что они часто ломаются, а по моим наблюдениям я убедился что это так.
Цитата (T-36-34, 23.03.2016): > > А по моему вы не знаете о чём говорите, это видно по дизлайкам на ваших комментариях а их куча.
Вот оно что! Вы ж за лайками сюда ходите! А я тут с вами разговор пытаюсь вести. Цитата (T-36-34, 23.03.2016): > Значит вы лошадь потомучто ржут именно они.
Цитата (Геша 23.03.2016): > Вы ж за лайками сюда ходите! Ну да,ума не хватило про коня подумать
Во-первых не за лайками я сюда иду, а за информацией, а во-вторых нормальные люди смеются а не ржут, поэтому я вам так намекнул (если совсем бомбит то максимум можно было бы написать "угораю"а не "ржу") Вернусь к "во-первых", если вы прочитаете мой профиль "О себе" то вы увидете доказательства тому что я иду не за лайками.
Цитата (Геша, 23.03.2016): > Цитата (yourich, 23.03.2016): > > Почему?? Система из 19-х самая лучшая среди московских. > > 1118-19 ужос. Встречный вопрос,почему самая лучшая? Я в ступоре если честно.
Цитата (Геша, 23.03.2016): > МТТЧ вмещает не меньше.
А где пассажирам комфортнее когда их человек 70 в VNNX или в КТМе? Вот мне будет однозначно комфортнее в КТМе(рассматриваются вагоны в одинаком исправном состоянии)
> Будь эта система проклята...трижды. Какой год просим расцепить,.не слышат нас. сколько у вас любви!!! ну, видимо, 1119 один никак не работает.... ведь дважды за всё существование системы её расцепляли - а это уже лет 9 как! - и 1119 через какое-то время вновь возвращали в хвост... все 71-619К, 71-619КТ, кроме этой, 71-619А многие расцепили, а эта продолжает работать
Цитата (Геша, 23.03.2016): > Еще раз. Я эти вагоны знаю и знаю о чем говорю. И я нежелаю что бы кто то их покупал. Поймите,мне стыдно за то что мне приходится людей возить на такой технике. людям в провинции тоже стыдно возить людей на том что у них есть... давай трамвай снимать, в маршрутку загонять - вон Воронеж вообще без трамвая... Апаковские 71-608КМ явно одни из лучших - в Смоленск идут вообще одни Апаковские вагоны и из последних партий. Вагоны без капитального ремонта ходят - 1241, 1249, 1259 - треть сегодняшнего выпуска из 71-608КМ. Стыдно так не любить себя и всё время ныть. Люди выживают как могут - и они сами решат, что хорошо, а что плохо. Не понравится вагон - хоть донором будет... В Твери навряд ли вагоны лучше при таком долгом наплевательском отношении к трамваю - пути раздолбанные, линии снимались - кто будет хорошо ухаживать за вагонами? Только кто любит свою работу и никак не стыдно, хоть порой и обидно, будут что-то делать. и приобретение вагонов, хоть и поддержанных, это повод хоть как-то обратить внимание властей на проблемы городских перевозок. очень плохо что Челябинск закапывает свои деньги - и хорошо что стали делать новые вагоны в Твери (или где там в Тверской области?) - сразу проявили интерес местные власти.
Цитата (Геша, 23.03.2016): > То есть по вашему получается ,постоянно ждать подачек из крупных городов это вполне нормально?
Ваш подход очень большевистский (или подростковый) - всё или ничего. Между чёрным и белым уйма градаций серого даже в 8-битной палитре.
Как по мне, нормально жить по средствам. В Саратове сейчас, ЕМНИП, порядка 170 вагонов, из них в 21 веке выпущены 23, штук 40 1991-96 г.в., остальное 84-86 и самые старые линейные КТМ-5 - 1982 года. То есть порядка 100 вагонов уже представляют собой насильно воскрешённый из мёртвых металлолом средним возрастом почти в два назначенных срока службы. Если бы удалось закупить 100 штук б/у вагонов по миллиону рублей (сумма несмотря ни на что подъёмная), не таких старых, но и не кардинально новых, а знакомых и освоенных, было бы вполне по средствам, потому что один новый вагон стоит 25 млн. (не считая переучивания вожатого и ремонтёров и удорожания эксплуатации), и вместо 100 вагонов можно было бы купить 4. Только 4 не нужны, потому что в таком случае пришлось бы закрывать 3/4 сети. А 2,5 млрд. деревянных мы не потянем.
