Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-608KM # 1211
  莫斯科 71-608KM # 1211 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана
Колонна выставленных на продажу вагонов 71-608КМ

作者: Роман Антипов · 莫斯科           日期: 23 五月 2015 年, 星期六

展示拍摄地点

照片数据

发布 23.05.2015 23:23 MSK
观看 — 1710

详细信息

莫斯科, 71-608KM # 1211

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:04.2005
型号:71-608KM
制造日期:12.1995
序列号:210
运营状态:正式停运 (2016)
用处:载客车辆
附加信息:04.2005 ex 1238
КР ТРЗ 03.2001 г. (Повреждён в ДТП, восстановлен на ТРЗ)
КР ТРЗ 06.2005 г.

EXIF

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:Roman Antipov
Date and Time:23.05.2015 12:29
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:27 mm
展示完整EXIF

评论 · 38

23.05.2015 23:31 MSK
链接
照片:: 118
Любопытства для - и сколько просят за один вагон?
+12
+13 / –1
24.05.2015 00:18 MSK
链接
lav-modelist · 莫斯科
照片:: 387
Дороже, чем все твои бывшие хосписы вместе взятые =)
–26
+7 / –33
24.05.2015 00:33 MSK
链接
Aviator · 莫斯科
照片:: 14
Стоит, кстати отметить, что на этих "канавах" стоят 608КМ из всех трех депо: им. Апакова, Октябрьского, им. Русакова. Где еще увидишь такое?)))
+7
+7 / –0
24.05.2015 12:03 MSK
链接
Wlad209 · 佛羅尼斯
照片:: 207
На авито, случайно, не выложили объявление?! :D Ну трамвая по 20 лет, стоит ли там что-то покупать? Или они в хорошем состоянии?
+4
+5 / –1
24.05.2015 13:21 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Wlad209, 24.05.2015):
> Или они в хорошем состоянии?
Сомнительно, учитывая московские реагенты... хотя тех.состояние возможно и ничего, многие апаковские прошли капиталку. Да и среди вагонов других депо тоже капиталенные есть.
+1
+3 / –2
24.05.2015 14:38 MSK
链接
Pal_Andrei4 · 莫斯科
照片:: 629
Точно не хуже 619 первых выпусков.
+5
+7 / –2
24.05.2015 17:01 MSK
链接
ПятерочкА · 莫斯科
照片:: 1
Бампер будто бы изображает жалось " :( ".
"Возьмите меня кто-нибудь.."
+5
+5 / –0
24.05.2015 17:57 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Pal_Andrei4, 24.05.2015):
> Точно не хуже 619 первых выпусков.

Точно хуже. Вообще не понимаю, как КТМ 8 может быть не хуже, он хуже даже, чем КТМ 5.
–25
+4 / –29
24.05.2015 20:12 MSK
链接
GrekOFF · 莫斯科
照片:: 74
Цитата (Чока, 24.05.2015):
> Вообще не понимаю, как КТМ 8 может быть не хуже, он хуже даже, чем КТМ 5.

Это твои личные комплексы.
С московской капиталкой эти вагоны ещё лет десять проездят без особых проблем в отличие от поделок УТМ. Вопрос в цене.
+5
+6 / –1
24.05.2015 20:31 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (GrekOFF, 24.05.2015):
> С московской капиталкой эти вагоны ещё лет десять проездят без особых проблем в отличие от поделок УТМ.

Каким боком тут вообще УТМ всплыл? Речь была о КТМ 19 первых выпусков, так вот любой КТМ 19 и уютнее, и тише, чем КТМ 8. КТМ 8 - это вообще удивительный гроб, который даже в идеальном состоянии жутко вибрирует почти на всех видах рельсов и железно лязгает. Я был очень удивлён, когда первый раз в Воронеже проехал на убитом КТМ 5 по фиговым рельсам и оказалось, что старый КТМ 5 мягче и тише КТМа 8.
–11
+0 / –11
24.05.2015 21:37 MSK
链接
Никита М. · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Чока, 24.05.2015):
> Точно хуже. Вообще не понимаю, как КТМ 8 может быть не хуже, он хуже даже, чем КТМ 5.
>

У восьмёрок рама не идёт ходуном, в отличие от пятёрок.

