TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3654
  Москва ВМЗ-62151 «Премьер» № 3654 
Филёвский автобусно-троллейбусный парк
Очередной троллейбус ОБВ, угробленный ФАТПом.

Автор: Geka... · Москва           Дата: 9 января 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 28.01.2016 21:58 MSK
Просмотров — 1449

Подробная информация

Москва, ВМЗ-62151 «Премьер» № 3654

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:05.2008
Модель:ВМЗ-62151 «Премьер»
Построен:05.2008
Заводской №:774
Текущее состояние:Списан (11.2016)
Назначение:Пассажирский
Работал на маршруте №34

Комментарии · 22

28.01.2016 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 5903
Я по-моему на нем ездил даже в 2013 летом
0
+0 / –0
28.01.2016 23:45 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
А справа от него стоит 5011.
–3
+0 / –3
28.01.2016 23:47 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Машину-то будут реанимировать? Или уже скоро покраснеет, как уже 3678, 3690 ?
+2
+2 / –0
29.01.2016 00:40 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
В таком состоянии... Восстанавливать долго и дорого. Стоит без части стёкол, без задней светотехники, со снегом в салоне и наверняка в заднем отсеке оборудования. Скорее всего встал с неисправностью. Салон, похоже, тоже частично разобран. Восстановление такого - очень трудная задача.
–6
+1 / –7
29.01.2016 02:39 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 29.01.2016):
> В таком состоянии... Восстанавливать долго и дорого. Стоит без части стёкол, без задней светотехники, со снегом в салоне и наверняка в заднем отсеке оборудования. Скорее всего встал с неисправностью. Салон, похоже, тоже частично разобран. Восстановление такого - очень трудная задача.

Если оборудование на месте - остальное не беда.
+4
+4 / –0
29.01.2016 03:48 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
>>А справа от него стоит 5011
5010 или 5016, судя по отражению в стекле.
+1
+1 / –0
29.01.2016 10:27 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
5010 был списан еще летом. Значит 5016.
–5
+0 / –5
29.01.2016 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 4444 · Локальный редактор
Цитата (Гриша, 29.01.2016):
> 5010 был списан еще летом. Значит 5016.

А что такое 5016?
+2
+2 / –0
29.01.2016 11:17 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ну значит списанный, но еще не утилизированный 5010.
+1
+1 / –0
29.01.2016 14:50 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 829 · Локальный редактор
Да, это 5010.
0
+0 / –0
29.01.2016 21:29 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
По моему он свое уже откатал, у них ресурс не долгий, а после 8-ми лет эксплуатации ФАТПа, там скорее всего уже нечего восстанавливать.
–4
+1 / –5
30.01.2016 00:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Andreasmir, 29.01.2016):
> По моему он свое уже откатал, у них ресурс не долгий,

Ну это мы ещё в Питере проверим. Мой прогноз - 15 лет только так откатают.
–1
+0 / –1
30.01.2016 00:22 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 30.01.2016):
> Цитата (Andreasmir, 29.01.2016):
> > По моему он свое уже откатал, у них ресурс не долгий,
>
> Ну это мы ещё в Питере проверим.
Его в Питер будут отправлять на восстановление что ли?
0
+1 / –1
30.01.2016 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А здесь что за троллейбус?
http://glavcom.tv/video/16966.html
0
+0 / –0
30.01.2016 00:43 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 30.01.2016):
> Мой прогноз - 15 лет только так откатают.

Если уж Икарусы в 14 лет разваливались у ФАТПа, а они раза в два долговечнее, то этот и подавно. В других парках возможно и 15 прослужит. Но я говорю конкретно про ФАТП. Там небось рама вся сгнила под обшивкой. Без причины бы он не стоял, ФАТП обычно ставит "под забор", когда чинить много и сложно, а списать ещё нельзя.
+1
+1 / –0
30.01.2016 00:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Гриша, 30.01.2016):
> Его в Питер будут отправлять на восстановление что ли?

Нет, просто зачем писать про недолгий ресурс, когда ситуация на фото к ресурсу отношения не имеет?
–1
+0 / –1
30.01.2016 11:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andreasmir, 30.01.2016):
> ФАТП обычно ставит "под забор", когда чинить много и сложно

Я вот знаю историю про машину с соседним номером, которая простояла полгода на площадке с поломкой "не смазана и залипает ходовая педаль"
0
+0 / –0
30.01.2016 11:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Александр Чернов, 30.01.2016):
> А здесь что за троллейбус?
> http://glavcom.tv/video/16966.html

3672, здесь обсуждали - http://transphoto.ru/photo/600679/
0
+0 / –0
30.01.2016 12:49 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> не смазана и залипает ходовая педаль

Так, может быть, это только в заявке было так написано, а оказалось, что не сама педаль залипает, а электросхема сама срабатывает? Педаль и неравнодушный водитель на обеде бы смазал. А вот если электросхема "залипала" - это пипец, на такой машине нельзя ездить... в Крыму в Ялтинском парке пару раз попытались, ладно без людей - приходилось тормозить в столб. В Алуштинском тоже пара машин была с такой неисправностью, но там хоть автоматы выбивало вовремя.
+1
+1 / –0
30.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 30.01.2016):
> Так, может быть, это только в заявке было так написано, а оказалось, что не сама педаль залипает, а электросхема сама срабатывает?

Наоборот. Заявка была на самоход, а причиной была залипшая педаль.
0
+1 / –1
30.01.2016 13:38 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Даже так :-)))))? Ну что ж... бывают в жизни казусы ;-). Напоминает ипохондриков, которые любую боль в груди считают инфарктом, а любую головную инсультом...
0
+0 / –0
03.02.2016 15:09 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Эх, в 2011 году гармошек было 142 штуки, это с учетом того легендарного 6607 (6602) и гостя из Минска 7680, ну хорошо, пусть 140. Сейчас уже на 10% стало меньше. А новых гармошек в Москву не идет. Печально))))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.