TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Nizhniy Tagil, 71-605A č. 104
  Nizhniy Tagil 71-605A č. 104  —  linka 10, СМЕ 104+70
 71-605 (KTM-5M3) č. 70  —  linka 10, СМЕ 104+70
Ленинградский проспект

Autor: Олег Козлов · Nizhniy Tagil           Datum: Čtvrtek 14. srpna 2008

Statistika

Zveřejněno 14.08.2008 19:52 MSK
Zhlédnutí — 296

Podrobné informace

Nizhniy Tagil, 71-605A č. 104

Vozovna:Tram depot “Vagonka”
Od...:1991
Typ:71-605A
Vyroben:3/1991
Výrobní číslo:742
Současný stav:Vyřazen (2023)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, 1996-1998 гг. — СМЕ 104+105, с 1999 г. — СМЕ 104+70, с 08.2013 г. — СМЕ 104+93

Komentáře · 1

03.10.2008 00:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 80
Случилось худшее.

Для работников бывшего цеха 920 (трамвайное депо УВЗ) начались действительно трудные времена.
До того момента как УВЗ кинул их городу (а случилось это 1 сентября сего года - заводское депо было присоединено к ГЭТ), мэр которого погряз в одной связке с маршруточниками, зарплата цвету этого цеха - водителям - достигала 10000 рублей в месяц. Сейчас же, когда цех бросили в лапы промаршруточной администрации, фактически на произвол судьбы - как когда-то случилось с парком НТМК - зарплата упала в среднем на 2-3 (!) тысячи рублей! Сейчас на руки выходит около 6 тысяч в месяц.
Естественным следствием этого стало массовое увольнение водителей, что повлекло за собой невыходы вагонов на линию. То есть вагонский трамвай стал ходить РЕЖЕ. Я конечно догадывался, что подобное могло произойти, но до последнего не верил...
Тем более господин Белов (зам Диденко) на встрече уверял:
"Зарплату трамвайщиков ГЭТ дотянем до уровня трамвайщиков УВЗ. Схема движения по Дзержинскому району не изменится".
На деле же зарплату трамвайщиков УВЗ опустили до уровня трамвайщиков ГЭТ. Схема тоже изменилась, например, вместо 6 трамваев в центр могут выйти только 4 - ездить-то некому... То же самое и по 10-ке - в час пик уникальный для России интервал 4-5 минут может не соблюдаться и быть чувствительно больше
Владимир Белов, я со всей своей ответственностью заявляю: Белов - лгун. Он обещал - он не сделал. Водители фактически лишены средств к существованию, а жители Вагонки - нормального и безопасного общественного транспорта... От всей души желаю ему жить на 6 тысяч рублей в месяц!
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.