Цитата (Wlad209, 24.05.2015): > Или они в хорошем состоянии? Сомнительно, учитывая московские реагенты... хотя тех.состояние возможно и ничего, многие апаковские прошли капиталку. Да и среди вагонов других депо тоже капиталенные есть.
Цитата (GrekOFF, 24.05.2015): > С московской капиталкой эти вагоны ещё лет десять проездят без особых проблем в отличие от поделок УТМ.
Каким боком тут вообще УТМ всплыл? Речь была о КТМ 19 первых выпусков, так вот любой КТМ 19 и уютнее, и тише, чем КТМ 8. КТМ 8 - это вообще удивительный гроб, который даже в идеальном состоянии жутко вибрирует почти на всех видах рельсов и железно лязгает. Я был очень удивлён, когда первый раз в Воронеже проехал на убитом КТМ 5 по фиговым рельсам и оказалось, что старый КТМ 5 мягче и тише КТМа 8.
Цитата (Чока, 24.05.2015): > Точно хуже. Вообще не понимаю, как КТМ 8 может быть не хуже, он хуже даже, чем КТМ 5. >
У восьмёрок рама не идёт ходуном, в отличие от пятёрок.
Цитата (Чока, 24.05.2015): > КТМ 8 - это вообще удивительный гроб, который даже в идеальном состоянии жутко вибрирует почти на всех видах рельсов и железно лязгает.
Может просто от состояния вагона зависит? Ибо в нашем городе эти вагоны идут плавнее, чем КТМы-5.
Цитата (NIK2011, 24.05.2015): > У восьмёрок рама не идёт ходуном, в отличие от пятёрок.
Видимо на ходовые качества это мало влияет.
Цитата (NIK2011, 24.05.2015): > Может просто от состояния вагона зависит? Ибо в нашем городе эти вагоны идут плавнее, чем КТМы-5.
Ну в Воронеже я ездил на исключительно убитом КТМ 5, на приличных восьмёрках ездил в Москве и в Нижнем. Самые неприятные ощущения от трамваев, у меня именно от восьмёрок. Не знаю, возможно от пятёрок я подсознательно ничего хорошего не ждал...
По прошествии почти двух лет эксплуатации 608К/КМ в Таганроге,можно с уверенностью сказать,что они не такой уж и хлам,как полагают некоторые. Сказались на их кузове московские реагенты,но при поездке летом в Таганрог,я был приятно удивлен их техническим состоянием : все работает,не дребезжит,салон опрятный. И в городах крупнее они еще сгодятся!Правда,на таких сделках много не отмоешь. Какой-нибудь город интересуется всерьез вагонами?
Цитата (Чока, 24.05.2015): > Цитата (Pal_Andrei4, 24.05.2015): > > Точно не хуже 619 первых выпусков. > > Точно хуже. Вообще не понимаю, как КТМ 8 может быть не хуже, он хуже даже, чем КТМ 5.
Да если честно, это все одного поля ягоды. Что-то чуть получше, что-то чуть похуже. Лично мне как пассажиру симпатичнее из этих трех моделей, как ни странно, восьмая - хотя знаю абсолютно точно, что люди, ремонтирующие эти вагоны, со мной не согласятся. А так... для перевозки в пиковые часы, если заполненность не скотовозная и важен в первую очередь график, восьмерка из этих лучше всех, двери быстро и четко открываются и закрываются. Вот скотовозные перевозки не ее конек. И сидений многовато, и двери хорошо ломаются.
Цитата (Andrew-NNG, 25.05.2015): > двери быстро и четко открываются и закрываются :lol: посмотрели бы вы на двери первых московских 608К... как они быстро и четко открывались и закрывались... не случайно, думаю, во многих других городах У КТМ-5 и 8* работают от 1 до 3 дверей из 4...
А вот то, что в 8* сидений много, это ИМХО единственный их плюс. Ну и для великанов высокие окна...
Цитата (Ватсон, 25.05.2015): > не случайно, думаю, во многих других городах У КТМ-5 и 8* работают от 1 до 3 дверей из 4...
Ну речь-то об исправных дверях. А что они ломаются на раз - так и есть. Но на том же 619 двери обычно открываются и, особенно, закоываются весьма неторопливо - вынуждая водителей нарушать ПДД. А именно требование не открывать двери до полной остановки, а начинать движение только с закрытыми дверями.
Цитата (Роман Антипов, 25.05.2015): > Бывший 3422?
