TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  КиевElectron T5B64 № 801 
К/ст "Кільцева дорога"
Электрон проходит субботнюю обкатку

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 13 февраля 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.02.2016 18:35 MSK
Просмотров — 1402

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100 / +7
AkronisIT+1
Mitay+1
фан лаз+1
Artem_D+1
kamaz+1
bangkokdave+1
Денис Волотовский+1
MAXON34+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Игорь114+1
Костян+1
Ivan Voiteshonok+1
Аркадий Новожилов+1
Dawid Sko+1
Алексей Разуменко+1
KILLER WHALE+1
Елена Лис+1
Виктор Ан+1
DenzelVashington1+1
Сэм+1
Euros+1
Палощ+1
Andrew Gri-Shen+1
Щукин Д.+1
concord007+1
Шпекавыг+1
Dimas-pjas+1
Диман из КТМ-5+1
Siveryanin88+1
Сергей Довгаль+1
Владислав Фоменко+1
tavalex2007+1
Дмитрий Комаров+1
Fedor Shalamov+1
Илья Князев+1
sergasl+1
Дмитрий Денисенко+1
Bombik+1
Сергей Лапин+1
Technicman+1
Андрей Захаров+1
Александр Vl+1
Сергей Визгалов+1
mkm+1
Локхид+1
Серый+1
ЛВС-86К (8181)+1
Navigator+1
Karol95+1
Český_cestovatel+1
Володя Царенко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Сычёв+1
Semën Kuznetsov+1
Roman Maslovets+1
Владислав Лысов+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
ППШ41 Alex26+1
Т.Л.Н.+1
Даниил95+1
Артём Мальгинов+1
пассат+1
владислав74+1
Александров Николай+1
Stas1125+1
bogdan-transport+1
Burmis Chelyaba+1
Jan de Vu+1
Palal+1
Головизин Сергей+1
Абрам+1
Andrey_Sheva+1
Натаныч+1
Mirvadze+1
mann+1
Seriy+1
Артурыч+1
Александр Рябов+1
Андрэ+1
BogdanKrivoyRog+1
Олег Бодня+1
TRalex+1
вадя 2017+1
RGB+1
Volodya Karaim+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
Вололя+1
Aleks+1
VitalikTTL+1
Кирилл Величко+1
R. S.+1
Santehnik+1
Ярослав Московка+1
Tranvia+1
Юра502+1
Siachoquero+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Спочатку призначався для Санкт-Петербурга
Прибув 11.11.2015

З 16.02.2024 до 28.04.2025 — не працював
З 10.07.2025 до 27.11.2025 — не працював

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:13.02.2016 14:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

13.02.2016 19:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Сколько можно его обкатывать? Вон, в паблике "Типичный Киевпасстранс" в ВК пишут, что там все отпадает по частям...
–39
+7 / –46
13.02.2016 20:01 MSK
Ссылка
Lizard King · Киев
Фото: 124
Нашли, что читать :)
+38
+42 / –4
13.02.2016 20:31 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 13.02.2016):
> Сколько можно его обкатывать? Вон, в паблике "Типичный Киевпасстранс" в ВК пишут, что там все отпадает по частям...

Мелкие недостатки не более того. И что самое интересное больше всего жалуються слесаря ДШ походу) ну это же не Татра))
+23
+25 / –2
13.02.2016 20:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 13.02.2016):
> И что самое интересное больше всего жалуються слесаря ДШ походу) ну это же не Татра))

Да-да, заметил... :) Ну им в этом плане виднее.
Знаете, это как маркетинговая фишка китайских товаров: оболочка красивая, внутри полное г... Пока что я вижу такую картину.
–46
+4 / –50
13.02.2016 21:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Lizard King, 13.02.2016):
> Мелкие недостатки не более того. И что самое интересное больше всего жалуються слесаря ДШ походу) ну это же не Татра))

Как говорится "Собака лает - караван идёт" :)
+29
+31 / –2
13.02.2016 21:42 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
А что с оставшимися по контракту пятью Электронами, они еще приедут в Киев или уже все?
+3
+3 / –0
13.02.2016 21:46 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Tiger, 13.02.2016):
> А что с оставшимися по контракту пятью Электронами, они еще приедут в Киев или уже все?

Там всё хреново из-за Татры Юг. Да, они подали новую жалобу... Иногда я понимаю Ксению Собчак, хочется таких паразитов без суда и следствия задавить бульдозером, как недавние московские ларьки...
Но против такого, надо законодательство менять...
+14
+16 / –2
13.02.2016 22:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Плюс тендер на Песы они тоже щимят :((
Подали жалобу: http://www.amc.gov.ua/amku/control/main/...cle/121093
Из-за того что они провтыкали сроки жалобу не приняли и всё бы хорошо, но они нашли 3 мелочи (взаимоисключающие параграфы) в техзадании и написали в КПТ вымогу это изменить. Пришлось менять и переносить раскрытие на 1 марта. И из-за этого теперь открывается дорога на подачу жалобы, так что с огромной вероятностью и 1 марта вскрытия не будет :((
+2
+3 / –1
13.02.2016 22:10 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.02.2016):
> Пришлось менять и переносить раскрытие на 1 марта. И из-за этого теперь открывается дорога на подачу жалобы, так что с огромной вероятностью и 1 марта вскрытия не будет :((

У них все равно нет такого вагона. Так что можно особо не беспокоится. А у Pesa вагоны готовые они их быстренько привезут оформят и обратно уже никак.

