TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск — Закрытие трамвайного движения
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 052 
Закрытие трамвайного движения
К/ст "Вокзал"
Трамвай Дзержинска: последний рейс.
Dzerzhinsk tramway: the last trip.

Источник: Дзержинцы за общественный транспорт / ДЗОТ
https://vk.com/dzertram
Автор фото: Евгения Галактионова

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 17 декабря 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2015 00:05 MSK
Просмотров — 2295

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +159
Андрей Ширинкин+1
vse_o_transporte+1
KaVe+1
Максим Фомичёв+1
Темерник+1
vg1896+1
Егор Филин+1
Вячеслав Филиппов+1
Nikita Tsapko+1
Matvey71-619+1
друг Андрей+1
Zaleskiy+1
Сергей Советский+1
Ivorn Frost+1
timo44+1
Кривич Илья+1
хатуна+1
driver9817+1
Артур Мыскин+1
AndrejUA+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Алексей Р.+1
Maksimus+1
Web-Flyer+1
Wetal+1
mixkol+1
Ramirez+1
mkm+1
Транспортник+1
Etix1979+1
VVN+1
пассат+1
Дмитрий Николаевский+1
DenzelVashington1+1
Dima61+1
FanUmbrella+1
Seriy+1
Fering+1
Lancery+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
sergasl+1
Siachoquero+1
bolani+1
Andrey S.+1
sasha24+1
Егор Решетков+1
Юрий Боб+1
R. S.+1
3142+1
Артём Аторин+1
Максим Таничев+1
Артём Божок+1
Александров Николай+1
Александр Марьянович+1
Svetushkanchik+1
Архитектор+1
death_infinity+1
Миха 71605РМ+1
dmitrymax+1
Diman+1
TRalex+1
Skythe+1
Sentinel+1
maks ivanovo+1
Михаил Чукалов+1
Viktor Hristov+1
40RUS+1
Ушастик+1
Виталий В+1
Андрей Харьковой+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Александр Ш+1
Ivan Ligovsky+1
Олег Черников+1
Елена Лис+1
Кирилл Величко+1
вадя 2017+1
AntoNN+1
Karol95+1
Э.В.Ротгрифф+1
Melodiaz+1
Мол+1
AVB+1
Львёнок_2302+1
Дмитрий Михайлов+1
Andrey Atom+1
Антон triangel+1
makfan+1
Яков Козлов+1
Андрэ+1
R.Z.+1
Эгоист+1
Semën Kuznetsov+1
Slava+1
Saturn+1
татр-т6б5+1
Novert Байкальский+1
kamaz+1
skodovod+1
WEST+1
2846.373+1
L62+1
АндрейС+1
Убийца КТМов-5+1
СтаС+1
Дамир Абдуллин+1
VALERA-Y-Ka+1
Мудрый Каа+1
Аксёнов Дмитрий+1
Штык+1
Владислав Лысов+1
Александр Vl+1
RTT+1
taras+1
BogdanKrivoyRog+1
Иван Петраков+1
Илья+1
Палощ+1
Dissident+1
Володя Царенко+1
Maxim Dmitriev+1
Амир Закиров+1
Орлов Виктор+1
Alex828+1
Aleks+1
Гений 4+1
Аркадий Новожилов+1
Абрам+1
Leshiy_84+1
Дмитрий Денисенко+1
Rafa+1
Максим Раевский+1
Sollemming+1
Иван Шмыков+1
Трёхгранка+1
Union+1
Киpeeв Андрей+1
Луис+1
Евгений Краснный+1
Tranvia+1
1Rегион+1
Лев Мощевитин+1
Локхид+1
AmpuTaToR+1
Сэм+1
Дмитрий Васильев+1
Santehnik+1
Натаныч+1
Сергей Nemtsev+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Визгалов+1
EVD+1
Клим Максим+1
Владимир Дмитриев+1

Комментарии · 57

18.12.2015 10:53 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
Вот и осталось в России теперь только два "нестоличных" города с двумя видами городского электротранспорта.
+14
+15 / –1
18.12.2015 10:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.12.2015):
> Вот и осталось в России теперь только два "нестоличных" города с двумя видами городского электротранспорта.

Таганрог и Новокузнецк?
+12
+12 / –0
18.12.2015 11:35 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10781
Цитата (bsd, 18.12.2015):
> Плюс Красноармейск, который на бумаге - отдалённая часть Волгограда.

