TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Проект "Прошлое и настоящее"; Киев — Трамвайные линии: Закрытые линии
  Киев  —  Проект "Прошлое и настоящее"  ·  Трамвайные линии: Закрытые линии
Набережне шосе
Вид с Паркового моста на юго-восточную сторону шоссе до и после демонтажа трамвайных путей. Склейка снимков от 14.04.2013 и 30.09.2015 гг. Через месяц после первого снимка рельсов уже не было http://transphoto.ru/photo/593448/
В увеличенном виде: http://savepic.net/7677991.jpg

Автор: Denat · Житомир           Дата: 30 сентября 2015 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.02.2016 09:08 MSK
Просмотров — 2708

Подробная информация

Комментарии · 38

08.02.2016 12:48 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Что тут скажешь, дебильные идиоты.
+45
+46 / –1
08.02.2016 13:08 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 08.02.2016):
> Что тут скажешь, дебильные идиоты.

Большое спасибо киевским властям, как предидущим, так и нынишним.

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить нынишнего "президента ассоциации городов Украины" за обещание (с целью ЗАПОНИТЬСЯ КИЕВЛЯНАМ) построить метро на Троещину, а также заранее поблагодарить за повторное это же обещание примерно через 5 лет (надеюсь раньше), накануне выборов.
+18
+19 / –1
08.02.2016 13:36 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
При нынешних никакого метро на Троещину не будет, забудьте.
+19
+20 / –1
08.02.2016 15:48 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 08.02.2016):
> При нынешних никакого метро на Троещину не будет, забудьте.

Вот и я о том же.
+11
+11 / –0
08.02.2016 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 1
Ну и какой толк был от ликвидации трамвая? Дорогу не расширили то
+11
+11 / –0
08.02.2016 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 521
Цитата (Алексей Белов, 08.02.2016):
> Ну и какой толк был от ликвидации трамвая? Дорогу не расширили то

Пешеходная зона.
+1
+5 / –4
08.02.2016 17:00 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Пешеходной эта зона была последние 12 лет. Ибо последние годы линия существовала сугубо для галочки и ходило по ней 1-2 вагона.
+6
+9 / –3
08.02.2016 17:00 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Миша из Киева, 08.02.2016):
> Пешеходная зона.
>

...для дышания газами
+17
+17 / –0
08.02.2016 17:02 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Алексей Белов, 08.02.2016):
> Дорогу не расширили то

Какой толк от расширения дороги? Эфект горлышка бутылки на развязках.
+14
+14 / –0
08.02.2016 17:56 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Алексей Белов, 08.02.2016):
> Ну и какой толк был от ликвидации трамвая? Дорогу не расширили то

А толку её шире делать? Просто накопление машин будет уже в другом месте. А тут даже деревьями не додумались засадить.


Цитата (Palal, 08.02.2016):
> ...для дышания газами

Так и есть, плюс шум от дороги, по край ни мере если идти от Пешеходного моста к Почтовой площади, аналогичный шум у меня на пр Бажана где постоянно идет поток машин и шум от дороги.
+4
+4 / –0
08.02.2016 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Однозначно стало лучше, теперь вместо грохочащих быдловозок есть куда поставить свои драгоценные кредитные машинки. А главное, сколько асфальта и какая красота! Трамвай - это отсталый, никому не нужный никчемный пережиток времени от него избавляются все развитые города России и Украины: Москва, Санкт-Петербург, Киев, Харьков, Воронеж, Иваново, Архангельск и Ногинск. ПАЗик, "Эталон" и "Богдан" - это практически НАНО технология. Удобная, комфортная, современная скотовозка. Заслуженная замена ЛиАЗ-677, продукт двойного назначения!!!

