TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 474
  Иваново ЗиУ-682В-012 [В0А] № 474 
Салон, вид вперёд

Автор: maks ivanovo · Иваново           Дата: 16 июля 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 28.10.2015 02:47 MSK
Просмотров — 345

Подробная информация

Иваново, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 474

Депо/Парк:1-е троллейбусное депо
С...:01.08.2012
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:12.1988
Заводской №:32142
Текущее состояние:Списан (2013)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2013
Примечание:До 01.08.2012 — Депо № 2; до 07.2009 — Москва, 3189; до 21.05.2003 — 3346; до 05.2003 — 3201; до 03.2003 — 3178; до 05.2001 — 3333; до 2000 — 3332; до 1999 — 3279; до 10.1989 — 3215
Заводская окраска целиком рыжий.

Сразу после принятия на баланс в Москве снаружи перекрашен в "шипиловский" цвет.

Заводская табличка была снята в парке в 1993 г.,при этом машина приобрела характерную особенность — на правой нижней заклепке остался большой кусок заводской таблички (до КР 2003).

КР1 МТРЗ 1999 г.(под номером 3332,отправлен на завод сразу после перебивки,заклепки от заводской таблички вместе с куском таблички сохранены,окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера крашеная серая,обшивка потолка новая белая некрашеная,ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации установлена слева от места расположения снятой заводской таблички (смещена чуть вправо так что немного наезжала на место бывшей заводской таблички),перегородка кабины не вынималась).
КР2 МТРЗ 05.2003 г. (подменен на заводе на номер 3346,в процеесе ремонта номер изменен на 3189,точная дата выхода с КР 21.05.2003,старая ремонтная табличка МТРЗ снята,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах нового образца (квадратная белая) без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя,заклепки от заводской таблички выбиты и отверстия от них заварены,кожуха дверных приводов заменены — поставлены с другой машины модели ЗиУ-682Г*,дверной привод переделан на пневматику,сидения в салоне нового образца,поручни переделаны по типу ЗиУ-682ГОО,подоконная фанера ламинированная бежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка новая белая некрашеная,окраска бело-синяя образца МТРЗ 07.2002 г.,крыша (снаружи) красная)

Москва :
В ФАТП работал с 1989 по 1999 гг. на маршруте 34;с 1999 по 2009 на маршрутах 17,34.
В Иванове с момента появления в сентябре 2009 г. был в резерве.

С весны 2012 г. отставлен от эксплуатации в связи с предельным износом силового каркаса кузова.

С 1 августа 2012 г. переведён в депо №1, на линию не выезжал.

Комментарии · 1

17.11.2018 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
На крыше и вокруг люков - рыженький,заводской!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.