Больше волнует ситуация с электроном. Аванс за следующие вагоны судя по всему не плачен?
+1
+2 / –1
13.02.2016 22:23 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Vasile, 13.02.2016):
> У них все равно нет такого вагона.

Собственно, главное требование Татры-Юг - это замена требования 100% низкого пола на не менее 35% низкого пола после чего, их вагон уже не так далёк от ТЗ, как до этого. Ну типа в не менее 35% 100 процентов входит - значит, так надо писать, а то у нас нету, а значит, ограничена конкуренция.
+7
+7 / –0
13.02.2016 22:37 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> это замена требования 100% низкого пола на не менее 35% низкого пола после чего, их вагон уже не так далёк от ТЗ

Даже если поменять на 35% то их вагон тупо длиннее. Да и потом есть оценка конкурсных предложений, и как было с электронами, они дороже но просто больше низкопольности и мб другие факторы сделали свое дело.
+2
+2 / –0
13.02.2016 22:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 13.02.2016):
> Да и потом есть оценка конкурсных предложений, и как было с электронами, они дороже но просто больше низкопольности и мб другие факторы сделали свое дело.

С электронами тупо отклонили Татру-Юг и не допустили к оценке. Они ж это и оспорили, указав что отклонять должны были не только их, а и в сех. Низкопольность и прочее там до лампочки, только цена.
+2
+2 / –0
13.02.2016 22:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 13.02.2016):
> У них все равно нет такого вагона. Так что можно особо не беспокоится. А у Pesa вагоны готовые они их быстренько привезут оформят и обратно уже никак.

У них и ЛМ не было, тем не менее тендер который писался под ЛМ они выиграли. А потом с задержкой в пол года, но приехал первый К1М... Четвертой двери я в нём не обнаружил и был очень удивлен, но как-то прошло же это.

Цитата (Vasile, 13.02.2016):
> Больше волнует ситуация с электроном. Аванс за следующие вагоны судя по всему не плачен?

Нет.

P.S Кому интересно, вот так выглядит вымога утюга. Требуют именно 35%
https://yadi.sk/d/s64heJnmonqKV и ноют что тендер под Песу написан.
+2
+3 / –1
13.02.2016 22:51 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Гнать метлой надо этих проходимцев под названием Татра-ЮГ. Постоянно днепропетровские заводы навязчиво пытаются впарить нам в Киев какой-то хлам. То ЮМЗ вместо Шкод и даже вместо Авиантов, теперь К1 вместо Электронов.
+12
+17 / –5
13.02.2016 22:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 13.02.2016):
> и ноют что тендер под Песу написан.

А что в его условия не лезет Альстом по лекалам которого создана Песа? Изначальное московское ТЗ было же написано под Alstom 301CIS Можно же его в пример привести что есть аналоги.
+4
+4 / –0
13.02.2016 22:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Там еще Метелица, Витязь и твоерение УКВЗ лезть должно.
КПТ то послал требование в 100%, но хз что на это скажет АМКУ, если они туда повторно жалобу закинут.
Узнаем ближе к 1 марта.
+6
+6 / –0
13.02.2016 22:59 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.02.2016):
> А потом с задержкой в пол года, но приехал первый К1М

ну так надо было не принимать да и все.


Цитата (Santehnik, 13.02.2016):
> Требуют именно 35%

Они там пишут что изготавливают вагон с 70% низкого пола. Соответственно ставим 70% и как бы конкуренция соблюдена. Просрали срок, до свидания.
+1
+2 / –1
13.02.2016 22:59 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
А в какую цену сейчас К1М8?
0
+0 / –0
13.02.2016 23:03 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Jen, 13.02.2016):
> А в какую цену сейчас К1М8?

В 15 году ТЮГ хотел за него 25888320 гривен.(
+2
+2 / –0
13.02.2016 23:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 13.02.2016):
> ну так надо было не принимать да и все.
Цитата (Vasile, 13.02.2016):
> Они там пишут что изготавливают вагон с 70% низкого пола. Соответственно ставим 70% и как бы конкуренция соблюдена. Просрали срок, до свидания.

Ну так нам вагоны то нужны... А этот путь с точки зрения "получить вагоны" - тупиковый, так как вагонов мы не увидим, а вместо только лишь судиться с юр. лицом пустышкой (на том ТОВ никаких активов нету). + я ж говорю, эти деятели могут и соорудить.
Вон "обещали" же K1M6 http://tatra-yug.com.ua/index.php/uk/2015/08/07/k-1m6-2/
Хоть бы описание на сайте исправили.

Тут нужно другие способы искать :)
+2
+2 / –0
13.02.2016 23:13 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.02.2016):
> Тут нужно другие способы искать :)

Не я не спорю, не заключать с ними договор куда лучше чем потом судиться с ними.
+1
+1 / –0
13.02.2016 23:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 14.02.2016):
> Тут нужно другие способы искать :)

Заключить рамочное соглашение с КЗЕТом на поставку "трамвайных вагонов" и чтобы уже КЗЕТ покупал нужные вагоны?:)

Не, есть ещё 1 вариант: наверное есть же список "недобросовестных" поставщиков - заключить с ними договор такой что они не выполнят и навсегда отсечь их от тендеров...хотя, создать новое юр лицо не проблема.
+4
+5 / –1
14.02.2016 00:06 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (ANDER_2011, 13.02.2016):
> Сколько можно его обкатывать? Вон, в паблике "Типичный Киевпасстранс" в ВК пишут, что там все отпадает по частям...

