При нынешних ценах на трамваи могли бы позаботиться об испытании водой на заводе до того момента, как выпускать на улицы. У новых автомобилей, даже не самых дорогих, почему-то не протекает крыша. И ещё: для одностороннего вагона слишком много сидений спиной вперёд. Смотрится несуразно.
Цитата (McFly, 27.06.2015): > много сидений спиной вперёд
Кажется именно так. Но вот если повернуть сидения вперё, то около дверей сидящий пассажир будет упираться грязными ногами примерно в коленку пассажира, стоящего у двери. Ведь там подиум. Тогда бы пришлось городить сплошные перегородки.
Цитата (Tolya, 28.06.2015): > Там запас места под редуктор. > Другого варианта для 100%-низкопольной моторной поворотной тележки классической мостовой компоновки нет.
Это не мостовая тележка.
Цитата (Руслан Измайлов, 28.06.2015): > Цитата (McFly, 27.06.2015): > > много сидений спиной вперёд > > Кажется именно так. Но вот если повернуть сидения вперё, то около дверей сидящий пассажир будет упираться грязными ногами примерно в коленку пассажира, стоящего у двери. Ведь там подиум. Тогда бы пришлось городить сплошные перегородки.
И в чём проблема нагородить перегородки? :)))) Это, мягко говоря, не первое и не единственное низкопольное транспортное средство с подиумом после средних дверей.
Цитата (Руслан Измайлов, 28.06.2015): >Но вот если повернуть сидения вперё, то около дверей сидящий пассажир будет упираться грязными ногами примерно в коленку пассажира, стоящего у двери. Ведь там подиум.
-Вполне нормальные перегородки из тонированного стекла? -Не,не слышали.
То есть, в очередной раз ВЫКАТИТЬ МОДЕЛЕЙ РАЗНЫХ РАЗНООБРАЗНЫХ ДО ПОБЫСТРЕЕ - у нас ставится ВЫШЕ незаметной работы по качеству! Почему кузова после сборки не проливают в той же мойке на предмет протечек?! Мы опять планету Марс открываем??? Очередной производитель на ура создал новый вид транспорта, вбухал денег, а самое главное - качество сборки - на радостях просмотрел. Ну это же так по нашему! Опять скажут "опыта нет", "первый раз трамваи создаём" и т.д. и т.п.... Ну ясен пень - в стране же ну просто НЕТ специалистов, к мнению которых прислушаться стоит, или, как минимум, получить консультацию, задав вопросы, что да как. Позитивненько :)))
Первая часть сериала "Построй качественный трамвай" пройдена. Теперь начинается вторая часть: "Доведём раз, доведём два, доведём три.." Мы на столько богаты, что можем позволить себе не проверять свою продукцию на выходе с завода, а партиями производить доработки позже и по ходу конвейерной сборки. Деньги-то девать некуда... :))))
Честно, уже даже ехидно смеяться нет сил... Остался лишь пафосный вопрос: Когда же начнут у нас СОЗДАВАТЬ, ИЗГОТАВЛИВАТЬ КАЧЕСТВЕННО СРАЗУ?
链接