Не по бумаге, а по факту. Ну, город-кишка у нас, что тут поделаешь... И зачастую в город-спутник Волжский добраться проще и быстрее, чем в Красноармейский район
+2
+2 / –0
18.12.2015 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 41913
Цитата (bsd, 18.12.2015):
> Срочно выезжаю посреди зимы. Полностью на пригородных поездах с двумя холодными ночёвками у платформы Автоприбор.

Это очень необходимая информация.
+22
+24 / –2
18.12.2015 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (bsd, 18.12.2015):
> Мне бы было чуть менее досадно, если бы там прибили троллейбус.
> То же самое относится к Воронежу и Астрахани.
> "А зачем трамвай, если есть троллейбус" - так говорят спятившие власти.

А затем (а в городах вроде нашего, где нет трамвая, - сразу) говорят: "А зачем троллейбус, если есть автобус?" Хорошо при этом, если автобус вообще есть в полноценном немаршруточном виде.
+2
+3 / –1
18.12.2015 12:22 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (bsd, 18.12.2015):
> Во Франции, в США троллейбусы кое-где есть,
А в Италии и Швейцарии суммарно - в десятках(!) городов.
+1
+2 / –1
18.12.2015 13:14 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10781
Цитата (bsd, 18.12.2015):
> Вот именно, тогда уж Волжский, а не Красноармейск надо было считать частью Волгограда.

Ну, что за глупости!?!? Вы не поверите, но и в Кировском районе, где пытаются убить троллейбус №18, и в Советском районе тоже живут волгоградцы, для которых как-раз Красноармейский район ближе, чем северные окраины - Спартановка и посёлок ГЭС. У которых там работа, родственники и друзья. Ну сложилось так исторически, что у нас жители Волжского ездят на работу в Волгоград, а северяне-волгоградцы в Волжский. Да и не виноват Волгоград, что ещё при СССР, дабы "побрить" горожан на метрополитен, наш город дробили как могли на посёлки в черте города и прочую хрень, лишь бы он не стал миллионником и не пришлось строить полноценное метро.
К слову, пригороду не раз предлагали войти в состав города-героя, но они упорно этого не хотят, дабы не лишиться льгоных деревенских тарифов на коммуналку и налоги.
+4
+4 / –0
18.12.2015 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 18.12.2015):
> Да и не виноват Волгоград, что ещё при СССР, дабы "побрить" горожан на метрополитен, наш город дробили как могли на посёлки в черте города и прочую хрень, лишь бы он не стал миллионником и не пришлось строить полноценное метро.

Только не надо эти байки распространять.
0
+3 / –3
18.12.2015 13:39 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
Zitat (bsd, 18.12.2015):
> http://vk.com/wall62259261_4233?reply=4481 - описание поездки.

спасибо за наблюдения!
+2
+3 / –1
18.12.2015 14:54 MSK
Ссылка
Dmitriy_52 · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (bsd, 18.12.2015):
> Мне бы было чуть менее досадно, если бы там прибили троллейбус.

Ничего скоро и его прибьют.

Цитата (bsd, 18.12.2015):
> "А зачем трамвай, если есть троллейбус" - так говорят спятившие власти.

У нас уже некоторые говорят: "А зачем вообще муниципальный транспорт? Он убыточный! Пусть будет частник"
+4
+5 / –1
18.12.2015 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 1032
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.12.2015):
> Вот и осталось в России теперь только два "нестоличных" города с двумя видами городского электротранспорта.

Что значит "нестоличных"?


Цитата (Чока, 18.12.2015):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 18.12.2015):
> > Вот и осталось в России теперь только два "нестоличных" города с двумя видами городского электротранспорта.
>
> Таганрог и Новокузнецк?

А почему именно эти два города и только эти два города?
0
+4 / –4
18.12.2015 16:22 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Dmitriy_52, 18.12.2015):
> Пусть будет частник"

ну если будет частник на БВ-то может быть и нормально.
–7
+0 / –7
18.12.2015 16:37 MSK
Ссылка
Фото: 217
Цитата (str, 18.12.2015):
> ну если будет частник на БВ-то может быть и нормально.

