TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новочеркасск, 71-608КМ № 202
  Новочеркасск 71-608КМ № 202  —  маршрут 2
Улица Бакунина
Буксирует вагон 143

Автор: Копылов Н.О. · Новочеркасск           Дата: 24 июня 2015 г., среда

Статистика

Опубликовано 24.06.2015 22:54 MSK
Просмотров — 700

Подробная информация

Новочеркасск, 71-608КМ № 202

Депо/Парк:МУП "ГЭТ"
С...:12.2001
Модель:71-608КМ
Построен:08.2000
Заводской №:570
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
05.09.2017 — сгорел на Троицкой улице

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.06.2015 18:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:62 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

28.06.2015 19:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Так наплевать на ПТЭ - производить буксировку с пассажирами...
0
+1 / –1
28.06.2015 19:27 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.06.2015):
> Так наплевать на ПТЭ - производить буксировку с пассажирами...
>

Тут случай почти как в Константиновке: один маршрут=один, ну, два вагона. Если без пассажиров буксировать, то пассажиров никто не увезет.
0
+1 / –1
28.06.2015 23:09 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.06.2015):
> Так наплевать на ПТЭ - производить буксировку с пассажирами...

На фото - оба вагона с двойки. На двойки больше нет вагонов и людей никто не забрал бы. Так за то что мы выехали из депо на 202 вагоне раньше (хотя могли еще отстаиваться в депо), чтобы забрать пассажиров, на нас эти самые "пассажиры" еще и наорали, что мол долго ждем трамвая...
0
+1 / –1
29.06.2015 08:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (СПЕКТР-1, 29.06.2015):
> Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 28.06.2015):
> > Так наплевать на ПТЭ - производить буксировку с пассажирами...
> >
>
> Тут случай почти как в Константиновке: один маршрут=один, ну, два вагона. Если без пассажиров буксировать, то пассажиров никто не увезет.
Отцепить сломанный вагон и возвращаться на маршрут. Вопли пассажиров слушать не надо, пусть орут, на безопасность плевать нельзя. У нас тоже есть ветка, где трамвай появляется раз в час, и так халатно у нас к буксировке не относятся. ХАЛАТНОСТЬ. Не ищите оправдания. Сами станьте водителем трамвая, проведите подобную сцепку до депо с пассажирами, получите выговор и лишение премии как минимум, тогда посмотрим, как запоете...
0
+0 / –0
29.06.2015 09:38 MSK
Ссылка
Фото: 253
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 29.06.2015):
> Отцепить сломанный вагон и возвращаться на маршрут.

По идее так и нужно, никто не спорит. Но давайте обратимся к реалиям. На примере того же Новочеркасска. Предположим, я веду вагон по маршруту № 1. На маршруте три вагона, интервал 28 минут (информация со схемы: http://transphoto.ru/photo/276921/). Диспетчер мне сообщает, что вагон передо мной сломался на остановке ЦКМ в сторону центра и необходимо дотолкать его до депо. Для пассажиров сломанного вагона начинается отсчет. 28 минут я потрачу на то, чтобы доехать до сломанного вагона, где должен буду высадить пассажиров. А за мной вагон пойдет еще через 28 минут. И не факт еще, кстати, что он пойдет и подберет бедолаг, а не сломается точно также. И не факт, что мой вагон не сломается при буксировке, и нас придется толкать вместе. Плюс еще интервал перед сломавшимся вагонов 28 минут. В итоге, пассажиру ждать 84+++ минут, но непонятно ради чего!

Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 29.06.2015):
> Сами станьте водителем трамвая, проведите подобную сцепку до депо с пассажирами, получите выговор и лишение премии как минимум, тогда посмотрим, как запоете...

Если на такое в Новочеркасске не закрывать глаза, то и без того сомнительный трамвайный аттракцион, буксирующий круглые сутки сам себя, даже "жаждущих экстрима" людей, готовых ожидать по два часа, не будет возить.
–1
+0 / –1
29.06.2015 16:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Два вагона на новочеркасском "ферменном" маршруте 2? Это сокращение выпуска ровно в двое по сравнению с 2013 г., т.е. всего пару лет назад:
http://ymtram.mashke.org/russia/novocher...e_2013.pdf
+1
+1 / –0
29.06.2015 20:33 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.06.2015):
> Два вагона на новочеркасском "ферменном" маршруте 2?

В первой смене 3, а во второй 2.
+1
+1 / –0
29.06.2015 22:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
А сколько теперь по 1, 3 и К?
+1
+1 / –0
29.06.2015 23:11 MSK
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск
Фото: 2421 · Локальный редактор
Цитата (Yury MTA-LRTA, 29.06.2015):
> А сколько теперь по 1, 3 и К?

Если не ошибаюсь, по 1/3 в будни постоянно 2-3 вагона + 1 разрывной. В выходные в первой смене 3 вагона, во второй 2. По К всегда 1 вагон в будни дни в часы пик.
+1
+1 / –0
30.06.2015 00:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Итого максимальный выход 7-8 вагонов на весь город. В 2013 году было 11.
+1
+1 / –0
07.09.2015 20:05 MSK
Ссылка
Войбокало · Дзержинск
Фото: 4
Цитата (СПЕКТР-1, 29.06.2015):

> Если на такое в Новочеркасске не закрывать глаза, то и без того сомнительный трамвайный аттракцион, буксирующий круглые сутки сам себя, даже "жаждущих экстрима" людей, готовых ожидать по два часа, не будет возить.

У нас в Дзержинске вовсю практикуется и толкание и буксировка сломанных вагонов с пассажирами на борту второго вагона. Интервалы у нас 8-11 мнут на каждом из маршрутов...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.