TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Maskva, ZiU-6205 [620500] nr. 1692
  Maskva ZiU-682G [G00] nr. 1477 
 ZiU-6205 [620500] nr. 1692 
1-й троллейбусный парк
Автор фото: Иван Костюхин.

Atsiuntė Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Data: 1998 m. Liepa

Statistika

Publikuota 15.07.2015 05:39 MSK
Peržiūrų — 1683

Detali informacija

Maskva, ZiU-6205 [620500] nr. 1692

Depas/Parkas:Trolleybus depot # 1
Nuo...:1993-12-10
Modelis:ZiU-6205 [620500]
Pagamintas:1993-11
Gamyklinis numeris:103
Dabartinė būsena:Nurašytas (2004-08-19)
Paskirtis:Keleivinis
Заводская окраска изображена на фото https://transphoto.org/photo/98893/ (красный).

Заводская табличка была снята в парке в 1997 году.

КР МТРЗ 12.2001 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 4 винтах (черная,образца 2001 года) над левым верхним углом двери кабины водителя с выбитой информацией "ЗиУ-10;21.12.01",окраска целиком серый — внутри белый,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком "под дерево",обшивка потолка сохранена родная и окрашена белой краской в цвет салона)

Работал на маршруте №57

Nuotraukos parametrai

Model:MP250 series
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

15.07.2015 14:36 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
Баян на ультракоротком 58-ом маршруте?! Вот-так сенсация))))
+2
+2 / –0
15.07.2015 14:40 MSK
Nuoroda
Иван Р · Ėngelsas (Pokrovskas)
Foto: 298
Что за ЗиУ-5 сзади?
0
+0 / –0
15.07.2015 14:59 MSK
Nuoroda
Foto: 1563 · Bendrasis redaktorius
Это не ЗиУ-5 а Киев-2 № 113.
0
+0 / –0
15.07.2015 22:39 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Огромное спасибо за эту фотографию, для меня снимок этого троллейбуса просто бальзам на душу!! Жалко только, то что снят не на маршруте. Отлично его помню, именно по разным створкам на 2-й двери он и запомнился. Почти каждый день я его видел по дороге в школу и обратно из неё, один раз в нём ехал.
Цитата (Гриша, 15.07.2015):
> Баян на ультракоротком 58-ом маршруте?! Вот-так сенсация))))

Да в 1998 году на нём постоянно была закреплена 1 гармошка. До этого в 1994 г. был период когда на 58-м ни то 2 гармошки ходило, ни то весь выпуск был на гармошках. Помню был один день, гуляя, а точнее едучи на трёхколёсном велосипеде, вдоль Петрозаводской ул., и на 58 при мне проехали одни гармошки. Сколько их было сказать конечно не могу, 2-3 шт. было, точно больше 1. Я уже тогда на это обращал внимание. Для меня это было огромной радостью, потому как до этого я ни разу не видел ЗиУ-10 на 58, и этот факт меня сильно огорчал. Потом, чуть позже я снова видел одну гармошку, сначала разворачивающуюся на Петрозаводской ул., а потом на Речном вокзале. Потом в 1997 2 раза видел ЗиУ-10 жёлтого цвета с красной юбкой. Потом уже 1692, что на фотографии, то ли с конца 1997 г., то ли сначала 1998 г. и где-то приблизительно до осени 1998. В последний раз я видел на нём гармошку в мае 1999, зелёно-серого цвета, мне этот окрас очень нравился.
Кстати а у автора нету фотографий зелёно-серых троллейбусов 1ТП? Примерно в 1996-99 гг. я помню часто на маршрутах 1ТП встречались троллейбусы такого окраса, как ЗиУ-9, так и ЗиУ-10.
А 58 троллейбус маршрут всегда был достаточно загруженным, особенно от Петрозаводской ул. к Речному вокзалу. В час-пик ходит битком набитый, в дневное время, свободно стоят в проходе.
+6
+6 / –0
27.09.2015 15:03 MSK
Nuoroda
Гриша · Maskva
Nėra foto
А на 233-ем автобусном маршруте, проходящем почти по этой же короткой трассе, как ни странно, и сейчас работают ОБВ ЛИАЗ-6213, и причем много, 2-3 идущих подряд гармошки легко увидеть на 233-ем маршруте))))
0
+0 / –0
24.10.2015 23:09 MSK
Nuoroda
ОИГТ-6 · Maskva
Foto: 6
И здесь будет поправочка от автора фото. Снимок сделан в июле 1998 года. Дорогу же "крокодилам" на 58-й маршрут проложил Александр Валентинович Зверев: только ему одному разрешали работать там на сочленённом троллейбусе. Но со временем, он подготовил ещё несколько человек для работы на обильном пассажирами 58-м, и "крокодилов" там иногда прибавлялось. А на 1692 работала уже знакомая Вам по машине 1388 Елена Викторовна Малярская. После окончания учебного комбината, выйдя после стажировки на 58-й маршрут в марте 1995 года, но довольно скоро уже перейдя на скоростной 6-й, - за три года она довольно неплохо овладела профессией, и после стажировки у А.В Зверева на 20-м маршруте, была закреплена за 1692, а 58-й маршрут проходит мимо её дома, удобно было выходить на смену, а основную трудность для "крокодилов" представляла именно узкая Смольная улица, требовавшая хорошей профессиональной подготовки. Кстати, движение по 58-й линии тоже открыла представительница "прекрасного пола": Татьяна Анатольевна Шувалова, на ЗиУ-5, если не ошибаюсь, под номером 2714. В дальнейшем она почти всё время работала на 43-м маршруте, и её последняя машина: "крокодил" 1651.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.