TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты
  МоскваСтроительство и ремонты
Русаковская улица

Автор: Alex Ivanov · Москва           Дата: 13 червня 2015 р., субота

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 15.06.2015 18:59 MSK
Переглядів — 498

Детальна інформація

Коментарі · 23

15.06.2015 20:48 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Тут ведь перекладывают правый от фотографа путь в новый "прокол" под Митьковской веткой, а левый путь сдвигают на место правого, ближе к пилону?

И что, все за три дня успели сделать? Что-то не верится... на фото уже 13-е число, а работ еще конь не валялся.
+2
+3 / –1
15.06.2015 21:33 MSK
Посилання
Фото: 77
Оба пути пойдут под "старым" путепроводом, но будут сдвинуты ближе к пилону. На фото работы уже близки к завершению.
+7
+7 / –0
15.06.2015 22:30 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Деревянные шпалы, щебёночный баласт, сверху - асфальт... Ничего не изменилось со времён моего золотого детства. А где новые технологии? Где обрезиненный путь без шума?
0
+4 / –4
15.06.2015 23:00 MSK
Посилання
KoD@K · Видне
Фото: 794
Варить будут?
0
+0 / –0
15.06.2015 23:20 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Цитата (Александр Кирсанов, 15.06.2015):
> Оба пути пойдут под "старым" путепроводом, но будут сдвинуты ближе к пилону.

А какой тогда в этом сдвиге смысл, если старый пролет будет Уже нового за счет путей? Выходит, просто сдвинули на место прежней встречки.
0
+1 / –1
15.06.2015 23:50 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Ватсон, 16.06.2015):
> А какой тогда в этом сдвиге смысл

В старом пролёте теперь будет 3 полосы в область + трамвайки.
+4
+4 / –0
16.06.2015 01:40 MSK
Посилання
Немає фотографій
Надеюсь, выделенку не забудут сделать.
+2
+2 / –0
16.06.2015 01:45 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 924
Цитата (Филиппов Владимир, 15.06.2015):
> Деревянные шпалы, щебёночный баласт, сверху - асфальт... Ничего не изменилось со времён моего золотого детства. А где новые технологии? Где обрезиненный путь без шума?
Ну вы сравнили! Как можно сразу делать такие выводы?
А котлован и выработанный старый грунт? А геотекстиль и утрамбованная катком щебёночная подушка? А (возможно что-то из перечисленного также будет присутствовать)сварные и отшлифованные стыки, рихтовка путей, укладка плит, между которыми к рельсу будет идти жёлоб, что позволяет применять железнодорожные рельсы?
+2
+2 / –0
16.06.2015 06:45 MSK
Посилання
Фото: 4417 · Локальний редактор
Цитата (Филиппов Владимир, 15.06.2015):
> Деревянные шпалы, щебёночный баласт, сверху - асфальт... Ничего не изменилось со времён моего золотого детства. А где новые технологии? Где обрезиненный путь без шума?

Обрезиненный путь без шума в Москве давно применяется. В том числе с деревянными шпалами и щебёночным балластом. Тут тоже резина будет. Сверху плиты вместо асфальта.
+4
+4 / –0
16.06.2015 08:36 MSK
Посилання
Фото: 52
Дима скажи, а почему не используют подкладки с креплением к шпале шурупами и раздельным болтовым креплением рельса к подкладке типа КД-65? Они же прослужат гораздо больше чем эти.
+1
+1 / –0
16.06.2015 08:44 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 16.06.2015):
> Они же прослужат гораздо больше чем эти.

А шпалы прослужат?
0
+0 / –0
16.06.2015 08:50 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Володя, 16.06.2015):
>
> А шпалы прослужат?

Ну так шуруп меньше травмирует шпалу чем костыль, и нет силового воздействия рельса на костыль и следовательно разрушения шпалы. Крепление то раздельное.
Промтранстрой вот предлагает немецкую доработку КД с пружинной клеммой http://www.slideshare.net/vodmarr/vossoloh-pts (страница 23)
0
+0 / –0
16.06.2015 09:37 MSK
Посилання
Netsky2004 · Київ
Немає фотографій
В Москве ценят трамвай, как в Европе. Не то что в Киеве
+5
+6 / –1
16.06.2015 10:28 MSK
Посилання
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Netsky2004, 16.06.2015):
> В Москве ценят трамвай

Зато в Москве не ценят троллейбус. Но больше всего ценят автобус.
+12
+12 / –0
16.06.2015 10:40 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Михаил_123, 16.06.2015):
> Зато в Москве не ценят троллейбус

Потому что в московских условиях его преимущества сведены на нет, потому и не ценят.
0
+3 / –3
16.06.2015 18:52 MSK
Посилання
I.N. · Москва
Фото: 2
Цитата (Netsky2004, 16.06.2015):
> В Москве ценят трамвай, как в Европе. Не то что в Киеве

Его будут ценить ровно до тех пор, пока на нём можно будет намывать деньги.

Если ЛиАЗ таки возродит производство троллейбусов, московский троллейбус с вероятностью 99% моментально получит рывок в развитии, а про трамвай сразу забудут.
–6
+3 / –9
16.06.2015 19:49 MSK
Посилання
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (I.N., 16.06.2015):
> Если ЛиАЗ таки возродит производство троллейбусов, московский троллейбус с вероятностью 99% моментально получит рывок в развитии

То-то последняя партия автобусов была Мерседесами.
+3
+4 / –1
16.06.2015 20:36 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну это разовая акция с Мерседесами была. И кроме них ещё синих 6213.22 купили в том году.
+1
+1 / –0
16.06.2015 21:21 MSK
Посилання
ista011 · Москва
Фото: 13
После мерсов купили кучу лиазов. Не только 6213.22, но и 5292.22. Мерсы купили только для центральных маршрутов, что повысить их имидж в глазах автомбилистов, чтобы те по центру больше на ОТ ездили.
0
+0 / –0
16.06.2015 21:27 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
5292.22 пока не купили. Они сейчас стоят на заводе и тендера ждут.
+4
+4 / –0
16.06.2015 22:18 MSK
Посилання
Фото: 77
Старый пролёт шире нового, и под ним вполне хватает места для трёх автомобильных полос и полноценной выделёнки для трамвая.
Цитата (Ватсон, 16.06.2015):
> А какой тогда в этом сдвиге смысл, если старый пролет будет Уже нового за счет путей? Выходит, просто сдвинули на место прежней встречки.
0
+0 / –0
17.06.2015 09:15 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Netsky2004, 16.06.2015):
> В Москве ценят трамвай, как в Европе. Не то что в Киеве
Если я не ошибаюсь, бюджет Москвы сопоставим с госбюджетом Украины... (
0
+1 / –1
16.08.2015 16:01 MSK
Посилання
Антон Чиграй · Москва
Фото: 307
Цитата (Александр Чернов, 17.06.2015):
> бюджет Москвы сопоставим с госбюджетом Украины...

Удивился, полез смотреть. И правда, не просто сопоставим, а даже вполне равен.
Доходная часть бюджета Москвы на 2015 год - 1,5 триллиона рублей (20 миллиардов евро по курсу ЦБ РФ на сегодня).
Доходная часть бюджета Украины на 2015 год - 475 миллиардов гривен (19,5 миллиардов евро по курсу НБУ на сегодня).
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.