Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 6409
  Sankt PetersburgTrolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 6409  —  Linie 31
Площадь Льва Толстого

Autor: VentuRi · Moskau           Datum: Montag, 22. Juni 2015

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.06.2015 22:50 MSK
Aufrufe — 1090

Detailinformation

Sankt Petersburg, Trolza-5265.00 “Megapolis” Nr. 6409

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #6
von...:25.12.2014
Typ:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Baujahr:06.2014
Fabriknummer:685
VIN:XTU526500E0000685
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
История

• КР ПТЗ 10.2024 г.
ДТП 16.04.2025 г.

Особенности

• Оборудован системой ECAS (электронно-регулируемая пневмоподвеска)

Тематическое брендирование

• 12.2019 — 04.2021: "С высоты Приморского района"
• 05.2021 — 10.2022: "Спасибо за Победу"
• 10.2022 — 10.2024: "IX Конкурс детских рисунков «Трамваи и троллейбусы в городе на Неве»"
• С 30.03.2025: «80 лет Победы»

Kommentare · 41

29.06.2015 18:40 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Ревизоры не наказывают за такое?
0
+4 / –4
29.06.2015 20:08 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Вообще, давно заметил, что с Питера очень много фотографий таких машин (что автобусов, что троллейбусов). У нас это 100% премии даже за дверь, ведущую с улицы только в кабину.
+2
+2 / –0
29.06.2015 21:05 MSK
Link
Fotos: 4
А у ревизоров когда как. Могут написать, а могут и не написать.Если дверь из кабины в салон закрыта, то не обращают внимания. Сейчас больше смотрят, есть гарнитура в ухе или нет. Мобильники даже с гарнитурой под запретом.
+6
+6 / –0
29.06.2015 21:58 MSK
Link
Fotos: 5903
Кошмар. И кто будет это терпеть ? Что за гулаг ?! Предприятия ГЭТа всё никак не выйдут из тех времён, чтобы отнимать деньги у водителей. У нас примерно тоже самое, хотя в жару все ездят с открытой дверью. Вот автобусникам вообще красота, они могут ни в чём себя не ограничивать.
+7
+7 / –0
29.06.2015 22:43 MSK
Link
Fotos: 397
А чем гарнитура то навредила? Мол, всё равно отвлекает?
+3
+3 / –0
29.06.2015 22:59 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Копылов Эдуард, 29.06.2015):
> Ревизоры не наказывают за такое?

У меня встречный вопрос: где-то ревизоры наказывают за такое? Сколько себя помню, всю жизнь сначала в Нижнем Новгороде, а потом и в Новгороде Великом автобусы ездили летом с открытой водительской половиной дверцы (троллейбусы нет, потому что у ЗиУ передняя дверца ведёт прямо в салон). Потому я воспринимаю это в порядке вещей. Да и то сказать, не выпадет же водитель, держащийся к тому же за руль, из кабины в открытую дверь.

Цитата (OVERPROTECTED, 29.06.2015):
>Вот автобусникам вообще красота, они могут ни в чём себя не ограничивать.

А в чём разница? Почему автобусникам можно, а троллейбусникам (если это не ЗиУ) нельзя?
0
+0 / –0
29.06.2015 23:06 MSK
Link
Fotos: 5903
Потому что автобусы, это почти все ИП.
Кстати, зиу у нас тоже порой едут с открытой дверью, ибо в жару дется некуда.
0
+0 / –0
29.06.2015 23:33 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (OVERPROTECTED, 29.06.2015):
> Кстати, зиу у нас тоже порой едут с открытой дверью, ибо в жару дется некуда

Вот ЗиУ с открытой дверью ни разу нигде не видел. Наоборот, водители ЗиУ обычно за закрытую переднюю дверь держатся до конца и ни для кого, кроме входа и выхода самих себя, её не открывают.
+2
+2 / –0
30.06.2015 00:17 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (OVERPROTECTED, 29.06.2015):

> Кстати, зиу у нас тоже порой едут с открытой дверью, ибо в жару дется некуда.