В области, где расположен Павловский автозавод, смеётесь?
БВ частнику выгодны только б/у из Европы - и стоят дешёво, и качество с надежностью лучше новых российских. Но сейчас конструкторам "затянули гайки", а российские новые БВ у частника ввиду дорогой стоимости и сопутствующих лизинговых платежей, большому расходу топлива, окупятся только там, где есть хорошее бюджетное дотирование перевозок. Это явно не применимо к Дзержинску.
+2
+3 / –1
18.12.2015 16:46 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Думаю, что на очереди Новочеркасск.
+3
+4 / –1
18.12.2015 16:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Denis Mesherskij, 18.12.2015):
> БВ частнику выгодны только б/у из Европы - и стоят дешёво, и качество с надежностью лучше новых российских. Но сейчас конструкторам "затянули гайки", а российские новые БВ у частника ввиду дорогой стоимости и сопутствующих лизинговых платежей, большому расходу топлива, окупятся только там, где есть хорошее бюджетное дотирование перевозок.
При большом желании, даже сейчас можно приличных по состоянию б/у машин наскрести, типа бывших служебок.
0
+1 / –1
18.12.2015 18:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 18.12.2015):
> БВ частнику выгодны только б/у из Европы

Глупости, частнику выгодны и отечественное б/у, многократно доказано Тамбовом.

Цитата (Denis Mesherskij, 18.12.2015):
> а российские новые БВ у частника ввиду дорогой стоимости и сопутствующих лизинговых платежей, большому расходу топлива, окупятся только там, где есть хорошее бюджетное дотирование перевозок.

Насколько знаю, никто в Новосибирске частников существенно не дотирует, а они покупают новые автобусы. Кстати, с чего бы новым автобусам быть более прожорливыми, чем старым?
–7
+0 / –7
18.12.2015 18:56 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22009 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Любой новый ПС выгоднее б/у всегда и везде. Просто нужно мыслить/считать не только сегодняшним днём, а долгосрочно, на период жизни этого ПС.

Также, как трамвай вместе со всей инфраструктурой - выгоднее любого другого нерельсового ОТ всегда и везде, кстати. Абсолютно тажe формула: нужно мыслить/считать не только сегодняшним днём (избирательными сроками), а долгосрочно (на благо общества).
+4
+6 / –2
18.12.2015 19:00 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.12.2015):
> Любой новый ПС выгоднее б/у всегда и везде. Просто нужно мыслить/считать не только сегодняшним днём, а долгосрочно, на период жизни этого ПС.

Так в этом все и дело. Никто сейчас не мыслит вперед, все упирается в расходы вот сейчас. А что там в перспективе будет не волнует, это проблемы другого начальника будут через 5-10 лет.
+5
+5 / –0
18.12.2015 19:16 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Ватсон, 18.12.2015):
> Только швейцарцы трахнуты на экологии и доходы у них больше пиндосских

Как будто в этом есть что-то плохое?
+3
+5 / –2
18.12.2015 19:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22009 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Параллельные новости:
http://transphoto.ru/photo/869226/#1931921

Город за городом...
+1
+2 / –1
18.12.2015 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 60
–1
+2 / –3
18.12.2015 20:10 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
После "перла" о трамвае в Калуге, охота читать "одувана" вконец отбилась! Пишет, чтобы написать, не задумываясь о смысле и не проверяя. Из пальца он эти письма высасывает, что ли?А его навязчивость и какая-то мания к подземным переходам, вернее к их закапыванию, уже достала.
+4
+7 / –3
18.12.2015 20:24 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Мистер Гуй, 18.12.2015):
> Как будто в этом есть что-то плохое?
Сравните их доходы и наши.
+1
+1 / –0
18.12.2015 20:26 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 18.12.2015):
> А его навязчивость и какая-то мания к подземным переходам, вернее к их закапыванию, уже достала

Даешь переходы с эскалаторами!

И по трамваям в Калуге он мож обшибся с просоня :)))
–3
+1 / –4
18.12.2015 20:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 18.12.2015):
> Город за городом...
Ну, правильно же писали - выживет 25 систем.
+1
+1 / –0
18.12.2015 20:30 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Ватсон, 18.12.2015):
> Сравните их доходы и наши.
Надо сравнивать не доходы физических лиц, а бюджеты и масштабы цен в национальных валютах. В России же кружка пива в рабочем баре не стоит же 7 евро? И ещё известно, что, если бы в России не воровали... А в Швейцарии не воруют, вернее, в том масштабе, как йто принято в России...
+2
+3 / –1
18.12.2015 20:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
По идее, должны сдохнуть все или большинство систем в промышленных городах. Крупные заводы в кризис не станут поддерживать трамвай, им легче закупить автобусы.

