Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 5216
  Sankt Petersburg71-631-02 Nr. 5216  —  Linie 3
Старо-Никольский мост

Autor: Константин Чистяков · Sankt Petersburg           Datum: Donnerstag, 19. März 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 14.07.2015 04:02 MSK
Aufrufe — 865

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85
mixkol+1
Матвей Батуро+1
STS+1
DANIIL+1
Navigator+1
Дмитрий Комаров+1
Александр Сологубов+1
Иван Ревенков+1
Viktor_L+1
verbounty+1
Головизин Сергей+1
Star2007+1
sarman+1
Алексей 57+1
Maksimus+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Даниил95+1
СтаС+1
Daniel Košťál+1
AVB+1
FOHR 0392+1
Убийца КТМов-5+1
Дмитрий Кондратьев+1
Роман Смирнов+1
Сергей Nemtsev+1
igbt_rccs+1
Максим Раевский+1
SMatvey+1
Olezka+1
Vasiljev Sergei+1
Александр Vl+1
tavalex2007+1
Сергей Сергеев+1
Андрэ+1
Mykyta Viktorov+1
Глаголев Михаил+1
Илья+1
Александр Рябов+1
Алексей Мякишев+1
mann+1
TRalex+1
Лев Мощевитин+1
Ник Харлей+1
С. Чекалкин+1
Fering+1
Wlad209+1
Абрам+1
Влад96+1
Юрий Мадорский+1
владислав74+1
вадя 2017+1
morgendorffer+1
пассат+1
Владислав Лысов+1
Андрей Плешков+1
татр-т6б5+1
Александров Николай+1
misa+1
Щукин Д.+1
Christian Maibaum+1
sergasl+1
Дмитрий Денисенко+1
MAXON34+1
Дамир Абдуллин+1
Андрей Дем+1
Skythe+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Silvish+1
Кирилл Величко+1
Guaglione+1
R. S.+1
Константин Т.+1
Чока+1
Карандаш+1
mkm+1
1Rегион+1
Иван Петраков+1
Сергей Визгалов+1
Дальнобойщик+1
ЛВС-86К (8181)+1
Che Boy+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Михайлов+1

Sankt Petersburg, 71-631-02 Nr. 5216

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #5
von...:08.2013
Typ:71-631-02
Baujahr:08.2013
Fabriknummer:12
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:27.08.2013
История

• С завода прибыл в Трамвайный парк №7

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Kommentare · 23

14.07.2015 16:15 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnojarsk
Fotos: 3
Это тест драйв на излом сибирика ?
–68
+1 / –69
14.07.2015 16:30 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ALIMAFON, 14.07.2015):
> Это тест драйв на излом сибирика ?

Излом кого? Если имелся в виду "сибиряк", то этот трамвай уралец.
+45
+45 / –0
14.07.2015 16:45 MSK
Link
ALIMAFON · Krasnojarsk
Fotos: 3
Что за урал то сибирь ! Если нет то вы тогда ЗАМКАдовцы
–77
+1 / –78
14.07.2015 18:44 MSK
Link
Keine Fotos
Граммар наци залился кровавыми слезами.
+37
+37 / –0
14.07.2015 18:46 MSK
Link
Keine Fotos
Кстати, с местом съёмки определитесь. До этого ни одного снимка в конкретно такой локации (улица, а в скобках мост) не было. В скобках вообще полагается писать старое название для переименованных объектов.
+3
+3 / –0
14.07.2015 18:46 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (ALIMAFON, 14.07.2015):
> Что за урал то сибирь ! Если нет то вы тогда ЗАМКАдовцы

Интеллект и воспитание видно за километры...
+24
+25 / –1
14.07.2015 19:15 MSK
Link
Raven · Moskau
Fotos: 204
Цитата (Assate, 14.07.2015):
> Интеллект и воспитание видно за километры...

Если год рождения в профиле верный, то это попросту патология.
+15
+16 / –1
14.07.2015 19:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (ALIMAFON, 14.07.2015):
> Что за урал то сибирь !

Так то "за Урал", а Усть-Катав никаким районом за Урал не вылезает, а потому к Сибири отношения не имеет ни малейшего. А так-то вся Россия - это заМКАДье, потому что МКАД - это Минская Кольцевая Автомобильная Дорога))
+23
+23 / –0
14.07.2015 19:35 MSK
Link
R. S. · Warschau
Fotos: 3046 · Übersetzer (BE)
Цитата (Чока, 14.07.2015):
> А так-то вся Россия - это заМКАДье, потому что МКАД - это Минская Кольцевая Автомобильная Дорога))

А Москва куда свою дела, по-вашему? :)
+5
+6 / –1
14.07.2015 20:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (ALIMAFON, 14.07.2015):
> Это тест драйв на излом сибирика ?

По сути вопроса. Старому ленинградскому трёхсекционному ЛВСу пришлось ездить по таким путям, где горбатость трассы дополнялась поворотом, а поворот был с креном. То есть на излом проверялись все три степени свободы, а не одна, как здесь. В результате для ЛВС-2005 товарищ Хюбнер был вынужден добавить в своё сочленение дополнительную степень свободы.
+6
+6 / –0
14.07.2015 21:56 MSK
Link
Wlad209 · Woronesch
Fotos: 207
Брутален, в какой-то степени)
0
+2 / –2
14.07.2015 22:53 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Assate, 14.07.2015):
> Цитата (ALIMAFON, 14.07.2015):
> > Что за урал то сибирь ! Если нет то вы тогда ЗАМКАдовцы
>
> Интеллект и воспитание видно за километры...

