TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, Tatra T3SU № 500
  ЕкатеринбургTatra T3SU № 500  —  маршрут А
Улица Челюскинцев
Остановка "Железнодорожный вокзал"

Автор: Артём Мальгинов · Екатеринбург           Дата: 27 января 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.01.2016 01:45 MSK
Просмотров — 535

Подробная информация

Екатеринбург, Tatra T3SU № 500

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Южное трамвайное депо
С...:06.2012
Модель:Tatra T3SU
Построен:1986
Заводской №:175589
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Резервный. До 06.2012 — Западное, 629; до 03.2001 — 714; до 04.1989 — Южное, 346

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX170 IS
Время съёмки:27.01.2016 13:14
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.099 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

29.01.2016 10:47 MSK
Ссылка
sam63 · Самара
Фото: 92
Что это за маршрут такой буквенный?
0
+0 / –0
29.01.2016 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Обычный маршрут...
0
+2 / –2
29.01.2016 16:36 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (sam63, 29.01.2016):
> Что это за маршрут такой буквенный?

Пережиток прошлого, от которого никак не могут избавиться.
0
+3 / –3
30.01.2016 08:28 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А чем плох буквенный маршрут? В той же Москве есть. У нас А и Б были по троллейбусу.
+2
+2 / –0
30.01.2016 09:52 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Должен быть порядок.
Есть цифры, так пусть только они и будут.
–3
+1 / –4
30.01.2016 14:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivaner, 30.01.2016):
> У нас А и Б были по троллейбусу.

У нас и «Б» был по трамваю. «А» в конце 80-х, в момент появления, был кольцевым маршрутом: Ленина → Луначарского → жд Вокзал → Челюскинцев → Московская → Ленина (на ост.Луначарского был сделан «карман» для отстаивания), а «Б» – в обратную сторону, без «зоны отдыха», так’зать. Поскольку маршруты изначальные были кольцевыми, они были буквенными.

(«Кольцевушность» маршрута подразумевает буквенность, так тогда это объяснялось, именно этим и была обусловлена первоначальная буквенность троллейбусных м-тов «18» и «19». Литеры «сохатых» держали оборону пока на рубеже миллениумов на «Б», который сейчас «девятнадцатый», ушлые граждане не стали садиться как на «шестёрку», а на «шестёрку» – как на «Б», отказываясь под предлогом «ошибочной» посадки, совершённой «сослепу», от оплаты проезда).
+1
+1 / –0
30.01.2016 14:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Tatrowitsch, 30.01.2016):
> Должен быть порядок.
> Есть цифры, так пусть только они и будут.

Порядок не ради порядка существует - просто кто к чему привык. На примере Саранска: если помечтать об открытии какого-нибудь выбивающегося из общего ряда троллейбусного маршрута (например, кольцевого через весь город), то я бы сильно не рискнул присваивать такому маршруту букву. Ибо буквенных маршрутов в Саранске никогда не было. В то же время формальный подход давать либо минимальную свободную цифру (3), либо минимальную никогда ранее не существовавшую (19) - для такого взрывающего город маршрута было бы неправильно! Я бы дал номер... 51, например! При том, что в городе есть только 1, 2, 5, 5а, 7, 8, 10, 11, 12, 13 и 15. Скажете, непорядок? Да, непорядок! Зато в городе этот маршрут заметят и будут обсуждать, благодаря чему о нем узнают и будут им пользоваться! Маршруты-буквы из той же серии.
0
+0 / –0
30.01.2016 15:47 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Да бред это. Как можно 6 и Б перепутать? Это совсем с головой не дружить.
0
+1 / –1
30.01.2016 15:56 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну смотря каким шрифтом писать Б и 6 :). Мне лень искать дискуссию на СТТС, но не очень давно на Крымтроллейбусе отправку некоего троллейбуса на шестой маршрут кто-то сформулировал "на 6ой" :). Половина пользователей набежала уточнять, на какой такой бой посылают троллейбусы в Крыму и что это за бои...
+1
+2 / –1
30.01.2016 16:35 MSK
Ссылка
Никиш · Москва
Фото: 1
в Москве бабулька не разглядела и перепутала автобус шестёрку с троллейбусом "Букашка". Всё бывает
+1
+1 / –0
30.01.2016 16:43 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Ivaner, 30.01.2016):
> Да бред это. Как можно 6 и Б перепутать?

