Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Advertising and Documentation
  Sankt PetersburgAdvertising and Documentation
Приглашение на работу от СПб ГУП "Горэлектротранс"

Autor: Rafa · Woronesch           Datum: Donnerstag, 7. Januar 2016

Statistik

Veröffentlicht: 11.01.2016 23:35 MSK
Aufrufe — 588

Detailinformation

Kommentare · 27

12.01.2016 15:54 MSK
Link
Fotos: 300
Валерий - самый большой наверное выдумщик "мест съемки"..
+8
+9 / –1
12.01.2016 22:00 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Интересность понятна, а в чём "Перспективность" работы водителем??? Что за лапша на уши?
0
+4 / –4
12.01.2016 22:29 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (YaMain, 12.01.2016):
> Интересность понятна, а в чём "Перспективность" работы водителем??? Что за лапша на уши?

Стать водителем 1 класса и работать на ВМЗ-62151.
+5
+6 / –1
12.01.2016 22:37 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Snow Panther, 12.01.2016):
> Стать водителем 1 класса и работать на ВМЗ-62151.

Или на ЛВС-2005 :)
+5
+5 / –0
12.01.2016 23:05 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Snow Panther, 12.01.2016):
> Стать водителем 1 класса и работать на ВМЗ-62151.
Цитата (Flam, 12.01.2016):
> Или на ЛВС-2005 :)

Ну да, звучит как мечта всей жизни, потолок возможностей, предел фантазии.
+13
+14 / –1
12.01.2016 23:10 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Arctic Fox, 12.01.2016):
> Ну да, звучит как мечта всей жизни, потолок возможностей, предел фантазии.
>

Ну почти.
А реально именно водителем больше и не вырасти (ну лицензия ещё), а идти дальше в начальство - на любителя.
+3
+3 / –0
12.01.2016 23:21 MSK
Link
Fotos: 300
Получить 1 класс, хапнуть лучшую машину, закрепится на удобнейшем наряде.
+2
+3 / –1
13.01.2016 03:03 MSK
Link
Konstantin1201 · Moskau
Keine Fotos
Не знаю почему, но ассоциация возникла именно с Макдоналдсом.
+3
+4 / –1
13.01.2016 05:16 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Цитата (Flam, 13.01.2016):
> Цитата (Arctic Fox, 12.01.2016):
> > Ну да, звучит как мечта всей жизни, потолок возможностей, предел фантазии.
> >
>
> Ну почти.
> А реально именно водителем больше и не вырасти (ну лицензия ещё), а идти дальше в начальство - на любителя.

Что за лицензия?
+1
+2 / –1
13.01.2016 07:42 MSK
Link
03223 · Moskau
Fotos: 386
Самое главное в наше время то, что это в принципе работа, на которую приглашают, а не которую безработному надо искать днём с огнём.
+2
+3 / –1
13.01.2016 11:56 MSK
Link
HarleyDenisson · Nischni Nowgorod
Fotos: 222
А в советское время, говорят, очередь стояла на эту работу...
+1
+1 / –0
13.01.2016 13:24 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (HarleyDenisson, 13.01.2016):
> А в советское время, говорят, очередь стояла на эту работу...

Это всегда была тяжёлая работа, в основном, для приезжих. В Ленинграде, по крайней мере.

Цитата (Ivaner, 13.01.2016):
> Что за лицензия?
>

Водителя - учителя.
+1
+2 / –1
13.01.2016 13:35 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (HarleyDenisson, 13.01.2016):
> А в советское время, говорят, очередь стояла на эту работу...

