TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 060
  Киев Tatra T6B5SU № 060  —  маршрут 35, СМЕ 060+304
 Tatra T6B5SU № 304  —  маршрут 35, СМЕ 060+304
К/ст "Вулиця Сабурова"
Пока вагоны 303 и 061 на длительных ремонтах, получился очередной гибрид.

Автор: Tranvia · Киев           Дата: 18 августа 2015 г., вторник

Статистика

Опубликовано 19.08.2015 11:26 MSK
Просмотров — 617

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 060

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1990
Заводской №:178774
Текущее состояние:Списан (27.08.2018)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:19.12.2017
Примечание:Отправлен на КЗЭТ.
ПСР 10.2015
Ранее СМЕ 060+062
До 12.2017 — СМЕ 060+061
18.12.2017 — Последний выезд на линию.

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G7102
Время съёмки:18.08.2015 18:35
Выдержка:1/1144 с
Диафрагменное число:2.4
Чувствительность ISO:40
Фокусное расстояние:2.93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

19.08.2015 11:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
304 ещё и с 077 сцепляли.
+1
+1 / –0
19.08.2015 12:02 MSK
Ссылка
Tranvia · Киев
Фото: 347
Цитата (tavalex2007, 19.08.2015):
> 304 ещё и с 077 сцепляли.

Причем крайне неудачно, после также бегал несколько дней с 050 пока 009 был на ремонте.
+1
+1 / –0
19.08.2015 16:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
19.08.2015 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (завсегдатай, 19.08.2015):
> Как и ожидалось

почему Киев не написал ТЗ хотя-бы по 100% низкий пол? тогда ТЮГ бы пролетела как фанера над Парижем
0
+0 / –0
19.08.2015 18:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Алексей Белов, 19.08.2015):
> почему Киев не написал ТЗ хотя-бы по 100% низкий пол? тогда ТЮГ бы пролетела как фанера над Парижем

Тогда они жалобу накатали бы что их ущемляют :(

Нужно обождать неделю, будет полный текст решения АМКУ, там будет видно. Постановили отменить тендер совсем, а не отменить акцепт Электрона, это говорит о том что проблемы могли быть и в предложении Электрона и/или КВСЗ.
Если бы у ТатраЮг и Электрона всё было бы чисто, то постановили бы отменить акцепт и объявить победителем ТатраЮг.
0
+0 / –0
19.08.2015 18:51 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Надеюсь что когда выйдет 303 то ему вернут 304й вагон
+1
+1 / –0
19.08.2015 18:58 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 19.08.2015):
> Постановили отменить тендер совсем

Получается в этом году наврядли уже что то придет?
0
+0 / –0
19.08.2015 19:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Vasile, 19.08.2015):
> Получается в этом году наврядли уже что то придет?

Да, новый тендер это в идеале 2 месяца, при условии что никто не подаст жалоб. А если будут жалобы то от 3-х месяцев...
0
+0 / –0
19.08.2015 19:40 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
А что слышно с Песами и кредитом от Польши? Вроде как неплохой вариант был. Неужели забили уже?
0
+0 / –0
19.08.2015 22:11 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 19.08.2015):
> А что слышно с Песами и кредитом от Польши? Вроде как неплохой вариант был. Неужели забили уже?

Им сейчас не до этого, а возможно и вовсе. Приоритетным заданием стоит предвыборная компания с дешевыми понтами от "кашкетчика", цель которого продемонстрировать якобы какую-то проделанную работу за все время царствования. Да он тот же фуникулер в обновленном виде - видели внешний вид вагонов? Что с ними сделали? Если нет, могу выложить фотки, пусть все посмотрят на эту "красоту".
+2
+2 / –0
28.08.2015 20:15 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1078 · Корректор
Объявили новый тендер на 7 вагонов

100 % низкий пол
Автономный ход - 1000 м

https://ips.vdz.ua/ua/purchase_details.h...doc_type=3

Татре-Юг привет
+2
+2 / –0
28.08.2015 20:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Ярослав Любецкий, 28.08.2015):
> Татре-Юг привет

Браво! Идите на юг.
Хотя эти твари наверняка будут жалобы тележить :(
+1
+2 / –1
28.08.2015 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 772
А не лучше ли за те же деньги закупить больше новых вагонов, пусть даже К1, но НОВЫХ? Для киевского трамвая ИМХО важнее хоть как-то обновить ПС, чем понтоваться низкополами.
–1
+0 / –1
28.08.2015 21:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.08.2015):
> Хотя эти твари наверняка будут жалобы тележить :(

Конечно. Вот пусть предложат сначало что-то путнее, а не машину, которая устаревшая по всем параметрам, да еще и дорогая - на уровне современного низкопола(судя по прошлому тендеру)...

А могут ли на этот тендер подойти, скажем что-то импортное?
+1
+1 / –0
28.08.2015 21:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 28.08.2015):
> А не лучше ли за те же деньги закупить больше новых вагонов, пусть даже К1

Проблема в том что количество вагонов от этого не меняется. Потому смысла покупать говноК1 за деньги отличных низкополов нет.

Цитата (Drago, 28.08.2015):
> А могут ли на этот тендер подойти, скажем что-то импортное?

