Кстати, с местом съёмки определитесь. До этого ни одного снимка в конкретно такой локации (улица, а в скобках мост) не было. В скобках вообще полагается писать старое название для переименованных объектов.
Цитата (ALIMAFON, 14.07.2015): > Что за урал то сибирь !
Так то "за Урал", а Усть-Катав никаким районом за Урал не вылезает, а потому к Сибири отношения не имеет ни малейшего. А так-то вся Россия - это заМКАДье, потому что МКАД - это Минская Кольцевая Автомобильная Дорога))
Цитата (ALIMAFON, 14.07.2015): > Это тест драйв на излом сибирика ?
По сути вопроса. Старому ленинградскому трёхсекционному ЛВСу пришлось ездить по таким путям, где горбатость трассы дополнялась поворотом, а поворот был с креном. То есть на излом проверялись все три степени свободы, а не одна, как здесь. В результате для ЛВС-2005 товарищ Хюбнер был вынужден добавить в своё сочленение дополнительную степень свободы.
Цитата (Assate, 14.07.2015): > Цитата (ALIMAFON, 14.07.2015): > > Что за урал то сибирь ! Если нет то вы тогда ЗАМКАдовцы > > Интеллект и воспитание видно за километры...
Это современные нравы и Москвы, и Питера, и любого крупного города, не только в России, увы.
> По сути вопроса. Старому ленинградскому трёхсекционному ЛВСу пришлось ездить по таким путям, где горбатость трассы дополнялась поворотом, а поворот был с креном. То есть на излом проверялись все три степени свободы, а не одна, как здесь. В результате для ЛВС-2005 товарищ Хюбнер был вынужден добавить в своё сочленение дополнительную степень свободы.
Чего-чего... У восьмиосного ЛВС-89 с двумя опорными тележками оба сочленения были трёхстепенными, за сим описанная ситуация ему нормальна.
У трёхосного ЛВС-2005 с неподпёртым сочленением совершенно другая кинематика, не имеющая ничего общего с 89ым. И поскольку у него де факто "автобусная" компоновка сочленённого кузова, то и узел сочленения у него обыкновенный "автобусный" трёхстепенной, как у 280ого Икаруса, прастихоспади, только низкопольный. Ничего Хюбнер не был "вынужден" - это и есть единственное и достаточное решение для ситуации.
Цитата (СтаС, 15.07.2015): > У трёхосного ЛВС-2005 с неподпёртым сочленением совершенно другая кинематика, не имеющая ничего общего с 89ым. И поскольку у него де факто "автобусная" компоновка сочленённого кузова, то и узел сочленения у него обыкновенный "автобусный" трёхстепенной, как у 280ого Икаруса, прастихоспади, только низкопольный. Ничего Хюбнер не был "вынужден" - это и есть единственное и достаточное решение для ситуации.
Вот так. Взяли человеку и испортили его легенду которую он тут нам уже который год втирает)))
Цитата (Сергей_Н, 15.07.2015): > Вот так. Взяли человеку и испортили его легенду которую он тут нам уже который год втирает)))
Пусть меня опровергнут знатоки питерского трамвая - насчёт доработки Хюбнера под ЛВС-2005. - насчёт проблем у восьмиосных ЛВС с нехваткой степеней свободы в их сочленениях при прохождении особо фигуристых участков трампутей.
Цитата (СтаС, 15.07.2015): > то и узел сочленения у него обыкновенный "автобусный" трёхстепенной > Ничего Хюбнер не был "вынужден" - это и есть единственное и достаточное решение для ситуации.
Для ЛВС-2005 Хюбнер разработал специальный узел сочленения с большей степенью свободы. Это факт.
Цитата (Максим Ляденко, 17.07.2015): > Цитата (СтаС, 15.07.2015): > > то и узел сочленения у него обыкновенный "автобусный" трёхстепенной > > Ничего Хюбнер не был "вынужден" - это и есть единственное и достаточное решение для ситуации. > > Для ЛВС-2005 Хюбнер разработал специальный узел сочленения с большей степенью свободы. Это факт.
С большей степенью свободы и дополнительной степенью свободы это не столько "не одно и то же", сколько "совсем разные вещи". Собственно, степень свободы не может быть большей или меньшей. Она единична :) Может быть больший или меньший диапазон допустимых перемещений по имеющейся степени свободы. Охотно верю, что под конкретные условия конкретного Санкт-Петербурга Хюбнер на самом деле доработал имеющуюся базовую конструкцию, расширив этот самый диапазон отклонений по какому-то количеству степеней свободы. Но никак не добавил ещё одну :) У трёхтележечного (ОК, поймали-поймали, негодяи :)))) двухсекционного вагона в сочленении этих степеней должно быть три: горизонтальная, вертикальная, на скручивание.
Охотно верю, что у ЛВС-89 при прохождении S-образной последовательности кривых или при съезде с крутого спуска с большим перегибом внизу в кривую с разновысотными рельсами могли возникнуть какие-то сложности относительно обычного ЛВС-86. Но степеней свободы там один чёрт те же три. И уж точно "в результате" этой истории никаких степеней свободы Хюбнер не добавлял - у него история своя и все степени на месте :)
Цитата (СтаС, 17.07.2015): > Может быть больший или меньший диапазон допустимых перемещений по имеющейся степени свободы
Да, я имел в виду это.
> Охотно верю, что под конкретные условия конкретного Санкт-Петербурга Хюбнер на самом деле доработал имеющуюся базовую конструкцию, расширив этот самый диапазон отклонений по какому-то количеству степеней свободы.
Не доработал, а именно разработал. Хюбнеровцы им очень гордились.
链接