TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Нижний Тагил, 71-605А № 104
  Нижний Тагил 71-605А № 104  —  маршрут 10, СМЕ 104+70
 71-605 (КТМ-5М3) № 70  —  маршрут 10, СМЕ 104+70
Ленинградский проспект

Автор: Олег Козлов · Нижний Тагил           Дата: 14 август 2008 г., четвъртък

Статистика

Публикувано 14.08.2008 19:52 MSK
Разглеждан — 296

Подробна информация

Нижний Тагил, 71-605А № 104

Депо/Парк:Трамвайное депо «Вагонка»
От...:1991
Модел:71-605А
Построен:03.1991
Заводски №:742
Текущо състояние:Бракуван (2023)
Назначение:Пътнически
Забележка:По 1996 г. — СМЕ 104+105+106, 1996-1998 гг. — СМЕ 104+105, с 1999 г. — СМЕ 104+70, с 08.2013 г. — СМЕ 104+93

Коментари · 1

03.10.2008 00:26 MSK
Връзка
Снимка: 80
Случилось худшее.

Для работников бывшего цеха 920 (трамвайное депо УВЗ) начались действительно трудные времена.
До того момента как УВЗ кинул их городу (а случилось это 1 сентября сего года - заводское депо было присоединено к ГЭТ), мэр которого погряз в одной связке с маршруточниками, зарплата цвету этого цеха - водителям - достигала 10000 рублей в месяц. Сейчас же, когда цех бросили в лапы промаршруточной администрации, фактически на произвол судьбы - как когда-то случилось с парком НТМК - зарплата упала в среднем на 2-3 (!) тысячи рублей! Сейчас на руки выходит около 6 тысяч в месяц.
Естественным следствием этого стало массовое увольнение водителей, что повлекло за собой невыходы вагонов на линию. То есть вагонский трамвай стал ходить РЕЖЕ. Я конечно догадывался, что подобное могло произойти, но до последнего не верил...
Тем более господин Белов (зам Диденко) на встрече уверял:
"Зарплату трамвайщиков ГЭТ дотянем до уровня трамвайщиков УВЗ. Схема движения по Дзержинскому району не изменится".
На деле же зарплату трамвайщиков УВЗ опустили до уровня трамвайщиков ГЭТ. Схема тоже изменилась, например, вместо 6 трамваев в центр могут выйти только 4 - ездить-то некому... То же самое и по 10-ке - в час пик уникальный для России интервал 4-5 минут может не соблюдаться и быть чувствительно больше
Владимир Белов, я со всей своей ответственностью заявляю: Белов - лгун. Он обещал - он не сделал. Водители фактически лишены средств к существованию, а жители Вагонки - нормального и безопасного общественного транспорта... От всей души желаю ему жить на 6 тысяч рублей в месяц!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.