TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Санкт-Пецярбург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1106
  Санкт-Пецярбург71-152 (ЛВС-2005) № 1106  —  маршрут 25, следует в парк
Лиговский проспект

Аўтар: Der Schattenreiter · Санкт-Пецярбург           Дата: 18 жніўня 2008 г., панядзелак

Статыстыка

Апублікавана 19.08.2008 16:08 MSK
Праглядаў — 618

Падрабязная інфармацыя

Санкт-Пецярбург, 71-152 (ЛВС-2005) № 1106

Лакацыя:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Дэпо / Парк:Трамвайный парк № 1
З...:07.2008
Мадэль:71-152 (ЛВС-2005)
Пабудаваны:07.2008
Заводскі №:6
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
История

• КРМ ЦКР 08.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• ДТП 24.03.2023 г.
• ДТП 13.02.2024 г.
Сход 13.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2015 — 07.2016: реклама "Банк "Санкт-Петербург""
• 07.2016 — 05.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — август 2018: "ЧМ по футболу в России"

Каментары · 13

19.08.2008 19:04 MSK
Спасылка
pantograph · Санкт-Пецярбург
Фота: 57
Der Schattenreiter
А мы с другом Вас видели.....опять =)
0
+0 / –0
19.08.2008 19:08 MSK
Спасылка
Der Schattenreiter · Санкт-Пецярбург
Фота: 112
Я вас тоже видел.
0
+0 / –0
19.08.2008 19:29 MSK
Спасылка
pantograph · Санкт-Пецярбург
Фота: 57
Вагон понравился?
0
+0 / –0
19.08.2008 19:41 MSK
Спасылка
Der Schattenreiter · Санкт-Пецярбург
Фота: 112
Ну, получше, чем предыдущие.
0
+0 / –0
19.08.2008 20:00 MSK
Спасылка
pantograph · Санкт-Пецярбург
Фота: 57
Согласен
0
+0 / –0
19.08.2008 20:23 MSK
Спасылка
Фота: 60
А в чем отличие от предыдущих?
0
+0 / –0
19.08.2008 20:33 MSK
Спасылка
Der Schattenreiter · Санкт-Пецярбург
Фота: 112
Более плавный ход, меньше дребезжание всего чего можно на убитых путях, лучшее качество сборки.
0
+0 / –0
19.08.2008 21:04 MSK
Спасылка
Евгений С. · Санкт-Пецярбург
Фота: 44
Интересно, а как вы можете определить качество сборки? На ход он точно такой же как и предыдущие ЛВС-2005, т.к. одинаковое электрооборудование, тяговые двигатели и тележки. Насчёт дребезжания - вагоны 001-005 точно также тихо ехали, пока были новые. Зато на этих двух вагонах в салоне всего 4 (четыре)!!! форточки и никаких кондиционеров.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:32 MSK
Спасылка
Der Schattenreiter · Санкт-Пецярбург
Фота: 112
По крайней мере, в этом вагоне нет таких огромных щелей между стёклами и обшивкой салона.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:49 MSK
Спасылка
Сергей Сергеев · Санкт-Пецярбург
Фота: 81
А разве в 1101-1105 были кондиционеры в салоне? Там была только принудительная вентиляция. В 1106 и 1107 она тоже есть.
0
+0 / –0
19.08.2008 22:56 MSK
Спасылка
pantograph · Санкт-Пецярбург
Фота: 57
Хе... Ещё там есть кнопочки под окнами слева, красные и жёлтые (похожи на те, которые снаружи у дверей). Кто-нибудь может сказать зачем они?
0
+0 / –0
20.08.2008 00:09 MSK
Спасылка
CreepingLine · Санкт-Пецярбург
Няма фота
Кнопочки для экстренного катапультирования =)
0
+0 / –0
20.08.2008 00:55 MSK
Спасылка
Роман Агапитов · Санкт-Пецярбург
Фота: 1620
Кнопочки под окнами слева для того, чтобы инвалиды могли заранее предупредить водителя, что им надо выходить на остановке "по требованию". Такие кнопочки должны ставить во всех новых транспортных средствах на площадке для инвалидов (как правило напротив 2-й двери, и как правило эта дверь низкопольна).
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.