Цитата (Чока, 24.05.2015):
> КТМ 8 - это вообще удивительный гроб, который даже в идеальном состоянии жутко вибрирует почти на всех видах рельсов и железно лязгает.

Может просто от состояния вагона зависит? Ибо в нашем городе эти вагоны идут плавнее, чем КТМы-5.
+7
+7 / –0
24.05.2015 23:07 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (NIK2011, 24.05.2015):
> У восьмёрок рама не идёт ходуном, в отличие от пятёрок.

Видимо на ходовые качества это мало влияет.

Цитата (NIK2011, 24.05.2015):
> Может просто от состояния вагона зависит? Ибо в нашем городе эти вагоны идут плавнее, чем КТМы-5.

Ну в Воронеже я ездил на исключительно убитом КТМ 5, на приличных восьмёрках ездил в Москве и в Нижнем. Самые неприятные ощущения от трамваев, у меня именно от восьмёрок. Не знаю, возможно от пятёрок я подсознательно ничего хорошего не ждал...
–4
+0 / –4
25.05.2015 00:10 MSK
链接
ПятерочкА · 莫斯科
照片:: 1
По прошествии почти двух лет эксплуатации 608К/КМ в Таганроге,можно с уверенностью сказать,что они не такой уж и хлам,как полагают некоторые.
Сказались на их кузове московские реагенты,но при поездке летом в Таганрог,я был приятно удивлен их техническим состоянием : все работает,не дребезжит,салон опрятный.
И в городах крупнее они еще сгодятся!Правда,на таких сделках много не отмоешь.
Какой-нибудь город интересуется всерьез вагонами?
+4
+4 / –0
25.05.2015 00:13 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Чока, 24.05.2015):
> Цитата (Pal_Andrei4, 24.05.2015):
> > Точно не хуже 619 первых выпусков.
>
> Точно хуже. Вообще не понимаю, как КТМ 8 может быть не хуже, он хуже даже, чем КТМ 5.

Да если честно, это все одного поля ягоды. Что-то чуть получше, что-то чуть похуже. Лично мне как пассажиру симпатичнее из этих трех моделей, как ни странно, восьмая - хотя знаю абсолютно точно, что люди, ремонтирующие эти вагоны, со мной не согласятся. А так... для перевозки в пиковые часы, если заполненность не скотовозная и важен в первую очередь график, восьмерка из этих лучше всех, двери быстро и четко открываются и закрываются. Вот скотовозные перевозки не ее конек. И сидений многовато, и двери хорошо ломаются.
+2
+2 / –0
25.05.2015 15:15 MSK
链接
Ватсон · 莫斯科
没有照片
Цитата (Andrew-NNG, 25.05.2015):
> двери быстро и четко открываются и закрываются
:lol: посмотрели бы вы на двери первых московских 608К... как они быстро и четко открывались и закрывались... не случайно, думаю, во многих других городах У КТМ-5 и 8* работают от 1 до 3 дверей из 4...

А вот то, что в 8* сидений много, это ИМХО единственный их плюс. Ну и для великанов высокие окна...
0
+0 / –0
25.05.2015 18:33 MSK
链接
Никиш · 莫斯科
照片:: 1
сегодня на линии 1422 по 47 маршруту
0
+0 / –0
25.05.2015 20:27 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Цитата (Ватсон, 25.05.2015):
> не случайно, думаю, во многих других городах У КТМ-5 и 8* работают от 1 до 3 дверей из 4...

Ну речь-то об исправных дверях. А что они ломаются на раз - так и есть. Но на том же 619 двери обычно открываются и, особенно, закоываются весьма неторопливо - вынуждая водителей нарушать ПДД. А именно требование не открывать двери до полной остановки, а начинать движение только с закрытыми дверями.
0
+0 / –0
25.05.2015 20:45 MSK
链接
照片:: 1568
Цитата (Никиш, 25.05.2015):
> сегодня на линии 1422 по 47 маршруту

Бывший 3422?
0
+1 / –1
25.05.2015 22:01 MSK
链接
Никиш · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (Роман Антипов, 25.05.2015):
> Бывший 3422?

