TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra KT3R № 2255
  Москва Tatra KT3R № 2255  —  маршрут 17
Енисейская улица
Удобная и организованная посадка в низкопольный трамвай

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 25 августа 2008 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 27.08.2008 12:42 MSK
Просмотров — 2129

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +60
Головизин Сергей+1
Divan4hikk+1
Клим Максим+1
Александров Николай+1
vandorlaa+1
Artegz+1
FanUmbrella+1
Dmytro Bondar+1
ЛВС-86К (8181)+1
Арсений Денисов+1
Михаил_123+1
MAXON34+1
Andrey_Sheva+1
Львёнок_2302+1
Semën Kuznetsov+1
Дамир Абдуллин+1
Alex Shcherbina+1
Тихон Мазырин+1
Артур Челомбиев+1
Mitay+1
Владимир Мартынов+1
BaNDiT69+1
ПЕРЕГОНЩИК+1
PRESSA74+1
Stolx+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
К-1+1
KT3R+1
Роман Романов+1
kr0t+1
Сэм+1
zhuraf+1
Klessk+1
Yotjeg+1
Дмитрий Кояш+1
ZZ-TOP+1
Ramirez+1
Илюха_ЛэП+1
Alexander_Y+1
Роман Агапитов+1
Антифактор+1
Аксёнов Дмитрий+1
Александр Леонидович+1
Tassadar+1
евген+1
Андрей Исаков [заблокирован]+1
КАЛИНАвод+1
Денис Щербина+1
tallart+1
Игрик+1
Стас Давыдов+1
Сергей Мурашов+1
ARTём+1
HAV+1
Фотограф НОТа [ушел с сайта]+1
Олег Морозов+1
Роман Ф.+1
ЗиЛовец+1
Kardail+1
Роман Сатаев+1
ktrans+1
Vladislav Prudnikov+1
RGB+1
enke+1
Victor+1
AMY+1
Владимир Степанов+1
Андрей Захаров+1
Iluha+1
Евгений Кузнецов+1
Савин Роман+1
IvanPG+1
Knuckles+1
Michal Isakov+1
Южанин–1
Ivanchik228–1
Андрей Дубовицкий–1
Кузнецов Григорий–1
Dима66–1
Piter-bus–1
death_infinity–1
Максим Ляденко–1
АлекSандр–1
Артём Мальгинов–1
sav2403–1
ЛВС-90–1
Niemand–1
makfan–1
nik0352–1

Москва, Tatra KT3R № 2255

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:18.04.2008
Модель:Tatra KT3R
Построен:2007
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.06.2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:17.05.2008
Примечание:До 18.04.2008 — 0255. С 10.06.2009 — 2300; с 07.2017 — им. Апакова, 30699; с 10.2020 — им. Апакова (ТРЗ); с 05.2022 — Музей
История

• 2007 год: построен из кузовов вагонов Tatra T3 6532 и 6686 (Прага) и средней секции нового изготовления на предприятии PARS NOVA A.S. (Шумперк, Чехия)
• 07.2007 – 08.2007: проходил сборку на ТРЗ
• Конец 2007 года: поступил в депо им. Баумана для прохождения испытаний под номером 0255
• 04.2008 — 11.2008: испытания в депо им. Баумана под номером 2255
• 11.2008: официально присвоен номер 2300 (нанесен на борт 10.06.2009)
• 07.2017: после СР нанесен бортовой номер 30699