PS Для тех кто не понял, это - сарказм.
+27
+31 / –4
08.02.2016 21:07 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Жаль, отличная была линия, особенно в то время, пока на м.Патона было трам. движение на левый берег. Помню развилку у моста, с которой часть маршрутов уходила резко вверх по Старонаводницкой ул.
0
+2 / –2
08.02.2016 21:07 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Алексей Белов, 08.02.2016):
> Ну и какой толк был от ликвидации трамвая? Дорогу не расширили то

Так возле метромоста "подкову" построили
http://daypic.ru/pars/20131105/20131105_1405/3.jpg
+6
+6 / –0
08.02.2016 21:24 MSK
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург
Фото: 99
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2016):
> Трамвай - это отсталый, никому не нужный никчемный пережиток времени от него избавляются все развитые города России и Украины: Москва, Санкт-Петербург

Ну, справедливости ради, Москва уже не избавляется. В Москве трамвай официально объявлен перспективным видом транспорта. В Петербурге тоже процесс стагнации, вроде как, приостановился. Темпы ремонта линий значительно выше, чем в 1990-2000-ых.
Ну ещё Екатеринбург, Краснодар и Винницу сюда можно отннести
+5
+7 / –2
08.02.2016 21:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (PVA, 08.02.2016):
> Так возле метромоста "подкову" построили

И это всё? Да уж. Тут явно не технический вопрос, да и не экономический.
0
+2 / –2
08.02.2016 22:17 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Володя, 08.02.2016):
> И это всё?

Что значит все?
+4
+5 / –1
08.02.2016 22:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему бы там не высадить деревья? Красивее было бы
+2
+2 / –0
08.02.2016 22:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Володя, 08.02.2016):
> И это всё?

Трамвай мешал трём развязкам:
"Тоннель" на Почтовой: https://goo.gl/maps/Rdyg65GAsyo
"Подкова": https://goo.gl/maps/VhJPgaicojE2
"Турбина": https://goo.gl/maps/SYkxj1k2Ltj (тут было кольцо)
В остальных местах пространство не используется.
+6
+8 / –2
08.02.2016 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Алексей Колин, 08.02.2016):
>
> В Москве трамвай официально объявлен перспективным видом транспорта.

Объявить то объявили, а воз и ныне там. Пока не будет ни одной новой линии ни о чём говорить не стоит. Зато закрытых за последние годы прилично.

> В Петербурге тоже процесс стагнации, вроде как, приостановился.

Приостановился после колоссального погрома. Опять же развития никакого... Только показушный 3-й маршрут.
+3
+4 / –1
08.02.2016 22:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2016):
> Пока не будет ни одной новой линии ни о чём говорить не стоит.

Новые линии будет иметь смысл строить тогда, когда текущие будут работать максимально эффективно :)
На страничке Москвы видны ремонты - значит процесс идёт.
+1
+3 / –2
09.02.2016 00:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 08.02.2016):
> На страничке Москвы видны ремонты - значит процесс идёт.

Процесс идёт, однако по факту улучшаются лишь выделенки. Совмещёнки же как были ужасом, так им и остаются, пусть даже и с новыми путями. Единственное исключение - линия от трёх вокзалов до Преображенки, которую из самой стрёмной совмещёнки в городе в процессе реконструкции превратили в одну из лучших выделенок. Но на этом, увы, пока что всё и закончилось, хотя результат по всем параметрам получился исключительно положительный.
+1
+2 / –1
09.02.2016 01:46 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Santehnik, 08.02.2016):
> Трамвай мешал трём развязкам:

Скажем так, все три развязки умышленно были спроектированы без трамвая (и то, на "Подкове" технически даже сейчас трамвайная линия возможна). При жалении там вполне поместились бы все.
+5
+5 / –0
09.02.2016 01:48 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
В чём смысл тоннеля на Почтовой? В начале декабря там побывал, но так и не понял.
+2
+3 / –1
09.02.2016 02:21 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 09.02.2016):
> В чём смысл тоннеля на Почтовой? В начале декабря там побывал, но так и не понял.

Якобы с целью обеспечения беспрерывного движения, т. е. без остановок на светофорах. А на самом деле - отмыть городские средства, что наверняка и сделали.
+2
+3 / –1
09.02.2016 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 1
А зачем, собственно?
–1
+1 / –2
09.02.2016 03:26 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (хедкраб, 08.02.2016):
> В чём смысл тоннеля на Почтовой?

