Повторю вопрос, заданный ранее - если оставшиеся Pesa в Строгино так и не придут, а у ЛМ истечет срок эксплуатации - будут ли обратные передачи из Апакова?
Уж не знаю, получит ли кто то наказание за всё это или нет, но по факту на данный момент ситуация с путепроводов следующая: 1) не до конца уложены рельсы (на всем протяжении строительства) 2) не везде есть КС (хотели гнать туда лабораторию, но уже передумали) 3) движение так и не открыто и вагоны, которые по факту уже должны прибыть в депо оставлены на ночную стоянку снова на к/ст 4) откроют ли движение к утру вообще непонятно. Скорее всего завтра утром будет срыв выпуска по 90% маршрутов КТД.
Цитата (Андрей Донской, 28.09.2015): > Повторю вопрос, заданный ранее - если оставшиеся Pesa в Строгино так и не придут, а у ЛМ истечет срок эксплуатации - будут ли обратные передачи из Апакова?
вроде новость видел что в Москву придут оставшиеся Pesa до конца года должны придти.(Одна из них уже в бренд Московского транспорта покрашена.)
Цитата (Андрей Донской, 28.09.2015): > Повторю вопрос, заданный ранее - если оставшиеся Pesa в Строгино так и не придут, а у ЛМ истечет срок эксплуатации - будут ли обратные передачи из Апакова?
У ЛМ истечёт срок эксплуатации не в этом году, так что успеют заменить и без передачи вагонов обратно.
Утром (в 11:00) движение со стороны Строгина и Живописной только до Щукинской, на Щукинской пути перегорожены машиной БД, люди в жилетах с мегафонами направляют всех в автобусы
Цитата (03223, 28.09.2015): > У ЛМ истечёт срок эксплуатации не в этом году
Ну в следующем, ну через год - все равно истечет. А не смогут/не захотят покупать вместо этих гробиков что-то хорошее - и дальше какой вариант? По Москве уже ездят троллейбусы в состоянии, близком к полному капуту, будем еще такие же трамваи эксплуатировать? Это опасно, в конце концов.
Цитата (Serge Ts, 28.09.2015): > Утром (в 11:00) движение со стороны Строгина и Живописной только до Щукинской, на Щукинской пути перегорожены машиной БД, люди в жилетах с мегафонами направляют всех в автобусы
Цитата (Андрей Донской, 28.09.2015): > Ну в следующем, ну через год - все равно истечет. А не смогут/не захотят покупать вместо этих гробиков что-то хорошее - и дальше какой вариант?
Об этом можно будет лишь начать думать только тогда, когда станет ясно, что закупать не будут вообще ничего. И потом, даже у самых первых ЛМов срок экспуатации истечёт не через год и не через два. Самому старому ЛМу в Москве 11 лет недавно исполнилось. Даже первые 71-619 уже старше.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 28.09.2015): > Нулевые рейсы в депо пошли около 21:30. Первым вагоном в сторону Сокола был 6-й 3452, а в сторону Щукинской - 23-й 3463. В ночь будут прогонять Песу.
Таки да, с горем пополам, но всё таки мы смогли там проехать...
Проблема в том, что эти вагоны страшно ржавеют. Кто-то писал, что, вопреки инструкциям МГТ, первыми ржавчина начала есть вагоны, которые пришли позже. Поскольку самоубийцы в руководстве МГТ отсутствуют начисто,то вагон, который сожрет коррозия, никто на маршрут не выпустит. И будут эти питерские чудеса догнивать где-то под забором.
А вместо них должно же будет что-то работать. Если Pesa не придут, хватит ли у Строгинских товарищей вагонов, чтобы закрыть образовавшиеся дыры?
Не придется ли увеличивать интервалы и сокращать маршруты, как это сейчас происходит с троллейбусами?
Цитата (JokerBeN, 28.09.2015): > вроде новость видел что в Москву придут оставшиеся Pesa до конца года должны придти.(Одна из них уже в бренд Московского транспорта покрашена.) Так и несостоявшийся Электрон для СПб тоже был покрашен в фирменную окраску и первый КТМ-31 был покрашен в украинский двуколор и Кузнечики, построенные для Коломны (которые стали в итоге 0439-0443), да и много таких примеров было...
Цитата (Бараш Алексей, 29.09.2015): > Цитата (JokerBeN, 28.09.2015): > > вроде новость видел что в Москву придут оставшиеся Pesa до конца года должны придти.(Одна из них уже в бренд Московского транспорта покрашена.) > Так и несостоявшийся Электрон для СПб тоже был покрашен в фирменную окраску и первый КТМ-31 был покрашен в украинский двуколор и Кузнечики, построенные для Коломны (которые стали в итоге 0439-0443), да и много таких примеров было...
Посмотрим что будет до конца года. Гадать без бессмысленно.
Цитата (Андрей Донской, 28.09.2015): > Если Pesa не придут
то и деньги, на которые их планировалось купить, не уйдут? Даже если за цену 60 Пес на 2013 год нельзя купить 60 Пес 2015 года, то на те же 50-60 штук КТМов или 71-409-то должно хватить?
Цитата (Андрей Донской, 29.09.2015): > если Ликсутов себе их не заберет
Примерно с такой же вероятностью Ликсутов может себе, например, все имеющиеся вагоны забрать - на сараи на дачу. Давайте решим, чем тогда затыкать выпуск?
链接