Комментарии · 43

27.08.2008 13:14 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
А почему в заднюю никто не заходит??
0
+0 / –0
27.08.2008 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и трамвая не видно и низкопола не видно!
0
+0 / –0
27.08.2008 13:47 MSK
Ссылка
Фото: 710
It's BKV style
0
+0 / –0
27.08.2008 14:13 MSK
Ссылка
Фото: 14392
У коментаторов (да и у людей на фото тоже) слишком шаблонное мышление, фотографу так нельзя!
0
+0 / –0
27.08.2008 16:41 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Фото кстати хорошое. Только я бы отошёл назад чуть, дабы "поймать" номер и пантограф
0
+0 / –0
27.08.2008 17:32 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Н-да... Шаблонное мышление... Ну а всё-таки шоб трамвай поместился, нельзя было снять?
И ИМХО в "Разные фотографии"
0
+0 / –0
27.08.2008 18:05 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Я тоже считаю, что в таком ракурсе можно было и получше сфоткать.
0
+0 / –0
28.08.2008 00:19 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Суть снимка не в "влезании трамвая", а в фотофиксации "удобного сервиса" для пассажира - из пяти открытых дверей, пассажир может войти только в одну!
0
+0 / –0
28.08.2008 00:20 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Просто отвратительно. Не раскрыта ни тема трамвая, ни тема посадки. Да ещё и завалено. Я такое удаляю сразу, с фотоаппарата. Вообще не понимаю, зачем я тут как модератор отклоняю кучу фотографий (получается более достойных), если Артём может взять и запросто выложить на всеобщее обозрение вот такое вот... это (даже не знаю как назвать)?
0
+0 / –0
28.08.2008 00:52 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Присоединяюсь!
А для, меня еще вопрос публикация этих снимков на конкурс!?
0
+0 / –0
28.08.2008 00:58 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 28.08.2008):
> Суть снимка не в "влезании трамвая", а в фотофиксации "удобного сервиса" для пассажира - из пяти открытых дверей, пассажир может войти только в одну!

Ну так а для чего тогда раздел "Разные фотографии"?
Я может и предвзят: кто гостевую читает - поймёт, в-общем мои слова пусть каждый сам оценивает...
0
+0 / –0
28.08.2008 01:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Вообще можно и в заднюю дверь зайти, но автоматическая память человечества даёт о себе знать.
0
+0 / –0
28.08.2008 01:51 MSK
Ссылка
Фото: 574
Цитата (Максим Ляденко, 28.08.2008):
> Вообще можно и в заднюю дверь зайти, но автоматическая память человечества даёт о себе знать.

Не автоматическая память, а правила! Многие смерились, что входить приходится в переднюю дверь!
0
+0 / –0
28.08.2008 07:48 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А ещё больше обидно авторам, фотографии которых не пускают :(
0
+0 / –0
28.08.2008 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (conectoMB, 28.08.2008):
>
> Не автоматическая память, а правила! Многие смерились, что входить приходится в переднюю дверь!

Вообще на данном вагоне специально были установлены наружные динамики, через которые на каждой остановке транслируется запись о том, что посадка в вагон производится через первую и последнюю двери. Только к сожалению, зачастую водители не совсем правильно включают трансляцию и эта запись успевает проговориться ещё до подъезда вагона к остановке.
0
+0 / –0
28.08.2008 09:07 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Цитата (Kardail, 28.08.2008):
> Да ещё и завалено.
А почему бы не повернуть изображение в ФЖ и обрезать лищнее? ;)
0
+0 / –0
28.08.2008 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Какие, нафиг, завалы? Какие, к чёрту, темы? Какие, фтопку, конкурсы? Завал у вас в голове, по моему... Это фото - чисто информационное и показательное. Это нам, москвичам, все это привычно и понятно, а для жителей других городов, особенно, никогда не бывавших в Москве, это - диковинка. +1 Роме Агапитову! Так что такие снимки имеют право на жизнь. Кого волнуют только номера трамваев, для них есть специальные фотографии, где нет завалов и ничего лишнего. Только номер и машина. http://www.stts.mosfont.ru/photo/18653/ - это фото для вас. Уже обсуждалось.

PS Как говорится, завалы не на фотографиях, а в голове. Причём, неизлечимые... :-(
0
+0 / –0
28.08.2008 09:59 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Да фото очень хорошее, только вот завал можно же исправить
0
+0 / –0
28.08.2008 10:00 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Tassadar, 28.08.2008):
> А ещё больше обидно авторам, фотографии которых не пускают :(

Не пойму, на что же здесь обижатся?
0
+0 / –0
28.08.2008 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ладно, не будем ругаться, ведь все же знают кто такой Артем Светлов и как же ему не пропустить своё фото на сттс!
0
+0 / –0
28.08.2008 11:35 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Артём Светлов, 28.08.2008):
> Не пойму, на что же здесь обижатся?

см. сообщение Kardail'a
0
+0 / –0
28.08.2008 11:49 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 715
Цитата (Аксенов Дмитрий, 28.08.2008):

> PS Как говорится, завалы не на фотографиях, а в голове. Причём, неизлечимые... :-(
Прежде чем советы свои разводить направо - налево, неплохо было бы разобраться о чем вообще разговор!!!

