TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Твер, 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 171; Твер, Tatra T6B5SU № 16
  Твер 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 171  —  маршрут 11
 Tatra T6B5SU № 16  —  маршрут 14
Трамвайное депо №1
Старое на новое!!!=)
Приехав с маршрута 11, мы отправились на обкатку по маршруту 12 в микрорайон Южный,где этот вагон ни разу не был.

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 31 травня 2008 р., субота

Статистика

Опубліковано 11.08.2008 20:50 MSK
Переглядів — 1288

Детальна інформація

Твер, 71-134А (ЛМ-99АЭН) № 171

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
Модель:71-134А (ЛМ-99АЭН)
Побудований:05.2007
Заводський №:248
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (01.10.2010) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:12.2017
Примітка:С 10.2010 — Депо №2
Пожар 21.03.2010

Твер, Tatra T6B5SU № 16

Депо/Парк:Трамвайное депо №1
З...:1985
Модель:Tatra T6B5SU
Побудований:1985
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (01.10.2010) Списаний
Призначення:Пасажирський
Утилізований:2016
Примітка:С 01.10.2010 — Депо №2
СМЕ 16+18 до 01.10.2010 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2007
Время съёмки:31.05.2008 19:56
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:7.7
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 24

12.08.2008 09:34 MSK
Посилання
Фото: 7642
Это точно второе депо? Смущает вагон с номером 16. Просьба жителям Твери подтвердить или опровергнуть.
0
+0 / –0
12.08.2008 10:11 MSK
Посилання
Фото: 791 · Локальний редактор
Конечно же, это депо №1!! В этом круглом ангаре эту самую Пчелку отправляли в рекламную бездну;-) Кстати оба вагона можно выделять желтым цветом, они тяжело болеют :-((
0
+0 / –0
12.08.2008 10:24 MSK
Посилання
Фото: 134 · Локальний редактор
Николай Алексеевич, у Вас же есть информация по неисправностям этих вагонов, которую Вы мне сообщили сегодня утром, - напишите ее сюда специально для любителей ПТМЗ, чтобы знали, каково качество продукции этого завода...
0
+0 / –0
12.08.2008 10:32 MSK
Посилання
Фото: 791 · Локальний редактор
Да-да! Обе Тверские Пчелки стоят в депо. У представленной на фото №171 лопнула!!!!! балка тележки и ее отправили на ПТМЗ (и это у годовалого вагона!!!), у №172 вообще на полном ходу разлетелся кожух тормозного барабана и пробил изнутри пол в салоне! Ну, защитники ПТМЗ, что скажете????
0
+0 / –0
12.08.2008 10:45 MSK
Посилання
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
А что? С кем не бывает
0
+0 / –0
12.08.2008 11:15 MSK
Посилання
Фото: 791 · Локальний редактор
Цитата (Карданный Вал, 12.08.2008):
> Что такое кожух тормозного барабана?

Так сказал официальный представитель ГЭТ :-)))
0
+0 / –0
12.08.2008 18:55 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (Николай Харлашкин, 12.08.2008):
> Да-да! Обе Тверские Пчелки стоят в депо. У представленной на фото №171 лопнула!!!!! балка тележки и ее отправили на ПТМЗ (и это у годовалого вагона!!!), у №172 вообще на полном ходу разлетелся кожух тормозного барабана и пробил изнутри пол в салоне! Ну, защитники ПТМЗ, что скажете????

Скажем вот что - у обоих вагонов проблемы возникли на тележках. Про лопнувшую балку тележки слышу впервые. Отсюда мораль - ремонтируйте пути! :)
0
+0 / –0
12.08.2008 18:58 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Николай Харлашкин, 12.08.2008):
> Да-да! Обе Тверские Пчелки стоят в депо. У представленной на фото №171 лопнула!!!!! балка тележки и ее отправили на ПТМЗ (и это у годовалого вагона!!!), у №172 вообще на полном ходу разлетелся кожух тормозного барабана и пробил изнутри пол в салоне! Ну, защитники ПТМЗ, что скажете????

тормозной барабан- покупное изделие претензии к смежникам! а балка... во первых какая? во вторых где лопнула? а марка телеги не 11Т а 58ТОО.
0
+0 / –0
12.08.2008 19:30 MSK
Посилання
Фото: 892
Цитата (Роман Агапитов, 12.08.2008):
>Отсюда мораль - ремонтируйте пути! :)

А у 16 ничего не лопнуло. Отсюда мораль - чехи рулят
0
+0 / –0
12.08.2008 19:32 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
вот именно... что то варили...а балку ослабили...изделия смежников поступают с паспортом отк. вот с ним пусть и разбираются. а если внутренняя приёмка птмз будет каждую покупную гайку проверять и тестировать - угадайте что будет...
0
+0 / –0
12.08.2008 19:35 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Роман Сатаев, 12.08.2008):
> Цитата (Роман Агапитов, 12.08.2008):
> >Отсюда мораль - ремонтируйте пути! :)
>
> А у 16 ничего не лопнуло. Отсюда мораль - чехи рулят

