Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Saratov, 71-605 (KTM-5M3) # 1248
  Saratov 71-605 (KTM-5M3) # 1248  —  Linjalla 11, следует не по маршруту
Улица Танкистов / Л/ст "Улица Осипова"
Пассажиру в салоне стало плохо во время движения, вагон свернул с маршрута и встал в кривой в ожидании "скорой помощи".

Kuvaaja: sarman · Saratov           Kuvauspäivä: 24 elokuuta 2012 v., perjantai

Tilastot

Julkaistu 30.11.2015 11:34 MSK
Näyttökerrat — 611

Tarkemmat tiedot

Saratov, 71-605 (KTM-5M3) # 1248

Liikennöitsijä/varikko:Kirovskoe Tramway depot (# 1)
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:07.1985
Sarjanumero:9528
Nykytila:Poistettu (03.2018)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Romutettu:2018
2001 — КВР специалистами ОАО "Саратовский авиационный завод" в депо №3.

Kommentit · 4

30.11.2015 11:38 MSK
Linkki
sarman · Saratov
Kuvat: 8832
На момент съёмки "скорая помощь" уже приехала (виднеется за вагоном). Даже не представляю себе действия, скажем, водителя 11 автобуса в такой ситуации, ведь для него свернуть с маршрута - это выбиться из графика и реально потерять энную сумму выручки (= зарплаты). Скорее всего, ехал бы дальше как ни в чём не бывало или выкинул бы из салона.
0
+2 / –2
30.11.2015 12:13 MSK
Linkki
Serj · Saratov
Kuvat: 198
Цитата (sarman, 30.11.2015):
> , ведь для него свернуть с маршрута - это выбиться из графика и реально потерять энную сумму выручки (= зарплаты).

http://www.vzsar.ru/news/2014/07/21/vodi...jirke.html
+2
+2 / –0
30.11.2015 12:20 MSK
Linkki
sarman · Saratov
Kuvat: 8832
Регламентированное время прибытия скорой - 20 минут. Там подстанция рядом на Навашина, ехать недалеко, но по самой пробке. В случае на моём фото "скорая" приехала быстрее, потому что по встречной полосе.
0
+0 / –0
30.11.2015 13:09 MSK
Linkki
Andrew-NNG · Saransk
Ei kuvia
По теме - однажды я ехал в пригородном автобусе и бабульке стало плохо. Водитель даже не высаживал никого, просто свернул с маршрута и сдал ее в приемный покой больницы. Перед пассажирами извинился - но все были нормальные и никто не скандалил.

По теме 2 - еще я когда сам водил троллейбусы, у меня однажды умер пассажир в салоне. Вот это, конечно, неприятно... пришлось пассажиров пересадить, а самому стоять ждать оформления. Но опять же... действительно, рабочая ситуация. Железнодорожники так и давят людей, не имея возможности предотвратить... говорят, человека с третьего появляется профессиональный цинизм.

А вообще на такие случаи есть либо инструкции, либо здравый смысл. К тому же, если человек в жизнеугрожающем состоянии высажен на улицу экипажем, у экипажа могут быть проблемы с УК РФ - как минимум ст. 125 "Оставление в опасности" (до года), а если в нарушение инструкции, могут и ст. 124 влепить "Неоказание помощи больному" (в случае его смерти или тяжких последствий до 4 лет). Это в России. В Украине УК еще строже - если в России помощь больному обязан оказывать медик или тот, кого этому обучали, то в Украине любой гражданин.
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.