Цитата (Сергей Савчук, 18.12.2015):
> если бы в России не воровали...
Если бы, да кабы... мы живем в том, что есть.
0
+2 / –2
18.12.2015 21:20 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Перевод сайта (BE)
http://transphoto.ru/region.php?rid=1&re...1%82%D1%8C - сдаётся, пора ставить крестик?
–1
+0 / –1
18.12.2015 21:32 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Самый прикол будет, если Волчанск с Краснотурьинском останутся... никому они не нужны...
+2
+2 / –0
18.12.2015 22:51 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Ватсон, 18.12.2015):
> Самый прикол будет, если Волчанск с Краснотурьинском останутся...

А там местные депутаты за трамвай (в Волчанске уж точно). А вот там где всё вроде бы нормально (Вологда) систему грохают.
+3
+3 / –0
18.12.2015 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 217
Цитата (Михаил_123, 18.12.2015):
> А вот там где всё вроде бы нормально (Вологда) систему грохают.

У нас уже давно не всё нормально было, ком накатывался из месяца в месяц. Просто жаловаться в комментариях не хотелось, а иногородний люд ездит к нам почему-то редко, несмотря на близость к Москве. Но можно было понять и по фотографиям троллейбусам - насколько они запущенные из года в год и бесхозяйственны.
Постепенное ухудшение шло с 2012 года, о причинах я подробно писал под фото вологодского 05 http://transphoto.ru/photo/840863/. Главное, это конечно отсутствие компенсаций за льготников и учащихся из бюджета. В этих условиях тянуть лизинг за новые "авангарды", когда тебя дублируют нелегалы при попустительстве городских чиновников для предприятия оказалось не подъёмным. Потом, эти дурацкие турникеты, и "Электронная Вологда" - это тоже всё было взято в кредит.
Знаю, сейчас один персонаж раздует спор - но если бы вместо душительного лизинга за не совсем качественные "авангарды" взяли бы 11 ОБВ из Арнема, возможно с предприятием было бы всё нормально. Тем более, цена за 11 штук была равна 1,5 "Авангардам". Но долбанные рашкинские таможенники всё зарубили. Сначала с Зальцбургскими "Графами" пролёт - не договорились по цене, потом с голландцами:(
В общем, сейчас остаётся только радоваться за украинцев, берущих "шкоды".
Конечно, далеко не всё зависит от типа ПС, но и он немаловажен.
Если бы в Дзержинске были "Татры", а не гробы КТМ-5, возможно бы и не закрылся трамвай.
+5
+5 / –0
18.12.2015 23:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22009 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Denis Mesherskij, 19.12.2015):
> Если бы в Дзержинске были "Татры", а не гробы КТМ-5, возможно бы и не закрылся трамвай.

В Воронеже были Татры. Однако перед закрытием сети власть целенаправлено вырубила именно Татры. После чего остались одни гробы КТМы. И со временем трамвай закрылся.

Зачем это пишу? Пример того, что вопрос не в логике, а во власти.
+9
+9 / –0
18.12.2015 23:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5992 · Локальный редактор
Цитата (Denis Mesherskij, 19.12.2015):
> Если бы в Дзержинске были "Татры", а не гробы КТМ-5, возможно бы и не закрылся трамвай.

Так проблема то не в модельном ряду, а в том, что трамваи просто мешают чиновникам зарабатывать на маршрутках. И чем в данном случае Татры бы помогли? У нас в НН Татры прошли по 2 круга КВРа и к нынешнему времени ушатались только так (те, что с ТРЗ я не беру в расчет). В Дзержинске такого капремонта им бы никто не сделал все равно, то есть на выходе были бы те же убитые пути и убитые Татры(((
+3
+3 / –0
18.12.2015 23:42 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 18.12.2015):
> Знаю, сейчас один персонаж раздует спор

Не на меня намёк ли?))) Спор не раздую, платить лизинговые платежи без компенсаций за льготников и с введёнными турникетами было нереально. Вон и автобусники лизинг ЛиАЗов не осилили, а помощи от города не было. Единственное, что б/у машины вряд ли совсем спасли предприятие от кризиса, но могли бы перенести его на более поздний срок, когда что-то может уже и изменилось бы в стране в лучшую сторону... Кстати, уж Вологда-то меньше всего от низкого качества Авангардов страдает.
–3
+1 / –4
18.12.2015 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 217
Цитата (Чока, 19.12.2015):
> Единственное, что б/у машины вряд ли совсем спасли предприятие от кризиса, но могли бы перенести его на более поздний срок, когда что-то может уже и изменилось бы в стране в лучшую сторону...

