TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лима, Alstom Metropolis S9000 № 17; Лима — Метрополитен — Линии и инфраструктура
  ЛимаAlstom Metropolis S9000 № 17 
Метрополитен — Линии и инфраструктура
Линия метро 1 работает в уловиях постоянной перегрузки пассажирами. Поезда отправляются переполненными начиная от конечных станций постоянно-ежедневно, включая выходные дни.
На снимке воскресный поезд отправляется от южной конечной Villa El Salvador.
• • •
The Metro Line 1 operates under conditions of perpetual passenger overload. Trains are crush-loaded starting from outer terminal stations, including weekends.
The pictured train leaves the southern Villa El Salvador Terminal on Sunday.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 23 ноября 2014 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 14.12.2015 21:14 MSK
Просмотров — 1370

Подробная информация

Лима, Alstom Metropolis S9000 № 17

Депо/Парк:Metro de Lima
Модель:Alstom Metropolis S9000
Построен:2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:5-вагонный состав • 5-car train

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FH8
Время съёмки:23.11.2014 16:00
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

14.12.2015 21:17 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Подробности по сети трамвая и метро Лимы - как всегда на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/peru/lima/
+ Выбирайте языковой флажок.

* * *

В результате бесконтрольной урбанизации, на сегодняшний день Лима окружена поясом трущоб, расползающихся по окружающим город горам и долинам. Как следствие, столица Перу славится высоким уровнем преступности. На практике, по моим наблюдениям, эта слава несколько преувеличивается самими же местными. По-крайней мере, в центральной части города сравнительно безопасно - просто нужно быть внимательным. Однако окраины города - это отдельный другой мир.

Линия метро Лимы при этом не обслуживает центр города, хотя и проходит в непосредственной близости от него. Линия проложена через приемуществено неблагополучные районы, включая гетто, окружающие центральную часть города, и бесконечные трущобы на окраинах. Этакий государственный популистский проект по продвижению цивилизации в массы. Нахождение на территории метро полностью безопасно и цивильно - на станциях присутствуют охранники, ведётся повсеместное видеонаблюдение, поддерживаются идеальные чистота и порядок. Однако выход за пределы метро к югу от станции San Juan и к северу от станции Los Jardines не рекомендуется из соображений безопасности. Это стало понятно по мере первого же эксперимента с попыткой заснять линию между стацниями - по окружающей ситуации сразу стало понятно, что далеко от станции я вместе с содержимым своих карманов не уйду. В результате остался снимать строго в пределах видеопокрытия камер самой станции метро.

Станции Gamarra и Nicolás Arriola, находящиеся в районе La Victoria - особо небезопасны, здесь настоящее гетто, что сразу видно из окна поезда с эстакады. Самыми безопасными являются станции на участке между La Cultura и Los Cabitos, ближе к "белому" району Мирафлорес, где настоятельно рекомендую начинать и закончивать осмотр сети. Практическое использование сети метро для туриста никак нецелесообразно. Основной городской коридор между самыми популярными районами города отдан БРТ - очередная грандиозная ошибка с этим видом транспорта: автобусы ходят каждые несколько секунд, при этом ни в один просто физически не влезть.

Также, если вы белый европейского происхождения - вы будете исключительно единственным представителем своей расы в метро. За целый день активной съёмки по линии, я не видел ни одного другого такого пассажира. При этом постоянно встречался с первичной реакцией шока в глазах местных пассажиров при виде меня, с последующим отводом глаз в сторону.

На самом деле, во многих частях Латинской Америки наблюдается то, что я бы назвал неофициальным апартеидом - с чётким разделением социальной сферы и географии по расовым признакам. В Лиме это как-то особенно заметно. В качестве ответа на вышеописанную бесконтрольную миграцию, белое население полностью покинуло центр столицы, и коммерческий и культурный центр города переместился из исторического центра в безопасные пригородные районы Мирафлорес и Барранко. В результате чётко нарисовалось 2 абсолютно разных мира. В Мирафлорес и Барранко чувствуешь себя как в Лос-Анджелесе и Сан-Диего соответственно. За пределы этих районов - только на свой страх и риск.

Неофициальный расизм присутствует даже в работе самого метро. В то время, как подавляющее население города и пассажиры метро - индейцы, все охранники - исключительно мулаты неиндейского происхождения, или метисы в нескольких поколенях. Как бы прослойка между белыми и индейцами, но на один психологический уровень выше последних. Включая физический уровень роста, т.к. все местные индейцы сравнительно невысокие. Местные оправдывались, что это делается не специально, и получается само собой. Белые в метро работать не будут. А невысоких по определению индейцев свои собратья просто ментально слушаться не будут. В результате имеем в качестве охранников-надсмотрщиков рослых мулатов. Каменный век…

Какой-либо последовательной политики относительно фотосъёмки в метро не проводится. В отдельных случаях охранники могут проявить инициативу, и запретить съёмку. Но, опять же, если вы белый европеец, вам по определению как бы разрешено больше - с вами просто побоятся связываться. В одном случае дошло до того, что огромный охранник сверху вниз умолял меня не снимать на камеру, ибо он может типа потерять свою трабаху (работу). Снимал я в метро, кстати, не "профессиональной" камерой, а карманной мыльницей.

Если кто-то дочитал до этого места - пара чисто туристических моментов:

Вышеописанный неофициальный апартеид пошёл на пользу Лиме с совершенно неожиданной стороны. Перед заходом солнца все последние белые колонизаторы убираются из исторической части Лимы - сбегают в свой безопасный Мирафлорес. В результате, к вечеру роскошная старая Лима становится чуть ли ни единственной латиноамериканской столицей, полностью возвращённой местным жителям - такого колорита, как в вечерней старой Лиме вы не найдёте нигде.

Также настоятельно рекомендую Лиму как место почти бесплатного туризма. Если только вы потяните авиабилет туда и обратно, на саму Лиму денег сильно откладывать не надо. За двое суток в Лиме я "пролетел" на 3* гостиницу-фазенду с завтраком, несколько такси вкл. из/в аэропорт, два обеда вкл. местных приглашённых, прокат старого трамвая и разные подарки - и еле-еле истратил чуть более $100.

Have fan / fun.
+14
+14 / –0
15.12.2015 10:35 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Ого, "метро в никуда" наконец заработало на полную. Я так понимаю, последние открытия принципиально помогли.
+1
+1 / –0
15.12.2015 17:56 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.12.2015):
> Однако выход за пределы метро к югу от станции San Juan и к северу от станции Los Jardines не рекомендуется из соображений безопасности.

Берётся такси и ездяется вдоль линии и всё фоткается.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.12.2015):
> 3* гостиницу-фазенду

В какой части города?
0
+0 / –0
15.12.2015 18:13 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Palal, 15.12.2015):
> Берётся такси и ездяется вдоль линии и всё фоткается.

Местами именно так и делалось. Однако по остальным местам, остаётся небольшая деталь - найти таксиста, который согласится поехать в некоторые из указанных районов. Мой таксист "психанул" даже вот здесь:
http://transphoto.ru/photo/868470/

> В какой части города?

BRT Paradero Vía Expresa, в стратегической середине мeжду Мирафлорес и метро Estación Los Cabitos.
+1
+1 / –0
21.12.2017 23:13 MSK
Ссылка
k_rusakow · Москва
Нет фотографий
Зато поручни посередине здесь никому не мешают, в отличие от Москвы
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.