Обычно эту машину можно было встретить только на маршруте №4, но пока запущены только самые основные направления. Уже на следующей неделе планируется организовать весь выпуск машин по привычным графикам!
Не работают 2,3,4,13 и 17. На единице вчера была замечена 1624 оптима, хотя единица так же включена в список не работающих маршрутов. У нас как обычно никто ничего не говорит) Это секретная информация! :)
А в СМИ пишут, что вчера совсем не ходили - энергомост временно отключали то ли из-за аварии, то ли для безопасности работ по возведению рядом второй нитки, то ли еще из-за чего...
Цитата (ЗаРус, 06.03.2016): > Может просто разбить крестовины кардана
Это не повод для замены трубы. Сама крестовина стоит в пределах 500-1000 рублей и работа по замене занимает полчаса от силы. Если разбило вилки(вот это постараться надо очень долго ездить со стуками при изменении направления крутящего момента), то и вилки меняются за разумные деньги.
Цитата (Володя, 07.03.2016): Сама крестовина стоит в пределах 500-1000 рублей и работа по замене занимает полчаса от силы. Если разбило вилки(вот это постараться надо очень долго ездить со стуками при изменении направления крутящего момента), то и вилки меняются за разумные деньги.
Не так давно стояли на ремонте как раз карданом, правда на автобусе http://fotobus.msk.ru/photo/1335323/ крестовины стоят в районе 5000 одна, а менять лучше обе, кроме крестовины и ушей которые разбиваются на мах при раскрошении чашки, может ещё произойти износ шлицов.
链接