Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Kijev, Tatra T3SU — 5626
  Kijev Tatra T3SU — 5626  —  Viszonylat 32
 Tatra T3SU (2-door) — 5395  —  Viszonylat 32
Вулиця Червоногвардійська

Készítette: tavalex2007 · Kijev           Dátum: 27 február 2014 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 11.11.2015 23:58 MSK
Megtekintések — 557

Részletes adatok

Kijev, Tatra T3SU — 5626

Kocsiszín/üzem:Darnytske tramway depot
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1980
Gyári szám:169145
Aktuális állapot:Selejtezve (07.2015)
Üzemmód:Forgalmi
Szétvágva:07.2015
Megjegyzés:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5626+5608

Fényképezőgép beállításai

Model:DMC-G10
Date and Time:27.02.2014 16:28
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.8
ISO Speed:200
Focal Length:131 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 16

16.12.2015 16:14 MSK
Link
IAndrey · Kijev
Nincsenek képek
Уникальная историческая фотография: ни действующего маршрута, ни этих действующих вагонов уже нет.
0
+0 / –0
10.05.2016 09:53 MSK
Link
Alex5658 · Kijev
Képek: 6
Цитата (IAndrey, 16.12.2015):
> Уникальная историческая фотография: ни действующего маршрута, ни этих действующих вагонов уже нет.

Маршрут пиара месных депутаов... А все-таки удобный был 32.
0
+0 / –0
10.05.2016 10:03 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
23 намного удобнее. К чему это вечное нытье по бесполезному 32 - хз.
–1
+0 / –1
10.05.2016 10:13 MSK
Link
Alex5658 · Kijev
Képek: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> 23 намного удобнее. К чему это вечное нытье по бесполезному 32 - хз.

Раскажи мне где ты видел в выходные или в праздники Т23, и ждал ли ты Т33 по 15, 20 минут? А с учетом то что на 33 дают корчи, то не факт что не будет поломки и не прийдется ждать 25 минут.
0
+0 / –0
10.05.2016 10:18 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Значит проблема в отсутствии Т23 по выходным, а не в отсутствии 32.
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:23 MSK
Link
Alex5658 · Kijev
Képek: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> Значит проблема в отсутствии Т23 по выходным, а не в отсутствии 32.

Что-бы на 32 с ДВРЗ доехать до Лесной платить нужно 3 Грн, что-бы доехать с пересадкой платишь 6 грн, есть разница?
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:33 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Ничего не мешает купить проездной. А то так можно дойти до того что и на Милославскую доехать 6 грн стоит, поэтому нужно 33 продлить. А потом окажется что на Рембазу тоже нужен маршрут, поэтому нужно построить поворот там.

Клепать маршруты под все варианты жизни это явно неправильный путь. Тратить вагоны ради двух остановок, которые нужны ничтожно малому проценту пассажиров это расточительство.
По выходному у 33 интервал 10 минут. Вам на ваши десять домов меньше нужно?
–1
+0 / –1
10.05.2016 10:40 MSK
Link
Alex5658 · Kijev
Képek: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> Ничего не мешает купить проездной. А то так можно дойти до того что и на Милославскую доехать 6 грн стоит, поэтому нужно 33 продлить. А потом окажется что на Рембазу тоже нужен маршрут, поэтому нужно построить поворот там.
>
> Клепать маршруты под все варианты жизни это явно неправильный путь. Тратить вагоны ради двух остановок, которые нужны ничтожно малому проценту пассажиров это расточительство.
> По выходному у 33 интервал 10 минут. Вам на ваши десять домов меньше нужно?

Дело не в Милославской и не в Рембазе, а в Т32 в том что маршрут был, а не о том куда какой пустить.Скажи еще что маршрут на котором работам БКМ Т5К был полезнее чем 32... С утра и вечером Т32 по-любому забитый был, люди в Бровары на работу ездят, на Лесную. А что взять с того 5К?
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:48 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Был да сплыл, эти пару вагонов что там были перевели на Т23 и с Черниговской сейчас в пик коротким путем каждые 4 минуты идёт вагон на ДВРЗ. Люди могут за 20 минут доехать от Черниговской до конечной, вместо того что бы тащиться 30 минут с Лесной как было у Т32.

Оптимизация это тоже верно. Уж больно жирно распылять несчастный ДВРЗ на кучу маршрутов.
0
+0 / –0
10.05.2016 11:10 MSK
Link
Képek: 7
Цитата (Alex5658, 10.05.2016):
> Что-бы на 32 с ДВРЗ доехать до Лесной платить нужно 3 Грн, что-бы доехать с пересадкой платишь 6 грн, есть разница?

А зачем вам ехать до Лесной, если для поездок в центр можно доехать до Черниговской?

P.S. Как соотносятся 5к и 32? о_О
0
+0 / –0
10.05.2016 11:49 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17125 · Fotó-moderátor
Ну так на Лесной вам и БАZАР, и Даринок, и садово-хозяйственый, а по другую сторону метро продуктовый, да и как сказано маршрутки на Бровары, и на Чернигов тоже.
0
+0 / –0
10.05.2016 13:47 MSK
Link
ANDER_2011 · Kijev
Nincsenek képek
Достаточно перенаправить Т23 на Лесную, - и все... С таким раскладом никакой Т32 не нужен. А Т33, по сути, является удлиненным маршрутом, только с заездом на Дарницкую пл., так что и 23-й до Перова не нужен.
0
+0 / –0
10.05.2016 13:52 MSK
Link
Santehnik · Kijev
Képek: 1488 · Műszaki munkatárs
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> Достаточно перенаправить Т23 на Лесную

-13 минут времени пассажиров. Не годится.
0
+0 / –0
10.05.2016 16:53 MSK
Link
IAndrey · Kijev
Nincsenek képek
Маршруты разные нужны, маршруты разные важны. 23й нужен на Перова и по выходным, а 32й на Лесной.
+1
+1 / –0
10.05.2016 17:13 MSK
Link
Képek: 7
Оно-то хорошо что там Дарынок, только пассажиропоток в сравнении с 23 (чухающим аж на Бульвар Перова) будет несколько пониже. Гонять cпециально полтора вагона под этот пассажиропоток? Так это что есть, что нет и опять нытьё про злочинный КПТ, сливающий маршруты.

ДВРЗ очень сильно автобуса не хватает, если уж мы об этом. Который не привязан к путям и обойдется дешевле трамваев, за счёт которых можно увеличить выпуск на других маршрутах с большим пассажиропотоком. Я понимаю, что это ересь и анафема, да=)
0
+0 / –0
02.01.2019 07:38 MSK
Link
Mik9N · Kijev
Nincsenek képek
Цитата (Люси Сорью, 10.05.2016):
> ДВРЗ очень сильно автобуса не хватает, если уж мы об этом

Радуйтесь, сейчас там есть: и трамвай, и автобус =)))
Но, вероятно это ненадолго. Но, можно было бы оставить 33Т как пиковый, с выпуском 1-2 автобуса: его трасса, в отличие от трамвая, проходит проспектом Гагарина.
0
+1 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.