не смог разглядеть. думаю вряд ли. хотя если 1412, это 3414... и хорошо подумать... 1407...3417 1408...3415 1409...3429 1410...3403 1411...3416 1413...3443 1414...3434 1415...3430 1416...3426 1417...3437 1418...3439 1419...3421 1420...3423 1421...3420 1422...3422, то что-то получается)))
Цитата (Чока, 25.05.2015): >Самые неприятные ощущения от трамваев, у меня именно от восьмёрок. Восьмёрка была первым трамваем, на котором я смог прокатиться. Поначалу, мне она не понравилась. Но много позже я понял, что они куда лучше всяких Т3, пятёрок и ЛМ, после того, как покатался на них в Коломне, Н.Новгороде, Москве, Самаре, Воронеже, Липецке и Рязани.
Цитата (Jocker, 26.05.2015): > Восьмёрка была первым трамваем, на котором я смог прокатиться.
Я до восьмёрок ездил только на Татрах Т3 и КТМ 19. После них восьмёрки показались просто ужасными. Потом поездил почти на всех видах современных ЛВСов, ЛМов, УТМов, КТМов, на КТМ 5, Татрах Т6 и Т7 и всё никак не могу отделаться от того, что самыми неприятными были поездки именно в восьмёрках. Это как ЗИУ 682ГМ1 от МТРЗ среди троллейбусов. Вроде и троллейбус, а ехать не нравится.
Цитата (Чока, 25.05.2015): > Ну в Воронеже я ездил на исключительно убитом КТМ 5, на приличных восьмёрках ездил в Москве и в Нижнем. Маловато городов для сравнения. В Воронеже все пятаки КВРили, относительно неплохо. В НиНо с этим - большая беда, а а Москве легко можно было нарваться на неКВР-ную восьмёрку. Ты бы прокатнулся подряд в Нижнем, Липецке или Коломне сначала на пятаке, а потом - на восьмёрке...
Цитата (Jocker, 26.05.2015): > Я бы понял Т5, но Т3...
Где ты взял в России Т5?)) И чем тебя так не устраивает Т3? Окошки маловаты - это да, но вагоны достаточно тихие, не так подвержены вибрациям, как вагоны КТМ, планировка салона бывает разная, плавность хода неплохая.
Цитата (Jocker, 26.05.2015): > Маловато городов для сравнения.
Ну как? Я просто не указывал всех городов, где на чём-то ездил))) Так-то список был бы примерно такой (если ничего не забыл) КТМ 8/КТМ 8КМ: Москва, Нижний Новгород, Тверь, Коломна, Казань, Владивосток КТМ19: Москва, Нижний Новгород, Коломна, Ярославль, Ростов-на-Дону КТМ 5: Нижний Новгород, Смоленск, Набережные Челны, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Хабаровск Татра Т3: Москва, Тверь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Орёл, Ижевск, Волгоград Татра Т6: Москва, Тверь, Екатеринбург, Тула, Липецк Татра Т7: Москва ЛМ 99: Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск ЛМ 2008: Москва, Санкт-Петербург, Тула ЛМ 68М: Санкт-Петербург УТМ 407: Нижний Новгород УТМ 403: Нижний Новгород УТМ 405: Москва КТМ 23: Москва, Коломна, Смоленск КТМ 31: Санкт-Петербург ЛВС 2005: Санкт-Петербург ЛВС 86: Санкт-Петербург Песа: Калининград, Москва Альстом: Москва БКМ 62103: Смоленск БКМ Метелица: Москва Татра КТ4: Калининград РВЗ 6: Владивосток, Хабаровск
Скромно полагаю, что этого списка достаточно для оценки комфорта трамвайных вагонов самых разных моделей)) Может чего забыл ещё.
Цитата (Чока, 26.05.2015): > Где ты взял в России Т5?))
Пардон, опечатка. Подразумевался Т6. Цитата (Чока, 26.05.2015): > Скромно полагаю, что этого списка достаточно для оценки комфорта трамвайных вагонов самых разных моделей))
С одной стороны - верно. С другой: в Рязани мне довелось подряд (в течение получаса) прокатиться на пятаке и на восьмёрке. Разумеется, результат в пользу последней (кстати, проблем с дверями не заметил ни на одном). В НиНо также, в течение полутора часов: Т3, Т6, восьмёрка, пятак. На первом месте, разумеется, Т6, а следом за ним - восьмёрка. По плавности хода, вибрации и уровню внутреннего шума она уверенно обогнала остальных)))
Цитата (Jocker, 31.05.2015): > На первом месте, разумеется, Т6, а следом за ним - восьмёрка. По плавности хода, вибрации и уровню внутреннего шума она уверенно обогнала остальных)))
Не будем спорить, приборами не измеряли, а восприятие субъективно. Мои органы чувств голосуют за КТМ 5 и Татры против любого проявления КТМов 8. Единственные Татры, которые вообще не нравятся - это КТ4, но скорее всего это из-за неудовлетворительных калининградских рельсов.
МОСКВА себе новое купит. Вы и так все деньги из регионов выкачали. А нам уж что достанется с барского стола. По теме. РуководствоСГЭТа уехало в Москву за "новыми" трамваями сегодня
链接