TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ, ЛАЗ E301D1 № 2639
  Київ ЛАЗ E301D1 № 2639  —  маршрут 33
Кільце "Вулиця Сошенка"

Автор: zalaza69 · Київ           Дата: 27 березня 2015 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 03.05.2015 17:51 MSK
Переглядів — 920

Детальна інформація

Київ, ЛАЗ E301D1 № 2639

Депо/Парк:Тролейбусне депо № 2
З...:04.06.2008
Модель:ЛАЗ E301D1
Побудований:2008
Заводський №:99
VIN:Y8AE301D180000099
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:09.05.2023
Примітка:Критична корозія силового каркаса кузова 05.2023
СР 2014
СР 01.2018
03.2018 — установлен ЭМУ

Коментарі · 34

03.05.2015 20:13 MSK
Посилання
Фото: 2
Какие же у вас красивые троллейбусы...
+8
+8 / –0
03.05.2015 21:25 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Какие же у вас красивые троллейбусы...

"Богдан Т90110" еще интереснее - как внешне, так и по салону, также как и их одиночные версии (см. профиль Киева).
0
+2 / –2
03.05.2015 21:35 MSK
Посилання
Фото: 2
Я пока с непривычки внешне путаю Богданы и ЛАЗы, у них морды похожие, хотя и отличаются. Со временем, думаю, привыкну :)
0
+1 / –1
03.05.2015 21:47 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Я пока с непривычки внешне путаю Богданы и ЛАЗы

Внешне похожи, а вот по салонам - небо и земля... :-)
0
+1 / –1
03.05.2015 21:48 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 03.05.2015):
> а вот по салонам - небо и земля

У кого из них салон лучше для пассажиров?
0
+0 / –0
03.05.2015 22:43 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> У кого из них салон лучше для пассажиров?

Конечно у Богданов. Во-первых, нет шкафа в задней части, в отличии от ЛАЗов, что позволяет разместить четире дополнительных сиденья и конечно же больше дневного света в салоне. Во-вторых, у Богданов есть стекляные перегородки от дверей, которые предохраняют цепляние или зажимание ног дверями или другими предметами, например, большие пакеты или сумки у ног, которые вечно цепляют открывающиеся/закрывающиеся створки дверей у ЛАЗов, что мягко говоря, не особо хорошо с точки зрения безопасности. В-третьих, вентиляция у Богданов не достовляет проблем в жару, а зимой тепло и не дует, в отличии от ЛАЗов старых поставок. В-четвертых, отличное и приятное освещение люминисцентных ламп - яркое и равномерное, по всему салону, в отличии от ЛАЗов всех поставок.

P. S. В целом, салоны Богданов более продуманы, есть все самое необходимое для комфорта пассажиров и даже инвалидов. Качество сборки и комплектующие нареканий не вызывают. Звуки движков и СУ тихие и не раздражающие.
Киевские ЛАЗы, в сравнении с Богданами выглядят недоукомлектованными (в принципе, так оно и есть). Качество ЛАЗов во всем уступают Богданам.
+8
+9 / –1
03.05.2015 23:57 MSK
Посилання
Фото: 14
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> Какие же у вас красивые троллейбусы...

я постоянно об этом думаю, когда листаю российские города.
+7
+7 / –0
04.05.2015 11:33 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 03.05.2015):
> есть стекляные перегородки от дверей

А еще спасают зимой: если в ЛАЗе открываются двери и на сидящего холодный поток идет, то Богдана нет;)
Цитата (ANDER_2011, 03.05.2015):
> в отличии от ЛАЗов всех поставок.