Его могло бы и не быть вовсе, например, с выпуском графов в 2002 году улучшилась и регулярность движения, и пассажиропоток, и выручка с зарплатами персонала. Людям очень понравились европейские машины. А ведь ещё в начале 2001 года Каледин хотел спихнуть все троллейбусные перевозки муниципалитету.

Цитата (Чока, 19.12.2015):
> Кстати, уж Вологда-то меньше всего от низкого качества Авангардов страдает.

Как раз наоборот, и это было видно по БД за последние годы...Лично меня коробит от вида ржавчины в салонах новых "авангардов". Если не веришь, что она там есть, можешь у рыбинцев спросить. С другой стороны, производство троллейбусов в Вологде должно быть сохранено. Но с подходом к нему надо что-то менять. Не дело когда работники митингуют ввиду задержек зарплат и из-за безденежья распадаются семьи.
+2
+2 / –0
19.12.2015 00:19 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1270
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.12.2015):
> Если бы в Дзержинске были "Татры", а не гробы КТМ-5, возможно бы и не закрылся трамвай.
> Зачем это пишу? Пример того, что вопрос не в логике, а во власти.

И такие идеи были несколько лет назад: подобно Украине закупить партию б/у татр из Европы. Традиционно ввиду фантастического отсутствия денег в Дзержинске проект не был воплощён в жизнь.
0
+0 / –0
19.12.2015 02:29 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Савчук, 18.12.2015):
> А его навязчивость и какая-то мания к подземным переходам, вернее к их закапыванию, уже достала.

Хотите сказать, у вас в Европе массово есть не дублируемые по земле подземные переходы? :) Вопрос без подвоха, я действительно не знаю и хотел бы получить информацию из первых рук.

Варламова я когда-то я с интересом читал, но потом он мне надоел откровенной провокационностью (а в последнее время ещё и политическим стремлением угодить "и нашим, и вашим") и всё более коммерческим характером его постов, и я уже довольно давно не слежу за его блогом, предпочитаю читать куда более взвешенные посты пробок.нет.

Напомните, кстати, что за турникеты в Вологде? Оо
+2
+2 / –0
19.12.2015 06:08 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (massimoling, 19.12.2015):
> Хотите сказать, у вас в Европе массово есть не дублируемые по земле подземные переходы?
Где магистральный транспорт (многополосные скоростные хордовые объездные дороги) строят надземные переходы с лифтами, которые (лифты) работают всегда и для всех. Подземные переходы существуют, большую часть закопали, но не потому что они зло, а для строительства подземных паркингов, а попутно решали вопрос об отведении части транзитного потока автомобилей путём строительства тоннелей, абсорбирующиx весь поток. Таким образом, наверху осталась лишь малая часть потока автомобилей, который уже безболезненно можно регулировать светофорами. Но если бы подземные переходы убирали при сохранении первоначального автомобильного потока на основании, что подземные переходы зло, то вопрос бы не только бы не решили, а усугубили бы. Плюс, ещё на пользу идёт относительно высокая дисциплинированность граждан, которые всё-таки в большинстве своём не бегут на красный свет при отсутствии автомобилей на дороге. Есть, конечно, некоторые исключения, но это следствие того, что появилось много переселенцев из Азии и Африки. Ну, вы поняли о чём я.