Повторю за Tassadarом, см. сообщение Kardail'a!!!!
0
+0 / –0
28.08.2008 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Иван (Puhlyishmel), 28.08.2008):
> Повторю за Tassadarом, см. сообщение Kardail'a!!!!

Ну я на него, собственно, и отвечал. Не вижу в своём посте ни одного совета.
0
+0 / –0
28.08.2008 16:46 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Я очень редко ставлю "минус". Но тут во-первых, я согласен с позицией Kardail'а. Во-вторых тема неудобства входа в этот трамвай этим снимком абсолютно не раскрыта. В-третьих, автор упорно не понимает, чем вызвано недовольство этим снимком. Конечно, он как владелец ресурса может разместить здесь портрет своего хомячка или фотоотчёт со свадьбы друга, но минус именно за злоупотребление этим правом. Кстати, даже до "шедевров" BKV это фото не дотягивает.
0
+0 / –0
28.08.2008 18:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне, конечно, всё равно, пропустят модеры это сообщение, но они-то по любому его прочтут. Моё мнение - сайту приходит конец. Пять факторов:
1) Пользователи, которые на сайте уже давно, недовольны действиями администрации (Я про Стаса Давыдова, у которого один модер помещает фотографию, второй удаляет)
2) Администрация в виде тов. Светлова злоупотребляет служебным положением, при этом отбраковывает абсолютно такие же фотографии того же Стаса Давыдова, говоря, что "я типа такое в 15 лет снимал". Да нет, Артём, вы и в свои 20 с лишним такое же снимаете...
3) Фотоконкурс уже можно переименовать в страничку пользователя Scodaru (не подумайте, что я ему завидую)
4) Полная несогласованность аадминистрации (хотя бы в этих комментах Kardail, Иван (Puhlyishmel), Светлов и Аксёнов)
5) Руководство (это вообще из разряда "пат сталом")

Что же будет дальше? Дальше модераторов, которые против этого фото, погонят с сайта, на его место воткнут Scodaru, и тогда информационности сайта придёт конец... Впрочем, вместе и с самим концом сайта...
Повторюсь, мне всё равно, увидят это сообщение все пользователи или только администрация прочтёт для себя, но свою точку зрения я высказал.

Спасибо за внимание
0
+0 / –0
28.08.2008 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Ну конец, и конец. Что за дурацкая манера - торжественно уходить с сайта потому что он вдруг разонравился, а потом появляться обратно и повторять? Выбор есть, не нравится - не смотрите.
0
+0 / –0
28.08.2008 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Фотограф НОТа [ушел с сайта] +1
0
+0 / –0
28.08.2008 19:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а по моему, не нравится-удаляй!
0
+0 / –0
28.08.2008 19:42 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Дмитрию Касаткину: как раз на таких остановках, как эта, где посадка и высадка разделены, автоинформатор включается только на остановке с высадкой. К остановке на посадку вагон подъезжает в тишине, потому что никаких объявлений там не предусмотрено, поэтому и снаружи ничего не воспроизводится.

На месте разработчиков вагона я бы озаботился этим вопросом, потому что если о посадке в последнюю дверь будут реально заать (а многие уже знают), то это неслабо повысит скорость посадки, как следствие удобство работы на этом вагоне. О нём просто будет больше хороших отзывов. Я думаю это то что надо.
0
+0 / –0
28.08.2008 19:52 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
Я полностью согласен с Кардаилем, от себя скажу, что автору надо бы поучиться снимать информативные фото;)

