TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Самара — Схемы
  СамараСхемы
Временная схема трамвайных маршрутов на период капитального ремонта путей на пересечении ул. Ново-Вокзальной и Московского шоссе (с 3 по 11 сентября 2015 года)

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 3 септември 2015 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 03.09.2015 12:54 MSK
Разглеждан — 953

Подробна информация

Коментари · 4

01.10.2015 08:01 MSK
Връзка
Снимка: 450
7 и 11 ездят по 21 маршруту
0
+0 / –0
01.10.2015 08:05 MSK
Връзка
Снимка: 450
Конечный пункт без диспетчерской называется технической станцией, а с диспетчерской- распорядительной
0
+0 / –0
01.10.2015 16:51 MSK
Връзка
Pro-man · Самара
Снимка: 3843 · Местен редактор
Цитата (Сергей Мурский, 01.10.2015):
> 7 и 11 ездят по 21 маршруту

С 14 и 12 сентября соответственно, о чем написано в новостях на странице города)
0
+0 / –0
02.10.2015 21:10 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Цитата (Сергей Мурский, 01.10.2015):
> Конечный пункт без диспетчерской называется технической станцией, а с диспетчерской- распорядительной

А как же быть с маршрутами, на которых оба конечных пункта оборудованы диспетчерской (№№ 2, 3, 5, 10, 12, 13 и 25)? А также маршруты, где оба конечных пункта без диспетчерской (№№ 20, 20к, 22, 24*)?

На мой взгляд, понятия «техническая станция», и «распорядительная станция» имеют смысл лишь в рамках конкретного маршрута, а на общей схеме маршрутов они утрачивают свой смысл, так как один и тот же конечный пункт для одних маршрутов является распорядительной станцией, а для других - технической.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.