Совершенно спокойно. В городе масса людей, которые в первое время могли не то, чтобы не видеть разницы, а даже не знать об открытии какого-то там маршрута Б. Плюс ко всему среди них достаточно пожилых и слабовидящих, для которых что 6, что Б - это одного поля ягоды.

Очень много людей местных не знают маршрутов, потому что им это ни к чему. Среди моих друзей и знакомых часто встречаются те, кто не удивляется цифрам "33", "34", а удивлялись и удивляются буквенным маршрутам "А" и "5А" (сейчас удивляются надписи "Спецрейс"). Мы живём в городе, в котором любой маршрут, отличающийся на пару остановок от похожего, будет иметь свой собственный номер, а не литерную приписку. Тот же троллейбус 10 - это своего рода аналог 18 и 19, но ему присвоили числовое обозначение. Тоже самое относится к трамвайным маршрутам №№14, 25, 9.

Как таковой "колцевушности" трамвайный маршрут А в нынешнем виде не имеет, как это было у троллейбусов А и Б и есть у 10. В городе ещё пять подобных ему трамвайных маршрутов, но все с цифрами, из которых только 21-й был в "девичестве" 3А. В расписаниях у водителя и на сайте ТТУ, в навигации "Где трамвай?" этот маршрут обозначается 31-м. Так зачем дурить голову людям этой буквой?
+1
+1 / –0
30.01.2016 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 30.01.2016):
> Ну смотря каким шрифтом писать Б и 6 :). Мне лень искать дискуссию на СТТС, но не очень давно на Крымтроллейбусе отправку некоего троллейбуса на шестой маршрут кто-то сформулировал "на 6ой" :). Половина пользователей набежала уточнять, на какой такой бой посылают троллейбусы в Крыму и что это за бои...

До моего прихода на Фотобус распространённая в прошлом в Новгороде модель автобуса Мерседес О345G (где "О" - это буква О, а не цифра "ноль") для меня была "Мерседесом 03456 [ноль-три-четыре-пять-шесть]", потому что соответствующую надпись на борту под боковым стеклом кабины водителя я всегда прочитывал именно так. Помню, в каком шоке я был ещё год назад, когда Яндекс.Картинки по запросу "великий новгород мерседес 03456" мне ничего не нашли.
+1
+1 / –0
30.01.2016 20:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Видимо, если уж использовать буквы, то только однозначно читаемые ;). Б явно плохой вариант, по крайней мере для непривычных к этому регионов и при наличии 6. Вот А все же сложно с чем-то перепутать... да и то зависит от шрифта. Если в прописной букве верх округлый, а ножки параллельны - можно принять за 8, например. Как и букву В, кстати. В общем, я бы не решился давать новым маршрутам буквы ;). А вот стоит ли перебивать существующие - тут уже вопрос. Некое иное обозначение во внутренних документах как раз порой очень случается. Примеры - 1а по Алуште в документах, 1 для пассажиров; 303 в Нижнем Новгороде по документам, для пассажиров он 235; 28к и 28т в Саранске по документам, для пассажиров они просто 28; кольцевые маршруты по документам опять же всегда два разных, для пассажиров не всегда. Но если в схемах для _пассажиров_ одна нумерация, а на табличках и ЭМУ другая - это уже бардак... что мешает в схеме для пассажиров отметить маршрут как А, если пассажиры привыкли именно к А?
+1
+1 / –0
31.01.2016 00:01 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Году в 2003м еще на двухдверном тогда 517 можно было увидеть спереди трафареты с буквой "А", а на боковой рамке была цифра 31 и путь следования, указывающий, что этот вагон закреплен на этом маршруте. О существовании СТТС я тогда не знал, поэтому только сейчас могу почитать комментарии знающих людей о данном маршруте.
0
+0 / –0
31.01.2016 07:39 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Jimmy 628, 31.01.2016):
> Году в 2003м еще на двухдверном тогда 517 можно было увидеть спереди трафареты с буквой "А", а на боковой рамке была цифра 31 и путь следования, указывающий, что этот вагон закреплен на этом маршруте.

То же самое в 2009 году на вагоне 500: http://transphoto.ru/photo/132339/
0
+0 / –0
31.01.2016 14:16 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Jimmy 628, 31.01.2016):
> Году в 2003м еще на двухдверном тогда 517 можно было увидеть спереди трафареты с буквой "А", а на боковой рамке была цифра 31 и путь следования, указывающий, что этот вагон закреплен на этом маршруте. О существовании СТТС я тогда не знал, поэтому только сейчас могу почитать комментарии знающих людей о данном маршруте.

