TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Адэса, ЮМЗ Т1 № 2014
  Адэса ЮМЗ Т1 № 2014  —  маршрут 7
Італійський бульвар / Середньофонтанська вулиця

Аўтар: Kaiser_Wilhelm_II · Адэса           Дата: 7 кастрычніка 2006 г., субота

Статыстыка

Апублікавана 08.01.2016 00:15 MSK
Праглядаў — 473

Падрабязная інфармацыя

Адэса, ЮМЗ Т1 № 2014

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо
З...:29.12.1992
Мадэль:ЮМЗ Т1
Пабудаваны:1992
Заводскі №:40
Стан:Спісаны (30.01.2023)
Прызначэнне:Пасажырскі
Ввод в эксплуатацию: 29.12.1992.
Списан по решению исполкома № 13 от 30.01.2023.

EXIF

Модель камеры:Canon PowerShot A520
Время съёмки:07.10.2006 13:46
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:3.2
Фокусное расстояние:7.8125 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

08.01.2016 00:20 MSK
Спасылка
R. S. · Варшава
Фота: 3046 · Лакалізацыя (BE)
Оригинальная окраска. Пострекламная?
0
+0 / –0
08.01.2016 00:23 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Скорее всего, да.
0
+0 / –0
08.01.2016 11:00 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 42 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Цитата (V11, 08.01.2016):
> Оригинальная окраска. Пострекламная?

По моим детским воспоминаниям эта окраска была очень долго, про рекламу, я уже не помню. У меня где-то есть фото с ним или с 2028 они были очень похоже по окрасу, если найду, то возможно увижу рекламу.
+1
+1 / –0
08.01.2016 12:02 MSK
Спасылка
Kaiser_Wilhelm_II · Адэса
Фота: 7546
Это была реклама, 2004 год. http://odessatrolley.com/Pictures/Nov2004/Tb2014.jpg
+3
+3 / –0
28.03.2018 21:25 MSK
Спасылка
Фота: 536
Красивая была реклама, в Днепропетровске в ней были ЗиУ 2938 и 2993, может ещё кого-то забыл.
+1
+1 / –0
28.03.2018 21:51 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 42 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Цитата (АлекSандр, 28.03.2018):
> Красивая была реклама

Мне пострекламный окрас (тот, что на фото) больше нравится. И 2014 я помню именно таким. Хотя ездил ли я на нём уже вряд ли вспомню.
Вы даже меня заставили задуматься, как быстро прошло 12 лет... В те годы я разве что делил троллейбусы на гармошку и обычный (причём как я понимаю часто попадал на "маленькооконные" ЮМЗ в которых даже сидя на коленках у родителей, я не мог видеть улицу и за это их чего-то не любил, но всё же были даже из них любимые машины), а сейчас я превратился в такого гурмана, которой хочет ездить только на классическом ЗиУ (вешке), ЮМЗ, Меге и АКСМе. И ворчащий нос от ВЗТМа, Боди, капиталок с ТрСУ.
Вот так летит время, а что же будет дальше?...
+1
+1 / –0
29.03.2018 07:11 MSK
Спасылка
Фота: 4
Очень зря, Зиу "с цежельком" ухожены и приятные на ходу.
0
+0 / –0
29.03.2018 14:07 MSK
Спасылка
Vladlen99 · Адэса
Фота: 42 · Агульны рэдактар / Лакальны рэдактар / Лакалізацыя (UK)
Цитата (Профессионалист, 29.03.2018):
> Очень зря, Зиу "с цежельком" ухожены и приятные на ходу.

Мне просто не нравятся ящики на крыше, если бы засуть это всё под пол. Я просто ярый строник заводского дизайна с элементами "колхоза" не меняющем внешний вид машины.
ВЗТМы и Г-012 не нравятся мне планировкой салона. И отсутствием диванов.
Да они хорошие и ухоженые с этим я согласен.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.