TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, Tatra T3SU № 5626
  Кіеў Tatra T3SU № 5626  —  маршрут 32
 Tatra T3SU (двухдверная) № 5395  —  маршрут 32
Вулиця Червоногвардійська

Аўтар: tavalex2007 · Кіеў           Дата: 27 лютага 2014 г., чацвер

Статыстыка

Апублікавана 11.11.2015 23:58 MSK
Праглядаў — 557

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, Tatra T3SU № 5626

Дэпо / Парк:Дарницкое трамвайное депо
Мадэль:Tatra T3SU
Пабудаваны:1980
Заводскі №:169145
Стан:Спісаны (07.2015)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:07.2015
Заўвагі:Отправлен на КЗЭТ
Ранее СМЕ 5626+5608

EXIF

Модель камеры:DMC-G10
Время съёмки:27.02.2014 16:28
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:131 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 16

16.12.2015 16:14 MSK
Спасылка
IAndrey · Кіеў
Няма фота
Уникальная историческая фотография: ни действующего маршрута, ни этих действующих вагонов уже нет.
0
+0 / –0
10.05.2016 09:53 MSK
Спасылка
Alex5658 · Кіеў
Фота: 6
Цитата (IAndrey, 16.12.2015):
> Уникальная историческая фотография: ни действующего маршрута, ни этих действующих вагонов уже нет.

Маршрут пиара месных депутаов... А все-таки удобный был 32.
0
+0 / –0
10.05.2016 10:03 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
23 намного удобнее. К чему это вечное нытье по бесполезному 32 - хз.
–1
+0 / –1
10.05.2016 10:13 MSK
Спасылка
Alex5658 · Кіеў
Фота: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> 23 намного удобнее. К чему это вечное нытье по бесполезному 32 - хз.

Раскажи мне где ты видел в выходные или в праздники Т23, и ждал ли ты Т33 по 15, 20 минут? А с учетом то что на 33 дают корчи, то не факт что не будет поломки и не прийдется ждать 25 минут.
0
+0 / –0
10.05.2016 10:18 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Значит проблема в отсутствии Т23 по выходным, а не в отсутствии 32.
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:23 MSK
Спасылка
Alex5658 · Кіеў
Фота: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> Значит проблема в отсутствии Т23 по выходным, а не в отсутствии 32.

Что-бы на 32 с ДВРЗ доехать до Лесной платить нужно 3 Грн, что-бы доехать с пересадкой платишь 6 грн, есть разница?
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:33 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Ничего не мешает купить проездной. А то так можно дойти до того что и на Милославскую доехать 6 грн стоит, поэтому нужно 33 продлить. А потом окажется что на Рембазу тоже нужен маршрут, поэтому нужно построить поворот там.

Клепать маршруты под все варианты жизни это явно неправильный путь. Тратить вагоны ради двух остановок, которые нужны ничтожно малому проценту пассажиров это расточительство.
По выходному у 33 интервал 10 минут. Вам на ваши десять домов меньше нужно?
–1
+0 / –1
10.05.2016 10:40 MSK
Спасылка
Alex5658 · Кіеў
Фота: 6
Цитата (Santehnik, 10.05.2016):
> Ничего не мешает купить проездной. А то так можно дойти до того что и на Милославскую доехать 6 грн стоит, поэтому нужно 33 продлить. А потом окажется что на Рембазу тоже нужен маршрут, поэтому нужно построить поворот там.
>
> Клепать маршруты под все варианты жизни это явно неправильный путь. Тратить вагоны ради двух остановок, которые нужны ничтожно малому проценту пассажиров это расточительство.
> По выходному у 33 интервал 10 минут. Вам на ваши десять домов меньше нужно?

Дело не в Милославской и не в Рембазе, а в Т32 в том что маршрут был, а не о том куда какой пустить.Скажи еще что маршрут на котором работам БКМ Т5К был полезнее чем 32... С утра и вечером Т32 по-любому забитый был, люди в Бровары на работу ездят, на Лесную. А что взять с того 5К?
+1
+1 / –0
10.05.2016 10:48 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Был да сплыл, эти пару вагонов что там были перевели на Т23 и с Черниговской сейчас в пик коротким путем каждые 4 минуты идёт вагон на ДВРЗ. Люди могут за 20 минут доехать от Черниговской до конечной, вместо того что бы тащиться 30 минут с Лесной как было у Т32.

Оптимизация это тоже верно. Уж больно жирно распылять несчастный ДВРЗ на кучу маршрутов.
0
+0 / –0
10.05.2016 11:10 MSK
Спасылка
Фота: 7
Цитата (Alex5658, 10.05.2016):
> Что-бы на 32 с ДВРЗ доехать до Лесной платить нужно 3 Грн, что-бы доехать с пересадкой платишь 6 грн, есть разница?

А зачем вам ехать до Лесной, если для поездок в центр можно доехать до Черниговской?

P.S. Как соотносятся 5к и 32? о_О
0
+0 / –0
10.05.2016 11:49 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17125 · Фотамадэратар
Ну так на Лесной вам и БАZАР, и Даринок, и садово-хозяйственый, а по другую сторону метро продуктовый, да и как сказано маршрутки на Бровары, и на Чернигов тоже.
0
+0 / –0
10.05.2016 13:47 MSK
Спасылка
ANDER_2011 · Кіеў
Няма фота
Достаточно перенаправить Т23 на Лесную, - и все... С таким раскладом никакой Т32 не нужен. А Т33, по сути, является удлиненным маршрутом, только с заездом на Дарницкую пл., так что и 23-й до Перова не нужен.
0
+0 / –0
10.05.2016 13:52 MSK
Спасылка
Santehnik · Кіеў
Фота: 1488 · Тэхнiчны аддзел
Цитата (ANDER_2011, 10.05.2016):
> Достаточно перенаправить Т23 на Лесную

-13 минут времени пассажиров. Не годится.
0
+0 / –0
10.05.2016 16:53 MSK
Спасылка
IAndrey · Кіеў
Няма фота
Маршруты разные нужны, маршруты разные важны. 23й нужен на Перова и по выходным, а 32й на Лесной.
+1
+1 / –0
10.05.2016 17:13 MSK
Спасылка
Фота: 7
Оно-то хорошо что там Дарынок, только пассажиропоток в сравнении с 23 (чухающим аж на Бульвар Перова) будет несколько пониже. Гонять cпециально полтора вагона под этот пассажиропоток? Так это что есть, что нет и опять нытьё про злочинный КПТ, сливающий маршруты.

ДВРЗ очень сильно автобуса не хватает, если уж мы об этом. Который не привязан к путям и обойдется дешевле трамваев, за счёт которых можно увеличить выпуск на других маршрутах с большим пассажиропотоком. Я понимаю, что это ересь и анафема, да=)
0
+0 / –0
02.01.2019 07:38 MSK
Спасылка
Mik9N · Кіеў
Няма фота
Цитата (Люси Сорью, 10.05.2016):
> ДВРЗ очень сильно автобуса не хватает, если уж мы об этом

Радуйтесь, сейчас там есть: и трамвай, и автобус =)))
Но, вероятно это ненадолго. Но, можно было бы оставить 33Т как пиковый, с выпуском 1-2 автобуса: его трасса, в отличие от трамвая, проходит проспектом Гагарина.
0
+1 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.