Тут не согласен! У старых освещение - фигня, а вот у Чергосов диодное довольно таки яркое и более-менее равномерное, хотя не всегда включают второй ряд освещения.
0
+0 / –0
04.05.2015 12:05 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 04.05.2015):
> А еще спасают зимой: если в ЛАЗе открываются двери и на сидящего холодный поток идет, то Богдана нет;)

О, да, немаловажный фактор... :-)

Цитата (Drago, 04.05.2015):
> Тут не согласен! У старых освещение - фигня,

Ой, это Вы еще возможно не видели какое освещение у Е183 (1915-1922) с плоским потолком. Даже язык не поварачивается назвать это освещением, так небольшая подсветка, как у старых холодильников. :-)

Цитата (Drago, 04.05.2015):
> у Чергосов диодное довольно таки яркое и более-менее равномерное, хотя не всегда включают второй ряд освещения.

У белых ЛАЗов светодиодные линии мрачные, холодного светового оттенка при сером салоне, что не доставляет особого комфорта в темное время суток. Могли бы установить с "теплыми" светодиодами, как на новых богдановских маршрутках. ИМХО.
0
+0 / –0
04.05.2015 12:19 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Burns, 04.05.2015):
> > Какие же у вас красивые троллейбусы...
>
> я постоянно об этом думаю, когда листаю российские города.

Ну дак одно дело создать новую модель с нуля, а другое — продолжать не только юзать, но и выпускать (!) ЗиУ-9 1972 (если не ошибаюсь) запуска в серию. Хотя новые российские модели тоже далеко не все удачны, взять тот же Мегаполис, которым пытаются укомплектовать половину российских троллейбусных городов.

Хотя украинские города тоже разные бывают, взять тот же Кривой Рог, где до сих пор большинство троллейбусов составляют ЗиУ.
0
+1 / –1
04.05.2015 12:38 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Хотя украинские города тоже разные бывают, взять тот же Кривой Рог, где до сих пор большинство троллейбусов составляют ЗиУ.

Просто в таких городах уже наверное забыли, когда в последний раз обновляли ПС.

Касательно других производителей. Мне совсем не нравятся модели российских и белорусских троллейбусов. В сравнении с теми же ЛАЗами (за Богданы даже не заикаюсь), смотрятся устарелыми и безвкусными. Единственная российская модель, которая более-менее производит впечатление современной европейской модели - это ВМЗ 5298.01 "Авангард", и то, если смотреть со стороны морды, но как глянишь на задник с полукруглым окном и броской громоздкой лестницей сзади, то сразу портятся все впечатления.
+1
+1 / –0
04.05.2015 13:16 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 04.05.2015):
> Ой, это Вы еще возможно не видели какое освещение у Е183 (1915-1922) с плоским потолком. Даже язык не поварачивается назвать это освещением, так небольшая подсветка, как у старых холодильников. :-)

Это у всех ЛАЗов так, Кроме Чергосов:)
Цитата (ANDER_2011, 04.05.2015):
> У белых ЛАЗов светодиодные линии мрачные, холодного светового оттенка при сером салоне, что не доставляет особого комфорта в темное время суток.

Меня лично они вполне устраивают такое освещение. Ночью в салоне все четко видно. Потому я не думаю, что это уж так не комфортно.
0
+0 / –0
04.05.2015 13:45 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 04.05.2015):
> Это у всех ЛАЗов так, Кроме Чергосов:)

Значит Вы на те, о которых идет речь ни разу не попадали.
Почти на всех киевских ЛАЗах старых поставок потолок сделан аркой с двумя продольными линиями закрытими матовым пластиком, под которым находятся люминисцентные лампы, из-за такого решения, в салоны передается недостаточно света, тем более, если не все лампы работают. А в ТД-1 есть новее Е183 2007 г. в. (1914-1922), у которых потолок идет уже плоский, как на белых ЛАЗах, только заместь диодов, у них ближе к краям расположены небольшие светильники, под которыми спрятаны по две небольшие лампочки розжаривания (как в холодильниках) независимые друг от друга. У водителя есть возможность включать как по одной, так по две лампочки в этих светильниках. И если влючены все лампочки - тускло, но хоть как-то освещают, то если по одной - вообще мрак.
0
+0 / –0
04.05.2015 14:48 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 04.05.2015):
> Мне совсем не нравятся модели российских и белорусских троллейбусов

