TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Tatra T3R.P № 1385; Днепр — Территория трамвайных депо
  Днепр Tatra T3R.P № 1385 
 Tatra T3R.P № 1386 
Территория трамвайных депо
Трамвайне депо № 3

Автор: АндрейС           Дата: 4 ноября 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 11.11.2015 00:40 MSK
Просмотров — 1402

Подробная информация

Днепр, Tatra T3R.P № 1385

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:09.2003
Модель:Tatra T3R.P
Построен:1987
Заводской №:176539
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2020
Примечание:СМЕ 1385+1386. До 09.2003 — 1371; до 2000 — Tatra T3SU; до 1997 — 1372
В 2000 году модернизирован с заменой э/о (электрооборудование «Альстом»)
Фото, 11.2002
КР (ВРМ) 11.2009
СР 12.2014-01.2015
Не эксплуатировался с середины 2015 года

Параметры съёмки

Имя автора:Andrey Sergeevich
Авторские права:(C) Newsheff 2015
Время съёмки:04.11.2015 13:05
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

02.12.2017 02:55 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
На консервации из-за проблем с электрооборудованием Альстом?
+1
+1 / –0
28.02.2019 05:41 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237
Донор. Частично разобран.
0
+0 / –0
24.03.2019 01:07 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Понятно. Преобразователи для аналогичных вагонов разбирают? Или полностью потрошат (проводка, автоматы, карданы, редукторы)?
0
+0 / –0
24.03.2019 07:17 MSK
Ссылка
ThankYou · Днепр
Нет фотографий
Цитата (Александр Козлов, 24.03.2019):
> Понятно. Преобразователи для аналогичных вагонов разбирают? Или полностью потрошат (проводка, автоматы, карданы, редукторы)?

Даже если и не разбирают, смысла нет восстанавливать ни Tatra T3R.P, ни Tatra T3SU. К примеру, 1361+1362 того же года выпуска, а крыша решето (со всеми остальными 1987 года постройки ситуация чуточку лучше, но сути это не меняет).
А судя по качеству КР на ВРМ эта система так и будет "недвижимостью" после ремонта.
P.S. А http://transphoto.ru/vehicle/57941/ до сих пор работает?) А то СИЛЬНО сомневаюсь, что за полгода этот грязный и убитый экспонат ни разу не выехал на Тм9.
+1
+1 / –0
24.03.2019 22:27 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Если хребтовая балка цела, а новых вагонов нет, то единственный повод списания Т-3 - директива управления по пробегу, возрасту, итд

перечисленное выше не основание для списания Т-3
+2
+2 / –0
24.03.2019 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (ThankYou, 24.03.2019):
> Даже если и не разбирают, смысла нет восстанавливать ни Tatra T3R.P, ни Tatra T3SU.

Тем не менее их капиталят, надеюсь и эта система рано или поздно поедет.

Цитата (ThankYou, 24.03.2019):
> А судя по качеству КР на ВРМ эта система так и будет "недвижимостью" после ремонта.

На ВРМ по электронике разве что-то делают? А качество кузовных и салонных работ по-моему наоборот выросло. Те же материалы в салоне куда лучше.

Цитата (ThankYou, 24.03.2019):
> P.S. А http://transphoto.ru/vehicle/57941/ до сих пор работает?

Давно уже не видел. Как и 1307.
+1
+1 / –0
24.03.2019 22:45 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Раз речь зашла о КР. В Днепре при КР перебирают тележки и ремонтируют двигатели?
Или только рама, проводка, салон, агрегаты на раме (ускоритель/преобразователь, БПН, АКБ, контроллер водителя, контакторы, реле), а тележки делают силами депо?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.