Очереди не стояло. Но вот уважения к профессии был куда больше, да и зарплаты были по советским меркам как минимум средние по всей стране. Сейчас в немалом числе регионов они низкие. Вообще, увы, ничего тут не поделать (в плане уважения). В СССР водитель был прежде всего трудящийся человек. В капитализме прежде всего обслуживающий персонал. Я не обсуждаю, насколько это правильно, просто констатирую факт. Чуть больше уважения к подобным профессиям осталось разве что там, где пассажир вообще никак не пересекается с перевозящим его человеком (машинист, пилот) и, соответственно, даже мысли обычно не возникает к этому человеку относиться как к объекту принципа "клиент всегда прав". Там проводникам и стюардессам достаются практически все подобные излияния.
+4
+4 / –0
13.01.2016 13:37 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Удостовеоение водителя-инструктора.
0
+0 / –0
13.01.2016 13:45 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Это смотря как себя поставить. Если по принципу клиент всегда прав, то конечно уважать не будут. А если разговаривать с пассажирами на равных и не унижаться перед ними, то будут уважать.
–1
+2 / –3
13.01.2016 15:30 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (HarleyDenisson, 13.01.2016):
> А в советское время, говорят, очередь стояла на эту работу...

Ну разумеется стояла, и назло этой очереди трамваи-одиночки сцепляли по три штуки в СМЕ, чтобы увеличить эту очередь на два сэкономленных водителя. И троллейбусы по два соединяли тоже в пику этой очереди. В Ленинграде была жуткая нехватка по всем рабочим специальностям, а вы говорите "очередь"... Была бы очередь, не было бы СМЕ. Не было бы СМЕ, не было бы увеличенных вдвое-втрое интервалов. Не было бы "ржавого трамвая/троллейбуса/автобуса раз в полчаса", не было бы ситуации, когда Питер целое десятилетие вывозили метро и газели с пазиками, а на поездку на некоммерческом ОТ народ смотрел, как на экстремальный вид спорта для тех, кому некуда спешить. Но на этом сайте принято верить в очереди в отдел кадров трампарков и в то, что во всём виновата средняя тележка ЛВС-86.
+9
+9 / –0
13.01.2016 15:46 MSK
Link
Keine Fotos
Питерский ПАТ водителей так рьяно не ищет, только кондеров:)
0
+0 / –0
13.01.2016 16:38 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Ivaner, 13.01.2016):
> Это смотря как себя поставить. Если по принципу клиент всегда прав, то конечно уважать не будут. А если разговаривать с пассажирами на равных и не унижаться перед ними, то будут уважать.

Ну речь не о пассажирах нормальных, коих большинство, а о меньшинстве, но из неприятной категории :). На равных с такими невозможно. Или им иметь мозг, или они будут иметь. Случалось, во имя спокойствия других пассажиров, и за шкирняк таких выносить. А случалось, увы, и терпеть - если весь салон такой. Делать вид, что все хорошо, улыбаться и так далее. Притом это ничего общего не имеет с западными стандартами обслуживания (на загнивающем Западе таких нередко сдают в полицию как раз, хотя тоже не везде), это скорее ложное представление о западных стандартах :). В любом случае в СССР было проще. Дебошир? Милиция тебе, дружище, рада. И все это понимали, не было мнения, что хочет дебоширить клиент - ну и пусть, он же заплатил за проезд. А то тут какой-то там водитель, видите ли, еще чем-то недоволен.

А СМЕ да, тема... впрочем, тут и плановое снижение числа рабочего персонала тоже, а не только его нехватка. В социалистической экономике деньги вообще-то тоже не совсем не умели считать.
0
+0 / –0
13.01.2016 19:38 MSK
Link
Fotos: 29
Честно, я заинтересовался, причём давно... Правда, у меня только III класс и 2 года стажа (с обучением - 2,5)... Боюсь, что не примут, поэтому пока торчу в Уфе, в которой аванс за декабрь 2015 года работникам МУЭТ выплатили лишь 11 января 2016 года!!! Я уже 1,5 года не работник МУЭТ, но я общаюсь со своими как бы бывшими коллегами и интересуюсь, как у них обстоят дела...
+1
+1 / –0
13.01.2016 20:35 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Andrew-NNG, 13.01.2016):
> Но вот уважения к профессии был куда больше, да и зарплаты были по советским меркам как минимум средние по всей стране. Сейчас в немалом числе регионов они низкие. Вообще, увы, ничего тут не поделать (в плане уважения). В СССР водитель был прежде всего трудящийся человек. В капитализме прежде всего обслуживающий персонал.

Сейчас рабочие профессии в основном не уважают по двум причинам:

1. Мало платят. Не везде конечно, но в основном мало.
2. Плохие условия труда. Скажем у тех же водителей (не только ОТ, а вообще) зачастую убитая техника, работа грязная, график не нормированный и т.п.