362-й в 90-е годы имел на своем теле изображение в виде 31, а не А.
–1
+1 / –2
31.01.2016 14:31 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 30.01.2016):
> Цитата (Tatrowitsch, 30.01.2016):
> > Должен быть порядок.
> > Есть цифры, так пусть только они и будут.
>
> Порядок не ради порядка существует - просто кто к чему привык. На примере Саранска: если помечтать об открытии какого-нибудь выбивающегося из общего ряда троллейбусного маршрута (например, кольцевого через весь город), то я бы сильно не рискнул присваивать такому маршруту букву. Ибо буквенных маршрутов в Саранске никогда не было. В то же время формальный подход давать либо минимальную свободную цифру (3), либо минимальную никогда ранее не существовавшую (19) - для такого взрывающего город маршрута было бы неправильно! Я бы дал номер... 51, например! При том, что в городе есть только 1, 2, 5, 5а, 7, 8, 10, 11, 12, 13 и 15. Скажете, непорядок? Да, непорядок! Зато в городе этот маршрут заметят и будут обсуждать, благодаря чему о нем узнают и будут им пользоваться! Маршруты-буквы из той же серии.

Не важно, как следует маршрут, по кольцу через весь город или иной трассой, ему можно присвоить любую цифру. Принципиальной разницы не будет. Пассажирам по барабану, будет это 3, или 19, или 100.

Новый маршрут заметят только те, кто живет рядом.
А узнав например, о новом маршруте "Б", никто не станет им пользоваться только лишь из-за того, что он выделяется на фоне цифр.

Смысл этих 1-2 букв, когда все остальные цифры?
–1
+1 / –2
31.01.2016 15:42 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Новый маршрут заметят только те, кто живет рядом.

Ну не скажите... что нет разницы. Иногда тот или иной маршрут открывается так, что его и местные не замечают. А иногда наоборот - достигается цель, чтобы о нем узнал весь город ;). Для того, чтобы попиариться перед вы... простите, чтобы горожане знали, что из района А в район Б теперь можно доехать не только на газели, но и на троллейбусе ;). И, следовательно, при необходимости такой поездки не думать "да нууу, туда ехать так неудоообно" :).
0
+0 / –0
31.01.2016 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
В Новгороде перед новым годом решили ввести новый автобусный маршрут, соединяющий южную, западную и северную части города и три крупнейших торговых центра. Никому о нём не сказали, просто в одни прекрасные выходные экспериментально запустили. Пассажиры, ничего не знавшие о маршруте (потому что о нём не было нигде написано), подходили и спрашивали, куда он вообще едет и доедут ли они туда-то. В итоге в следующие выходные маршрут... закрыли по причине "низкого пассажиропотока". Хотя маршрут был ОЧЕНЬ перспективный, но, извините, если никто о нём не знает, как пассажиропоток на нём мог быть высокий?!

Правда, по неофициальной версии, маршрут закрыли, так как на него подал жалобу перевозчик-конкурент: мол, это мы разработали этот маршрут, что это вы "им" его отдали, да ещё без конкурса? (хотя дело было за месяц до вступления в силу 220-ФЗ, по которому все новые маршруты должны разыгрываться на конкурсах). По той же неофициальной версии, и о маршруте до последнего момента не сообщалось, чтобы поставить того перевозчика-конкурента перед фактом и тот ничего уже не мог сделать.

В общем, из-за подковёрной борьбы городских перевозчиков за выручку проиграли в конечном итоге пассажиры, которых тупо никто не проинформировал.
+1
+1 / –0
31.01.2016 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Tatrowitsch, 31.01.2016):
> никто не станет им пользоваться только лишь из-за того, что он выделяется на фоне цифр

Т.е., к примеру, если "8" переименуют в "Б", то все махнут рукой и скажут "ну, нет, идем пешком"?)

К слову о буквах: например, в Одессе конка по историческим планам города обозначалась буквами A, B, C, D, E, F, G и так далее. Параллельно ей работал и трамвай с циферными обозначениями. И ничего. Не смущался никто.

Лично у меня вызывает недоумение то, что товарищи фанаты считают людей идиотами, неспособными отличить символ "Х" от символа "У".