не смог разглядеть. думаю вряд ли. хотя если 1412, это 3414... и хорошо подумать...
1407...3417
1408...3415
1409...3429
1410...3403
1411...3416
1413...3443
1414...3434
1415...3430
1416...3426
1417...3437
1418...3439
1419...3421
1420...3423
1421...3420
1422...3422, то что-то получается)))
0
+0 / –0
25.05.2015 22:55 MSK
链接
MaxFand · 莫斯科
照片:: 5605
Все вышеперечисленные уже переданы?
+1
+1 / –0
25.05.2015 23:30 MSK
链接
Никиш · 莫斯科
照片:: 1
ходит 1412 и 1422. известен только 1412...3414, остальных пытаемся угадать))) известно также что 3430 пришёл в депо.
0
+0 / –0
25.05.2015 23:31 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (Чока, 25.05.2015):
>Самые неприятные ощущения от трамваев, у меня именно от восьмёрок.
Восьмёрка была первым трамваем, на котором я смог прокатиться. Поначалу, мне она не понравилась. Но много позже я понял, что они куда лучше всяких Т3, пятёрок и ЛМ, после того, как покатался на них в Коломне, Н.Новгороде, Москве, Самаре, Воронеже, Липецке и Рязани.
+1
+1 / –0
25.05.2015 23:38 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Jocker, 26.05.2015):
> Восьмёрка была первым трамваем, на котором я смог прокатиться.

Я до восьмёрок ездил только на Татрах Т3 и КТМ 19. После них восьмёрки показались просто ужасными. Потом поездил почти на всех видах современных ЛВСов, ЛМов, УТМов, КТМов, на КТМ 5, Татрах Т6 и Т7 и всё никак не могу отделаться от того, что самыми неприятными были поездки именно в восьмёрках. Это как ЗИУ 682ГМ1 от МТРЗ среди троллейбусов. Вроде и троллейбус, а ехать не нравится.
0
+0 / –0
26.05.2015 09:29 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (Чока, 26.05.2015):
> Я до восьмёрок ездил только на Татрах Т3 и КТМ 19.

После 19-го - согласен, а насчёт Т3 - абсолютно не согласен (если не брать в расчёт КВР). Я бы понял Т5, но Т3...
0
+0 / –0
26.05.2015 09:49 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (Чока, 25.05.2015):
> Ну в Воронеже я ездил на исключительно убитом КТМ 5, на приличных восьмёрках ездил в Москве и в Нижнем.
Маловато городов для сравнения.
В Воронеже все пятаки КВРили, относительно неплохо. В НиНо с этим - большая беда, а а Москве легко можно было нарваться на неКВР-ную восьмёрку. Ты бы прокатнулся подряд в Нижнем, Липецке или Коломне сначала на пятаке, а потом - на восьмёрке...
0
+0 / –0
26.05.2015 11:01 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Jocker, 26.05.2015):
> Я бы понял Т5, но Т3...

Где ты взял в России Т5?)) И чем тебя так не устраивает Т3? Окошки маловаты - это да, но вагоны достаточно тихие, не так подвержены вибрациям, как вагоны КТМ, планировка салона бывает разная, плавность хода неплохая.

Цитата (Jocker, 26.05.2015):
> Маловато городов для сравнения.

Ну как? Я просто не указывал всех городов, где на чём-то ездил))) Так-то список был бы примерно такой (если ничего не забыл)
КТМ 8/КТМ 8КМ: Москва, Нижний Новгород, Тверь, Коломна, Казань, Владивосток
КТМ19: Москва, Нижний Новгород, Коломна, Ярославль, Ростов-на-Дону
КТМ 5: Нижний Новгород, Смоленск, Набережные Челны, Ярославль, Воронеж, Челябинск, Хабаровск
Татра Т3: Москва, Тверь, Нижний Новгород, Екатеринбург, Орёл, Ижевск, Волгоград
Татра Т6: Москва, Тверь, Екатеринбург, Тула, Липецк
Татра Т7: Москва
ЛМ 99: Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск
ЛМ 2008: Москва, Санкт-Петербург, Тула
ЛМ 68М: Санкт-Петербург
УТМ 407: Нижний Новгород
УТМ 403: Нижний Новгород
УТМ 405: Москва
КТМ 23: Москва, Коломна, Смоленск
КТМ 31: Санкт-Петербург
ЛВС 2005: Санкт-Петербург
ЛВС 86: Санкт-Петербург
Песа: Калининград, Москва
Альстом: Москва
БКМ 62103: Смоленск
БКМ Метелица: Москва
Татра КТ4: Калининград
РВЗ 6: Владивосток, Хабаровск

