Наблюдал кольцо также ночью, но не имел при себе фота(( Могу сказать, полностью забитое кольцо вмещает 20 вагонов. Также заняты весь веер перед ангарами депо. Ворота в ангары закрыты ночью.
Так я что-то не могу понять, когда-то по весне везде видел комментарии по поводу отстранения всех КТМ-ов-8, а тут на свежем фото видны два представителя ранее указанной модификации. Так что же с ними: отстранили/не отстранили, всех/часть?
А что на кольце делают вёдра? С одной стороны чётко виден знак "Въезд запрещён", с другой тоже сомневаюсь что въезд есть. Одно из них к тому же ещё и на траве стоит.
Цитата (Wlad209, 12.12.2015): > Так я что-то не могу понять, когда-то по весне везде видел комментарии по поводу отстранения всех КТМ-ов-8, а тут на свежем фото видны два представителя ранее указанной модификации. Так что же с ними: отстранили/не отстранили, всех/часть?
Апаковские ещё ходят, Октябрьские и Русаковские отстранены. А вообще, можно на страницу города перейти и посмотреть по моделям, что ходит в городе, а что - нет.
Цитата (Wlad209, 12.12.2015): > Так что же с ними: отстранили/не отстранили, всех/часть? Отстранены все октябрьские и русаковские и бОльшая часть апаковских. Оставшиеся нечем заменить ввиду срыва поставок Пес и соответственно передачи Татр в Апакова из Пресни. В Апакова число работающих КТМ-8КМ варьируется в разное время всего в пределах от 9 до 14 (как я понимаю, в зависимости от исправности вагонов других моделей). Т.е. совсем ничто из прежних 55.
Не поляками, а УВЗ. Причина - двукратное обесценивание рубля, при том, что Москва за трамваи расплачивается с УВЗ рублями, а УВЗ со своими польскими "субподрядчиками" - валютой.
链接