____
Вагон каждый день на линии, а на фото я вижу стажировку водителя
+5
+6 / –1
14.02.2016 00:24 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Santehnik, 13.02.2016):
> Тут нужно другие способы искать

Печально всё это. Благодаря нашему законодательству производитель не телится (разработкой новых вагонов не занимается), а значит нужно юридическими методами с ним бороться. Не будем учитывать откаты и т.п. Предположим всё по-честному. Тогда Заказчик является властью и может вводить изменения в госстандарты. По крайней мере может делать такие предложения. Нужно изменить стандарт, чтобы разработки прошлого века не участвовали. Патенты на изобретения, аналоги которых устарели или что-то в этом роде.
Плюс с этого года мы с Европой в одном торговом пространстве, а значит можно ссылаться на их стандарты.
А вообще меня поразило утюг пытается диктовать условия буд-то это они заказчики. Что это за бред?
+5
+6 / –1
14.02.2016 00:44 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Народ, вопрос немного не по теме. А что там на "Кільцевій дорозі" строят? Там куча стройматериалов лежит...
+1
+2 / –1
14.02.2016 00:51 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Стажировка другого водителя ,ну и плюс доп.обкатка и проверка исправности мелочей ,который исправляли по хожу эксплуатации .
+1
+1 / –0
14.02.2016 00:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 13.02.2016):
> А что там на "Кільцевій дорозі" строят? Там куча стройматериалов лежит...

Где конкретно? Две недели назад был там, ничего не видел.
0
+0 / –0
14.02.2016 01:02 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Vasile, 13.02.2016):
> Цитата (Jen, 13.02.2016):
> В 15 году ТЮГ хотел за него 25888320 гривен.(
Жесть, почти в одну цену с Электроном.
+1
+2 / –1
14.02.2016 01:27 MSK
Ссылка
FoxTrot · Киев
Нет фотографий
Строят опять что-то по типу ТЦ, будут прилегать достройки к основной станции:
http://s008.radikal.ru/i304/1602/60/ab811da00cbe.jpg
0
+0 / –0
14.02.2016 03:37 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
А что, на постоянно жалующуюся организацию никаких санкций не предусмотрено? Ведь они своими жалобами отвлекают государственные службы на проведение бессмысленных проверок, где изложенное не подтверждается. Нельзя ли сделать так, чтобы их жалобы просто игнорировались?
+7
+8 / –1
14.02.2016 03:39 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (ANDER_2011, 13.02.2016):
> Вон, в паблике "Типичный Киевпасстранс" в ВК пишут, что там все отпадает по частям...

Это из цикла "цэ зрада" и "пропало все"
+14
+14 / –0
14.02.2016 11:00 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (FoxTrot, 14.02.2016):
> Строят опять что-то по типу ТЦ, будут прилегать достройки к основной станции:
> http://s008.radikal.ru/i304/1602/60/ab811da00cbe.jpg

__
Откуда инфа? По моим данным, там платформу хотят перебрать и расширить. Вторую платфому тоже будут строить, туда в пятницу днем специально ЛВС приганяли и меряли все рулетками.
+1
+1 / –0
14.02.2016 12:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 14.02.2016):
> почти в одну цену с Электроном.

Так по вместительности К1М8 больше... и поудобней(на мой взгляд)...
–14
+2 / –16
14.02.2016 13:09 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Сейчас начнется ТЮГ vs Электрон..
+6
+7 / –1
14.02.2016 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Владимир Винокуров, 14.02.2016):
> А что, на постоянно жалующуюся организацию никаких санкций не предусмотрено? Ведь они своими жалобами отвлекают государственные службы на проведение бессмысленных проверок, где изложенное не подтверждается. Нельзя ли сделать так, чтобы их жалобы просто игнорировались?

штрафовать к чертям собачим.
+5
+6 / –1
14.02.2016 14:02 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 14.02.2016):
> Так по вместительности К1М8 больше... и поудобней(на мой взгляд)...

По сравнению с Коброй, Да, по сравнению с зеленым Каштаном тоже да и с другими поделками КЗЭТа К1М8 лучше тоже да. Но с Электроном он даже в сравнение не идет. Я лично хотел был видеть К1М8 но не взамен Электронам.
+5
+6 / –1
14.02.2016 14:50 MSK
Ссылка
Vyacheslav · Киев
Нет фотографий
Цитата (Володя, 13.02.2016):
> А что в его условия не лезет Альстом по лекалам которого создана Песа? Изначальное московское ТЗ было же написано под Alstom 301CIS Можно же его в пример привести что есть аналоги.


Цитата (Santehnik, 13.02.2016):
> Там еще Метелица, Витязь и твоерение УКВЗ лезть должно.