Про российские согласен (за исключением Авангарда, и то смотря какие — те, на которых я ездил в Питере, совсем с потёртым салоном с чуть ли не пластиковыми поручнями), но БКМ-321-то вам чем не угодил?
+1
+1 / –0
04.05.2015 14:50 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ANDER_2011, 04.05.2015):
> В сравнении с теми же ЛАЗами (за Богданы даже не заикаюсь), смотрятся устарелыми и безвкусными.
Тоже устарелые и безвкусные?
http://fotobus.msk.ru/photo/12/59/02/1259021.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/11/56/13/1156139.jpg
–3
+0 / –3
04.05.2015 14:51 MSK
Посилання
Santehnik · Київ
Фото: 1488 · Технічний відділ
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> БКМ-321

Толстолобик в кузове ЗиУ-9))) там только МАЗ-203 плюс минус толковый, но ему нехватает остекления до верха.

Цитата (DimonS, 04.05.2015):
> Тоже устарелые и безвкусные?

Тож автобусы, с ними разобрались наконец-то :)
+3
+3 / –0
04.05.2015 14:56 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (DimonS, 04.05.2015):
> Тоже устарелые и безвкусные?

Новый дизайн морды ЛиАЗов и НефАЗов мне, кстати, категорически не нравится, явно перестарались с модерном. Но это уже тема не для СТТС.
+2
+2 / –0
04.05.2015 15:03 MSK
Посилання
Фото: 2
И да, справедливости ради, в некоторых украинских городах троллейбусы приятны как раз своей старинностью:

http://transphoto.ru/photo/804854/
http://transphoto.ru/photo/689864/
+1
+1 / –0
04.05.2015 15:06 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 04.05.2015):
> Тож автобусы, с ними разобрались наконец-то :)
Там даже более-менее адекватное количество сидячки может быть.
+1
+1 / –0
04.05.2015 15:48 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 04.05.2015):
> А в ТД-1 есть новее Е183 2007 г. в. (1914-1922)

Да знаю я про них. Постоянно на 1915 по 1-му раз в неделю катаюсь, но только утром. Вечером я в тех краях никогда не был. А то что там люминисцентные лампы стоят, то представляю себе, как оно выглядит. Хотя повторюсь: диодные на таких экземплярах очень яркие!
Во-вторых: я много раз ездил на ЛАЗах с арочным потолком, но освещение там тоже не идеальное: света как такого нету, все тусклое, глаза иногда начинают болеть. Один раз, кажись 2645 мне попался с еще ярким освещением.
0
+0 / –0
04.05.2015 15:52 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (DimonS, 04.05.2015):
> Тоже устарелые и безвкусные?

Первый вариант симпатичный:) Только жутко бесят ваши ЭМУ, где в для каждой буквы квадратик!
+1
+1 / –0
04.05.2015 16:06 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (Drago, 04.05.2015):
> Только жутко бесят ваши ЭМУ, где в для каждой буквы квадратик!

Скорее жутко бесит, что на фотографиях текст таких ЭМУ практически никогда не виден; вживую текст на них вроде нормально смотрится. Лично меня бесят только те ЭМУ, где текст идёт бегущей строкой и нельзя прочитать его весь сразу, вроде этого (у питерских Нефазов как раз такой распространён): http://fotobus.msk.ru/photo/892576/
0
+0 / –0
04.05.2015 17:24 MSK
Посилання
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Drago, 04.05.2015):
> Только жутко бесят ваши ЭМУ, где в для каждой буквы квадратик!
Искра графические табло делает.
http://transphoto.ru/photo/07/91/26/791262.jpg

Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Лично меня бесят только те ЭМУ, где текст идёт бегущей строкой и нельзя прочитать его весь сразу, вроде этого (у питерских Нефазов как раз такой распространён): http://fotobus.msk.ru/photo/892576/
Это как раз Искра и есть - у неё очень много вариантов настройки. Она может работать и бегущей строкой и в две строки и в одну строку.
На московских Мерседесах большая Искра стоит.
http://fotobus.msk.ru/photo/13/13/45/1313451.jpg
0
+0 / –0
04.05.2015 17:49 MSK
Посилання
Фото: 2
Цитата (DimonS, 04.05.2015):
> На московских Мерседесах большая Искра стоит.
> http://fotobus.msk.ru/photo/13/13/45/1313451.jpg

Вполне себе хороший вариант. Мне больше всего нравится ЭМУ на белорусских автобусах и троллейбусах — и размер текста большой. и цвет приятный, и читаемость хорошая, и текст весь виден сразу.

http://fotobus.msk.ru/photo/325960/
http://transphoto.ru/photo/173338/

На наших новгородских ЛиАЗах ЭМУ, кстати, мне тоже нравится, хоть там и маленький текст и он тоже с квадратиками :)

http://fotobus.msk.ru/photo/588867/
0
+0 / –0
04.05.2015 23:23 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> БКМ-321-то вам чем не угодил?

Не нравятся морда с отдельным выпуклым окошком под МУ, и задник с броской лестницей и низким расположением барабанов ШУ (некрасиво смотрится).

Цитата (Santehnik, 04.05.2015):
> там только МАЗ-203 плюс минус толковый, но ему нехватает остекления до верха.

И то, только как автобус смотрится, как для троллейбуса, не совсем подходящий дизайн. ИМХО.

Цитата (Drago, 04.05.2015):
> А то что там люминисцентные лампы стоят, то представляю себе, как оно выглядит.

Какие люминисцентные? На тех, что с плоским потолком, там по две маленьких лампочки розжаривания, в каждом светильнике. На тех, что с арочным, там как раз люминисцентные лампы, спрятаны под матовым пластиком в виде двух продольных линий. Я же подробно описал выше!

Цитата (Drago, 04.05.2015):
> я много раз ездил на ЛАЗах с арочным потолком, но освещение там тоже не идеальное: света как такого нету, все тусклое, глаза иногда начинают болеть.

Ну да. Я же писал выше: через матовый пластик слабо передается свет в салон. Более того, если не все лампы работают, или еще и запыленные (грязные) пластиковые линии, так тем более слабый поток света.
+1
+1 / –0
04.05.2015 23:33 MSK
Посилання
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Переклад сайту (BE)
Цитата (ANDER_2011, 04.05.2015):
> задник с броской лестницей и низким расположением барабанов ШУ (некрасиво смотрится).

Да вроде нормально, особенно если с другими моделями сравнить (той же Мегой). Вообще зада нормального ни у кого не видел, у украинских троллейбусов тоже. Раньше как-то было с этим получше (у тех же ЗиУ, как бы странно ни звучало).

Цитата (ANDER_2011, 04.05.2015):
> И то, только как автобус смотрится, как для троллейбуса, не совсем подходящий дизайн. ИМХО.

Тут скорее просто привычка, что это автобус. Ведь 203-троллейбус это редкость, в то время, как пердящих собратьев завались) 103 аналогичные ощущения у меня вызывал, когда я его мало видел, но стоит пожить немного в Минске, где их толпы - быстро входит в норму и таких ассоциаций не возникает.

Но вообще, по себе знаю, что споры про внешний вид - пустое дело. Вкусы не поменяешь :)
0
+0 / –0
05.05.2015 00:10 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (V11, 04.05.2015):
> Вообще зада нормального ни у кого не видел, у украинских троллейбусов тоже.

Даже у Богданов серии "Т"?
По-моему, очень все гармонично сочетается. Лучше и не придумаешь, учитывая лестницу сзади.