Эх, была бы кнопка - проголосовал бы, что фото неинтересно.
0
+0 / –0
28.08.2008 20:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Количество проголосовавших "против" более, чем на семь человек превысило количество проголосовавших "за" и фото автоматически переведено в категорию информационных (это - информационное фото? Бред! Это плохое фото, а не информационное!). А информационным фото кнопка "против" не полагается, ибо съёмка информационных фото считается вероятно самым низом падения транспортного фотографа, а лежащих на дне дальше пинать вроде бы уже и ни к чему.
0
+0 / –0
28.08.2008 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вы еще подеритесь, горячие финские парни :-)
0
+0 / –0
28.08.2008 20:51 MSK
Ссылка
КАЛИНАвод · Москва
Фото: 43
Не знаю чего все так ополчились, помоему абсолютно нормальное фото, достойное публикации, не пойму чем оно вызвало такую бурю негодований. Это нормальное ИНФОРМАЦИОННОЕ фото, на котором автор показал что хотел, в частности мне оно интересно
0
+0 / –0
28.08.2008 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 710
Тема не раскрыта. Было бы гораздо лучше, если бы:
1) была сфотографирована чёткая сформировавшаяся очередь в первую дверь
2) элементы вагона были не обрезаны
3) была выбрана остановка, где нет людей, проходящих мимо вагона параллельно ему
0
+0 / –0
28.08.2008 21:28 MSK
Ссылка
Ramirez · Москва
Фото: 387
Короче
Если завал убрать- то будет красивее, но непонятнее ( попробуйте- увидите)
Тема посадки раскрыта отлично- всё просто и понятно. Без х ни.
Тема трамвая- извнияйте, ВИДНО, что это КОБРА. У нас ОДНА кобра в Москве, и больше кобр ( ИМХО 99% не будет). Так что СГОДИТСЯ.
Удалять с фотика нич0 не надо. Лет через 20, когда на татры будете любоваться, локти ж будете кусать!
Фотограф НОТа [ушел с сайта]- вообще скандалист...Пришёл- с криком ушёл- опять припёрся. Долго будем мотаться туда-сюда, а?
Да, в фотке есть минусы. Отойти надо было чуть дальше, чтобы захватить нумерок и панты. Ну фотик держать чуть прямее. Но в целом фотография 4+, не меньше
Any ideas?
0
+0 / –0
28.08.2008 21:35 MSK
Ссылка
Калужский · Москва
Фото: 78
Ramirez, а мы и без фото понимаем, в чём проблема АСКП, а обычный провинциальный человек не поймёт, что люди идут на посадку в трамвай, так, мимо идут, надо именно очередь снимать, а тут очередь закрыта людьми, которые к ней идут. Не раскрыта именно поэтому тема.
0
+0 / –0
28.08.2008 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 710
Ramirez, прикольно, под конец опровергли всё, что сами же написали
0
+0 / –0
28.08.2008 21:41 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ramirez, ещё раз: Речь не о том, что фотография просто ужасна, а о том, что такие же или лучшие фотографии других авторов не публикуются. Тут два варианта: или публиковать всё что лучше или равно этому, или не публиковать и это тоже. Вот тогда появляется логика.

И немного по теме фото: Я вот намедни катался на Кобре, и был, честно говоря, поражён тому как практически на каждой остановке народ лез в заднюю дверь. Люди потихоньку привыкают, кто-то один побежит, остальные по инерции за ним, и все в курсе. Будет вагонов таких больше, не останется людей лезущих только в первую дверь. Так что я бы даже сказал, что фото не совсем отражает реальность. Хотя информатор не мешало бы доработать, я думаю решение зациклить его многократно до ОДЗ, а также и в салон тоже транслировать (не вошли сейчас, войдут в другой раз) - окончательно решило бы проблему.
0
+0 / –0
28.08.2008 21:43 MSK
Ссылка
Игрик · Санкт-Петербург
Фото: 91
Ребяты, что вы спорите. :) Вы до сих пор не поняли, что на фото изображено?
Так чуть выше центра кадра - нотариус и телефон.
Реклама... :)
0
+0 / –0
28.08.2008 21:45 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Вот не надо постоянно автоинформатором бубнить! Он и без того слишком много лишних звуков выдаёт (каждый день на одних и тех же остановках).
0
+0 / –0
28.08.2008 22:01 MSK
Ссылка
Kardail · Москва
Фото: 182
Просто информаторы не должны бубнить лишнее, вроде правил пожарной безопасности или очередного месячника ГИБДД (всю плешь проели!), а только самое необходимое. И объявление о посадке ещё и в заднюю дверь как раз необходимо.

> Так чуть выше центра кадра - нотариус и телефон.
> Реклама... :)

Эх, а я ещё помню времена когда Артём на своих фотографиях рекламу замазывал...
0
+0 / –0
28.08.2008 22:22 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Ещё об "информативности" этого снимка: я только из комментария Тассадара понял, что в заднюю дверь тоже можно войти. Из снимка следует прямо противоположный вывод, от этой двери все убегают. То есть авторский замысел (если он был) немосквичу непонятен.
0
+0 / –0
02.09.2008 11:51 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
По-моему, всем немосквичам уже поднадоело слушать о недостатках АСКП. Кстати, с 2009 года АСКП будет внедряться в Краматорске и именно по московской схеме - вход только в переднюю дверь, выход во все остальные.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.