Российских производителей напрямую могут просто не допустить, а Штадлер-Минск и Альстом (или те же россияне) под флагом ЛАЗа - элементарно. И вообще, у нас сейчас ЗСТ с ЕС - из ЕС может кто угодно заявиться, и на этом основании можно отшивать ТЮг
0
+1 / –1
14.02.2016 14:52 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Ребятки, прекращая тему холивара добавлю - Воз волами запряженный можно изготовлять со 100% отечественными комплектующими, но вряд ли ради этого стоит возвращаться в ХІХ век! Сегодняшние времена тем и отличаются что мы живем уже в эпоху низкопольников и т.п., то есть это время когда принято учитывать не только вместимость но и иные характеристики, отличающие людей от скота. Уважение к людям с ограниченными возможностями одна их них. И да, сегодня присутствует жесткая конкуренция, в противном случае мы получим застой как в СССР, когда та же Татра не развивалась десятилетиями из-за того что продавать продукцию на Запад не имела права, а СССР не желал ничего нового потому как там видители и старое все устраивало и зачем вообще что-то менять. К 90-м мы подошли чуть ли не в плачевном состоянии, с технологиями явно всячески устаревшими!
P.S. Я знаю что транспорт может служить и 20 и 30 и 50 лет, но одно дело что у кого-то он модернизирован, там и асинхронники и рекуперация и LED-освещение и др., а у кого-то старые морально устаревшие корчи, место которым максимум в музее!
–3
+7 / –10
14.02.2016 16:49 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.02.2016):
> что мы живем уже в эпоху низкопольников и т.п., то есть это время когда принято учитывать не только вместимость но и иные характеристики, отличающие людей от скота.

Вы будете смеяться, но именно скот в отличие от людей не умеет/не любит ходить по ступенькам, и при погрузке скота равнопольность перрона и вагона критически необходима. Человек же способен залезть в электричку с насыпи, что неспособна повторить ни одна цирковая лошадь.
+9
+11 / –2
14.02.2016 17:02 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.02.2016):
> Да-да, заметил... :) Ну им в этом плане виднее.
> Знаете, это как маркетинговая фишка китайских товаров: оболочка красивая, внутри полное г... Пока что я вижу такую картину.

Да вы батенька наверное и китайских товаров в руке не держали.
Не буду утверждать за Китай второго эшелона, но Китай первого эшелона успешно конкурирует с мировыми фирмами. Как пример могу привести известную фирму Xiaomi(Шаоми)смартфоны и планшеты которой составляют годную конкуренцию Samsung и Apple, имея цену в 2-3 раза ниже. Причём собираются все на одном заводе, и одними ручками.
Из автомобилей могу отметить автомобили марки Great Wall, в особенности внедорожники серии Wingle 4 и 5. Рамные машины, коих сегодня кроме США, Японии и Китая никто не производит, машина у нас прошла обкатку на войне(просто чтоб подтвердить надёжность), и нормальное качество сборки, плотная подгонка деталей. Звёзд с неба не хватает, но если-бы движок хотя-бы в 180 лошадей - прямой конкурент Toyota Hillux, учитывая что стоит на порядок дешевле в максимальной конфигурации.
Сегодня есть Китай первого эшелона, где контроль качества позволяет продавать продукцию в ту-же Европу, и Китай второго эшелона, который благодаря инвестициям со стороны правительства просто семиммильными шагами догоняет первый эшелон в особенности по качеству сборки, дак ещё и давая пинка в виде просто бросовых цен(длинносрочные дешёвые кредиты этому способствуют).
Так что с такими заявлениями вы эдак года на 3 опоздали.
+4
+5 / –1
14.02.2016 18:11 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (GentelHint, 14.02.2016):
> Да вы батенька наверное и китайских товаров в руке не держали. Не буду утверждать за Китай второго эшелона, но Китай первого эшелона успешно конкурирует с мировыми фирмами.

Не надо обобщать! Вы прекрасно знаете, что "фабричный Китай" ориентирован прежде всего на развитые страны Европы и США. Те качественные товары из Китая в нашей стране - их мизерное количество (китайская заводская сборка известных брендов не в счет), на фоне всего китайского гомна в красивой оболочке завезенное на Украину.

> Сегодня есть Китай первого эшелона, где контроль качества позволяет продавать продукцию в ту-же Европу

А Китай первого эшелона и был, есть и будет, но в основном для развитых стран, в частности США.
–2
+2 / –4
14.02.2016 18:15 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2016):
> Вы будете смеяться, но именно скот в отличие от людей не умеет/не любит ходить по ступенькам, и при погрузке скота равнопольность перрона и вагона критически необходима. Человек же способен залезть в электричку с насыпи, что неспособна повторить ни одна цирковая лошадь.

Я не к тому, я к тому что скот не думает, его гоняют, стригут, режут... а человек все таки, в большинстве своем, живет осмысленно, а еще платит налоги и хочет завтра жить лучше чем сегодня, поэтому готов платить и за кондишн, и за нормальное освещение и за низкий пол, по которому не надо карабкаться вверх, который легко убирается (то есть чистится) и не задерживает движения если там старушка еле заходит или человек с ДЦП.
0
+3 / –3
14.02.2016 18:34 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ANDER_2011, 14.02.2016):
> на фоне всего китайского гомна в красивой оболочке завезенное на Украину.

В Китае есть скупщики брака. СНГовые барыги любят у них закупаться. Китайские дешёвые товары в СНГ мало качественные не потому что всё китайское фуфло, а потому что наши барыги слишком барыги...Кстати, сообщение написано с истинно китайского телефона CUBOT H1 который перед новым годом обошелся мне в 9 тысяч рублей. Работой устройства более чем доволен 4г ловит очень круто и батарейка крутая)
–1
+0 / –1
14.02.2016 19:04 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 14.02.2016):
> Не надо обобщать! Вы прекрасно знаете, что "фабричный Китай" ориентирован прежде всего на развитые страны Европы и США. Те качественные товары из Китая в нашей стране - их мизерное количество (китайская заводская сборка известных брендов не в счет), на фоне всего китайского гомна в красивой оболочке завезенное на Украину.