Дорого.
+2
+2 / –0
28.08.2015 21:15 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Ярослав Любецкий, 28.08.2015):
> 100 % низкий пол
> Автономный ход - 1000 м
>

Что-то я такой инфы в в тендере по ссылке не нашел.
Максимально что было об этом написанно: 4. Інформація про предмет закупівлі:

4.1 ...(трамвайні вагони пасажирські самохідні з низьким рівнем підлоги)...
0
+0 / –0
28.08.2015 21:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В детальном ТЗ то всё есть.
0
+0 / –0
28.08.2015 21:18 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Ааа, спс)))
0
+0 / –0
28.08.2015 21:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Mr.Den, 28.08.2015):
> А не лучше ли за те же деньги закупить больше новых вагонов, пусть даже К1, но НОВЫХ? Для киевского трамвая ИМХО важнее хоть как-то обновить ПС, чем понтоваться низкополами.

Сразу видно, что вы не в теме. За те деньги что они предлагают лучше купить тех же "Электронов", которые больше по вместимости и комфорту)


> А могут ли на этот тендер подойти, скажем что-то импортное?

Абсолютно все производители могут) Другое дело, что дорого) Но, думаю, та же Pesa будет участвовать)
+3
+3 / –0
28.08.2015 21:21 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
А за скока млн. грн. Электрон предлагал свою продукцию по прошлому тендеру?
0
+0 / –0
28.08.2015 21:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
183 750 000,00
+1
+1 / –0
28.08.2015 21:41 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Здраствуй татра юг и привет ст 1, а дарница ездий на своих 5731))
0
+0 / –0
28.08.2015 21:53 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Santehnik, 28.08.2015):
> Проблема в том что количество вагонов от этого не меняется.

Как может низкопольный сочленённик стоить столько же, сколько высокопольный четырёхосник?
0
+0 / –0
28.08.2015 21:56 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
+2
+2 / –0
28.08.2015 22:19 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 28.08.2015):
> а дарница ездий на своих 5731

Ну, во первых 5731 уже давно не работает, а ДД скорее всего получит оставшиеся Т-6 из ДШ, после прихода новых вагонов. Это если и этот тендер не отменят и действительно выделят (точнее перечислят) всю необходимую сумму
0
+0 / –0
28.08.2015 22:44 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr.Den, 28.08.2015):
> Цитата (Santehnik, 28.08.2015):
> > Проблема в том что количество вагонов от этого не меняется.
>
> Как может низкопольный сочленённик стоить столько же, сколько высокопольный четырёхосник?

Не столько же, разница около 2х получается. Т.е. купив 14 четырехосников, и собрав из них 7 СМЕ, мы получаем 7 коритопольных СМЕ по цене 7-ми низкопольников с разницой в цене в несколько процентов.
+1
+1 / –0
29.08.2015 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (HAnS, 28.08.2015):
> Не столько же, разница около 2х получается. Т.е. купив 14 четырехосников, и собрав из них 7 СМЕ, мы получаем 7 коритопольных СМЕ по цене 7-ми низкопольников с разницой в цене в несколько процентов.

Но ведь вместимость СМЕ из К-1 больше, чем 5-секционного Электрона, к тому же, их не обязательно сцеплять в СМЕ.
0
+0 / –0
29.08.2015 02:42 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mr.Den, 29.08.2015):
> Но ведь вместимость СМЕ из К-1 больше

С чего это взято? Длина у СМЕ из К-1 аналогична длине Электрона, но за счет отсутствия кабины, сквозного прохода и 100% низкого пола в Электрон таки можно вместить людей больше.
Покупать К-1 не имеет смысла, лучше купить б/у вагоны с европы, которых можно купить 10 штук по цене одного К1 и получить в разы больше толку. Это собственно и делается.
+3
+3 / –0
29.08.2015 03:54 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.08.2015):
> лучше купить б/у вагоны с европы, которых можно купить 10 штук по цене одного К1 и получить в разы больше толку.

Нет уж, спасибо! И так уже не первый год покупают/подменяют б/у вагоны из Европы, которые стоят, как минимум 10 шт. по цене одного К1. Больше нам таких трамваев "из Европы" не нужно. Уже сыты ими по горло! Ну разве что, что-то родственное с Т6Б5, тогда я только "за".
–1
+0 / –1
29.08.2015 09:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 29.08.2015):
> Покупать К-1 не имеет смысла, лучше купить б/у вагоны с европы, которых можно купить 10 штук по цене одного К1 и получить в разы больше толку. Это собственно и делается.

А как же твоя вечная эпопея поддержки отечественного производителя и работа для наших людей???
–1
+0 / –1
29.08.2015 09:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 29.08.2015):
> Больше нам таких трамваев "из Европы" не нужно.

Во всяком случае оно не гремит на каждом стыке. Конечно лучше было бы Т6 тягать, тем более что уже и продавать там начали, но что-то наши никак не соберутся на это.

Цитата (Дальнобойщик, 29.08.2015):
> поддержки отечественного производителя

Уже отвечал под другим фото. Это имеет смысл при закупке техники имеющие одинаковые характеристики и +- одинаковые деньги. Когда экономия 10 кратная, то тут другие профиты это перекроют. Плюс переделка телег, перекраска и т д тоже дает работу местным, пусть и в меньших объемах.
+2
+2 / –0
02.09.2015 13:23 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Сенсация! В Киеве появятся новые трамваи Электрон: http://interfax.com.ua/news/economic/287307.html
0
+0 / –0
02.09.2015 13:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Mr.Den, 29.08.2015):
> ому же, их не обязательно сцеплять в СМЕ.

Т.к. речь идет о СТ, обязательно
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.