Без цитат отвечу. Я как буд то в пустоту говорю,уж не обессудьте. К тому что я сказал выше мне нечего добавить. Такова реальность,вы ее либо принимаете,либо продолжаете придумывать свои варианты реальности. И да,в малых городах общественный транспорт проиграл частникам в борьбе за пассажиров,начинайте наводить порядок с этого и не нойте что возить вам неначем,вам некого возить,так то.
Цитата (elrond1_2eleven, 24.03.2016): > А 2,5 млрд. деревянных мы не потянем. > !
На этот случай есть лизинг на срок службы с обслуживанием от производителя. Решаются одновременнно проблема обслуживания и проблема выбивания компенсаций за расходы ибо расходы становятся простыми и понятными - лизинг и зарплата водителей. Остальное на аутсорсинге да ещё и с получением денег за аренду своих помещений ремонтниками и другими службами.
Конечно другой вопрос - а готовы ли банки давать кредиты больше чем на 10 лет. Хотя, ипотека же существует.
И вот ещё какой момент - по такой схеме выгодно обновлять только какое-нибудь депо целиком чтобы старое - распродать, сотрудников - уволить(их тут же возьмут те, кто будет обслуживать по контракту)
Цитата (Геша, 24.03.2016): > И да,в малых городах общественный транспорт проиграл частникам в борьбе за пассажиров,начинайте наводить порядок с этого и не нойте что возить вам неначем,вам некого возить,так то.
ты сам не можешь решить вопрос с системой 1118+1119, толком ответить почему 1119 до сих пор так и не пошёл одиночкой, а от людей требуешь, чтобы они чего-то добивались. Начинаешь проклинать всё на свете - нет бы чётко сразу ответить в чём проблема. Мне от твоих ответов непонятно почему 1118+1119 до сих пор работает (её же ведь расцепляли сравнительно недавно - полгода 1119 работал одиночкой), почему другие системы до сих пор работают (то одних вновь сцепляют - вон 1142+1144 восстановили), почему перестали расцеплять системы из 71-619.
Цитата (Никиш, 24.03.2016): > ты сам не можешь решить вопрос с системой 1118+1119, толком ответить почему 1119 до сих пор так и не пошёл одиночкой, а от людей требуешь, чтобы они чего-то добивались.
Вы с чего взяли что я вам должен объяснять почему не расцепили систему?!Вы такие вопросы администрации задавайте.
> > Вы с чего взяли что я вам должен объяснять почему не расцепили систему?!Вы такие вопросы администрации задавайте.
ты работаешь на этих вагонах и можешь же знать чего и как работает. Сам от людей требуешь, чтобы они чего-то добивались, указываешь, что нужно покупать. А у самого никакого взаимодействия ни с администрацией, ни со слесарями - дали тебе вагон и ведёшь его. И начинаешь потом указывать кому как жить, проклинать. Поэтому и вагоны в таком может и состоянии - вместо вашего взаимодействия одни указания, да проклятия друг другу....
Цитата (Никиш, 24.03.2016): > ты работаешь на этих вагонах и можешь же знать чего и как работает.
Я написал что с вагоном не так,что ТЕБЕ надо еще?! Я ничего ни от кого не требовал,ждете убитый п/с,ждите дальше.И завязывай передергивать и херню нести.
Цитата (Никиш, 24.03.2016): > ты работаешь на этих вагонах и можешь же знать чего и как работает.
Да даже если он и вправду водитель, значть что да как с вагоном особенно не своим он не будет. Слесари перед водителями не отчитываются на общих собраниях) Собственно, по этому же он не видил маляров на ТО-2 ибо на ТО-2 водителю делать нечего. А если водитель и попадает на канаву забрать свой вагон то во-первых ему есть чем аняться, а во-вторых он там проведёт полчаса от силы, а ТО-2 это 8 часов.
Цитата (Володя, 24.03.2016): > > Да даже если он и вправду водитель, значть что да как с вагоном особенно не своим он не будет.