И больше волнует вопрос, почему до сих пор существует параллельное существование "31" и "А". Пора было бы уже давно определиться и везде звать маршрут или "А", или "31".
+3
+3 / –0
01.02.2016 08:23 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Andrew-NNG, 31.01.2016):
> > Новый маршрут заметят только те, кто живет рядом.
>
> Ну не скажите... что нет разницы. Иногда тот или иной маршрут открывается так, что его и местные не замечают. А иногда наоборот - достигается цель, чтобы о нем узнал весь город ;). Для того, чтобы попиариться перед вы... простите, чтобы горожане знали, что из района А в район Б теперь можно доехать не только на газели, но и на троллейбусе ;). И, следовательно, при необходимости такой поездки не думать "да нууу, туда ехать так неудоообно" :).

Пиар, это все понятно! Но обозначение роли не сыграет. Кол-во новых пассажиров не изменится.

У нас например, любят показать, как "растет" число маршрутов, вводя следующие за наибольшим числом цифры.
В ноябре 2009 пустили 33-й, в ноябре 2012 - 34.

А кол-во маршрутов на самом деле меньше и есть пропуски - но это не берется во внимание.
0
+1 / –1
01.02.2016 08:30 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 31.01.2016):

>
> Т.е., к примеру, если "8" переименуют в "Б", то все махнут рукой и скажут "ну, нет, идем пешком"?)

Я про запуск нового маршрута, а не про переименование существующего.

> Лично у меня вызывает недоумение то, что товарищи фанаты считают людей идиотами, неспособными отличить символ "Х" от символа "У".
>
Это на их совести, пусть радуются, что проблем со зрением пока нет.

> И больше волнует вопрос, почему до сих пор существует параллельное существование "31" и "А". Пора было бы уже давно определиться и везде звать маршрут или "А", или "31".

Как сказал бывший генеральный ТТУ - если будут массовые предложения - переименуем в 31. Но как показывает ситуация с 5а / Спецрейсом - никого не послушают. Правда причина бардака с последними иная, но бездействие распространяется на любую ситуацию.
+1
+2 / –1
01.02.2016 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Tatrowitsch, 01.02.2016):
> Я про запуск нового маршрута, а не про переименование существующего.

Ну, разница-то: вот постоят линию в Академический, предположим, даже в удачной конфигурации. Назовут линию буквой "А" по первой букве района, присвоив наконец исторической "А" номер "31". Тоже никто не поедет?)
0
+0 / –0
01.02.2016 15:47 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Но обозначение роли не сыграет. Кол-во новых пассажиров не изменится.

Значительно не изменится, а на небольшой процент увеличиться может, если сделать маршрут... ну если не культовым, то почти. Просто да, транспорт все же вещь утилитарная.
0
+0 / –0
01.02.2016 17:29 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (СПЕКТР-1, 01.02.2016):
>
>
> Ну, разница-то: вот постоят линию в Академический, предположим, даже в удачной конфигурации. Назовут линию буквой "А" по первой букве района, присвоив наконец исторической "А" номер "31". Тоже никто не поедет?)

Следует перечитать сообщения с начала, чтобы понять, что я имел ввиду.

Вот:

Новый маршрут заметят только те, кто живет рядом.
А узнав например, о новом маршруте "Б", никто не станет им пользоваться только лишь из-за того, что он выделяется на фоне цифр.

Еще раз повторюсь, поедут те, кто живет в этом районе и им неважно, как обозначен маршрут, А или 31.
–1
+1 / –2
01.02.2016 19:33 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Переименование 5а в спец рейс странное. Людей оттолкнет это. Потому как все знают если такая табличка, то совершается служебный рейс не для пассажиров.
+2
+2 / –0
02.02.2016 13:32 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
5а вносило путаницу, люди садившиеся на "5", почему-то вместо вокзала уезжали на Шарташ. А теперь некоторые пропускают этот состав, т.к. черт его знает, что это за спецрейс.

По большому счету ему бы присвоить номер 12 например или любой дугой свободный.

Но введение нового маршрута предполагает ряд согласований с мэрией.

Выход найден - 5а/спецрейс, это всего лишь 11-й график 5-ки. Нового маршрута нет, но поезд ходит.
0
+0 / –0
02.02.2016 20:13 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Логичнее бы сделать 16 а.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.