На самом деле если убрать подземный переход между фуником и основной частью площади, то получится хороший проход между фуником и берегом.
–1
+1 / –2
09.02.2016 03:32 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Palal, 09.02.2016):
> подземный переход между фуником и основной частью площади

Так его *0, люди ходят по земле щас.
+1
+2 / –1
09.02.2016 12:57 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.02.2016):
> Зато закрытых за последние годы прилично.
И много закрыли в Москве линий за 10 лет последних?
0
+1 / –1
09.02.2016 14:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (TransCity, 09.02.2016):
> ко ко ко зачем убрали аж один маршрут с выпуском в 40 мин с одними рыбаками :D

Я не рыбак и пользовался тогдашним Т5, когда бывал на Подоле - значит не только одни рыбаки ездили. :)))
+1
+1 / –0
09.02.2016 14:14 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (ANDER_2011, 09.02.2016):
>
> Я не рыбак и пользовался тогдашним Т5, когда бывал на Подоле - значит не только одни рыбаки ездили. :)))

я не ленился пешком пройтись к пешеходному)
+1
+1 / –0
09.02.2016 19:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда был в Киеве, я эти рельсы еще застал. Мда.
А ведь при правильной организации маршруты на Набережной можно было бы сделать чуть ли не туристической достопримечательностью. -_-
+2
+3 / –1
09.02.2016 21:41 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Днепропетровец-ц, 09.02.2016):
>
> А ведь при правильной организации маршруты на Набережной можно было бы сделать чуть ли не туристической достопримечательностью. -_-

в чём туризм? "Смотрите, с лева Днепр с права бетонная стена над которой деревья"?
–2
+0 / –2
09.02.2016 22:42 MSK
Ссылка
EL TIGRE · Бахмут
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 09.02.2016):
> Цитата (Santehnik, 08.02.2016):
> > Трамвай мешал трём развязкам:
>
> Скажем так, все три развязки умышленно были спроектированы без трамвая (и то, на "Подкове" технически даже сейчас трамвайная линия возможна). При жалении там вполне поместились бы все.

При условии сноса "генделека" возле подковы
+1
+1 / –0
09.02.2016 23:56 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (EL TIGRE, 09.02.2016):
> При условии сноса "генделека" возле подковы

Зачем? Однопутку по карману для ОТ аж бегом сделать можно.
И понадобится "трамвайный" светофор для машин, съезжающих с "подковы".
+2
+2 / –0
10.02.2016 13:49 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Forteroyal, 09.02.2016):
>
> Зачем? Однопутку по карману для ОТ аж бегом сделать можно.
> И понадобится "трамвайный" светофор для машин, съезжающих с "подковы"

ты по утрам часто на Броварском проспекте бывал? Или пробка от Левобережной вообще ничего не даёт?
0
+1 / –1
10.02.2016 14:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (TransCity, 10.02.2016):
> ты по утрам часто на Броварском проспекте бывал?

Во-первых извольте мне не тыкать.
А во-вторых ничего страшного, потерпят автомобили на съезде, пока трамвай проедет. Для двух полос всего лишь светофор, и то, зависимый от трамвая.
0
+2 / –2
10.02.2016 14:33 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Forteroyal, 10.02.2016):
> Для двух полос всего лишь светофор, и то, зависимый от трамвая.

с таким движняком как там "всего лишь"

Цитата (Forteroyal, 10.02.2016):
> А во-вторых ничего страшного, потерпят автомобили на съезде, пока трамвай проедет

для кого ему там ходить?

Цитата (Forteroyal, 10.02.2016):
>
> Во-первых извольте мне не тыкать.


Цитата (TransCity, 10.02.2016):
> ты по утрам часто на Броварском проспекте бывал?
–2
+0 / –2
12.02.2018 01:18 MSK
Ссылка
Mik9N · Киев
Фото: 677 · Локальный редактор
Дальше по Набережной рельсы ещё лежат...
> Но остатки путей кое-где остались. Обращался по поводу них на 1551, ответили, что ни реконструкция, ни демонтаж не планируется.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.