А...так вы не верите что я водитель? Упс,а я то никак не пойму откуда столько негатива. Не красят вагоны на ТО,потому что ТО прлходит ночью,маляров нет.Закрепления вагонами весьма условно,месяц на одном вагоне потом на другом.
Цитата (Геша, 24.03.2016): > отому что ТО прлходит ночью,маляров нет.
ТО бывает разных объёмов. Ночью вагонам делают разве что ЕО. По крайней мере, в Октябрьском депо. ТО-1 делают днём и занимает оно в реальности 2-3 часа, в день 6-10 вагонов при инвентаре 150 тогда было. ТО-2 в 5 раз реже(ТО-1 каждые 900 километров, ТО-2 каждые 4500). Кстати, у Песы ТО-2 раз в 20 тысяч, сравните что выгоднее)
Цитата (Геша, 24.03.2016): > И да,в малых городах общественный транспорт проиграл частникам в борьбе за пассажиров,начинайте наводить порядок с этого и не нойте что возить вам неначем,вам некого возить,так то.
Это Саратов-то малый город? Конечно, читать вас потешно, но смею посоветовать, что молча вы за умного сойдёте.
Цитата (elrond1_2eleven, 24.03.2016): > Цитата (Геша, 24.03.2016): > > И да,в малых городах общественный транспорт проиграл частникам в борьбе за пассажиров,начинайте наводить порядок с этого и не нойте что возить вам неначем,вам некого возить,так то. > > Это Саратов-то малый город? Конечно, читать вас потешно, но смею посоветовать, что молча вы за умного сойдёте.
Ну ладно ладно Саратов очень крупный город,а главное полон умныейших людей. С уважением.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.03.2016): > С модернизации в Пресню придёт 10 бывших МТТМ.
Скажите, пожалуйста, это будут вагоны МТТА с прежними бортовыми номерами? И что будет с остальными МТТМами - их тоже переделают в МТТА (кроме апаковского 1367), только позже? И вот такой вопрос. На ТРЗ больше не осталось кузовов Татр T3SU для постройки из них новых МТТ*?
Дмитрий, спасибо большое! А можно узнать номера тех десяти вагонов, которые сейчас в модернизации? И вот такой вопрос. После модернизации в МТТА бывшие МТТМы могут работать по СМЕ?
Цитата (Никита Лапин, 16.03.2016): > Вот МКЖД, уже почти готова и скоро начнутся обкатки. Вот за это им спасибо.
МКЖД готова скорее всего потому, что её РЖД вообще то модернизировало и на данный момент обкатывает. С перспективой, что далее она юридически будет передана вроде как в подчинение московскому метрополитену, как и монорельс ныне. К планам развития трамвайных и троллейбусных линий Москвы (подмосковья тем более) МКЖД никак не привязана.
Цитата (anton121, 10.08.2016): > А зачем? Когда пришли Песы, необходимость СМЕ для вагонов Пресни отпала.
Для Пресни может и отпала, хотя Пес должно было прийти больше, чем их есть сейчас. И тут же где то писали, что больше не придут. Что намекает на преждевременность ликвидации СМЕ. Может ждут сочленённых КТМ и Тверских?
Мне больше всего удивительно, почему не используются СМЕ на 17-м маршруте в Медведково? Их там кишмя кишит, по сути и "тройник" бы был уместен, тем более что это демонстративно обезтурникеченный маршрут и вход в первую дверь под бдительным контролем водителя не нужен.
Цитата (BorisB, 11.08.2016): > Мне больше всего удивительно, почему не используются СМЕ на 17-м маршруте в Медведково?
По слухам, расцепили/перестали сцеплять после того, как сгорел первый вагон одной из СМЕ (2111). Впрочем, компенсировали это на 17-м минимальными интервалами одиночек в 2 минуты, что тоже неплохо.
Цитата (massimoling, 12.08.2016): > компенсировали это на 17-м минимальными интервалами одиночек в 2 минуты, что тоже неплохо.