Цитата (Сергей_Н, 18.12.2015):
> > Да и не виноват Волгоград, что ещё при СССР, дабы "побрить" горожан на метрополитен, наш город дробили как могли на посёлки в черте города и прочую хрень, лишь бы он не стал миллионником и не пришлось строить полноценное метро.
>
> Только не надо эти байки распространять.
Тоже первый раз слышу эти сказки. Наоборот, при Союзе многие города приписывали себе население, чтобы попасть в число счастливчиков, кому положено метро. Что касается Волгограда, то вы сами знаете, что первая очередь подземного трамвая строилась для его последующей переделки в полноценное метро, Тогда так и в газетах писали. И комсомольской ударной стройкой он был, как и метрополитены других городов. Просуществуй Союз ещё лет двадцать, уверенн было бы у вас уже метро. Правда, концепция советского тяжёлого метрополитена, наверное, сама по себе ошибочна для городов с таким населением. Станции по 90 метров, расположенные на расстоянии 500-600 метров, как в Барселоне или Валенсии гораздо еффектифнее справляются с потоками города-миллионника и чуть поболее.. И можно построить по четыре-пять длинных линий за короткий срок, переключая их между собой в случае изменения пассажиропотоков, исключая "воздуховозность. Опять таки, не претендую на истину, только чисто по наблюдениям из жизни.
+3
+4 / –1
19.12.2015 06:39 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Подземные переходы существуют, большую часть закопали, но не потому что они зло, а для строительства подземных паркингов

Зря Вы это рассказали :DD. У Варламова может появиться спонсор в лице желающего строить подземные паркинги :DD. Построить тоннель для увода транспорта с улиц, которые беднягам пешеходам придется переходить по верху, этот спонсор явно "забудет".

А если серьезно, то описанная Вами концепция вполне логична. В отличие от действительно бреда, что _всякая_ подземка зло.

> Станции по 90 метров, расположенные на расстоянии 500-600 метров

90 метров - в принципе, это длина 4,5 номерных вагонов. По большому счету, провинциальные метрополитены и строились под пять... Или Вы о чем-то другом?
+2
+2 / –0
19.12.2015 07:31 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
102 метра длина советской "пятивагонки", начиная с Киева. Но расстояние не менее километра, а то и более так и осталось. Какая при этом плотность метро мы видим. Сравните с Барселоной, где на площади 150 кв.км. расположены около 200 станций и 11 линий. Длина средней станции 90 метров, без,среднего зала многие. Есть одна однопутная линия с разъездом посередине для небольшого микрорайона Ciutat Meridiana.
0
+1 / –1
19.12.2015 07:52 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну то есть нечто вроде трамвая, только подземного. Ибо да, в СССР метрополитен сложился как магистральный транспорт да еще и с функцией бомбоубежища - вероятно, поэтому и не делали станции плотно :). И в итоге получилось и вовсе "ни то ни се" - расстояние в 1-2 станции, с одной стороны, да хоть и пешком можно пройти, и чем лезть под землю да еще и если метро не совсем рядом, легче так и сделать; а через полгорода надо явно не всем. Впрочем, это опять же не стыкуется с воинственной варламовщиной, что метро не надо вообще.
+1
+1 / –0
19.12.2015 08:29 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Вообще ОТ нужно развивать комплексно, начиная трамваем и заканчивая метро там, где оно действительно нужно, а не маниакально заморачиваться, например, на автобусах.
+1
+1 / –0
19.12.2015 08:41 MSK
Ссылка
Артем Минаев · Саратов
Фото: 2
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.12.2015):
> В Воронеже были Татры. Однако перед закрытием сети власть целенаправлено вырубила именно Татры. После чего остались одни гробы КТМы. И со временем трамвай закрылся...

Ну так правильно, убили парк нормальных вагонов, оставили гробы, вот и результат получился..
+1
+2 / –1
19.12.2015 09:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей Савчук, 19.12.2015):
> 102 метра длина советской "пятивагонки", начиная с Киева. Но расстояние не менее километра, а то и более так и осталось. Какая при этом плотность метро мы видим. Сравните с Барселоной, где на площади 150 кв.км. расположены около 200 станций и 11 линий.

Чтобы было понятнее - каковы размеры Барселоны в сравнении с Москвой, где столько же линий и чуть меньше станций?
+1
+1 / –0
19.12.2015 09:30 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сергей Савчук, 19.12.2015):
> > 102 метра длина советской "пятивагонки", начиная с Киева. Но расстояние не менее километра, а то и более так и осталось. Какая при этом плотность метро мы видим. Сравните с Барселоной, где на площади 150 кв.км. расположены около 200 станций и 11 линий.