Вы просто слаще морковки ничего не видели.
Значит из фирм первого эшелона, которые официально у нас продаются, имеют нормальный русский язык, и официальный сервис на территории Украины: Huawei, Lenovo, ZTE, Xiaomi, Meizu. В совокупности они выпускают широчайший ассортимент продукции. От ПК, Серверов, мониторов, телевизоров, до смартфонов и планшетов.
Та-же Розетка или Цитрус продают товары сих брендов официально, и есть возможность прийти, посмотреть, проверить и выбрать. И цена будет как минимум процентов на 20 дешевле чем у мировых производителей.



Цитата (Володя, 14.02.2016):
> В Китае есть скупщики брака. СНГовые барыги любят у них закупаться. Китайские дешёвые товары в СНГ мало качественные не потому что всё китайское фуфло, а потому что наши барыги слишком барыги...Кстати, сообщение написано с истинно китайского телефона CUBOT H1 который перед новым годом обошелся мне в 9 тысяч рублей. Работой устройства более чем доволен 4г ловит очень круто и батарейка крутая)

Я думал в этот бред уже и не верит никто. Но всё-же, крупные розничные магазины, типа М.Видео, Плеер.Ру, Медиамаркет и т.д. так-же завозят белый проверенный товар, который дополнительно можно проверить. Более того, они стараются не завозить первые партии, поскольку там брака бывает много у Самсунгов с LG, не говоря уже про Китайцев. По-этому и продажи позже начинаются.
Что касательно Кубота вашего, одна из тех фирм, которая через пару лет будет в первом эшелоне. Как и ещё десяток таковых.

В подведение итогов хочу добавить то, что Китайцы и их производители полным ходом догоняют мировых производителей, это даже отразилось на темпе роста их ВВП, ибо он был большой за счёт того что они продавали всё, всем и задёшево, а в последние 2-3 года начали вкладывать в качество, а не количество. В итоге стоимость их товаров выросла где-то на 10 процентов, а качество на 50%.
+2
+2 / –0
14.02.2016 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.02.2016):
> хочет завтра жить лучше чем сегодня, поэтому готов платить и за кондишн, и за нормальное освещение и за низкий пол, по которому не надо карабкаться вверх

Низкий пол интересует только бабок и инвалидов,которые платить как раз не готовы.Обычному нормальному человеку низкий пол по барабану.Я это знаю на примере своего города,если бы это было не так,то весь город ездил бы не на ПАЗ-3205,а на БКМ-321 и ТРОЛЗе,которые сейчас составляют большую часть выпуска.А происходит ровным счетом наоборот - платежеспособные пассажиры пропускают новый троллейбус и садятся в идущий следом ПАЗ.Да и из наших (молодежи со служебными МУП ГЭТ) многие тоже предпочитают маршрутки хотя за них платить надо - говорят,не хотят с бабками ездить.
А кондиционеры,кстати многим не нравятся.Не все любят летом ехать в холодильнике.Люди-то разные!
+2
+4 / –2
14.02.2016 23:17 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> Обычному нормальному человеку низкий пол по барабану.

я обычный нормальный человек, но сегодня был очень рад что приехал маз, потому что вчера подвернул ногу, и залезть в высокопол мне составило бы трудности.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> садятся в идущий следом ПАЗ

Они в него садяться явно не из-за высокого/низкого пола ищите причину в другом.
+1
+3 / –2
14.02.2016 23:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (GentelHint, 14.02.2016):
>
> Я думал в этот бред уже и не верит никто. Но всё-

Ну я в прошлом году общался с таким барыгой. Он долго выбирал совсем фигню притащить или получше) а сети крупные так же, таскают всякое. У нас есть телефоны и планшеты примерно по цене доставки их оттуда)
0
+1 / –1
14.02.2016 23:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> Обычному нормальному человеку низкий пол по барабану

Так думаешь пока один раз не попадаешь на низкопол с тяжёлыми сумками, неудобным грузом или с больной ногой. В третьем случае ещё особо круто чтобы пришел низкопол с большим количеством сидушек без подиумов.
+1
+3 / –2
14.02.2016 23:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это как смартфоны. Раньше все юзали черно-белые звонилки и не парились, а сейчас даже самые далекие люди юзают смартфоны. Ставят на них вайберы, скайпы и прочие блага цивилизации и общаются без проблем.
И при этом находится полтора процента юзеров, которые вещают что всё это фигня и телефон нужен что бы звонить :))
+3
+6 / –3
15.02.2016 00:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Santehnik, 14.02.2016):
> И при этом находится полтора процента юзеров, которые вещают что всё это фигня и телефон нужен что бы звонить :))

Ну так прежде всего это телефон, чтобы звонить. Остальное все навороты по фантазии изготовителя и по вкусу потребителя.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> Обычному нормальному человеку низкий пол по барабану

> Так думаешь пока один раз не попадаешь на низкопол с тяжёлыми сумками, неудобным грузом или с больной ногой. В третьем случае ещё особо круто чтобы пришел низкопол с большим количеством сидушек без подиумов.

