TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Братислава, Tatra T6A5 № 7955
  БратиславаTatra T6A5 № 7955  —  маршрут 5, 7955+7956
Karloveská

Автор: TheoKojak · Братислава           Дата: 30 апреля 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.05.2015 21:44 MSK
Просмотров — 665

Подробная информация

Братислава, Tatra T6A5 № 7955

Депо/Парк:Vozovňa Krasňany
Модель:Tatra T6A5
Построен:1997
Заводской №:180181
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Время съёмки:30.04.2015 11:50
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

03.05.2015 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
А почему только передний пантограф поднят? У них же в СМЕ оба обычно поднимают (кстати, почему?)
0
+0 / –0
03.05.2015 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Потому-что между вагонами есть высоковольтное соединение 600 В через ЭКК сцепки Шарфенберга.
+3
+3 / –0
03.05.2015 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
А в других чешских СМЕ с двумя поднятыми пантографами (Татра Т3/Т4 и т.п.) Шарфенберга нет?
+2
+2 / –0
03.05.2015 22:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
А на фотографиях разве не видно?
0
+0 / –0
04.05.2015 15:01 MSK
Ссылка
Qvad · Братислава
Фото: 409 · Локальный редактор / Перевод сайта (SK)
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> А в других чешских СМЕ с двумя поднятыми пантографами (Татра Т3/Т4 и т.п.) Шарфенберга нет?

обычно нет (кроме некоторых модернизатов), в этом случае подняты оба.
+1
+1 / –0
04.05.2015 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Qvad, 04.05.2015):
> в этом случае подняты оба

Интересно, почему в российских городах трамвайные СМЕ почти всегда (за некоторыми исключениями, например у нижегородских КТМ-5 с бугелем http://transphoto.ru/photo/146079/) ходят с поднятым пантографом только на переднем вагоны, хотя ни о каком Шарфенберге в большинстве случаев (у Татр Т3 точно) речи не идёт.
–4
+0 / –4
04.05.2015 15:16 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Потому что в большинстве российских городов автоматические стрелки переводятся салазками. Если у второго вагона будет поднят пантограф, то возникает риск перевода стрелки под вагоном
0
+0 / –0
04.05.2015 15:23 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Сергей_Н, 03.05.2015):
> через ЭКК сцепки Шарфенберга

Они правильно называются ЭКМ - электро-контактные муфты (-:
0
+0 / –0
04.05.2015 15:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Интересно, почему в российских городах трамвайные СМЕ почти всегда (за некоторыми исключениями, например у нижегородских КТМ-5 с бугелем http://transphoto.ru/photo/146079/) ходят с поднятым пантографом только на переднем вагоны, хотя ни о каком Шарфенберге в большинстве случаев (у Татр Т3 точно) речи не идёт.

Потому-что между вагонами есть высоковольтное соединение через розетки на крыше и межвагонный кабель.

Цитата (MMG, 04.05.2015):
> Потому что в большинстве российских городов автоматические стрелки переводятся салазками. Если у второго вагона будет поднят пантограф, то возникает риск перевода стрелки под вагоном

Ну В Волгограде ездят на двух пантографах и второй пантограф ничего там не переводит. Блокировку надо ставить.
+1
+1 / –0
04.05.2015 16:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 04.05.2015):
> Потому-что между вагонами есть высоковольтное соединение через розетки на крыше и межвагонный кабель

В Прагах оно тоже есть, только кабель там по самой сцепке (обычной, не Шарф) проходит. Или там какие-то разные принципы соединения?

Цитата (Сергей_Н, 04.05.2015):
> Ну В Волгограде ездят на двух пантографах

В Нижнем Новгороде бугельные КТМ-5 тоже как-то умудряются на двух ездить: http://transphoto.ru/photo/146079/ При этом там же Татры на одном только ездят всегда. Объяснения не знаю; может, именно в бугеле дело?
–3
+0 / –3
04.05.2015 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
>
> В Прагах оно тоже есть, только кабель там по самой сцепке (обычной, не Шарф) проходит. Или там какие-то разные принципы соединения?

В Праге на Т6 жесткая сцепка Сешерон аналогичная сцепке Шарфенберга. На Т3 обычная сцепка "рукопожатие" и высоковольтных соединений между вагонами нет.

Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> В Нижнем Новгороде бугельные КТМ-5 тоже как-то умудряются на двух ездить: http://transphoto.ru/photo/146079/ При этом там же Татры на одном только ездят всегда. Объяснения не знаю; может, именно в бугеле дело?

На пятерках нет межвагонного высоковольтного кабеля, а на Татрах есть.
0
+0 / –0
04.05.2015 16:53 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 04.05.2015):
> На пятерках нет межвагонного высоковольтного кабеля

Пользуясь случаем, спрошу ещё: а это что за "заборчик" между вагонами в тех же нижегородских СМЕ КТМ-5? http://railroad-club.narod.ru/photos/tram_nn/sme.JPG
0
+0 / –0
04.05.2015 17:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Защитная сетка, чтобы народ не лазил.
0
+0 / –0
04.05.2015 17:10 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Сергей_Н, 04.05.2015):
> Защитная сетка, чтобы народ не лазил

Типа как здесь? http://www.tema.ru/jjj/pexp/16/4F2C3984.jpg
0
+0 / –0
04.05.2015 18:13 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> Цитата (Сергей_Н, 04.05.2015):
> > Защитная сетка, чтобы народ не лазил
>
> Типа как здесь? http://www.tema.ru/jjj/pexp/16/4F2C3984.jpg

Типа, да. Только бесполезная на все 146%.
–1
+0 / –1
04.05.2015 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Цитата (massimoling, 03.05.2015):
> А почему только передний пантограф поднят? У них же в СМЕ оба обычно поднимают (кстати, почему?)

В Братиславе (Словакия) Т6А5 приходили с Шарфенбергом и высоковольтным разъёмом на них. Второй вагон запитывается от пантографа первого. Татры Т3 для Словакии не имели высоковольтного разъёма (кабель на крыше вагонов). В Брно (Чехия) Т6А5 имеют сцепку Шарфенберга, но на них нет высоковольтного разъёма и системы ездят на 2-х пантографах. В Праге (Чехия) Т6А5 имеют сцепку Сешерон с высоковольтным разъёмом, второй вагон запитывается от пантографа первого вагона.
В СССР Т3 поставлялись со "скворечниками" (высоковольтный разъём на крыше), второй вагон запитывается от пантографа первого.
А вообще ,везде решали сами ,как сцеплять. На месте, могли дооборудовать высоковольтным разъёмом ,а могли им не пользоваться (если такой был).
0
+0 / –0
04.05.2015 22:28 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 175
Какой чудовищный завал, но при этом фото не условное.
–8
+0 / –8
04.05.2015 23:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Чудовищный? По-моему Вы не разбираетесь в фотографии.
Он тут небольшой. Усугубляет эффект завала наклоненный трамвай.
+5
+5 / –0
05.05.2015 03:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Полковник Петренко, 04.05.2015):
> Цитата (massimoling, 04.05.2015):
> > Цитата (Сергей_Н, 04.05.2015):
> > > Защитная сетка, чтобы народ не лазил
> >
> > Типа как здесь? http://www.tema.ru/jjj/pexp/16/4F2C3984.jpg
>
> Типа, да. Только бесполезная на все 146%.

На СМЕ из Татр Т3 в первом депо Нижнего Новгорода тоже такая же фигня по крайней мере была раньше. Вот во втором депо на это забили.
0
+0 / –0
05.05.2015 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 05.05.2015):
> На СМЕ из Татр Т3 в первом депо Нижнего Новгорода тоже такая же фигня по крайней мере была раньше

В первом депо СМЕ-то было раз-два и обчёлся...

Заборчики типа вот таких московских были или какие-то другие? http://transphoto.ru/photo/749097/
0
+0 / –0
05.05.2015 09:08 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 175
Цитата (Матяс Владимир, 04.05.2015):
> Чудовищный? По-моему Вы не разбираетесь в фотографии.
> Он тут небольшой.

Здесь и не нужно "разбираться в фотографии", чтобы видеть завал невооруженным глазом. ~1°, если инстрýментом померить. Что есть немало для СТТС, где фотографии отбраковывают с наклоном и в 12'.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.