роман сатаев если вам не нравится продукция птмз - просьба за фото не обращатся... я патриот своего города и предприятия!
0
+0 / –0
12.08.2008 20:07 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
а что с редукторами? в комментах слово "редуктор"не звучало... а провинциальные пути... заказывайте ЛМ-47! кузов 15метров вес 25 тонн - ему по фигу пути он ездит и по рельсам и по асфальту...
0
+0 / –0
12.08.2008 21:48 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
а 2 года гарантии - это для вас фикция?
0
+0 / –0
12.08.2008 21:51 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
http://stts.mosfont.ru/photo/24381/ а вот таких проблем в СПБ нет...
0
+0 / –0
12.08.2008 22:25 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Карданный Вал, 12.08.2008):
> Гайки тестировать действительно не стоит, а вот ответственные узлы типа тех же редукторов не мешало бы.

Ну "протестировали" чешский полупантограф "Леков": положили КС и сломали сам полупантограф. Шутка с бугелем на ЛВС-2005 не на пустом месте появилась. Но мы честно говорим: дерьмо не Леков, а наша КС. Если у вас рельсы такие, что тележки распадаются, то или ставьте трамвай на гусеничный ход, или меняйте трампути. Что-то москвичи на хрупкость тележек не жалуются, а уж они бы молчать не стали.
0
+0 / –0
12.08.2008 22:28 MSK
Посилання
Олег Козлов · Нижній Тагіл
Фото: 1091
Цитата (Сергей Мурашов, 12.08.2008):
> ...меняйте трампути.

1. Смените власть в нашем городе.
2. Дайте денег.
0
+0 / –0
12.08.2008 22:34 MSK
Посилання
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Цитата (Козлов Олег, 12.08.2008):
> 1. Смените власть в нашем городе.
> 2. Дайте денег.

1. Нападите на Осетию
2. Нападите на Швейцарию
0
+0 / –0
12.08.2008 22:55 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
нижнии тагил рулит... кто вам мешает сменить власти?
0
+0 / –0
12.08.2008 22:57 MSK
Посилання
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
и возьмите банк..(а так же почтамт вокзалы и мосты... в случае успеха - залп из чего угодно...)
0
+0 / –0
12.08.2008 23:50 MSK
Посилання
Фото: 134 · Локальний редактор
> Если у вас рельсы такие, что тележки распадаются, то или ставьте трамвай на гусеничный ход, или меняйте трампути.

Ну, тогда давайте рассмотрим и другие обстоятельства.
1. Еще несколько месяцев назад у нас в Твери работали вагоны Т3 1979 г.в., причем их отстранили от работы не из-за технического состояния, а по причине бюрократизма начальства. Тележки у всех родные и в нормальном состоянии. С этими вагонами были случаи, когда лопались балки тележек, однако отнюдь не через год после начала эксплуатации, а лет через десять.
2. С 1985 г. в городе работают вагоны Т6Б5 первой партии, с 1988 - второй. Ни единого случая появления трещин или разломов в тележках не было.
3. С 1993 г. экплуатируются вагоны 71-605А. Ни единого случая появления трещин или разломов в тележках не было.
4. С 1994 г. в работе вагоны 71-608К. Ни единого случая появления трещин или разломов в тележках не было. Был однажды неприятный инцидент, когда у вагона 140 на линии развалился редуктор второй тележки: обломки шестерней пробили корпус редуктора и попали под колеса, чем вызвали сход.

Так что, если все взвесить, то вряд ли в нашей Твери такие пути, что от них ХОРОШИЕ и КАЧЕСТВЕННЫЕ тележки должны лопаться спустя год после эксплуатации. Уж в Петербурге пути во многих местах как минимум не лучше тверских.
А еще, если я все верно помню - Николай и Янис должны знать лучше, - именно у вагона 171 уже были проблемы с обеими тележками, когда он пару месяцев простоял без движения, а тележки пришлось по гарантии везти на завод...
0
+0 / –0
13.08.2008 01:49 MSK
Посилання
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1620
Цитата (JaMoS, 12.08.2008):
> 1. Еще несколько месяцев назад у нас в Твери работали вагоны Т3 1979 г.в. Тележки у всех родные и в нормальном состоянии.

В СПб и сейчас работают вагоны ЛМ 1978 г.в. Тележки родные и в нормальном состоянии. Не удивили.
0
+0 / –0
16.08.2008 12:22 MSK
Посилання
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Народ: А в Питере такие проблемы как в Твери с Пчёлками возникают?
Я просто частенько слышу ( в т.ч. и от Москвичей), что состояние вагонов в Твери просто ужасное...
0
+0 / –0
26.09.2008 14:05 MSK
Посилання
Фото: 791 · Локальний редактор
Ну все! Привезли новую тележку из Питера. Вчера ее обкатывали.... Правда пока катали, навернулась вторая....
0
+0 / –0
17.10.2008 12:01 MSK
Посилання
Фото: 2003 · Заступник адміністратора
Ха-ха! :) ПТМЗ - зажЫгает! :)))
0
+1 / –1

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.