Я люблю когда ЗИУ переднюю дверь открывают,в жару терпимее становятся.Да и не только у ЗИУ...
0
+0 / –0
30.06.2015 00:21 MSK
Link
Fotos: 11
Цитата (OVERPROTECTED, 29.06.2015):
> Кошмар. И кто будет это терпеть ? Что за гулаг ?! Предприятия ГЭТа всё никак не выйдут из тех времён, чтобы отнимать деньги у водителей.

На то они и ревизоры,им же надо работу свою показать...
0
+0 / –0
30.06.2015 00:25 MSK
Link
Fotos: 4
Цитата (andreev, 29.06.2015):
> А чем гарнитура то навредила? Мол, всё равно отвлекает?

Якобы было проведено "исследование" по результатам которого и отменили приказ, разрешающий использование гарнитур.
0
+0 / –0
30.06.2015 03:56 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 29.06.2015):
> Сколько себя помню, всю жизнь сначала в Нижнем Новгороде, а потом и в Новгороде Великом автобусы ездили летом с открытой водительской половиной дверцы (троллейбусы нет, потому что у ЗиУ передняя дверца ведёт прямо в салон).

В ЗиУ зато есть дверца из кабины в салон. Одно время в Нижнем Новгороде очень жестко наказывали за то, что она открыта, пока летом один из водителей не потерял сознание за рулем...

Вообще (чисто на уровне имхо - со мной многие не согласятся) дверь из салона в кабину (закрытая) защитит разве от тихих идиотов из психушки и маленьких детей. Настоящие хулиганы, не говоря уж о буйных психах и террористах, ее сломают рывком. Не сломают (или сломают ручку, а не саму дверь) - стекло разобьют и все равно попадут в кабину.

Что касается двери как на фото - вообще это нарушение, конечно. Вот только водители, пострадавшие от ревизоров, могут замутить ответку в виде проверки рабочего места на соответствие температурным нормам. Там 100% будет выявлено нарушение саннорм, если нет кондиционера. Поэтому в очень многих хозяйствах на такое даже в СССР закрывали глаза. Ладно водительская дверь, но и общая для водителей и пассажиров (в автобусах ЛАЗ, например) часто в жару бывала открыта. Хотя даже ПДД это ПРЯМО запрещают - движение с открытыми дверями. По идее, и ГАИшники за это могут оштрафовать.
+1
+1 / –0
30.06.2015 06:23 MSK
Link
Копылов Эдуард · Sankt Petersburg
Fotos: 2422
Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> У меня встречный вопрос: где-то ревизоры наказывают за такое?
У нас ревизоров толком-то и нету, но сам ГЭТ наказывает.

Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> Да и то сказать, не выпадет же водитель, держащийся к тому же за руль, из кабины в открытую дверь.
Проблема в другом. Какая-нибудь нерадивая бабулька или чересчур шустрый пассажир попробует на светофоре запрыгнуть, подумав, что ему открыли. А водитель не заметил и тронулся, человек падает под колесо. Вторая причина: у нас кондуктора автобусные любят на ходу из кабины бегать в салон через эти двери, так как дверей сразу в салон нету. Перегоны длинные, вот они и заскакивают к водиле покурить. Пару лет назад сорвалась одна такая и головой под колесо. Теперь ГАИ за всеми смотрит.

Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> Вот ЗиУ с открытой дверью ни разу нигде не видел.
Мы обычно башмак подкладываем, чтоб щель оставалась.

Цитата (Andrew-NNG, 30.06.2015):
> Вообще (чисто на уровне имхо - со мной многие не согласятся) дверь из салона в кабину (закрытая) защитит разве от тихих идиотов из психушки и маленьких детей. Настоящие хулиганы, не говоря уж о буйных психах и террористах, ее сломают рывком. Не сломают (или сломают ручку, а не саму дверь) - стекло разобьют и все равно попадут в кабину.