Ну так это нечастые, даже исключительные случаи. А с сумками... Да, приходится изредка что-то с базаров тащить. И в подавляющем большинстве случаев ехать приходится именно высокопольным транспортом. Перебирать харчами не приходится, да и как-то не привык.
+2
+4 / –2
15.02.2016 00:06 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 14.02.2016):
> И при этом находится полтора процента юзеров, которые вещают что всё это фигня и телефон нужен что бы звонить :))

Ну кому фигня, а кому и нет. Если так рассуждать то и вообще мы много о чем паримся, проще сидеть под пальмой и ждать пока банан упадет, ибо зачем парится чтобы его достать, он ведь и так упадет. Обязательно упадет. Надо только подождать и все )))
–2
+1 / –3
15.02.2016 00:11 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.02.2016):
> Обычному нормальному человеку низкий пол по барабану.Я это знаю на примере своего города,если бы это было не так,то весь город ездил бы не на ПАЗ-3205,а на БКМ-321 и ТРОЛЗе,которые сейчас составляют большую часть выпуска.А происходит ровным счетом наоборот - платежеспособные пассажиры пропускают новый троллейбус и садятся в идущий следом ПАЗ.

Значит, проблема не в низком/высоком полу, а в организации движения. У нас как в дырявые ЗиУ все лезли битком, так и сейчас в те же 321 лезут.
А на низкий пол здоровому молодому человеку-то все равно, конечно. Только вот не все такими являются, увы. Он нужен бабкам/детям/инвалидам (впрочем, последние вряд ли вообще до остановки доберутся), ну, может, да, с грузом если тяжелым кто-то идет. Ну и не стоит забывать про экономию времени на остановках (посадка происходит быстрее).

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 14.02.2016):
> А кондиционеры,кстати многим не нравятся.Не все любят летом ехать в холодильнике.Люди-то разные!

Ну разве? По-моему, картинки с подписью "летом - микроволновка, зимой - холодильник" встречаются куда чаще, чем противоположные им (насчет их существования вообще не уверен). Многие, по-моему, воспринимают эти самые кондиционеры как роскошь. Если в Калуге мнения другие, то это странно.
+2
+3 / –1
15.02.2016 00:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 15.02.2016):
> Ну так прежде всего это телефон, чтобы звонить.

Статистика моего смартфона говорит что непосредственно на звонки там уходит менее 5% времени :)
0
+5 / –5
15.02.2016 01:12 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.02.2016):
> Ну так прежде всего это телефон, чтобы звонить. Остальное все навороты по фантазии изготовителя и по вкусу потребителя.

Обычные звонилки без ОС - да. Смартфоны же ориентированы на серфинг в интернете, звонки уходят на второй план - говорю как активный пользователь мобильного интернета.
+2
+2 / –0
15.02.2016 02:05 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да кому надо звонить - звонят со смартфонов в основном в двух случаях. Или розетка все время рядом, или денег мало, а функции смарта нужны. В остальных случаях в дополнение к смартфону (изредка вместо него) берется звонилка. Звонилки в салонах вполне продаются. А уж на телефонных барахолках и всяких Авито тем более.

Впрочем, это не по теме.

О пазиках. Будут ли рады пассажиры, если пазики сделаются низкополами? Думаю, будут. Правда, с оговоркой - это спрос, но не особо платежеспособный в том смысле, чтоб за низкопольность кто-то был готов доплачивать ;). Просто приятный бонус.

А почему садятся в пазло - общеизвестно. Грубо: в пазлоиде 40 человек (маразмы с 70 в расчет не берем), сидя из них 25. Вероятность сесть 62,5%. Если ехать далеко - от них же до практически 100% (люди выходят). Вероятность необходимости уступить место почти 0%. Большая вместимость: 100 человек, сидя те же 25%. Вероятность сесть 25%, если не меньше. Вероятность, что придется уступить... не 0% точно. Иной раз почти 100%. Понятно, что для многих легче пройти три ступени и сесть, чем без ступеней и стоять, особенно если поездка долгая. За это и платить готовы и по идее их право.
+3
+4 / –1
15.02.2016 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (V11, 15.02.2016):
> платежеспособные пассажиры пропускают новый троллейбус и садятся в идущий следом ПАЗ.
>
> Значит, проблема не в низком/высоком полу, а в организации движения.