Это современные нравы и Москвы, и Питера, и любого крупного города, не только в России, увы.
+4
+4 / –0
15.07.2015 10:23 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Ох и скрипит же он наверное при преодолении горба...
+1
+1 / –0
15.07.2015 10:36 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Не скрипит. А вот кривая у Вознесенского для неповоротной средней тележки - это мало приятного.
+1
+1 / –0
15.07.2015 12:57 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
> По сути вопроса. Старому ленинградскому трёхсекционному ЛВСу пришлось ездить по таким путям, где горбатость трассы дополнялась поворотом, а поворот был с креном. То есть на излом проверялись все три степени свободы, а не одна, как здесь. В результате для ЛВС-2005 товарищ Хюбнер был вынужден добавить в своё сочленение дополнительную степень свободы.

Чего-чего... У восьмиосного ЛВС-89 с двумя опорными тележками оба сочленения были трёхстепенными, за сим описанная ситуация ему нормальна.

У трёхосного ЛВС-2005 с неподпёртым сочленением совершенно другая кинематика, не имеющая ничего общего с 89ым. И поскольку у него де факто "автобусная" компоновка сочленённого кузова, то и узел сочленения у него обыкновенный "автобусный" трёхстепенной, как у 280ого Икаруса, прастихоспади, только низкопольный. Ничего Хюбнер не был "вынужден" - это и есть единственное и достаточное решение для ситуации.
–1
+2 / –3
15.07.2015 14:50 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (СтаС, 15.07.2015):
> У трёхосного ЛВС-2005 с неподпёртым сочленением совершенно другая кинематика, не имеющая ничего общего с 89ым. И поскольку у него де факто "автобусная" компоновка сочленённого кузова, то и узел сочленения у него обыкновенный "автобусный" трёхстепенной, как у 280ого Икаруса, прастихоспади, только низкопольный. Ничего Хюбнер не был "вынужден" - это и есть единственное и достаточное решение для ситуации.

Вот так. Взяли человеку и испортили его легенду которую он тут нам уже который год втирает)))
–4
+1 / –5
15.07.2015 15:37 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2015):
> Вот так. Взяли человеку и испортили его легенду которую он тут нам уже который год втирает)))

Пусть меня опровергнут знатоки питерского трамвая
- насчёт доработки Хюбнера под ЛВС-2005.
- насчёт проблем у восьмиосных ЛВС с нехваткой степеней свободы в их сочленениях при прохождении особо фигуристых участков трампутей.

По обоим пунктам писали и на СТТС, и на тр.ру.
+2
+2 / –0
15.07.2015 19:33 MSK
Link
Fotos: 1
Интересно, как для человеческого уха лучше: сибИрик или сибирЯк?

Одним словом - Хай живе Дитмар Оскарович Розенталь!
–1
+1 / –2
15.07.2015 22:06 MSK
Link
Fotos: 300
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2015):
> испортили его легенду

легенду о ТРЁХОСНОМ лвс-2005?)
+1
+1 / –0
16.07.2015 17:59 MSK
Link
Laenthal · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Ненуашо, сочленённый МС а-ля ЛВС-97/2005 как раз получился бы трёхосным.
0
+0 / –0
17.07.2015 12:22 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (СтаС, 15.07.2015):
> то и узел сочленения у него обыкновенный "автобусный" трёхстепенной
> Ничего Хюбнер не был "вынужден" - это и есть единственное и достаточное решение для ситуации.

Для ЛВС-2005 Хюбнер разработал специальный узел сочленения с большей степенью свободы. Это факт.
+4
+4 / –0
17.07.2015 16:43 MSK
Link
СтаС · Moskau
Fotos: 977
Цитата (Максим Ляденко, 17.07.2015):
> Цитата (СтаС, 15.07.2015):
> > то и узел сочленения у него обыкновенный "автобусный" трёхстепенной
> > Ничего Хюбнер не был "вынужден" - это и есть единственное и достаточное решение для ситуации.
>
> Для ЛВС-2005 Хюбнер разработал специальный узел сочленения с большей степенью свободы. Это факт.

С большей степенью свободы и дополнительной степенью свободы это не столько "не одно и то же", сколько "совсем разные вещи". Собственно, степень свободы не может быть большей или меньшей. Она единична :) Может быть больший или меньший диапазон допустимых перемещений по имеющейся степени свободы. Охотно верю, что под конкретные условия конкретного Санкт-Петербурга Хюбнер на самом деле доработал имеющуюся базовую конструкцию, расширив этот самый диапазон отклонений по какому-то количеству степеней свободы. Но никак не добавил ещё одну :) У трёхтележечного (ОК, поймали-поймали, негодяи :)))) двухсекционного вагона в сочленении этих степеней должно быть три: горизонтальная, вертикальная, на скручивание.

Охотно верю, что у ЛВС-89 при прохождении S-образной последовательности кривых или при съезде с крутого спуска с большим перегибом внизу в кривую с разновысотными рельсами могли возникнуть какие-то сложности относительно обычного ЛВС-86. Но степеней свободы там один чёрт те же три. И уж точно "в результате" этой истории никаких степеней свободы Хюбнер не добавлял - у него история своя и все степени на месте :)
0
+0 / –0
17.07.2015 18:53 MSK
Link
Максим Ляденко · Sankt Petersburg
Fotos: 14
Цитата (СтаС, 17.07.2015):
> Может быть больший или меньший диапазон допустимых перемещений по имеющейся степени свободы

Да, я имел в виду это.

> Охотно верю, что под конкретные условия конкретного Санкт-Петербурга Хюбнер на самом деле доработал имеющуюся базовую конструкцию, расширив этот самый диапазон отклонений по какому-то количеству степеней свободы.

Не доработал, а именно разработал. Хюбнеровцы им очень гордились.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..