Именно из-за этого и надо закрывать. Как бы не колотились в эту дверь - секунды три будет у водителя, чтоб остановиться.
+2
+2 / –0
30.06.2015 09:46 MSK
Link
Andrey_Sheva · Charkiw
Fotos: 1681
Я закрытую дверь между кабиной и салоном не перевариваю вообще. В такой ситуации будет тупо не слышно пассажиров в салоне, лично мне это было бы некомфортно. Не зря же в MANах и Ко перегородка только за спиной водителя, а дальше тупо условная калитка.
+1
+3 / –2
30.06.2015 09:50 MSK
Link
Fotos: 41922
Вот у кого как, а в Казани ревизоры по большому счёту наказывают только за неправильное оформление путёвки )) Дурь полная, но у них план по нарушениям)
0
+0 / –0
30.06.2015 10:34 MSK
Link
Daniar Safiułlin · Bischkek
Fotos: 3249
Цитата (Копылов Эдуард, 29.06.2015):
> Ревизоры не наказывают за такое?

Лично я не видел,чтобы ревизоры наказывали. Такое в Бишкеке часто делают. И ничего. Живут.
0
+0 / –0
30.06.2015 12:21 MSK
Link
Fotos: 3979 · Moderator / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur
В Сибири очень жаркое лето (хоть и короткое), но ездить с открытой дверью на улицу - значит попасть на лишение части премии. А когда-то давно наказывали и за открытую дверь в салон из кабины.
0
+1 / –1
30.06.2015 12:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 30.06.2015):
> Вот ЗиУ с открытой дверью ни разу нигде не видел. Наоборот, водители ЗиУ обычно за закрытую переднюю дверь держатся до конца и ни для кого, кроме входа и выхода самих себя, её не открывают.

В Йошкар-Оле ЗИУ в жару ездят с открытой передней дверью.
+2
+2 / –0
30.06.2015 14:09 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Александр Гуляев, 30.06.2015):
> Якобы было проведено "исследование" по результатам которого и отменили приказ, разрешающий использование гарнитур.

А что, собственно, исследовали?
0
+0 / –0
30.06.2015 15:21 MSK
Link
Fotos: 5
https://pp.vk.me/c624618/v624618604/34e8f/htRqtAb3iek.jpg а ведь когда-то было так
+1
+1 / –0
30.06.2015 16:04 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (Копылов Эдуард, 30.06.2015):
> Именно из-за этого и надо закрывать. Как бы не колотились в эту дверь - секунды три будет у водителя, чтоб остановиться.




Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2015):
> Я закрытую дверь между кабиной и салоном не перевариваю вообще. В такой ситуации будет тупо не слышно пассажиров в салоне, лично мне это было бы некомфортно. Не зря же в MANах и Ко перегородка только за спиной водителя, а дальше тупо условная калитка.


Ну да, у каждого из вас своя правда. Просто, скажем, в метро или электричке ни один нормальный машинист с незапертой дверью не поедет, потому что эта дверь реально защищает от дураков (плюс никак не участвует в создании живительного сквозняка). Троллейбусная (трамвайная, автобусная) - имхо, не защищает. С одной стороны да, хоть какое-то препятствие, а с другой - именно иллюзия безопасности. Водитель в закрытой кабине может быть реально в шоке, если эту кабину все же откроют. А в открытой - вынужден спинным мозгом следить за пассажирами, чтобы увидеть дурака еще на подходе к своему рабочему месту.
0
+0 / –0
30.06.2015 17:43 MSK
Link
Burmis Chelyaba · Poltawa
Fotos: 41
Цитата (Игорь Скороходов, 30.06.2015):
> В Йошкар-Оле ЗИУ в жару ездят с открытой передней дверью.