Испания - это страна, где вообще не знакомы с понятием эффективность и денег не считали.
Потому что на головы испанцев свалились дармовые европейские денежки после вступления Испании в ЕС в 1986 году.
+2
+3 / –1
19.12.2015 10:56 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (knsx, 19.12.2015):
> Испания - это страна, где вообще не знакомы с понятием эффективность и денег не считали.
> Потому что на головы испанцев свалились дармовые европейские денежки после вступления Испании в ЕС в 1986 году.

Он же их и спас от кризиса, который был сопоставим с греческим не будь вмешательства ЕС.
–1
+0 / –1
19.12.2015 14:47 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Цитата (bsd, 18.12.2015):
> Мне бы было чуть менее досадно, если бы там прибили троллейбус.
Прекратите эту чушь, ради бога!
Неужели не понятно - демонтировать трамвайное движение дороже, чем троллейбусное? Нужно выполнить больше работ, необходимость проведения благоустройства, утилизации...
Практически везде в России и на бСССР, за период с развала Советского союза, там, где сначала прикрыли трамвай, теперь прикрыли и троллейбус.
Архангельск,
Шахты.
Благодаря стараниям Антона Буслова (вечный покой, царствие небесное) удалось спасти от неминуемого закрытия троллейбус в Воронеже.
После закрытия трамвая в Иваново, пострадал и троллейбус.
Схожая ситуация, по-моему, в Астрахани.
Во Владивостоке жителям чудом удалось отстоять последний маршрут трамвая, но погром коснулся не только трамвая, - почти ничего не осталось от троллейбуса во Владивостоке.
К сожалению, троллейбус закрыть гораздо проще: Тюмень, Курган, Благовещенск, Каменск-Уральский, Сызрань...
Сотрудники троллейбусных предприятий потеряли работу, горожане - достойный транспорт, налоговые отчисления в бюджет, в какой-то мере и чистый воздух..
Так что, ради бога, прекратите писать эти глупости по поводу предпочтительности смерти одного или другого вида электротранспорта.
+4
+4 / –0
19.12.2015 15:37 MSK
Ссылка
driver37RUS · Иваново
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 19.12.2015):
> После закрытия трамвая в Иваново, пострадал и троллейбус.

Хм, а вот тут можно поподробней? Как минимум до 2012 года в ИвановЕ с троллейбусами всё было довольно хорошо - где-то в период закрытия первых трамвайных линий удлинён 10 маршрут, через год после закрытия появился маршрут № 9. Только с закрытием депо № 2 начались проблемы с сокращением выпуска, но в общем и целом сейчас в Иванове с "рогатыми" всё довольно приемлемо. Во всяком случае, с точки зрения рядового пассажира.
0
+0 / –0
19.12.2015 16:28 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Вы же сами пишите:
- закрытие депо №2;
- сокращение выпуска на маршруты.
0
+0 / –0
19.12.2015 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Mikhail1936, 19.12.2015):
> Благодаря стараниям Антона Буслова (вечный покой, царствие небесное) удалось спасти от неминуемого закрытия троллейбус в Воронеже.

И в Тольятти.
0
+0 / –0
19.12.2015 23:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Denis Mesherskij, 18.12.2015):
> Если не веришь, что она там есть, можешь у рыбинцев спросить.

С чего мне не верить-то? Я её и сам вижу, если салон металлом обшит. В Тамбове половина машин таких, вся обшивка салона сгнила. А в тех, где пластик, салон хорошо сохраняется.
0
+0 / –0
19.12.2015 23:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mikhail1936, 19.12.2015):
> Благодаря стараниям Антона Буслова (вечный покой, царствие небесное) удалось спасти от неминуемого закрытия троллейбус в Воронеже.
> После закрытия трамвая в Иваново, пострадал и троллейбус.
> Схожая ситуация, по-моему, в Астрахани.

На самом деле только в двух случаях ЭТ выпилили совсем, вы их привели, в остальных троллейбус остался. В Воронеже и Астрахани он убивался вместе с трамваем и его сохранение скорее удивительно, в Рязани троллейбус после закрытия трамвая наоборот на какое-то время был развит, трамвайное депо было троллейбусным. Это уже позже троллейбусу немного досталось, впрочем, троллейбус в Иваново всё равно на коне. Кстати, есть и один обратный пример - Владикавказ. Трамвай там не супер, но и не убогий, закрываться не думает.
0
+0 / –0
19.12.2015 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Владикавказ вообще интересный пример города, где при наличии двух видов ЭТ закрыли почему-то не трамвай, а троллейбус.