Организация движения здесь явно ни при чем,я же имел в виду идущий следом ПАЗ который приходит с троллейбусом на конечную практически одним временем.Почти все троллейбусные маршруты у нас дублируются этими пазиками.Что самое интересное,до середины 2013 года когда ездили старые раздолбанные ЗиУшки,платных пассажиров было намного больше и самые ленивые водители практически всегда план перевыполняли,а сейчас чтобы хотя бы вытянуть на 100% надо попотеть.
Причин здесь несколько судя по тому что слышишь от людей : это и поднятие после прихода новых машин цены на проезд в троллейбусе,сократившее разрыв с маршрутками с 3 рублей до 1 рубля ; это и неудобства салона новых БКМ - по комфорту белорусские сидения можно сравнить только с фанерными ; это и холод зимой в белорусских троллейбусах - а в пазиках всегда тепло ; это и сокращение выпуска приведшее к увеличению пассажиропотока пенсионеров что не нравится многим платным пассажирам.Из неглавных причин,но тоже косвенно влияющих на ситуацию можно назвать частые поломки этих самых БКМ на линии,из-за чего один раз недоехавшие до места назначения пассажиры могут в другой раз в троллейбус уже не сесть,а старые ЗиУшки ходили как часы,редко ломались.У БКМ электроника капризная,и водитель сам ничего не может сделать в то время как на ЗиУ в большинстве случаев поломок хотя бы до конечной добирались.Самая распостраненная поломка - электронику глючит,загорается "авария тягового привода",машина встает и все,больше не запускается.После этого только на тягаче в депо и там ремонт с планшетом,а без компьютера ничего не сделаешь.Новое руководство вскоре после того как пришло,недовольное этими фактами заявило о том что типа в депо ремзона умеет только ЗиУ делать и даже вызвало комиссию из Белоруссии чтобы подтвердить этот факт.Но те приехали осмотрели троллейбусы и развели руками - да нет,у вас все грамотно обслуживается.Значит машины просто такие никудышные эти БКМ,прежнее начальство ошибку сделало что их купили,надо было ТРОЛЗы брать - они намного лучше ходят,даже электронные.На первый взгляд у БКМ много наворотов,по типу регулировка зеркал из кабины,ГШУ,вентиляция в салоне но если разобраться на деле они ни фига не стоят - те же зеркала штатные искажают например,ГШУ и на ТРОЛЗЕ поставят если заказать,а вентиляторы эти зимой холодный воздух гоняют да и шум от них надоедает за смену,лучше бы их вообще не было.Преключатели поворотов,например,белорусские вроде красивые на вид,а при переключении часто выскакивают,рукой их держать приходится чтобы поворот моргал.Глухая перегородка кабины без связи с салоном очень неудобна для водителя,особенно летом.Обзор задней двери в салоне БКМ затруднен,это касалось и предыдущей их модели "201" на которых я еще в Москве мучился когда на разные машины попадал.Так что можно констатировать факт что покупка БКМ значительно ухудшила ситуацию по крайней мере на нашем предприятии.Однозначно их цена не соответствует качеству.
Да и не только у нас я думаю так,вот недавно в Москву приезжал и прокатился по 84 маршруту на БКМ-321 под номером 3877 - ну это просто тихий ужас.Но это уже тема для отдельного комментария в профиле той машины.
+3
+5 / –2
15.02.2016 02:25 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Andrew-NNG, 15.02.2016):
> А почему садятся в пазло - общеизвестно. Грубо: в пазлоиде 40 человек (маразмы с 70 в расчет не берем), сидя из них 25. Вероятность сесть 62,5%. Если ехать далеко - от них же до практически 100% (люди выходят). Вероятность необходимости уступить место почти 0%. Большая вместимость: 100 человек, сидя те же 25%. Вероятность сесть 25%, если не меньше. Вероятность, что придется уступить... не 0% точно. Иной раз почти 100%. Понятно, что для многих легче пройти три ступени и сесть, чем без ступеней и стоять, особенно если поездка долгая. За это и платить готовы и по идее их право.

100% согласен,еще добавлю что в пазиках пенсионеры мало ездят.
+1
+2 / –1
15.02.2016 02:30 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (V11, 15.02.2016):
> Многие, по-моему, воспринимают эти самые кондиционеры как роскошь. Если в Калуге мнения другие, то это странно.

Да не в Калуге дело,просто люди по-разному жару переносят.У меня масса знакомых в том числе и москвичей,которым не нравятся поезда с кондиционерами,а также оборудованные ими вагоны метро.Я и сам и жена также терпеть не можем эти устройства.Слава богу,в нашем городе в транспорт их пока не ставят,да и в Москве они не везде.
+1
+2 / –1
15.02.2016 03:21 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (Shkiper-prizrak, 14.02.2016):
> Сегодняшние времена тем и отличаются что мы живем уже в эпоху низкопольников и т.п.

Посмотрите на этом же сайте,какие трамваи ходят в Риме,Милане,Сан-Франциско,Филадельфии,Лиссабоне да и не только там. Они в каком веке живут? И чего-то никто там не парится,типа что трамваи 40-х,а то и 20-х годов "морально устарели",иначе давно бы заменили - не самые бедные страны.
–1
+0 / –1
15.02.2016 03:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Милане действительно ездят древние погремушки на рельсах (гремят они так, что наши Татры отдыхают), но это не мешает им по мере возможности закупать вот таких красавцев: http://transphoto.ru/photo/886441/
В Риме аналогично: http://transphoto.ru/photo/667064/

Кроме того, в Милане те вагоны имеют некоторую историческую ценность. Подобной ценности у Т3 нет.
+4
+4 / –0
15.02.2016 04:33 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 15.02.2016):
> Кроме того, в Милане те вагоны имеют некоторую историческую ценность. Подобной ценности у Т3 нет.

Ещё лет двадцать откатают - появится)
+2
+3 / –1
15.02.2016 13:42 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Andrew-NNG, 15.02.2016):
> Да кому надо звонить - звонят со смартфонов в основном в двух случаях. Или розетка все время рядом, или денег мало, а функции смарта нужны. В остальных случаях в дополнение к смартфону (изредка вместо него) берется звонилка.
Изо всех моих знакомых, пользующихся смартфонами, обычной звонилки нет ни у кого.
–1
+0 / –1
15.02.2016 13:59 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> Посмотрите на этом же сайте,какие трамваи ходят в Риме,Милане,Сан-Франциско,Филадельфии,Лиссабоне да и не только там. Они в каком веке живут? И чего-то никто там не парится,типа что трамваи 40-х,а то и 20-х годов "морально устарели",иначе давно бы заменили - не самые бедные страны.