И в Днепре тоже.
+1
+1 / –0
30.06.2015 19:57 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 30.06.2015):
> А что, собственно, исследовали?
>

Статистику по ДТП. Увеличилось число ДТП. Решили, из-за чего? Правильно, мы же разрешили гарнитуру! Логика у управленцев железная.
0
+0 / –0
30.06.2015 22:26 MSK
Link
Fotos: 919
В Мегаполисах в жару ездить невозможно. Спасаются так: открыта половина водительской двери и приоткрыта дверь кабины в салон. Тогда хоть какая-то вентиляция.
В автобусах не лучше. Проехал пару остановок в каком-то, на табло информация: на улице +22, в салоне +31.
0
+0 / –0
01.07.2015 01:27 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Виктор Бергман, 30.06.2015):
> В Мегаполисах в жару ездить невозможно. Спасаются так: открыта половина водительской двери и приоткрыта дверь кабины в салон. Тогда хоть какая-то вентиляция.

Данный конкретный Мегаполис оборудован кондиционером. Включать не пробовали? А у более ранних есть кондиционер водителя, тут уж сам бог повелел.
0
+0 / –0
01.07.2015 03:29 MSK
Link
Fotos: 4
Не все могут с кондиционером работать. В машинах 1301 - 1331 воздух с кондея дует прямо на голову. Я смог сделать только один круг. Вырубил его и дальше катался с открытой дверью.
+1
+1 / –0
01.07.2015 09:28 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Цитата (Potato, 30.06.2015):
> Статистику по ДТП. Увеличилось число ДТП. Решили, из-за чего? Правильно, мы же разрешили гарнитуру! Логика у управленцев железная.

А все прочие условия не поменялись?
"Подснежники" после зимы не выехали, молодых водителей не набрали и т.д. и т.п.?
+1
+1 / –0
01.07.2015 09:49 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Михаил Жуков, 01.07.2015):
> Цитата (Potato, 30.06.2015):
> > Статистику по ДТП. Увеличилось число ДТП. Решили, из-за чего? Правильно, мы же разрешили гарнитуру! Логика у управленцев железная.
>
> А все прочие условия не поменялись?
> "Подснежники" после зимы не выехали, молодых водителей не набрали и т.д. и т.п.?

Нет.
Они сначала хвастаются, что средний возраст водителей упал почти на 5 лет, а потом недоумевают по поводу выросшего количества ДТП.
Это всё из-за грарнитур, точно говорю!
+1
+1 / –0
01.07.2015 11:10 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Александр Гуляев, 01.07.2015):
> В машинах 1301 - 1331 воздух с кондея дует прямо на голову.

Ясно, как всегда нужна доработка напильником...
0
+0 / –0
01.07.2015 16:15 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Potato, 30.06.2015):
> Статистику по ДТП. Увеличилось число ДТП. Решили, из-за чего? Правильно, мы же разрешили гарнитуру! Логика у управленцев железная.

Но это же клиника и учебник по психологии. Старый полуанекдот полупритча: во время Второй мировой войны британским "экспертам" поручили проанализировать статистику распределения пробоин на бомбадировщиках, вернувшихся из налётов на Рейх. "Эксперты" сказали, что надо бронировать хвост, от крыла до оперения, в хвосте больше всего дыр. На самом деле в хвосте пусто, защищать абсолютно нечего, и именно поэтому самолёты с осколками в хвосте долетали до базы и попадали в статистику. Осколок в крыльевые баки, мотор или кабину был фатальным, из-за чего такой самолёт не попадал в статистику "экспертов". Впрочем, чёрт с ней, с техникой, совсем недавно прочитал ещё один перл из этой серии: дети с заболеванием (любое на ваш выбор) чаще всего рождаются в семье, где есть кошка. Правильно, потому что кошка есть в более 50% семей. Или вновь злободневное: более 99% советских людей, евших ленд-лизовскую тушёнку, умерли. Правильно, по состоянию на 2015 год и совсем по другим причинам. Железная логика ваших управленцев из этой же серии.
+4
+4 / –0
03.07.2015 03:27 MSK
Link
Fotos: 4
Логика у управления проста. Нашу премию положить себе в карман. А мобильник и сигареты беспроигрышные варианты. Раз ревизор написал, значит нарушил.
0
+0 / –0
03.07.2015 06:31 MSK
Link
Fotos: 2
Цитата (Andrey_Sheva, 30.06.2015):
> Не зря же в MANах и Ко перегородка только за спиной водителя, а дальше тупо условная калитка