Не могу оценить владикавказский трамвай, но видел где-то ролики, как там трамвай переваливается с грохотом через огромными промежутки между рельсами а-ля Омск-Новосибирск.
0
+0 / –0
20.12.2015 02:57 MSK
Ссылка
Фото: 217
Цитата (Чока, 20.12.2015):
> впрочем, троллейбус в Иваново всё равно на коне.

Цитата (driver37RUS, 19.12.2015):
> но в общем и целом сейчас в Иванове с "рогатыми" всё довольно приемлемо. Во всяком случае, с точки зрения рядового пассажира.

Мне так не показалось. Я несколько раз был в Иваново в 2013-2014 годах (спасибо быстрым и бесплатным шоп-туровским автобусам). В Иваново у троллейбусов неплохие скорости, хорошее состояние. Но интервалы для электротранспорта ненормальные. Отдельно взятый маршрут ждёшь по 20-30-40 минут. Троллейбусов очень мало для такой большой сети, и заканчивают работу они тоже очень рано. Любая маршрутка определённого номера проедет уже несколько раз пока приедет троллейбус.
0
+0 / –0
20.12.2015 03:01 MSK
Ссылка
Фото: 217
Цитата (Mikhail1936, 19.12.2015):
> К сожалению, троллейбус закрыть гораздо проще: Тюмень, Курган, Благовещенск, Каменск-Уральский, Сызрань...

В Благовещенске троллейбус пока не закрыли - там пока что решается его судьба, власти в раздумье.
А вот в Вологде движение прекратится с 1 февраля 2016 года (возможно плюс 5-7 дней).
0
+0 / –0
23.12.2015 20:45 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (massimoling, 19.12.2015):
> Чтобы было понятнее - каковы размеры Барселоны в сравнении с Москвой
Площадь Москвы внутри МКАД - около 880 кв.км.

Цитата (knsx, 19.12.2015):
> на головы испанцев свалились дармовые европейские денежки после вступления Испании в ЕС в 1986 году.
Простейшая статистика (http://www.urbanrail.net/eu/es/bcn/bcn-metro-history.htm) говорит нам, что из 165 станций Барселонского метро, после 1986 года открыты лишь 46, из них 9 в 1986-92 годах, так что их постройку ЕС вряд ли успел профинансировать. Как итог, на дармовые денежки за 25-30 лет построено 25%, максимум 30% общего количества станций. Остальные 70-75% были построены за предыдущие ~50-55 лет: метро открыто в 1924.

Можно было бы проверить и по километражу, но если честно - мне лень. Не думаю, что итог результат будет сильно отличаться.

Поэтому, как минимум с Барселонским метро - мимо!

Цитата (knsx, 19.12.2015):
> Испания - это страна, где вообще не знакомы с понятием эффективность и денег не считали.
Вот с трамваем - скорее всего, это так.
+1
+1 / –0
23.12.2015 22:08 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Площадь Барселоны 102 кв.км при населении 1,6 миллионов человек, ну, а если брать зону основного транспортного обслуживания горэлектротранспорта, включая линии трамвая и метро, то это уже район, называемый по-испански Barcelonés, площадью 144 кв.км и населением 2,3 миллиона человек. При рассмотрении зоны притяжения пассажиров метро и трамвая, учитывая зону ежедневной рабочей маятниковой миграции уже надо брать район, называемый большой Барселоной с населением 5,3 миллиона человек и площадью 3220 кв.км. Но в большой Барселоне надо учитывать ещё и линии электричек, которые имеют почти что метрошные интервалы (до 40 секунд иной раз на центральных 6-8 станциях) в пределах центра (ядра) большой Барселоны, собственно города Барселона, площадью 102 кв.км. И да, основной костяк метро линии на этой площади в 144 кв. км был построен ещё до Олимпиады -92, когда начали инвестировать не-испанские денежки. А линии 9 и 10, которые софинансируются ЕС и строятся уже лет 16, до сих пор ещё не введены в полном объёме, как и огромный вокзал высокоскоростного движения, который уже стал не менее знаменит по скорости строительства, как и жемчужина города собор Sagrada Familia. Говорят, что скорей собор достроят, чем вокзал. Вот вам и европейские денежки, для примера.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.