TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Двухосный прицепной Nesselsdorf № 455
  Острава Двухосный прицепной Nesselsdorf № 455 
Vigľaš (SK)

Автор: Furcan · Кошице           Дата: 24 июля 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.01.2016 11:55 MSK
Просмотров — 720

Подробная информация

Острава, Двухосный прицепной Nesselsdorf № 455

Локация:Узкоколейный (760 мм)
Депо/Парк:Dopravní podnik Ostrava
С...:1953
Модель:Двухосный прицепной Nesselsdorf
Построен:12.1911
Заводской №:23861
Текущее состояние:Передан в другой город (09.1956)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1953 — 105; до 1949 — SZD
V současné době památník ve Vígľaši / В настоящее время памятник в Вигляше

1956-????: Používá se na několika lesních železnicích na Slovensku / Используется на нескольких лесных железных дорогах в Словакии

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H7
Время съёмки:24.07.2014 13:25
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:5.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.01.2016 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 300
Узкоколейный паровоз на сттсе? Вы серьезно?
+1
+1 / –0
09.01.2016 14:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 09.01.2016):
> Узкоколейный паровоз на сттсе? Вы серьезно?

С каких это пор узкоколейность стала препятствием для публикации на СТТС? :)
А если серьёзно, то лучше паровоз на трамвайном сайте, чем привычное "Газель - не автобус", "Катер - не корабль", "Китайский грузовик - не грузовик". У СТТС много минусов, но фигнёй вроде разделения трамваев на трамваи и недотрамваи этот сайт никогда не страдал. Не уверен, что именно этот паровоз относится к паровым трамваям, но в любом случае это не первый паровоз в базе СТТС.
+1
+1 / –0
09.01.2016 15:44 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yosheek, 09.01.2016):
> Узкоколейный паровоз на сттсе? Вы серьезно?

Ничего страшного в именно узкоколейном паровозе нет, раньше существовало много паровых трамваев и городских паровых железных дорог (которые имели участки на совмещённом полотне) с колеёй от 600 до 1000 мм.

Другое дело, что данный аппарат, относится всё же не к трамвайному транспорту и даже не к интерурбанам (нечто среднее между ж.д и трамваем, если коротко, то в пригородах как поезд/электричка использует выделенное полотно, а в городе как трамвай по дорогам общего пользования с автомобилями (а также с возможными заездами на эстакаду или в туннель)(но при этом участки на совмещённом полотне быть просто обязаны и не короткие, а именно протяжённые, т.е от 300 м и более) - и то существует ряд других критериев "разделения", трамвая и интерурбана, которые с ходу не всегда можно вспомнить.

А прочитав ряд исторических заметок про данную "лесную узкоколейку", все материалы про которую на словацком языке с ходу не нашёл упоминаний про то, что узкоколейка имела участки на совмещённом полотне. Таким образом получается, что она не относится к интерурбанам...

Возможно упоминание про вышеупомянутый факт где-то и есть, но я его просмотрел или не заметил. Поэтому, хочу сказать, с приёмом данного паровика в ряды трамваев и интерурбанов следует повременить до более детального выяснения обстоятельств.

Для автора: Огромное спасибо, за столь интересный снимок, который помог лично мне ознакомиться с историей узкоколеек в Словакии. Это достаточно познавательно и интересно. Однако, я бы хотел услышать от Вас аргументы, почему данная дорога является или имеет отношение к легкорельсовому транспорту (трамваям и интерурбанам)? Потому как, если она и правда подходит под критерии трамвайного транспорта, то это будет огромное открытие и ликвидация ещё одного "пробела" в забытых трамвайных сетях мира.

P.S Заранее благодарю за ответ.
+1
+1 / –0
09.01.2016 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 300
Но это ж не паровой трамвай..
0
+0 / –0
18.08.2016 13:23 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Это обычная узкоколейка. Как таковая она не имеет отношения к трамваям - дело в подвижном составе, в разделе узкоколеек собрана информация о бывших трамвайных вагонах узкоколейных систем Остравы и Усти-над-Лабем, переданных на узкоколейные жд на территории нынешней Словакии. Вагон на фото изначально был трамвайным. http://seznam-autobusu.cz/bmhd-foto/5588?carId=7874#photo один из серии сейчас находится в музее в г. Брно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.