Ничего плохого не вижу в рабочих специальностях, но при условии адекватной з/п (хотя бы от 50000 руб ибо на меньшее это просто выживание, а не жизнь с нашеми ценами), нормальной техники и человеческих условий труда.

Сам работаю водителем (правда на авто) и могу сказать, что работа тяжелая и неблагодарная. Если б не кризис-ушел бы. Не стОит оно того.
+1
+1 / –0
13.01.2016 20:42 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Ivaner, 13.01.2016):
> Это смотря как себя поставить. Если по принципу клиент всегда прав, то конечно уважать не будут. А если разговаривать с пассажирами на равных и не унижаться перед ними, то будут уважать.

А пассажиры у нас в Петербурге с тобой разговаривают по другому принципу. Сначала хамят, а потом пишут жалобу. Отвечаешь ты им или молчишь в ответ - дело десятое. Телефоны для жалоб в каждом вагоне на самом видном месте висят. Так что как себя не ставь из-за подонков недовольных премии тебя лишат с огромной вероятностью. Пассажир всегда прав, а на любое твое возражение у начальства ответ один - "никто тебя здесь не держит, в комбинат очередь стоит желающих на твое место"
+3
+3 / –0
13.01.2016 21:37 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Если в учебном комбинате стоит очередь, тогда откуда и зачем такие объявления?
Что касается автобусов - знакомый водитель из АП-2 сказал, что комплект водителей - 100% и устроиться даже с опытом работы в ПАТ не так уж легко. Предпочитают брать только с ДЕ, например.
0
+0 / –0
14.01.2016 00:33 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 13.01.2016):
> устроиться даже с опытом работы в ПАТ не так уж легко. Предпочитают брать только с ДЕ, например.

А что, есть такие ? НеПАТовские водители и с ДЕ ? Кроме ПАТа гармошек больше нет ни у кого, да и учит на ДЕ только ПАТовский комбинат.
0
+0 / –0
14.01.2016 04:32 MSK
Link
Ivaner · Jekaterinburg
Fotos: 571
Жалобы разные бывают. Есть обоснованные, а есть совершенно тупые. Если ты по жалобе смог объясниться и доказать свою правоту, то никто премии не лишит. У нас тем более везде камеры стоят и все можно посмотреть. Ну и от начальства еще зависит. Если адекватное, то все хорошо. Но в Питере похоже тупое.
0
+0 / –0
14.01.2016 05:15 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Ivaner, 14.01.2016):
> Но в Питере похоже тупое.

И камер на трамвае почти нигде нет :(
0
+0 / –0
14.01.2016 18:38 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Snow Panther, 14.01.2016):
> А что, есть такие ? НеПАТовские водители и с ДЕ ? Кроме ПАТа гармошек больше нет ни у кого, да и учит на ДЕ только ПАТовский комбинат.

Я же написал - с опытом работы в ПАТ! Нет ДЕ - свободен, у нас очередь с ДЕ. ;-) Я тоже не сильно в это поверил, но якобы в АП-2 именно так. Думаю, что в Колпино или АП-6 это не так актуально.
0
+0 / –0
14.01.2016 22:04 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Михаил Жуков, 14.01.2016):
> Я же написал - с опытом работы в ПАТ! Нет ДЕ - свободен, у нас очередь с ДЕ. ;-)

Я когда летом учился на троллейбус, у нас в группе были люди, которые хотели пойти в ПАТ(бесплатно учиться на Д), но им сказали в отделе кадров, что там очередь аж до декабря.(судя по их районам проживания, речь шла про АП-7)

Цитата (Михаил Жуков, 14.01.2016):
> Я тоже не сильно в это поверил, но якобы в АП-2 именно так.
Странно, ведь в ПАТ за гармошку вроде хорошо доплачивают(как говорил Молчун на ФБ), по идее своих водителей должно быть много желающих получить ДЕ.
А вообще, если верить их официальному сайту, то никакой очереди нет http://www.avtobus.spb.ru/vacancies/avtobusnyj-park-2.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..