MANы и Ко производятся в другом мире, где не принято ставить на каждом шагу заборы, заборчики и прочие о(т)граждения.


Цитата (Andrew-NNG, 30.06.2015):
> В ЗиУ зато есть дверца из кабины в салон.

В Нижнем, кажется, на 2544 под кабину был отгорожен весь передний кусок салона, т.е. передняя дверь вела прямо в кабину, а двери между кабиной и салоном не было за ненадобностью. Конечно, это исключение из правил, но получается, что и такие экземпляры в принципе производились.

P.S. А как вам вот такое? http://fotobus.msk.ru/photo/1377332/
+1
+1 / –0
03.07.2015 08:56 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
ТролЗа делала для Ростова-на-Дону партию 682-х с низкой полуперегородкой. Как город пожелает, так и будет. А вообще сплошная перегородка кабины водителя в России считается должна спасти водителя от замерзания зимой.
+1
+1 / –0
03.07.2015 09:09 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (massimoling, 03.07.2015):
> MANы и Ко производятся в другом мире, где не принято ставить на каждом шагу заборы, заборчики и прочие о(т)граждения.
Любой каприз за счёт заказчика. Мерседес для Польши с перегородкой во вполне себе отечественном духе где половинка двери чисто для водителя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4903/1620...8a5_XL.jpg
0
+0 / –0
03.07.2015 10:30 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Цитата (massimoling, 03.07.2015):
> В Нижнем, кажется, на 2544 под кабину был отгорожен весь передний кусок салона, т.е. передняя дверь вела прямо в кабину, а двери между кабиной и салоном не было за ненадобностью. Конечно, это исключение из правил, но получается, что и такие экземпляры в принципе производились.

Этот 2544? http://transphoto.ru/vehicle/9682/

Как видим, это учебка. К слову:

- не всегда учебки без двери в салон - http://transphoto.ru/photo/524933/ , http://transphoto.ru/photo/250058/ , http://transphoto.ru/photo/250057/

- не факт, что это не самопал депо (и даже очень вероятно, что именно самопал - может, Сергей Филатов или еще кто-то из работников, присутствующих на СТТС, скажет, что это и как появилось).


> P.S. А как вам вот такое? http://fotobus.msk.ru/photo/1377332/

Да так же. Гаишники при большом желании докопаться могут докопаться. Другой вопрос, что гаишники тоже люди, могут и не докопаться. Повторюсь, в СССР на городских ЛАЗах так же ездили. Так в еврохламе хоть калитка есть, в ЛАЗе нет вообще ничего.
0
+0 / –0
26.04.2016 01:42 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
С чем стоит?
0
+0 / –0
02.05.2016 08:35 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
На линии, 31. А что с ним было-то?
0
+0 / –0
02.05.2016 09:23 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
На конкурсе был.
0
+0 / –0
03.05.2016 14:03 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
И зачем ставить жёлтый из-за этого?
0
+0 / –0
03.05.2016 19:57 MSK
Link
Kostya · Sankt Petersburg
Fotos: 94
На следующей неделе ещё раз заберут.
0
+0 / –0
04.05.2016 22:36 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Никогда из-за этого жёлтый не ставили. Другое дело, что после конкурсов некоторые машины надолго встают.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..