TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Toljatti, ZiU-682B Nr 2268; Toljatti — Old photos (1966-1991)
  Toljatti ZiU-682B Nr 2268 
Old photos (1966-1991)
Революционная улица
Автор: Ю. Белозеров. Источник: журнал "Жилищное и коммунальное хозяйство" (№ 11, 1990 г.)

Przysłał Andrey S.           Data: 1985 r. (około)

Statystyka

Opublikowano 11.11.2015 22:03 MSK
Odsłon — 2098

Dokładna informacja

Toljatti, ZiU-682B Nr 2268

Zajezdnia:Trolleybus depot #2
Od...:1979
Model:ZiU-682B
Wyprodukowany:1975
Stan obecny:Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:1979 ex 268

Parametry zdjęcia

Pokaż cały EXIF

Komentarze · 18

11.11.2015 22:15 MSK
Link
verbounty · Moskwa
Zdjęć: 7929
Двухсторонние движение, разметка отсутствует.92 уже была односторонняя дорога, оставили только для ОТ полосу.
0
+0 / –0
12.11.2015 00:56 MSK
Link
Zdjęć: 1561 · Redaktor ogólny
Первый вроде 226*,и совсем не В(ВОО) а чистая вэшка до 82 года.А второй вэшка с 1982 по 1984.В(ВОО) я здеь вообще не вижу.
+1
+1 / –0
12.11.2015 19:00 MSK
Link
Домиан · Taszkent
Zdjęć: 108
Чего это там посреди - нынешняя "Русь"? Что там было в те времена, как использовалось здание? А вообще - хорошо была оформлена пешеходная зона.
0
+0 / –0
12.11.2015 23:00 MSK
Link
Zdjęć: 36
На фототрафии в печатной версии журнала номер все-таки больше похож на 2266.
+1
+1 / –0
12.11.2015 23:07 MSK
Link
verbounty · Moskwa
Zdjęć: 7929
Приглядывался, похож 2266. В 1993 году, самая старая машина считалась 2350
+2
+2 / –0
12.11.2015 23:33 MSK
Link
Zdjęć: 476
Как по мне - 2260 или 2268.
22** - это точно, а последняя цифра очертаниями не похожа на предыдущую, разве что её другим трафаретом подрисовали (такое, в принципе, тоже возможно).
+1
+1 / –0
13.11.2015 20:41 MSK
Link
Zdjęć: 53
2268 - но такого троллейбуса нет в БД
+1
+1 / –0
21.03.2016 19:50 MSK
Link
verbounty · Moskwa
Zdjęć: 7929
Похож на 2260
0
+0 / –0
29.12.2018 18:20 MSK
Link
Zdjęć: 1
2268 примерно 1976-77 года выпуска,врядли это 1989 год.
0
+0 / –0
29.12.2018 19:36 MSK
Link
IL-68 · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (SangSL, 29.12.2018):
> 2268 примерно 1976-77 года выпуска,врядли это 1989 год.
Но на заднем плане ЛиАЗ выпуска именно второй половины 80-х, так что дата может быть вполне корректной.
0
+0 / –0
04.01.2019 17:57 MSK
Link
Zdjęć: 1561 · Redaktor ogólny
Цитата (Дмитрий Иванов, 13.11.2015):
> 2268 - но такого троллейбуса нет в БД

Действительно,посмотрел внимательнее и вынужден согласиться,действительно 2268.Только не 1976-77 года,а исходя из базы данных города получается что он 1975 года выпуска и ЗиУ-682Б.

Цитата (SangSL, 29.12.2018):
> 2268 примерно 1976-77 года выпуска,врядли это 1989 год.

Почему вряд ли,в 1989 г. подобная техника по регионам активно ездила.Например в Волгодонске даже в 1991 г. машины 1977 года выпуска были на ходу,и не одна.Да и в Москве в начале 1989 года Бэшки 1975 года выпуска еще ходили по маршрутам :
http://transphoto.ru/vehicle/27794/
http://transphoto.ru/vehicle/189306/
0
+0 / –0
05.01.2019 11:31 MSK
Link
Zdjęć: 53
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 04.01.2019):
> действительно 2268.Только не 1976-77 года,а исходя из базы данных города получается что он 1975 года выпуска и ЗиУ-682Б

Получается так и есть. Добавлена запись в БД.
0
+0 / –0
29.09.2019 08:48 MSK
Link
Zdjęć: 1
Кстати, 2266 на ЖигМоре в частном доме около тубдиспансера стоит в качестве сарая.
+2
+2 / –0
29.09.2019 11:29 MSK
Link
Zdjęć: 53
Цитата (SangSL, 29.09.2019):
> 2266 на ЖигМоре

Тоже Бэшка ?
+1
+1 / –0
29.09.2019 12:38 MSK
Link
Zdjęć: 1561 · Redaktor ogólny
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.09.2019):
> Цитата (SangSL, 29.09.2019):
> > 2266 на ЖигМоре
>
> Тоже Бэшка ?

До 2293 включительно там были все ЗиУ-682Б.Нумерация подряд шла.
Вот только всем машинам до 1979 г.в. в профиль нужно добавлять трехзначные номера.Для ЗиУ-9 как я понимаю - откидывая первую цифру "номер депо".Для ЗиУ-5 - непонятно : https://transphoto.ru/vehicle/494688/ .
+1
+1 / –0
29.09.2019 17:24 MSK
Link
Zdjęć: 53
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.09.2019):
> Для ЗиУ-5 - непонятно : https://transphoto.ru/vehicle/494688/

Изначально все машины ЗиУ-5 и ЗиУ-682Б поступали в первое депо. Примерно в 1970 г. нумерация перевалила за сотню. В 1975 г. после открытия второго депо некоторые машины из первого депо передали во второе, где они получили трёхзначные номера начинающиеся на 200. Т.е. машина 130 по идее должна была стать 230. Чуть позже (в 1979 ?) нумерация стала четырёхзначной и машина 230 стала 2230. Как-то так. Если ошибаюсь, то поправьте.
0
+0 / –0
29.09.2019 17:45 MSK
Link
Zdjęć: 53
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 29.09.2019):
> всем машинам до 1979 г.в. в профиль нужно добавлять трехзначные номера

Наверное так и есть. Четырёхзначная нумерация появилась вроде как в 1979 г.

Цитата (SangSL, 29.09.2019):
> Кстати, 2266 на ЖигМоре в частном доме около тубдиспансера стоит в качестве сарая

Добавлена запись в БД
https://transphoto.ru/vehicle/494689/
0
+0 / –0
05.10.2019 14:06 MSK
Link
Zdjęć: 1
Всё очень просто. Как отметил Дмитрий, машины, списанные до 1979, имели просто порядковый номер, но как ни странно, 2-е депо продолжило нумерацию чисто своих машин по переданным из 1-го(в отличие от 3-го, 3001 первая машина этого депо. Были 3182, 3216, 3240, 3243 из 1-го депо).
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.