Цитата (V11, 04.05.2015):
> Тут скорее просто привычка, что это автобус. Ведь 203-троллейбус это редкость, в то время, как пердящих собратьев завались) 103 аналогичные ощущения у меня вызывал, когда я его мало видел, но стоит пожить немного в Минске, где их толпы - быстро входит в норму и таких ассоциаций не возникает.

Ну как сказать... Такой тезис трудно опровергать.

Кстати, смотрел как-то профиль Минска, 103-х уже там мало осталось. Зато БКМ-321 дофига.
+2
+2 / –0
05.05.2015 00:18 MSK
Посилання
R. S. · Варшава
Фото: 3046 · Переклад сайту (BE)
Цитата (ANDER_2011, 05.05.2015):
> Даже на Богданах серии "Т"?

Ну, скажем так, общий стиль действительно хорошо прослеживается. Но все равно внутри ощущение, что нечто не так... Трудно объяснить. Ящик пугает как-то, что ли. Впрочем, это оправданный шаг же.
У меня так со всеми практически, разве что к БКМам такого не возникает - но тут наверняка привычка.

Цитата (ANDER_2011, 05.05.2015):
> Кстати, смотрел как-то профиль Минска, 103-х уже там мало осталось.

Однако 221 все еще великое множество, которые являются теми же 103 - но произведены на БКМ.
–1
+0 / –1
05.05.2015 00:25 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (V11, 05.05.2015):
> Ящик пугает как-то, что ли.

Уточнение: что за ящик?

Цитата (V11, 05.05.2015):
> Однако 221 все еще великое множество, которые являются теми же 103 - но произведены на БКМ.

Ах да, точно, 221-е - это те же 103-е. Но все же, оригинальных МАЗовских там уже мало.
0
+0 / –0
05.05.2015 11:39 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 04.05.2015):
> На тех, что с плоским потолком, там по две маленьких лампочки розжаривания, в каждом светильнике.

Даже так? Надо будет в следующий раз присмотреться...
0
+0 / –0
05.05.2015 13:52 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Drago, 05.05.2015):
> Даже так? Надо будет в следующий раз присмотреться...

Лучше заценить в темное время суток. Днем, на пластмассовых плафонах можна заметить обгоревшие круги от горячих ламп, в местах непосредственной близости.
0
+0 / –0
05.05.2015 14:32 MSK
Посилання
Drago · Київ
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 05.05.2015):
> Лучше заценить в темное время суток.

Я увы там бываю только в 9 утра раз в неделю и только попадаю на 1915...А больше на линии ТД1 нигде не попадаю...
0
+0 / –0
13.05.2015 19:41 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (ANDER_2011, 04.05.2015):
> А в ТД-1 есть новее Е183 2007 г. в. (1914-1922), у которых потолок идет уже плоский, как на белых ЛАЗах, только заместь диодов у них ближе к краям расположены небольшие светильники, под которыми спрятаны по две небольшие лампочки розжаривания (как в холодильниках), независимые друг от друга.
Если я не ошибаюсь, несколько таких есть и в депо №3 - 3910, 3911 и 3913.
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> И да, справедливости ради, в некоторых украинских городах троллейбусы приятны как раз своей старинностью:
> http://transphoto.ru/photo/804854/
Такие можно встретить и в Крыму
0
+0 / –0
14.05.2015 11:24 MSK
Посилання
ANDER_2011 · Київ
Немає фотографій
Цитата (Александр Чернов, 13.05.2015):
> Если я не ошибаюсь, несколько таких есть и в депо №3 - 3910, 3911 и 3913.

К сожалению, Вы ошиблись, так как у всех перечисленных имеются черпаки на крыше, а значит, что потолок у них арочный. У тех, что с плоским потолком их нет, и есть один люк впереди. Правда, не знал, что в ТД-3 есть Е183 с желтой крышей в заводском варианте, думал, такие есть только в ТД-1-2 (в ТД-2 у первых экземпляров даже фальшборты изначально желтые).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.