Скромно полагаю, что этого списка достаточно для оценки комфорта трамвайных вагонов самых разных моделей)) Может чего забыл ещё.
0
+0 / –0
26.05.2015 11:02 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Ещё ездил на ЛМ 2000, Варио ЛФ и Кобре в Москве.
0
+0 / –0
31.05.2015 00:57 MSK
链接
Jocker · 坦波夫
没有照片
Цитата (Чока, 26.05.2015):
> Где ты взял в России Т5?))

Пардон, опечатка. Подразумевался Т6.
Цитата (Чока, 26.05.2015):
> Скромно полагаю, что этого списка достаточно для оценки комфорта трамвайных вагонов самых разных моделей))

С одной стороны - верно. С другой: в Рязани мне довелось подряд (в течение получаса) прокатиться на пятаке и на восьмёрке. Разумеется, результат в пользу последней (кстати, проблем с дверями не заметил ни на одном). В НиНо также, в течение полутора часов: Т3, Т6, восьмёрка, пятак.
На первом месте, разумеется, Т6, а следом за ним - восьмёрка. По плавности хода, вибрации и уровню внутреннего шума она уверенно обогнала остальных)))
0
+0 / –0
01.06.2015 18:43 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Jocker, 31.05.2015):
> На первом месте, разумеется, Т6, а следом за ним - восьмёрка. По плавности хода, вибрации и уровню внутреннего шума она уверенно обогнала остальных)))

Не будем спорить, приборами не измеряли, а восприятие субъективно. Мои органы чувств голосуют за КТМ 5 и Татры против любого проявления КТМов 8. Единственные Татры, которые вообще не нравятся - это КТ4, но скорее всего это из-за неудовлетворительных калининградских рельсов.
–1
+0 / –1
02.06.2015 00:43 MSK
链接
Andrew-NNG · 薩拉斯克
没有照片
Нуууу... КТ4 отличные вагоны. Были, когда были новые. Те же самые Т6, только узкие и с гармошкой ;). А если их угрохали вместе с рельсами...
0
+0 / –0
01.07.2016 13:03 MSK
链接
照片:: 35
Вполне возможно, что кто-то из них попадет в Саратов
0
+0 / –0
01.07.2016 15:07 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
С чего бы это бы вдруг?
0
+0 / –0
01.07.2016 15:42 MSK
链接
Иван Р · 恩格斯城
照片:: 298
Цитата (elrond1_2eleven, 01.07.2016):
> С чего бы это бы вдруг?

Выборы на носу
0
+0 / –0
01.07.2016 23:14 MSK
链接
elrond1_2eleven · 薩拉托夫
照片:: 10
Ой, не делайте мне смешно... Панков такой же пустоболт, как и все остальные.
0
+0 / –0
21.07.2016 14:59 MSK
链接
照片:: 35
ну автобусами поделились. теперь ждем трамваи. В любом случае лучше наших будут....
+3
+3 / –0
21.07.2016 21:36 MSK
链接
Aviator · 莫斯科
照片:: 14
Будут и трамваи, и троллейбусы, и автобусы...
+1
+1 / –0
22.07.2016 07:28 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
А москвичи то на чём ездить будут?
–2
+2 / –4
24.07.2016 16:30 MSK
链接
照片:: 35
МОСКВА себе новое купит. Вы и так все деньги из регионов выкачали. А нам уж что достанется с барского стола.
По теме. РуководствоСГЭТа уехало в Москву за "новыми" трамваями сегодня
0
+4 / –4

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.