История:
14.09.2012 — передан в г. Славянск.
07.03.2013 — ДТП с КАМАЗ-ом.
03.11.2021 — ДТП с ЗиЛ-ом.
05.2022-02.2023 — не эксплуатировался из-за неисправности заднего моста и временного закрытия троллейбусной системы.
05.2024-06.2025 — КР СтРУ.
02.07.2025 — вышел на линию.
Дополнительная информация:
Принят в коммунальную собственность территориальной громады г. Славянска, на основании решения Славянского городского совета от 24.09.2012 № 2-ХХХIII-6.
Передан на баланс КП "СТрУ" решением Славянского городского совета от 03.10.2012 № 559.
Тронуть не тронула, но город запущенный. Бедные ЛАЗы которые ходят по тем дорогам. Траву в городе наверное вообще не стригут. А курорт работает, люди купались не смотря на пасмурную погоду. Зато троллейбусы работают как часы, 7-как раз в 8-10 минут, 2-как раз в 20 минут и 8-как раз в 40 минут.
Цитата (Андрей Харьковой, 02.07.2015): > Тронуть не тронула, но город запущенный.
Он таким и был, в принципе.. Заброшенная промзона чего стОит, кроме Константиновки такого нигде больше не видел. А сейчас ситуация только усугубилась. А вот дороги в Славянске были вполне нормальными, а местами и вовсе хорошими. Особенно в сравнении с другими городами Донбасса.
Цитата (Матяс Владимир, 02.07.2015): > А сейчас ситуация только усугубилась. А вот дороги в Славянске были вполне нормальными, а местами и вовсе хорошими. Особенно в сравнении с другими городами Донбасса.
В рамках поездки был в Святогорске, Краматорске, Славянске и Дружковке. Со Святогорском более менее понятно, там курортный город. Краматорск - город в котором можно увидеть "геохронологическую" историю уложения асфальта на тротуарах. Дружковка - в рамках Донбасса вполне цивилизовано, а именно или грунтовка или репаный асфальт. Славянск - нормальная дорога только метро 500 к Славкурорту, а по Свердлова вообще полный капец, троллейбусы и автобусы ездят зигзагами.
链接