Это катастрофически плохо, т.к. на общем участке у ВДНХ (берём пиковый период 8:00-9:00) к 24 вагонам 17-го маршрута добавляются 12 вагонов 11-го и 5 вагонов 25-го маршрута, итого 41 вагон в час (как в метро), а если 11+25 застрянут, то после разгребания затора и больше может быть. У ВДНХ на километре линии аж пять светофоров, и такая интенсивность движения приводит к трамвайным пробкам, при сохранении давки и невывоза. Поэтому для 17 маршрута восьмиосник - это минимально возможный вагон, который позволит избавиться от пробок и обеспечить если не комфорт, то хотя бы возможность уехать с первым же вагоном.
Вчера видел этот вагон, закрепленный на трале на трассе М-5 в Челябинской области в районе развилки на Р-350. Вообщем 2 трала повезли куда-то этот и ещё какой-то вагоны.
Цитата (Филипп Олегович, 28.09.2016): > > Вчера видел этот вагон, закрепленный на трале на трассе М-5 в Челябинской области в районе развилки на Р-350. Вообщем 2 трала повезли куда-то этот и ещё какой-то вагоны.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2016): > Цитата (татр-т6б5, 28.09.2016): > > В Саратов отгрузки ещё не было? На этой неделе поставку обещали.. > > Ещё даже распоряжения ПМ не было.
Тендера на перевозку нет, вагоны скоро отправятся в Саратов. Слова директора СГЭТ: "На сегодняшний день все документы оформлены. Единственное, у нас идет сейчас оформление выдачи разрешения специализированной организации, которая будет эти трамваи перевозить автомобильным транспортом. У нас уже устроен съезд для трала с трамваем. Самое долгое - это перевозка. Привезут 23 трамвая не сразу все, а в течение месяца".
Цитата (Денис Росанов, 11.10.2016): > Пора устраивать дежурство на Московском шоссе-Шехурдина. Для встречи обновок!!
по шехурдина они может и не поедут. где узенькая дорожка, а затем поворот перед мостом на стрелку (налево) тралу будет непросто повернуть. Могут и по 50 лет поехать
Цитата (OVERPROTECTED, 12.10.2016): > Цитата (Денис Росанов, 12.10.2016): > > как идет погрузка?! > > Я так понял что тут принципиально и из-за вредности не отвечают. Я писал в лс Д. Касаткину - ответа ноль
НУ ТАК ОНИ ВЕЛИКИЕ-МОСКВИЧИ!!! а мы, так- провинциалы....
по 50 лет тоже не подарок: это надо на 3-ей Дачной кружится на нашей супер-развязке, либо на Трофимовском выруливать. либо у Ленинского депо в гору с поворотом ехать. Из всех трех путей проще но Московскому-Шехурдина-новой дороге и на магнитный проезд на Стрелке.А там и до депо 500 м остается
Цитата (Денис Росанов, 12.10.2016): > НУ ТАК ОНИ ВЕЛИКИЕ-МОСКВИЧИ!!! а мы, так- провинциалы.... Цитата (OVERPROTECTED, 12.10.2016): > ну да, я примерно тоже самое подумал) Вот после такого я бы точно отвечать ничего не стал.
Цитата (Макс И, 12.10.2016): > Вот после такого я бы точно отвечать ничего не стал Угу, видимо, господа саратовчане считают, что человек должен денно и нощно торчать в инете и немедленно оповещать их, как там дела, и других дел у него быть просто не может...
конечно, а как же иначе то...))))) мы тоже ВЕЛИКИЕ., потому что наш земляк- председатель Государственной думы и с его помощью все это и делается!!! ШУтка!
Я шизею)))) наехать на человека только потому, что он долго не отвечает))) в жизни бывает такие периоды, что до компьютера добраться некогда, а про ЛС можно и вовсе забыть...
Цитата (OVERPROTECTED, 12.10.2016): > Цитата (Денис Росанов, 11.10.2016): > > Пора устраивать дежурство на Московском шоссе-Шехурдина. Для встречи обновок!! > > по шехурдина они может и не поедут. где узенькая дорожка, а затем поворот перед мостом на стрелку (налево) тралу будет непросто повернуть. Могут и по 50 лет поехать
Если троллейбусы,как мне кажется лучше всего выгрузить их в Лен.депо,там уж они как нибудь сами до Киров.депо доедут
链接