Мы говорим не о транспорте для прогулок, а о транспорте для перемещении огромного рабочего пассажиропотока. Те города которые вы озвучили делают упор на метрополитен, которой ВСЕГДА(!) низкопольный) А трамваи там второе дело. Другое дело у нас на Борщаговке, особенно на остановках где трамвай стоит на повороте под уклоном в другую сторону, там даже мне трудно бывает, а бабки так и вообще питают "благоговейную любовь" к таким моментам)
+2
+2 / –0
15.02.2016 17:03 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> Так что можно констатировать факт что покупка БКМ значительно ухудшила ситуацию по крайней мере на нашем предприятии

Вот оно, хвалёное "белорусское качество"
0
+3 / –3
15.02.2016 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 3979 · Модератор комментариев / Общий редактор / Редактор новостей
Максим! При всём уважении к Вам и Вашей деятельности, не согласен и не могу молчать.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> Так что можно констатировать факт что покупка БКМ значительно ухудшила ситуацию по крайней мере на нашем предприятии

Больше чем уверен, что просто в Калуге нет толкового электронщика.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> это и неудобства салона новых БКМ - по комфорту белорусские сидения можно сравнить только с фанерными

Ну вот и почему БКМ виноват в том, что Калуга не заказала мягкие сиденья?
http://transphoto.ru/photo/779394/


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> это и холод зимой в белорусских троллейбусах

У нас в белорусских троллейбусах я в -30 расстёгиваю куртку. Наверное, в Сибири похолоднее, чем в Калуге? Решение проблемы - включить печек чуть больше, чем одну.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> это и сокращение выпуска приведшее к увеличению пассажиропотока пенсионеров что не нравится многим платным пассажирам

Ну в этом тоже, конечно, виноваты злые белорусы.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> Новое руководство вскоре после того как пришло,недовольное этими фактами заявило о том что типа в депо ремзона умеет только ЗиУ делать и даже вызвало комиссию из Белоруссии чтобы подтвердить этот факт.Но те приехали осмотрели троллейбусы и развели руками - да нет,у вас все грамотно обслуживается.

Как-то странно - местные люди, которые обычно любят перекидывать на других, пеняют на себя - а комиссия с БКМа говорит "нет-нет, это у нас троллейбусы фигня". Как говаривал Станиславский, не верю.


Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> Глухая перегородка кабины без связи с салоном очень неудобна для водителя,особенно летом

И снова вопросы к тому, что заказывала Калуга. Если писать ТЗ "прост", то и двери в кабину не будет, и вместо норм сидушек будет фанера.

Резюмируя. Я не защищаю Белоруссию и БКМ. Я просто хочу сказать, что далеко не всё из вышеперечисленного - беда именно завода-производителя.
В моём городе 48 БКМ, проблем намного меньше (хотя и у нас годного электронщика нет, но наши просто платить нормально не хотят).
+3
+4 / –1
16.02.2016 03:29 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Цитата (МИГИКЛ, 15.02.2016):
> Больше чем уверен, что просто в Калуге нет толкового электронщика.
>

Все описанные мной случаи происходили пока машины были НА ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИИ.Да и электронщик толковый был.Да это в данном случае неважно,дело вот в чем :

Цитата (МИГИКЛ, 15.02.2016):
> Я просто хочу сказать, что далеко не всё из вышеперечисленного - беда именно завода-производителя.

Основной смысл моего комментария был в следущем : сравнение в эксплуатации на одном предприятии в одних и тех же условиях двух моделей троллейбусов с электронной системой управления - ТРОЛЗА-5275.03 и БКМ-321 выявила значительно более низкое качество у белорусских производителей.На ТРОЛЗах ни одной из вышеперечисленных проблем нет и не было.И водителю намного комфортнее на ТРОЛЗе,чем на БКМ.Ну а дальше выводы делайте сами.
–1
+0 / –1
16.02.2016 04:06 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 15.02.2016):
> - поднятие цены на проезд в троллейбусе,сократившее разрыв с маршрутками с 3 рублей до 1 рубля
> - сокращение выпуска
Вот это и есть основные причины ухода пассажиров на пазики, независимо от того, ездят в городе троллейбусы БКМ, или нет. По своему городу (очень ПАЗифицированному) могу судить, что есть достаточно стойкий стереотип - маршрутка быстрее троллейбуса (зачастую оправданный), поэтому при минимальной разнице стоимости проезда пассажиры выберут ПАЗик. Если к тому же еще и выпуск троллейбусов сократить - его просто не будут ждать, и не столь уж важно, насколько больше пенсионеров в них ездить стало. Про техническую часть "ТролЗа vs БКМ" говорить не буду, не спец, но у нас троллейбус растерял пассажиров, прежде всего, по двум вышеназванным причинам, а не потому, что городу в свое время 48 БКМ-ов купили...
–1
+0 / –1
16.02.2016 04:45 MSK
Ссылка
Фото: 1562 · Общий редактор
Еще хочу сказать,что я ни в коем случае не желаю рекламировать продукцию завода ТРОЛЗА.Дело в том,что в Украине мне довелось познакомиться с аналогичными моделями с ЭСУ - в Житомире с ЛАЗами,в Виннице с Богданами,в том числе и с точки зрения водителя троллейбуса.И у меня сложилось мнение,что сравнение новейших троллейбусов украинского производства и БКМ будет явно не в пользу белорусских производителей.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.